Освещение салона
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение салона
Согласен, что не дефицит. Зашел в магазин, посмотрел и подумал, что 170 руб. за плафон - это как-то что-то слишком уж они загнули. Качество сейчас, сами знаете какое, несколько нажатий туда-сюда и получим тоже самое: деньги на ветер.zombie177rus писал(а):Уж что не дефицит точно, так это плафоны...
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 1:19:07
- Модель авто: ВАЗ 21074 2010 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Освещение салона
Подскажите, а при открытых дверях, провода массы и + на аккуме должны звониться? Просто ситуация в следующем: Сначала заметил, что на ХХ мерцает весь свет. Потом, когда ударили морозы постоянно происходил недозаряд аккума. На генератор с термостата потихоньку капал антифриз...
В итоге: Регулятор напряжения умер. Купил новый, трехуровневый, поставил, одел кожух из пластиковой бутылки на гену, все ок. Но счастье длилось не долго. Когда как раз был на другом конце города, напряжение с генератора пропало. И повезло, что аккума хватило доехать до дома. Короче теперь накрылся уже диодный мост. Поставил новый, пока все работает. Просто хочется выявить причину выхода из строя, как регулятора, так и моста. Антифриз виноват, или еще кз где-то сидит.

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Освещение салона
Ну естественно, ты же концевиками замыкаешь цепь лампочек в салоне. Должно показывать сопротивление лампочек, сопротивлением концевиков и проводов можно пренебречь.Evil178Rus писал(а):при открытых дверях, провода массы и + на аккуме должны звониться?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Освещение салона
Как вариант, отечественная элементная база не рассматриваесяEvil178Rus писал(а):Просто хочется выявить причину выхода из строя, как регулятора, так и моста.

- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение салона
А это точно разъём для подключения бара в спинке?..рустем писал(а):MoHcTp
С монтажного блока идет провод на плафоны,в районе правой средней стойки имеет ответвление на правый плафон,затем провод идет дальше назад.
В районе ног правого заднего пассажира под ковролином имеется ответвление на дополнительный штеккер(для подсветки бара в спинке заднего сидения(экспортное исполнение)),далее провод идет под сидушкой заднего сидения,вдоль левого борта и ныряет в левую среднюю стойку
Так вот провод имеет обыкновение сгнивать в соединении дополнительного штеккера
Возможно на свежих версиях авто этого штеккера нет(упразднен за ненадобностью),но на 2105 1996 года он мне попадался,когда я искал причину негоревшего левого плафона

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5062 раза
Re: Освещение салона
У меня на одной из схем для 21053 она обозначена как «Колодка для подключения бара». Прям так и напи́сано. Цитата:«На "люксовый" вариант ВАЗ-2107 предлагали даже установить за задним сиденьем или в его середине бар-холодильник. Но в дальнейшем от этой идеи отказались: боялись воровства, да и дорого с экономи-ческой точки зрения.» Отсюда http://www.vaz-2103.ru/modules.php?name ... opic&t=517splatty писал(а): для подключения бара
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5062 раза
Re: Освещение салона
Вот эта схема оказывается лежит у нас на сайте http://www.semerkainfo.ru/node/151 . Моя схема в книге Издательства «За рулём», Иллюстрированное руководство, 2007г. Если надо - сфоткаю.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Она (книга) есть в доступе.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Да эт не я, а дизайнер В.Новикова, из известной книги «Высокой мысли пламень» ,ч.2.splatty писал(а): Я Вас процитирую на драйве, если не против?..
Она (книга) есть в доступе.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
Освещение салона
Пропал свет в салоне, никогда такого не было...
Плафон один, на потолке. Наверное уже недели две как, но только заметил. А может и больше двух.
Заметил по сигнализации. Оно ж обычно как, пришел - сигнализацию отключил, двери открылись, сел - поехал. А тут как-то сел в машину, замешкался и сигнализация после определенного времени (1-2 мин) - щелк и включилась, как будто дверь и не открывали вовсе после снятия с охраны.
А сегодня заехал уже по сумеркам и обратил внимание, что плафон в салоне на открывание дверей не включается. Не включается НИ НА ОДНУ дверь. Не включается даже принудительно (там два положения переключателя). Лампочку проверил - рабочая, контакты все на месте. В блоке предохранителей перегоревших не нашел. Провода и колодки под бардачком пассажира, подергал - пошатал, толку нет.
Как говорится, по колесу постучал, стекло протер, что делать дальше - не знаю...
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Да, на передних дверях там же два концевичка, один идет на лампочку в салоне, а второй - на лампочки, что в торцах дверей стоят. Так вот, эти лампочки, в дверях, горят как полагается.
Плафон один, на потолке. Наверное уже недели две как, но только заметил. А может и больше двух.
Заметил по сигнализации. Оно ж обычно как, пришел - сигнализацию отключил, двери открылись, сел - поехал. А тут как-то сел в машину, замешкался и сигнализация после определенного времени (1-2 мин) - щелк и включилась, как будто дверь и не открывали вовсе после снятия с охраны.
А сегодня заехал уже по сумеркам и обратил внимание, что плафон в салоне на открывание дверей не включается. Не включается НИ НА ОДНУ дверь. Не включается даже принудительно (там два положения переключателя). Лампочку проверил - рабочая, контакты все на месте. В блоке предохранителей перегоревших не нашел. Провода и колодки под бардачком пассажира, подергал - пошатал, толку нет.
Как говорится, по колесу постучал, стекло протер, что делать дальше - не знаю...
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Да, на передних дверях там же два концевичка, один идет на лампочку в салоне, а второй - на лампочки, что в торцах дверей стоят. Так вот, эти лампочки, в дверях, горят как полагается.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1504 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Освещение салона
Да те же самые что и на включение плафона должны быть.
На сколько понимаю, сходятся минусовые провода с концевиков на правой стороне у средней стойки под ногами.
На сколько понимаю, сходятся минусовые провода с концевиков на правой стороне у средней стойки под ногами.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1504 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Освещение салона
Пытаюсь сообразить. Если не горит плафон ни от одной двери и при включении вручную, то нет плюса на плафоне. Но если сигналка не отреагировала на открытие двери, то не появился минус от концевика. Как так? Где же обрыв? Или же как-то влияет на сигналку плюс, приходящий через плафон, но которого в данном случае не было?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5062 раза
Освещение салона
Да, помнится эта соединительная колодочка со схемы Влада находится в правой средней стойке под пластиковой облицовочной накладкой чуть выше порога. Начни с ёё ревизии, Серёж.четвёрковод писал(а): ↑Сб июн 19, 2021 22:35:33На сколько понимаю, сходятся минусовые провода с концевиков на правой стороне у средней стойки под ногами.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
Освещение салона
С этим все нормально, обследован с лупой, и на всякий случай заменен. Результата нет.
Отправлено спустя 30 секунд:
Скорее всего
Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Ну да, так и есть, потому что в торцах дверей лампочки только в передних, но по факту, открываешь любую дверь, и с сигнализации снимается. В том числе багажник, там был сделан самодельный (не штатный) концевик. А под капотом концевик, который был запитан на лампочку подкапотного пространства, давно сломан и выброшен.четвёрковод писал(а): ↑Сб июн 19, 2021 22:35:33Да те же самые что и на включение плафона должны быть
Отправлено спустя 10 минут 51 секунду:
А, нет, вру, под капотом такой же концевичок, что и в багажнике и он вполне рабочий...
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Ага, Антон начал копать в сторону сигналки. Пошел провел эксперимент. Поставил машину на сигнализацию и начал открывать поочередно все засигналенные поверхности. В результате выяснилось, что сигнализация срабатывает только при открытии капота и правой передней двери. Все остальные три двери и багажник, думают, то их не открывали.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Ничего не остается, но это только завтра, если что. Не хочу бОльших дров наломать, к старости становлюсь все более суеверным, а сегодня все-таки Троица! С праздником всех, мира и добра вашему дому!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Освещение салона
К правой передней ближе всего сигнал открытия подключать и удобнее. Поэтому та скрутка в первую очередь под подозрением. На неё идут все остальные сигналы.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
Освещение салона
Ну, вообщем, вскрыл. Жгут проводов, можно сказать, лежит прямо в грязи. Сразу кинулись в глаза три конца, один со стороны передка, и два - задка
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Скрутил их в один жгут, а куда еще? Результатов не дало.
Отправлено спустя 13 минут 11 секунд:
Заметил левее подозрительный желтый провод, просто разорвал его руками, зачистил, соединил, о-па, свет в салоне появился. Но, если хочешь просто включить плафон в салоне, то он не загорается. А на открывание дверей, всех четырех - работает.
Сигналка тоже частично заработала, на багажник - точно.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Скрутил их в один жгут, а куда еще? Результатов не дало.
Отправлено спустя 13 минут 11 секунд:
Заметил левее подозрительный желтый провод, просто разорвал его руками, зачистил, соединил, о-па, свет в салоне появился. Но, если хочешь просто включить плафон в салоне, то он не загорается. А на открывание дверей, всех четырех - работает.
Сигналка тоже частично заработала, на багажник - точно.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Освещение салона
Если свет в салоне на все двери стал работать то и сигналка будет работать на все двери.
Теперь осталось найти массу в самом потолочном плафоне.
Возможно она берётся с кузова, то есть с крепежа плафона к кузову, с одного из саморезов.
Отправлено спустя 38 минут 36 секунд:
А нет, похоже обманул.
Посмотрел чужие фотки этого фонаря, у него минусовой проводок, чёрный, длинненький. Значит этот постоянный минус крепится к кузову к центральной стойке саморезом, за накладкой под ремнём безопасности. Стойка правая.
Начать бы с простого, проверить выключатель и его контакты.
Теперь осталось найти массу в самом потолочном плафоне.
Возможно она берётся с кузова, то есть с крепежа плафона к кузову, с одного из саморезов.
Отправлено спустя 38 минут 36 секунд:
А нет, похоже обманул.
Посмотрел чужие фотки этого фонаря, у него минусовой проводок, чёрный, длинненький. Значит этот постоянный минус крепится к кузову к центральной стойке саморезом, за накладкой под ремнём безопасности. Стойка правая.
Начать бы с простого, проверить выключатель и его контакты.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
Освещение салона

Отправлено спустя 49 секунд:
Слушай, четвёрковод, зачем чужие? Мои смотри!
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Кстати, когда вскрывал его первый раз, при возникновении проблемы, там была куча каких-то жучков-паучков (и как они туда попали?) сама лампочка полностью черная, хоть и светит, ну и свет был такой тусклый, соответственно. Зато сейчас ярко так, аж непривычно

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
Так вот, пошел я его сфоткать, отжал этот плафон, ну и заодно еще разик подергал провода, на клемах они сидят капитально, кстати, фиг сорвешь. Так вот, после этих манипуляций плафон заработал! То есть, при закрытых дверях свет включается переключателем, а во втором положении - свет включается при открывании двери. Таким образом, можно считать, что проблема решена и была она именно в прогнивших за 34 года проводах, которые идут по правому борту. И то, если бы днище не сгнило, то и проводка, возможно, была бы еще целаячетвёрковод писал(а): ↑Пн июн 21, 2021 12:55:41Начать бы с простого, проверить выключатель и его контакты.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Освещение салона
Сережа, ставь впереди штурманский плафон от Ланоса, только производства Польша, а не Украина. Супер свет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя