Доработки Николая Ваганова

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Доработки Николая Ваганова

Непрочитанное сообщение Fox » Пт фев 17, 2017 20:45:48

Randall писал(а):еще б видео снял, как это заклеить полоской черной изоленты. (w00t)
Её купить ещё надо, проще со днища битум оторвать(не важно чьего, возможно даже кусок асфальта) и зажигалкой залить :hitro:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Доработки Николая Ваганова

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб фев 18, 2017 6:46:10

Fox писал(а):Её купить ещё надо, проще со днища битум оторвать(не важно чьего, возможно даже кусок асфальта) и зажигалкой залить :hitro:
(w00t)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Доработки Николая Ваганова

Непрочитанное сообщение Randall » Сб фев 18, 2017 7:21:59

Блин, а злые вы... :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Доработки Николая Ваганова

Непрочитанное сообщение Fox » Сб фев 18, 2017 8:35:45

Ну на самом деле лучше реализовать систему с постоянной циркуляцией(4 цилиндр будет особо благодарен) и заслонкой горячий/холодный воздух. Это не так уж и сложно, я как то думал над этим.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 35 гостей