Сурский кредито-мобиль

Любой другой отечественный автопром обсуждаем здесь, Москвичи, Запорожцы, Волги - кто на что горазд, хоть лисапед, хоть мопед, хоть пароплан, примем всех :)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 15, 2017 13:26:54

Если не прикалываешься, могу рассказать то что знаю я сам. Одна из важнейших частей автомобиля, форму которой менять очень дорого и которая собственно и определяет платформу машины - боковина кузова с проемом двери. Многие машины якобы разных поколений или моделей имеют по сути один кузов с одинаковыми проемами, и отличаются только внешними панелями. Так вот, у 09, 10 и Калины совершенно разные боковины.
2141464477.jpg
2110842769.jpg
bokovina_pravaya-lada-kalina-2085301212220-elbrus.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:12:30 12:23:04
Image taken on:
Ср дек 30, 2015 9:23:04
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
S920
Smarticus писал(а):Ни разу. В чем я понимаю различия:
1. Разница в размере кузова, именно несущей части, не облицовки. Длина, ширина.
2. Силовые элементы кузова. Жесткость, толщина, расположение этих элементов.
3. Расположение точек крепления элементов подвески, а также других агрегатов типа двигателя и трансмиссии.
4. Конструкция подвески. Рычаги, балки, тяги, усилители, подрамники.

Как то так я себе это представляю... Или это несущественные особенности?
1. База и колея от модели к модели даже на одной платформе может чуть-чуть меняться, это не показатель.
2. См. выше, про боковину.
3. Вообще да, это важный момент, но в данном случае это лишь признак унификации агрегатов. Никто бы в 1995 году не стал изобретать для десятки принципиально новый мотор или вкорячивать принципиально новую заднюю подвеску. И с другой стороны, совместимость мотора Весты с креплениями В0 не означает же, что она тоже на В0.
4. То же, что и 3, но если точки крепления мотора важны, подвеска вообще не показатель. На одной и той же платформе могут быть самые разные виды подвески, и наоборот, аналогичные на машинах разных поколений.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Василь » Ср фев 15, 2017 13:37:46

Задели Колючего за "живое". :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 15, 2017 14:02:56

А мне-то что от этого, новую приору подарят что ли? :D Просто люблю, когда все называют своими именами. Терпеть не могу, когда копиры называют ксероксами, десятки - жигулями, а Форды Транзиты - газельками, вот такой я зануда :D

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср фев 15, 2017 14:13:23

Йожык писал(а):1. База и колея от модели к модели даже на одной платформе может чуть-чуть меняться, это не показатель.
Момент двуликий, соглашусь.
Йожык писал(а):2. См. выше, про боковину.
Боковина это процентов 20 кузова, несущей его части. Я имел в виду лонжероны, усилители, несущие элементы.
Йожык писал(а):3. Вообще да, это важный момент, но в данном случае это лишь признак унификации агрегатов. Никто бы в 1995 году не стал изобретать для десятки принципиально новый мотор или вкорячивать принципиально новую заднюю подвеску. И с другой стороны, совместимость мотора Весты с креплениями В0 не означает же, что она тоже на В0.
Ты немного не понял. Я не сами агрегаты имел в виду, а их крепление. Сейчас поясню, например "чашки" передних стоек, их конструкция, углы установки стоек, их крепление к самому "остову". Также места крепления задней балки/моста. Ну и далее по той же схеме, точки крепления двигателя, кпп, нижних рычагов и прочего.
Йожык писал(а):4. То же, что и 3, но если точки крепления мотора важны, подвеска вообще не показатель. На одной и той же платформе могут быть самые разные виды подвески, и наоборот, аналогичные на машинах разных поколений.
Да есть такой момент, как логАн и пыльник, аки дастер. Но ставить в одну платформу макферсон и параллельные рычаги спереди, нонсенс для одной платформы, я это имел в виду.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср фев 15, 2017 14:46:20

Ну а что такого, сейчас многие автомобили собираются на одной платформе, причем на одной платформе может быть как бюджетный вариант совсем, так и флагманская модель с заряженным двигателем.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 15, 2017 14:53:19

Smarticus писал(а):Но ставить в одну платформу макферсон и параллельные рычаги спереди, нонсенс для одной платформы, я это имел в виду.
Легко. Тот же дастер может иметь балку, а может многорычажку.
Smarticus писал(а):Я не сами агрегаты имел в виду, а их крепление. Сейчас поясню, например "чашки" передних стоек, их конструкция, углы установки стоек, их крепление к самому "остову". Также места крепления задней балки/моста. Ну и далее по той же схеме, точки крепления двигателя, кпп, нижних рычагов и прочего.
Я тоже про крепления.
Smarticus писал(а):Боковина это процентов 20 кузова, несущей его части. Я имел в виду лонжероны, усилители, несущие элементы.
Это самая сложная и самая дорогая часть кузова автомобиля. Изменить боковину кузова - значить перекроить весь кузов. Потому ее особо никто и не меняет.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср фев 15, 2017 15:44:15

Rickrose писал(а):Ну а что такого, сейчас многие автомобили собираются на одной платформе, причем на одной платформе может быть как бюджетный вариант совсем, так и флагманская модель с заряженным двигателем.
Вопрос про переднеприводные вазы, плохого ничего.
Йожык писал(а):Легко. Тот же дастер может иметь балку, а может многорычажку.
Я не зря сделал акцент на передней подвеске, с задней вопросов нет
Йожык писал(а):Я тоже про крепления.
Ты не хочешь меня слышать. "Я считаю своё мнение единственно верным, а ты вообще ничего не понимаешь" - вижу я между строк.
Йожык писал(а):Это самая сложная и самая дорогая часть кузова автомобиля. Изменить боковину кузова - значить перекроить весь кузов. Потому ее особо никто и не меняет.
Не согласен. Нужно поинтересоваться, просветить данный вопрос.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 15, 2017 15:53:22

Smarticus писал(а):Ты не хочешь меня слышать. "Я считаю своё мнение единственно верным, а ты вообще ничего не понимаешь" - вижу я между строк.
Да хорош :psih: Миша, если у тебя в двух разных автомобилях стоят аналогичные агрегаты, как думаешь, аналогичные ли там будут точки крепления? :psih:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Ср фев 15, 2017 17:24:07

Вот вы зануды... LOL
Была б у меня ВестА или Приора, так пофиг из чего они "выродились", лишь бы надёжными были. :beer2:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср фев 15, 2017 17:28:20

Миш, а ты так и не написал взяли вы равон нексию родственнику?

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср фев 15, 2017 23:05:32

Smarticus, с днем рождения
хорошо, что обошлось
лично меня АБС заставляет порой попотеть..

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт фев 16, 2017 8:32:15

Препод48рус писал(а):Миш, а ты так и не написал взяли вы равон нексию родственнику?
Взял, в Тольятти. Пока не обмывал, звонил, чтобы сказать спасибо, что поддержал его выбор. От машины в восторге по его словам. Покрашено отлично, сборка панелей салона на отлично, в автомобиле не хватает немного шумки, но агрегаты работают очень тихо. Ездит на 92-м бензе, двигатель СЖ 10,3 (с его слов), мотора хватает машине, не обкатанный (пока пробег 800 км) двигатель на трассе показывает 6,3-6,6.
Порадовался вместе с ним, минут 50 общались. Спросил как в сравнении с калино-грантой, @#!%$ -й эта калина не нужна, я сейчас не передал и 5% его выражений. Человек ездил на первой калине, более 6 лет проработал на СТО, копаясь в ходовках. В сравнении со мной у него менее притязательные хотелки от автомобиля. Нексию он купил не случайно, с мая 2016 выбирал автомобиль, ходил по салонам, катался. Когда он спросил моего мнения, был уже готов к покупке, моё мнение стало последней каплей, так сказать.
Я рад, что он рад, обещал дать прокатнуться и обмыть в узком кругу.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Re: Сурский кредито-мобиль
Йожык писал(а):Да хорош :psih: Миша, если у тебя в двух разных автомобилях стоят аналогичные агрегаты, как думаешь, аналогичные ли там будут точки крепления? :psih:
Относительно друг друга нет

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Alex » Чт фев 16, 2017 8:43:36

Йожык писал(а): Терпеть не могу,......... называют.........., десятки - жигулями
ага, владельцы десяток ооочень обижаются :psih: типа не родственники и ваще ты лох на классике :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 16, 2017 9:32:56

Smarticus писал(а): Спросил как в сравнении с калино-грантой, @#!%$ -й эта калина не нужна, я сейчас не передал и 5% его выражений.
Столько восторга от обычной авехи :D Ну хорошо, если ему нравится.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Василь » Чт фев 16, 2017 9:59:30

Alex писал(а):
Йожык писал(а): Терпеть не могу,......... называют.........., десятки - жигулями
ага, владельцы десяток ооочень обижаются :psih: типа не родственники и ваще ты лох на классике :D
Надо Бате сказать чтобы Калину перестал Жигулями называть. :rlc: :psih:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Чт фев 16, 2017 10:33:22

Я свой Ларгус иногда жигулями называю, если вижу, что иначе не понимают производителя. Ооочень многие не знают, что такое Лада.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 16, 2017 10:42:42

vaduha75 писал(а):Ооочень многие не знают, что такое Лада.
Сомневаюсь, скорее умничают.
Василь писал(а):Надо Бате сказать чтобы Калину перестал Жигулями называть.
Ах да, классический пример - системный блок и процессор LOL :rlc:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Alex » Чт фев 16, 2017 11:11:10

Йожык писал(а):системный блок и процессор
танунах...это разве не одно и то же? :confused:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 16, 2017 11:21:48

Мотор и автомобиль - одно и то же?

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Василь » Чт фев 16, 2017 11:47:24

Йожык писал(а):Ах да, классический пример - системный блок и процессор
Некорректный пример. :no:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 16, 2017 12:08:32

Радиус и диаметр :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Alex » Чт фев 16, 2017 12:10:16

Йожык писал(а):Мотор и автомобиль - одно и то же?
да :yes:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Чт фев 16, 2017 12:18:00

Антон80 писал(а): Радиус и диаметр
Когда дело касается размера шин - одно и то же. LOL

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт фев 16, 2017 12:40:02

Народ посоветуйте книги, желательно советские, о технике пилотирования переднего привода. Люблю советскую техническую литературу, все очень понятно разжевано.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 16, 2017 12:42:09

Alex писал(а):да
(w00t) :|
Smarticus писал(а):Народ посоветуйте книги, желательно советские, о технике пилотирования переднего привода. Люблю советскую техническую литературу, все очень понятно разжевано.
Помнится, встречалась мне подобная книга. Надо посмотреть.

Закрыто

Вернуться в «Отечественный автопром и другие ;)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей