Каким инструментом Вы пользуетесь?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
Ортофосфорная кислота, преобр.ржавчины. я этим ржу удаляю. На базаре давно куплял ортофосфорку.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
bilbo в теории - да. Но ты сам пробовал? Я не пробовал, а только слышал. Что оно даст? Реально растворит ржавчину и металл заблестит?
Покупать не хочу. Разве что продадут 10 граммX-TAZ писал(а):Ортофосфорная кислота, преобр.ржавчины
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
Я думаю нет, эффекта будет мало, ими только ложки чистить по идее, да чайники. Сабли на бамперах еще моют от ржи сам видел. Тебе нужна кислота, ортофосфорная делает налет из ржи, она тоже мало походит. Короче я не химик вовсе.Антон80 писал(а):bilbo в теории - да. Но ты сам пробовал? Я не пробовал, а только слышал. Что оно даст? Реально растворит ржавчину и металл заблестит?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
Ничем. Вернее ржу ты удалишь преобразователем ржавчины, коих валом в любом хозмаге, но раковины от неё, увы, нет. Если ржа проникла не глубоко, то есть шанс снять её «нолёвкой». Вопрос в покрытии головки? Ортфосфорка может съесть напыление до металлла, я уже обжигался не раз, останется псевдоцинковое матовое покрытие.Антон80 писал(а):Чем залить старую советскую шестигранную головку, чтобы удалить с нее ржавчину?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
Так лучше ничего не делать? Просто у меня в наборе треснула одна головка, нашел вместо нее старую ржавую. Теперь в ряду головок одна не блестит. Вот и подумал, стоит ли что-то с ней сделать, чтобы не портить вид Она нормальная вполне, просто некрасивая.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
Думаю, она с рождения не блестела и блести́ть ей не судьба. Лёгкий налёт ржи удалить нолёвкой и смазать моторкой от последующих поползновений окисления Fe.Антон80 писал(а):Теперь в ряду головок одна не блестит
П.С. Дааа, и не забыть крышку набора закрыть, чтоб люди не увидели, что одна головка рождена от вождя соседнего племени .
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
Понятно, не буду с этим заморачиваться. Тогда еще вопрос. Прошлый раз сломал квадратик с отверстием, в которое вставляется вороток. Есть такая штука опять же советских времен. Внешний вид не очень, но проблема даже не в нем. Вороток из набора не помещается в отверстие. Совсем немного, но не влазит. Каа его расширить? Металл там крепкий, наверное.
Вороток крепкий, простым штырем не заменишь. Все пруты в гараже погнул, пока со ступичной гайкой возился
Вороток крепкий, простым штырем не заменишь. Все пруты в гараже погнул, пока со ступичной гайкой возился
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
Ты про это? Кроме как сверлить, ничё на ум не идёт. Сколько мм лишних на воротке?
- Вложения
-
- 321.jpg (17.14 КБ) 4283 просмотра
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
Да Там буквально миллиметр разницы в диаметрах.Буйный писал(а):Ты про это?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
А я уже пару головок заварил сваркой, шлифонул и бегают на ура!Антон80 писал(а):Так лучше ничего не делать? Просто у меня в наборе треснула одна головка, нашел вместо нее старую ржавую. Теперь в ряду головок одна не блестит. Вот и подумал, стоит ли что-то с ней сделать, чтобы не портить вид Она нормальная вполне, просто некрасивая.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
Не думаю, что блестящее г-но из набора можно нормально заварить Советскую головку - да. Но они не ломаются.X-TAZ писал(а):А я уже пару головок заварил сваркой
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
А вороток расширить-дело простейшее- напильник, гравер, насадка точильная в дрель. Я отпилил от напильника 7 см-теперь точилка конусная для дрели!
Ззаварить мож нормально и не получится, но методом обточки получается гуд! Да и если там металл хороший, то можно потом после сварки подзакалить его!
Кстати и воротки обломанные я варил. И шлифовал.
