Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
с 2003 года отцовской машине в карб лазил только один раз. а потом выяснил, что неправильно собрал бензонасос. лупил он мощно, игла не держала..
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Подскажите, у знакомого на карбовой машине болтается трубка, это так и должно? Трубка идет от тройника, у второй трубки ответка есть
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:02:21 16:02:20Image taken on:Вт фев 21, 2017 13:02:20Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W710
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:02:21 16:03:15Image taken on:Вт фев 21, 2017 13:03:15Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W710
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:02:21 16:01:14Image taken on:Вт фев 21, 2017 13:01:14Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W710
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Parvissimus, нет, так не должно быть... Трубки идут на пневмоклапан эпхх, как бы, но в данном случае колхоз полный. Тройник не нужен, пустите одну от карба до вакуумного корректора зажигания, а вторую, из коллектора, заглушите винтиком м6.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Карбюратор озон 2105-10.
В салоне воняло бензином при разгоне, решил перебрать карбюратор.
Перебрал, но тягу идущую от трехплечего рычага к рычагу на оси дроссельной заслонки, одел в верхнее ушко(как на картинке) и получилось, что при вытягивании подсоса сразу-же открывалась дроссельная заслонка. Перекинул на второе ушко и теперь такая ситуация: Вытягиваешь подсос где-то на сантиметр (воздушная заслонка прикрывается, но обороты НЕ РАСТУТ, пока не начинает приоткрываться дроссельная заслонка.
Ну, а теперь собственно сам вопрос: Так и должно быть?
P.S На улице тепло. 20+ в тени.
В салоне воняло бензином при разгоне, решил перебрать карбюратор.
Перебрал, но тягу идущую от трехплечего рычага к рычагу на оси дроссельной заслонки, одел в верхнее ушко(как на картинке) и получилось, что при вытягивании подсоса сразу-же открывалась дроссельная заслонка. Перекинул на второе ушко и теперь такая ситуация: Вытягиваешь подсос где-то на сантиметр (воздушная заслонка прикрывается, но обороты НЕ РАСТУТ, пока не начинает приоткрываться дроссельная заслонка.
Ну, а теперь собственно сам вопрос: Так и должно быть?
P.S На улице тепло. 20+ в тени.
- Вложения
-
- image19-300x218[1].png (90.82 КБ) 9060 просмотров
- Rondo
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Машадан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
да дросель должен открываться на 1-1.5мм,но после того как прикроется воздушная заслонка.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
А у меня вообще прикол,слышу гул,шум и вибрацию на 2500-3000 об.,открываю капот а все эти звуки идут от корпуса воздушного фильтра,надавливаю ладонью на крышку фильтра и тишина.Где-то подсос?
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
А у меня вообще прикол,слышу гул,шум и вибрацию на 2500-3000 об.,открываю капот а все эти звуки идут от корпуса воздушного фильтра,надавливаю ладонью на крышку фильтра и тишина.Где-то подсос?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Rondo
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Машадан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
я уже думал новую или б\у но ровную кастрюлю поставить,а если черепашку от 2141 поставить для гбо воздуха хватит?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Вопрос первый. Собираюсь поменять все прокладки карбюратора, начиная с самого низа от коллектора + между половинок карбюратора. Подскажите сколько там всего прокладок и какие именно? Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20.
Вопрос второй. Перестали держаться шпильки карбюратора, пробовал нарезать новую резьбу, но все равно они уже не вкручивались, а практически просто вставлялись от руки. Купил ремонтные шпильки и нарезал новые отверстия, закрутил крепко, но все равно через некоторое время начали выворачиваться при откручивании гаек "кастрюли". Может быть их посадить на клей неразъемный?
Вопрос второй. Перестали держаться шпильки карбюратора, пробовал нарезать новую резьбу, но все равно они уже не вкручивались, а практически просто вставлялись от руки. Купил ремонтные шпильки и нарезал новые отверстия, закрутил крепко, но все равно через некоторое время начали выворачиваться при откручивании гаек "кастрюли". Может быть их посадить на клей неразъемный?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
4 года назад была такая проблемаvadimon писал(а):через некоторое время начали выворачиваться при откручивании гаек "кастрюли"
>>СМОТРИ ЗДЕСЬ<<
до сих пор стоят - без проблем.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Если самый нижний фланец карба пОгнут от затяжки гаек «от ноги» (а это бывает часто и густо), то смена самой нижней прокладки не поможет, и стабильный холостой ход можно доооолго искать и не найти ввиду подсоса стороннего воздуха. Выход? Шлифовка плоскости.vadimon писал(а): Собираюсь поменять все прокладки карбюратора
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
То есть, вместо ремонтных шпилек использовал просто болты? Тогда вопрос: зачем герметик? Если ему надо расфиксироваться, то герметик тут не поможет.VVB писал(а):Небольшой ФОТО-ОТЧЕТ.
Прикупил ремонтные шпильки на карбюратор, радовался как дитя А когда резьбу на 6 высверлил оба на, а длина резьбы ремонтной шпильки не позволяет посадить её намертво - микролюфт получается, а затягивать до упора не выходит - металл мягкий - опять резьбу сорвать можно.
Что делать? Беру болты на 6 - и кроме затяжки - еще и на герметик их сажаю.
Вот герметика немного... А вот и уже до упора болт затянут А на этом ФОТО видно:
- что и втулки родные идеально садятся
- да и шляпа болта не мешает ни как А вот и все четыре болта - вкручены, посажены на герметик и затянуты
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Никогда не снимал карб, поэтому никогда не раскручивал и не закручивал эти гайки. Даже если и пОгнут, я же когда карб сниму, чтобы посмотреть, мне же по-любому захочется и прокладки обновить.Буйный писал(а):Если самый нижний фланец карба пОгнут от затяжки гаек «от ноги» (а это бывает часто и густо), то смена самой нижней прокладки не поможет, и стабильный холостой ход можно доооолго искать и не найти ввиду подсоса стороннего воздуха. Выход? Шлифовка плоскости.vadimon писал(а): Собираюсь поменять все прокладки карбюратора
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Вообще, есть подозрения? Они ведь не снашиваются от трения/износа..vadimon писал(а): Собираюсь поменять все прокладки карбюратора,
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Для адгезии. Чтобы при закручивании гайки болт не выкручивался и чтоб не мучиться когда захочу болт убрать.vadimon писал(а):Тогда вопрос: зачем герметик?...
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Между половинок карба точно буду менять, когда разбирал его, то неаккуратными действиями порвал ее. И вообще, хочу карб снять и посмотреть, что там под нижней плоскостью происходит, может придется и менять прокладки.Буйный писал(а):Вообще, есть подозрения? Они ведь не снашиваются от трения/износа..vadimon писал(а): Собираюсь поменять все прокладки карбюратора,
Кстати, заметил, что в районе тех нижних прокладок пузырики воздуха надуваются.
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Всем доброго здоровья. Со времени моего последнего сообщения мне всё-таки удалось побороть свой карб (относительно). Напишу на всякий случай здесь (мож кому пригодится) если на солексе нет холостого хода при рабочем клапане эпхх, попробуйте поменять прокладку или же подложите под железную "оправку" прокладки шайбу.
https://a.d-cd.net/ad3f8b2s-960.jpg
А вот теперь мой вопрос на засыпку: мотор не реагирует на винт качества смеси.
Если не трудно, напишите мне пожалуйста причины из-за чего так может происходить?
Карб солекс 21073 нива.
https://a.d-cd.net/ad3f8b2s-960.jpg
А вот теперь мой вопрос на засыпку: мотор не реагирует на винт качества смеси.
Если не трудно, напишите мне пожалуйста причины из-за чего так может происходить?
Карб солекс 21073 нива.
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Кудаж все спецы пропали?) Оставляете меня в беде? =D
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Нет!Диманист писал(а):Оставляете меня в беде?
Просто, все, кто ездят на СОЛЕКСе - еще не увидели твоего сообщения
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Диманист,
постучись в личку рустем и Medved@790
Миша вроде про солекс несколько раз что то говорил.
А Рустем машины ремонтирует - это его работа.
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 1 секунду:
И вот >>СЮДА<< глянь.
Может пригодится.
постучись в личку рустем и Medved@790
Миша вроде про солекс несколько раз что то говорил.
А Рустем машины ремонтирует - это его работа.
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 1 секунду:
И вот >>СЮДА<< глянь.
Может пригодится.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Недавно на "горячей" машине открыл капот и увидел, что между половинками карбюратора через прокладки пузырится воздух. Увидел только с одной стороны, с других сторон не смотрел. Значит, соответственно карбюратор воздух и подсасывает? Есть подозрения (хотя, с чего вдруг), что погнута плоскость, которую можно/нужно доработать напильником. Или просто банально требуется замена прокладки?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1456 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Это только ты сам можешь сказать, когда располовинишь карб для замены прокладки, осмотришь поверхности и приложишь металлическую линейку ребром.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей