1. База и колея от модели к модели даже на одной платформе может чуть-чуть меняться, это не показатель.Smarticus писал(а):Ни разу. В чем я понимаю различия:
1. Разница в размере кузова, именно несущей части, не облицовки. Длина, ширина.
2. Силовые элементы кузова. Жесткость, толщина, расположение этих элементов.
3. Расположение точек крепления элементов подвески, а также других агрегатов типа двигателя и трансмиссии.
4. Конструкция подвески. Рычаги, балки, тяги, усилители, подрамники.
Как то так я себе это представляю... Или это несущественные особенности?
2. См. выше, про боковину.
3. Вообще да, это важный момент, но в данном случае это лишь признак унификации агрегатов. Никто бы в 1995 году не стал изобретать для десятки принципиально новый мотор или вкорячивать принципиально новую заднюю подвеску. И с другой стороны, совместимость мотора Весты с креплениями В0 не означает же, что она тоже на В0.
4. То же, что и 3, но если точки крепления мотора важны, подвеска вообще не показатель. На одной и той же платформе могут быть самые разные виды подвески, и наоборот, аналогичные на машинах разных поколений.