Ззаварить мож нормально и не получится, но методом обточки получается гуд! Да и если там металл хороший, то можно потом после сварки подзакалить его!
Кстати и воротки обломанные я варил. И шлифовал.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
Но это же дырка будет, а не отверстиеX-TAZ писал(а):А вороток расширить-дело простейшее- напильник...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
Задумал сделать волюту(не знаю правильно ли пишу-приспособа для гибки завитков). Думаю сделать секционную. Так сказать сборную. Есть опыт у кого?
Предполагаю взять круг 200 и на электроэрозии вырезать детали. Просверлить отвертия под болты для крепления к основанию.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Картинка не моя но суть понятна.
Предполагаю взять круг 200 и на электроэрозии вырезать детали. Просверлить отвертия под болты для крепления к основанию.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Картинка не моя но суть понятна.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:09 05:26:39Image taken on:Пт май 09, 2014 1:26:39Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES10 / VLUU ES10
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1604 раза
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
ЖииЖ
Двумя страницами ранее я выкладывал тут свою поделку. Результат тоже есть в соответствующих темах.
Тоже хотел заготовки на ЧПУ сбацать, 3д модели уже разработал, только вот не срослось. Оказалось проще самому согнуть.
Обязательно предусмотри в своей конструкции надежную фиксацию начала завитка.
Да, и такое количество болтов не нужно, достаточно двух штырей для обеспечения быстросъема.
Что гнуть будешь? Трубу или пруток?
Двумя страницами ранее я выкладывал тут свою поделку. Результат тоже есть в соответствующих темах.
Тоже хотел заготовки на ЧПУ сбацать, 3д модели уже разработал, только вот не срослось. Оказалось проще самому согнуть.
Обязательно предусмотри в своей конструкции надежную фиксацию начала завитка.
Да, и такое количество болтов не нужно, достаточно двух штырей для обеспечения быстросъема.
Что гнуть будешь? Трубу или пруток?
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
Изначально думал трубу но хотелось бы чтобы была возможность и пруток согнуть.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Видел твою приспособу-тоже думал так делать. Но пока есть вариант на станке вырезать-грех не воспользоваться.
А как должен фиксироваться край трубы? Мне казалось она просто вставляется и как бы в распор становится.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Видел твою приспособу-тоже думал так делать. Но пока есть вариант на станке вырезать-грех не воспользоваться.
А как должен фиксироваться край трубы? Мне казалось она просто вставляется и как бы в распор становится.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1604 раза
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
Приспособа вроде такойЖииЖ писал(а):А как должен фиксироваться край трубы? Мне казалось она просто вставляется и как бы в распор становится.
У меня только профиль рабочей части похож на профиль кулачка РВ. Ну и рычаг побольше. Фиксация нужна, по крайней мере при работе с трубой. Еще желательно трубу отформовать, прогнув две противоположные стенки.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
Классный станок...нечего сказать.
Леша, пару теоретических вопросов:
1. Что будет если сделать улитку, заложить пруток и просто усилием рук вокруг улитки согнуть-получится завиток? Или нужен все же упор как у тебя и как на видео.
2. Я знаю про то что трубу нужно замять внутрь немного чтобы лучше гнулась-что будет если гнуть без замятия? По идее при гибке ее выдавить должно по боковым сторонам.
Леша, пару теоретических вопросов:
1. Что будет если сделать улитку, заложить пруток и просто усилием рук вокруг улитки согнуть-получится завиток? Или нужен все же упор как у тебя и как на видео.
2. Я знаю про то что трубу нужно замять внутрь немного чтобы лучше гнулась-что будет если гнуть без замятия? По идее при гибке ее выдавить должно по боковым сторонам.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?
Думаю, с прутком всё получится.ЖииЖ писал(а):пруток
Не для всякого профиля трубы. Обычно, это не требуется. А вот если труба на «ребро», да ещё в крутой радиус...ЖииЖ писал(а):трубу нужно замять внутрь немного чтобы лучше гнулась
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей