мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re:
Это вообще все что полуяишь с утилизации?Препод48рус писал(а):Мне менеджер говорил, что 10 000 по утилю и все.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Ну и нафиг такое щастье? За 10 я луше так продам да куплю на эти деньги кресел детских
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
В машину
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Датсун обещают 50 вроде
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
https://www.datsun.ru/services/buying/scrapping.html
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
В машину
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Датсун обещают 50 вроде
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
https://www.datsun.ru/services/buying/scrapping.html
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Согласен. Че-то муля какая-то.wayfarer писал(а):Ну и нафиг такое щастье? За 10 я луше так продам да куплю на эти деньги кресел детских
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re:
Потому на него особо и не смотрел никогда, хотя седан мне симпотичен.Препод48рус писал(а):Но датсун и дороже …
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Пошел седня - думаю, со сцепой помучаюсь. Притащил из дома акум, прикручиваю - глядь бачек расширительный системы охлажения - пусто! В радиатор глянул - под пробку, ладно, думаю, хватит если че, доехать до заправки. Бенз подкачал, сел за руль, вытянул подсос, ключ повернул - стартер сказал вж.........вж.........вж. Всё.
Акум в 0, акуму год и 4 месяца эксплуатации. Тюмень с лосем черный.
ЗУ нету.
Оставил как есть, ушел снег скидывать с крыши.
Акум в 0, акуму год и 4 месяца эксплуатации. Тюмень с лосем черный.
ЗУ нету.
Оставил как есть, ушел снег скидывать с крыши.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Генератор мертв.wayfarer писал(а):Акум в 0, акуму год и 4 месяца эксплуатации. Тюмень с лосем черный.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Заведи, прогрей, включи ближний и замерь напругу на АКБ. Если меньше 13,5 - все так и есть. В идеале должно быть 14.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
ой, на 6ке там есть от чего генератору не работать. проверить 10 предохранитель, чтоб в губках хорошо сидел и подогнуть и зачистить там все. потом на регуляторе посмотреть клемы и только потом думать на гену. как блок предохранителей на газелевский с ножевыми предохранителями заменил так и забыл о вечном неконтакте на родном блоке.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Денис по твоей логике я 6 лет без геныча езжу. Никогда там 14 на класике не будет, тем более с ближним.Йожык писал(а):Заведи, прогрей, включи ближний и замерь напругу на АКБ. Если меньше 13,5 - все так и есть. В идеале должно быть 14.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Мой обычный 55й геныч 13,6 держал. На холодную 14.ЖииЖ писал(а):Денис по твоей логике я 6 лет без геныча езжу. Никогда там 14 на класике не будет, тем более с ближним.
Он ставится на полностью исправный генератор дабы улучшить заряд батареи при маленьких пробегах. Неисправному генератору он мало поможет.wayfarer писал(а):Вроде какой то навороченый регулятор ставят чтоб напряжение повыше выдавал
Нет, просто РР грамотный.ЖииЖ писал(а):на иномарках хорошие показатели напруги. Примерно один уровень держится. Но там наверно эбу этим заведует
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer
Вот именно что на холодную! И без ближнего. А ты пишешь то с ближним и на прогретой должен.Йожык писал(а):Мой обычный 55й геныч 13,6 держал. На холодную 14.ЖииЖ писал(а):Денис по твоей логике я 6 лет без геныча езжу. Никогда там 14 на класике не будет, тем более с ближним.
Он ставится на полностью исправный генератор дабы улучшить заряд батареи при маленьких пробегах. Неисправному генератору он мало поможет.wayfarer писал(а):Вроде какой то навороченый регулятор ставят чтоб напряжение повыше выдавал
Нет, просто РР грамотный.ЖииЖ писал(а):на иномарках хорошие показатели напруги. Примерно один уровень держится. Но там наверно эбу этим заведует
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Чтоб не быть голословным.Йожык писал(а):Заведи, прогрей, включи ближний и замерь напругу на АКБ. Если меньше 13,5 - все так и есть. В идеале должно быть 14.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
У меня на прогретой и с ближним 13.3-13.4 на хх. И что выходит-гена труп? Бред.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя