Остаточный магнетизм сердечника разный?ЖииЖ писал(а):Каковы могут быть причины?
Электрофлудилка - III
Модератор: andy
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Электрофлудилка - III
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Электрофлудилка - III
А чем ты измерял индуктивность?
Насколько я знаю, для параллельной работы нужны примерные совпадения мощности, совпадение напряжения и тока короткого замыкания.
Насколько я знаю, для параллельной работы нужны примерные совпадения мощности, совпадение напряжения и тока короткого замыкания.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Электрофлудилка - III
Ну, что я думаю... Если количество витков и толщина провода одинаковые, то остается железо
Тем более бублик, без разъема, то есть щель исключается. А отсюда выходит, что и ток КЗ будет разный, поэтому и получается неправильная работа в параллель.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Электрофлудилка - III
Завтра и у меня всплывет такой вопрос. Новая э\плита, 8,5кВт плюс 2кВт гриль и плюс 2кВт духовка. Подвод в стандартном гнезде на 6 квадратов медью. Есть такие розетки/вилки в стандартное гнездо? Думаю, нетартур с писал(а):афигеть людям вилку не поменять на электроплите
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Электрофлудилка - III
либо накладные розетки либо коробка и в ней прямое соеденение....кстати это ж лучше...плита то не на год и даже два а на подольше стает....стацыонарная жеж
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Электрофлудилка - III
Да, думаю других вариков нетартур с писал(а):либо накладные розетки либо коробка и в ней прямое соедИнение
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Электрофлудилка - III
Толь на накладных розетках там винтики говен...у тебя если при полной нагрузке 10-12 квт....мне кажется лучше прямое сделать под 6-ки болты с шайбами большими и в коробку заховать все это....так надежнее наверно будет....луче чем розеткаБуйный писал(а):Да, думаю других вариков нетартур с писал(а):либо накладные розетки либо коробка и в ней прямое соедИнение.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Электрофлудилка - III
Принимаю за рабочую версию.артур с писал(а):мне кажется лучше прямое сделать под 6-ки болты с шайбами большими и в коробку заховать все это...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Электрофлудилка - III
а общее то питание выдержит чо ты так смело грузишь квартиру..или это новострой...если новострой то там стояки и питание на каждую квартиру 10-кой идет...а если старье---то тогда не знаю чем то кончится....
прииикинь хрущ 5-этажка в Сяськелево....вьезжает семья....газ есть-а похер нам газ на электро надо....давай гонять везде теплые полы (3-й этаж)
,посудомойка стиралка, плита
не я это делал квартиру---Я ПРИЕЗЖАЛ СТОЯК ПЕРЕТЯГИВАТЬ

прииикинь хрущ 5-этажка в Сяськелево....вьезжает семья....газ есть-а похер нам газ на электро надо....давай гонять везде теплые полы (3-й этаж)
не я это делал квартиру---Я ПРИЕЗЖАЛ СТОЯК ПЕРЕТЯГИВАТЬ
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Электрофлудилка - III
Конечно. Всё по проекту. В "заводской упаковке".артур с писал(а):или это новострой
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Электрофлудилка - III
а ну тогда понятно....не я так спросил мало ли...вон видишь бывает такое людям пофигу на общее состояние электрики в ПАРАДНОЙ,не говоря уж про ТП вобще линии...пару дней попользовались "благами" и все стояк полыхнул---в ГРЩ естественно жуки потому что местным с окладом 10 тыщ каждый день бегать устало вставки менятьБуйный писал(а):Конечно. Всё по проекту. В "заводской упаковке".артур с писал(а):или это новострой
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - III
так а розетки есть трёхфазные- мощные- текстолитовые. Мы сварочники к таким подключали старые ТДМ или ВД.артур с писал(а):Толь на накладных розетках там винтики говен...у тебя если при полной нагрузке 10-12 квт....мне кажется лучше прямое сделать под 6-ки болты с шайбами большими и в коробку заховать все это....так надежнее наверно будет....луче чем розеткаБуйный писал(а):Да, думаю других вариков нетартур с писал(а):либо накладные розетки либо коробка и в ней прямое соедИнение.
-
Василь
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - III
А на какой номинал? Я так думаю до 32А.Буйный писал(а):Однофазные тож есть.
Посмотри вот здесь http://www.electro-master.ru/product/335/
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Электрофлудилка - III
Толя ,Санек и Василь наверно такие имеет ввиду---кстати тоже вариант...НО на 32 ампера но по мне прямое надежнееБуйный писал(а):Однофазные тож есть.
-
Василь
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - III
Тоже специально уточнил номинал. Розетки не канают в этой ситуации.артур с писал(а):НО на 32 ампера
Запишите и меня в сторонники болтового.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
артур с, есть еще разъемы силовые на 32 понтовые, так и называются кухонные.
Груша, все-таки, не впишется в интерьер.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Электрофлудилка - III
за плитой то особо интерьер не нуженВасиль писал(а):
Груша, все-таки, не впишется в интерьер.
-
Василь
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - III
Сам знаешь, люди разные бывают.артур с писал(а):за плитой то особо интерьер не нужен
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Электрофлудилка - III
так я про такую и писал. По форме и виду. А количество штырьков да- у трёхфазной наверное 4 штуки.Буйный писал(а):Однофазные тож есть.
А я щаз буду паять диод в лампу накаливания в подъезд. А то мать жалуется- горят часто.
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 44 секунды:
Ааа. Это нереально! Если внутренний контакт легко припаивается к латунным выходам, то наружный цоколь - люминий походу! Не паяется! Некак к штатному цоколю припаять новый цоколь! В итоге есть другой вариант- припаял к диоду Д226г два проводка, заизолировал и собираюсь встроить прямо в светильник в подъезде. Так даже лучше! Лампу ж выкрутить могут. Или ещё чего. А светильник остаётся. А раньше даже цвет цоколя был темнее! То ьыла жестянка наверное- бо паяли раньше! А щас блестит цоколь!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Ах да ! Поднял вот хар-ки. http://supply.in.ua/komponenty/diody/d226.html
У Б больше напряжение обратное в 2 раза! У него 400 вольт. А у Г 200. А в сети бывает и 230 и выше. Непорядок. Но у меня Г Есть. Как можно соединить Г шоб не сгорели!? Может последовательно два Г диода?! Или тут такое не катит?
Добавлено спустя 53 секунды:
Кстати, купил лампу накаливания. Сотку просил. А дома читаю- 95 ватт! Тю.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Так там и ток максимальный 0.3 ампера! У диодов! А если сотку лампу врубать, то уже 0.45 выходит! Токо 60 ватт можно.
Надо юзать другие диоды. Я для БП когдато покупал на 10 ампер! Д242 . Жалко на лампочки пускать.
У Б больше напряжение обратное в 2 раза! У него 400 вольт. А у Г 200. А в сети бывает и 230 и выше. Непорядок. Но у меня Г Есть. Как можно соединить Г шоб не сгорели!? Может последовательно два Г диода?! Или тут такое не катит?
Добавлено спустя 53 секунды:
Кстати, купил лампу накаливания. Сотку просил. А дома читаю- 95 ватт! Тю.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Так там и ток максимальный 0.3 ампера! У диодов! А если сотку лампу врубать, то уже 0.45 выходит! Токо 60 ватт можно.
Надо юзать другие диоды. Я для БП когдато покупал на 10 ампер! Д242 . Жалко на лампочки пускать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
