Сурский кредито-мобиль

Любой другой отечественный автопром обсуждаем здесь, Москвичи, Запорожцы, Волги - кто на что горазд, хоть лисапед, хоть мопед, хоть пароплан, примем всех :)
Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт фев 07, 2017 14:52:07

Йожык писал(а):Ты и без АБС был бы как корова, только еще и абсолютно неуправляемая. АБС тебе дает возможность одновременно тормозить и управлять машиной, которой ты не пользуешься.
На твоей приоре есть АБС? Управлять АБС может и даёт возможность, тормозить - вряд ли. Моё первое знакомство с АБС на весте случилось в декабре. Маршрутка форд тормозит перед трактором, убирающим снег. Я без задней мысли как обычно в семерке торможу и ... стрекот АБС и будто тормозов нет. Меня ещё это так удивило, где бы я остановился на семерке метров за 12, веста катилась неожиданно дальше.
За несколько лет управления моей семерочкой я ездил каждую зиму, всякое бывало и в отбойник влетал, и экстренно останавливался на льду перед умолищенными пешеходами, все как у всех вообщем. И к возможностям тормозной системы я давно привык и знаю основные приёмы как пользоваться ей эффективнее. Но веста это что то с чем то, различия координальные. Намного большие, чем я ожидал, а ожидал лучшего.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт фев 07, 2017 15:03:21

Smarticus писал(а):На твоей приоре есть АБС?
Нет. Но почему в любом разговоре само собой разумеется, что человек может ездить только на одной своей машине и других в глаза не видел? Я с АБС чувствую себя за рулем гораздо увереннее, на приоре без АБС езжу крадучись. Потому что если кто-то выскочит поперек дороги, да еще и в повороте - тут или тормозить, или пытаться увернуться, третьего не дано.
Smarticus писал(а):Я без задней мысли как обычно в семерке торможу и ... стрекот АБС и будто тормозов нет
Дави сильнее...
Smarticus писал(а): умолищенными
Умалишенными.
Smarticus писал(а):координальные
Кардинальные :beer2:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт фев 07, 2017 16:50:45

Так педаль тормоза надо в пол давить, юза не будет, на это и дан абс

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт фев 07, 2017 16:59:18

На кашкае и опеле брата ни разу не испытывал неудобства от абс. Коллега на абс его весты тоже не жаловался, наоборот после десятки тормоза огонь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 07, 2017 17:11:18

я жалуюсь на абээс, тащит и всё тут, хоть педаль в пол продави.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт фев 07, 2017 17:15:29

Миша, привыкнешь к АБС, потом без него стремно ездить будет. На стрекот не обращай внимания, чем сильнее давишь на педаль, тем меньше слышишь стрекот, только ощущаешь биение педали

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 07, 2017 17:19:05

Так отож. Когда знаешь, что машина без умных штучек, будешь и ехать соответственно. Поэтому уменьшается вероятность попасть в неприятность. Хотя это спорный вопрос, конечно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 07, 2017 17:36:35

Антон80 :thumbsup: . Сяду на суперкар со всякими АБС-ЭСП-ТРАК...контролами, но если, цуко, лёд подо мной, я буду «ехать» на 2105/07 и лысой резине. И ведь трактористом и пЕнсиком себя не считаю и тахометр красный сектор видит ежедневно.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт фев 07, 2017 17:49:53

Езжу одинаково на машинах с умными штучками и без них. Манера езды не изменилась... далеко не пенсионер))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт фев 07, 2017 19:12:33

Антон80 писал(а):Когда знаешь, что машина без умных штучек, будешь и ехать соответственно. Поэтому уменьшается вероятность попасть в неприятность.
:yes: :yes:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср фев 08, 2017 13:39:32

Буйный писал(а):Вот бы еще каталожный номерок вашей помпы от корейской фирмы GMB заиметь.
Прислали такой номер LADA 21126130701010

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 08, 2017 13:43:14

Smarticus писал(а):21126130701010
Если разделить дефисами, получится 21126-1307010-10, обычная ДААЗовская помпа для любого шеснаря.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
-75 - ТЗА, -82 - ЛИ.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср фев 08, 2017 14:07:19

Про масло, мной залитое в мкпп, не помню обещал отписаться или нет.
Ну ладно напишу малясь.
Маслом в целом я неудовлетворён. Начну ныть:
1. Морозы коробке пофиг, было около -25, вообще не заметно.
2. По городу все на отлично, тишина и покой.
3. Главный минус трасса. Напомню это более 60% моих пробегов. После движения более 30-40 минуть повизгивания возвращаются и появляются на повышенных оборотах после 4000.

Стал думать почему и от чего фокус с синтетикой на вазовской мкпп не проходит. Начал с заводских допусков, что рекомендует завод. Нашел такие экзотические компании-производители масел, про которые никогда не слышал, но допуски ОАО АВТОВАЗ у них есть, причем все свежие. Все допуски на масла вязкостью 80W-85, 80W-90. Это в 90% случаев минералки, но сейчас появляется полусинтетика с такой вязкостью.
На просторах DRIVE2 нашел персонажа, который измерил температуру коробки приоры после 200 км пробега по трассе, при +15 за бортом. Человек перебирал несколько коробок отечественных ПП и своей приоры с частности. Внимание температура была около 65-67 градусов. Возможно летом будет чуть больше. Немного пообщался с ним для общего развития.
Так вот, я пришел к тому, что параметр вязкости масла при 100 градусах в кпп пп не особо важен, до таких температур масло в исправной кпп не нагревается. Гораздо важнее диапазон 50-70 градусов. Перелопатив немалое количество ТТХ масел с оффсайтов пришел к выводу, что высокую вязкость при таких температурах обеспечивает минералка, край полусинтетика.
масла 80W90.jpg
Особое внимание обращал на вязкость при 40 градусах и температуру застывания.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Йожык, другого каталога у продаванов пока нет

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 08, 2017 14:12:15

Smarticus писал(а):Стал думать почему и от чего фокус с синтетикой на вазовской мкпп не проходит. Начал с заводских допусков, что рекомендует завод. Нашел такие экзотические компании-производители масел, про которые никогда не слышал, но допуск ОАО АВТОВАЗ у них есть, причем все свежие. Все допуски на масла вязкостью 80W-85, 80W-90. Это в 90% случаев минералки, но сейчас появляется полусинтетика с такой вязкостью.
На просторах DRIVE2 нашел персонажа, который измерил температуру коробки приоры после 200 км пробега по трассе, при +15 за бортом. Человек перебирал несколько коробок отечественных ПП и своей приоры с частности. Внимание температура была около 65-67 градусов. Возможно летом будет чуть больше. Немного пообщался с ним для общего развития.
Так вот, я пришел к тому, что параметр вязкости масла при 100 градусах в кпп пп не особо важен, до таких температур масло в исправной кпп не нагревается. Гораздо важнее диапазон 50-70 градусов. Перелопатив немалое количество ТТХ масел с оффсайтов пришел к выводу, что высокую вязкость при таких температурах обеспечивает минералка, край полусинтетика.
Вывод - значит надо просто лить то, что написано в книжке? :D
Smarticus писал(а): другого каталога у продаванов пока нет
Недавно в магазинах появился цветной бумажный каталог запчастей. Не уверен, есть ли там Веста, но по мотору многие детали должны быть такие же, как у приоры и калины.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср фев 08, 2017 14:31:21

Йожык писал(а):Вывод - значит надо просто лить то, что написано в книжке? :D
Придерживаться аналогов. Главный косяк таких масел - слабая морозоустойчивость. Как не искал я, чтобы было дешево и сердито - не выходит. Между прочим к градусам "замерзания" смело прибавляет 10. В итоге там, где производитель пишет -30, в реальности всего -20.
Йожык писал(а):Недавно в магазинах появился цветной бумажный каталог запчастей. Не уверен, есть ли там Веста, но по мотору многие детали должны быть такие же, как у приоры и калины.
Это естественно (со 127-м мотором).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 08, 2017 17:44:34

Йожык писал(а):Если разделить дефисами, получится 21126-1307010-10, обычная ДААЗовская помпа для любого шеснаря.
Да. А АвтоВАЗ ставит именно GMB. Причём её уже изготавливают в Самаре на «дочке».

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 08, 2017 19:09:35

Буйный писал(а):А АвтоВАЗ ставит именно GMB.
Че-то я уже не доверяю модным брендам. Ролики Gates - овно, помпа Dolz - овно... Разве что геннадий Бош пока без проблем трудится.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 09, 2017 7:30:47

Йожык писал(а):Ролики Gates - овно
ИНА-кит ставят на вестовский двиг, кажись.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт фев 09, 2017 8:37:29

В моём представлении должно быть ролики INA, помпа HEPU. Менял такую связку на VW - придраться не к чему, к перепробегу +15 +20 % относятся равнодушно. Помпа так еще бы 80 тыс. пробежала бы, искали в шесть глаз и три пары рук, лифт подшипника определяется только под микроскопом. У нас с большими люфтами новые помпы на приоры ставят.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт фев 10, 2017 15:19:44

Буйный писал(а):ИНА-кит ставят на вестовский двиг, кажись.
Именно поэтому я его и поставил - разглядел ролик на фотографиях :yes:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср фев 15, 2017 12:27:57

Приобщаюсь к культура переднего недопривода, начал с истории, это я люблю.
[youtube]NmZOODjb9hk[/youtube]
[youtube]dAEoRiPTfxY[/youtube]
[youtube]usZ5z3oIY24[/youtube]
[youtube]bYZQJ4jwjGI[/youtube]
Интересно, но как я и думал восьмерка - десятка - приора это глубокий рестайлинг одного автомобиля, схожего по идее с 2101 - 2106 - 2105.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 15, 2017 12:39:16

Smarticus писал(а): но как я и думал восьмерка - десятка - приора это глубокий рестайлинг одного автомобиля
Запутали тебя видосики с ютуба. Все с точностью до наоборот - это схожие агрегаты в трех принципиально разных кузовах, 08, 10 и Калина. Первые десятки по агрегатной части вообще почти полностью повторяли восьмерку, включая карбюраторный мотор и подвеску, отличие было в новом кузове.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср фев 15, 2017 12:47:48

Аргументы??? Я вот слышу от тебя о разности кузовов, а в чем это выражается, в чем принципиальная разница кузовов 09, 10, приора, калина?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 15, 2017 12:54:30

Smarticus писал(а):а в чем это выражается, в чем принципиальная разница кузовов 09, 10, приора, калина?
Ты щас прикалываешься или как? :psih:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср фев 15, 2017 13:07:56

Ни разу. В чем я понимаю различия:
1. Разница в размере кузова, именно несущей части, не облицовки. Длина, ширина.
2. Силовые элементы кузова. Жесткость, толщина, расположение этих элементов.
3. Расположение точек крепления элементов подвески, а также других агрегатов типа двигателя и трансмиссии.
4. Конструкция подвески. Рычаги, балки, тяги, усилители, подрамники.

Как то так я себе это представляю... Или это несущественные особенности?

Закрыто

Вернуться в «Отечественный автопром и другие ;)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей