блокировка стартера сигнализацией.
Модератор: Randall
-
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
блокировка стартера сигнализацией.
Здравствуйте.
В сигнализации KGB VS-5700 если доп канал на блокирову стартера.
Вообще возможно это все сделать. И как будет это все работать
В сигнализации KGB VS-5700 если доп канал на блокирову стартера.
Вообще возможно это все сделать. И как будет это все работать
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Андрей1986
провод идущий на реле включения стартера разрезаешь, подводящий питание провод кидаешь на 30 и 86 контакт реле, на реле стартера на контакт 87а. Управляющий минус от сигнализации подсоединяешь к контакту 85 реле.
Работает это все следующим образом - при снятой охране и повороте ключа зажигания контакты 30 и 87а замкнуты и машину можно завести стартером, при попытке захвата машины (включение зажигания при включенной охране) сигнализация подаст управляющий минус на реле, и питание с колодки 87а прейдет на колодку 87 (пустую), стартер соответственно запустить будет невозможно, ключом из салона.
По этой же схеме можно блокировать питание катушки зажигания (в отличие от стартера, с "толкача" уже не заведешь), бензонасос (инжекторные авто), или в случае с карбом ставить секретку блокрующую подачу топлива в карбюратор. Последний для наших авто - пожалуй самый действенный вариант от угона авто.
провод идущий на реле включения стартера разрезаешь, подводящий питание провод кидаешь на 30 и 86 контакт реле, на реле стартера на контакт 87а. Управляющий минус от сигнализации подсоединяешь к контакту 85 реле.
Работает это все следующим образом - при снятой охране и повороте ключа зажигания контакты 30 и 87а замкнуты и машину можно завести стартером, при попытке захвата машины (включение зажигания при включенной охране) сигнализация подаст управляющий минус на реле, и питание с колодки 87а прейдет на колодку 87 (пустую), стартер соответственно запустить будет невозможно, ключом из салона.
По этой же схеме можно блокировать питание катушки зажигания (в отличие от стартера, с "толкача" уже не заведешь), бензонасос (инжекторные авто), или в случае с карбом ставить секретку блокрующую подачу топлива в карбюратор. Последний для наших авто - пожалуй самый действенный вариант от угона авто.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
совершенно правильно объяснилAndreys писал(а): провод идущий на реле включения стартера разрезаешь, подводящий питание провод кидаешь на 30 и 86 контакт реле, на реле стартера на контакт 87а. Управляющий минус от сигнализации подсоединяешь к контакту 85 реле.
Работает это все следующим образом - при снятой охране и повороте ключа зажигания контакты 30 и 87а замкнуты и машину можно завести стартером, при попытке захвата машины (включение зажигания при включенной охране) сигнализация подаст управляющий минус на реле, и питание с колодки 87а прейдет на колодку 87 (пустую), стартер соответственно запустить будет невозможно, ключом из салона.
По этой же схеме можно блокировать питание катушки зажигания (в отличие от стартера, с "толкача" уже не заведешь), бензонасос (инжекторные авто), или в случае с карбом ставить секретку блокрующую подачу топлива в карбюратор. Последний для наших авто - пожалуй самый действенный вариант от угона авто.
-
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
-
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
-
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
вот я думаю то что на бензонасос наверно поставить или на катушку зажигания.
Расскажите и первый способ и второй. как сделать все самому.
Я начинающий электрик
Просто у меня уже на первой машине взломали дверь украли магнитолу и пытались ее завести. Но их спугнули. ЕЕ продал.
Я патриот и купил новую семерку. и ее открыли.
Я Уже замки все поменял и отключил водительскую двурь. ну замок.
Но ни чего не тронули.
Вот хочу доб зищиту еще сделать. На сигналке есть выход
Вообще было бы супер на бензонасос все подключить.
Если можно схемы подключения.
Пжл.
Расскажите и первый способ и второй. как сделать все самому.
Я начинающий электрик
Просто у меня уже на первой машине взломали дверь украли магнитолу и пытались ее завести. Но их спугнули. ЕЕ продал.
Я патриот и купил новую семерку. и ее открыли.
Я Уже замки все поменял и отключил водительскую двурь. ну замок.
Но ни чего не тронули.
Вот хочу доб зищиту еще сделать. На сигналке есть выход
Вообще было бы супер на бензонасос все подключить.
Если можно схемы подключения.
Пжл.
-
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Андрей1986
Я бы то же бензаносос блокировал и еще датчики дроссельной заслонки и кислорода. А самое главное (дорого конечно ) но поставил бы цифровые реле, если от сигналки по проводам можно найти, то цифровое реле - оно сигнал по массе получает -)) так что провода не нужно тянуть -))
Стартер на классике блокировать вообще смысла нету - ибо при помощи одного провода ее завести можно - главное капот открыть .
Я бы то же бензаносос блокировал и еще датчики дроссельной заслонки и кислорода. А самое главное (дорого конечно ) но поставил бы цифровые реле, если от сигналки по проводам можно найти, то цифровое реле - оно сигнал по массе получает -)) так что провода не нужно тянуть -))
Стартер на классике блокировать вообще смысла нету - ибо при помощи одного провода ее завести можно - главное капот открыть .
-
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Андрей1986
Блокировать не саму заслонку , а датчика дроссельной заслонки.
Цифровое реле - это типа такой вещи. Но нужно нормальную сигу ( Сталкер, Пандора ) брать тогда
http://www.autoset.ru/catalogue/_ele_im ... tml#f_hars
Блокировать не саму заслонку , а датчика дроссельной заслонки.
Цифровое реле - это типа такой вещи. Но нужно нормальную сигу ( Сталкер, Пандора ) брать тогда
http://www.autoset.ru/catalogue/_ele_im ... tml#f_hars
-
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
-
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
-
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
- Lobo
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
- Модель авто: 21074/1.6i/ГБО
Re: блокировка стартера сигнализацией.
Блокировка стартера ничего не дает, так как добравшись под капот легко можно завести и так, на инжекторных даже ничего особого и делать не нужно, только очень небольшой проводочек, релюшку замкнуть, так же как и блокировка зажигания, тоже особо ничего не даст, в случае если машинку действительно хотят угнать.. На инжекторе можно хотя бы блокировать бензонасос.. это самый оптимальный вариант.. Ну а так, что бы хотя бы как нибудь усложнить жизнь не совсем грамотных "угонщиков" то нужно блокировать сигнал на катушку с прерывателя, или с датчика холла, но при этом не отключать общее питание, что бы ввести немного в заблуждение..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей