пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Чт окт 06, 2016 17:47:49

:group: спасибо)))

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Вт ноя 29, 2016 16:33:07

перепал на халяву гена от калины 85А 9402.3701-06
стоит ли заморачиваться с установкой? :tomat:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт ноя 29, 2016 19:16:44

если гена рабочий, то стоит

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Вт ноя 29, 2016 19:22:16

надо диодный мост и РН поменять, в остальном рабочий
но там проблема - цепь возбуждения по-другому работает, через светодиод, и шкив меньше...
сумнения у меня

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср ноя 30, 2016 7:01:16

вставишь светодиод вместо лампы и диод впаяешь в разрыв провода возбуждения. с крепежом мороки больше будет и шкив менять придется под клиновой ремень.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 30, 2016 11:31:33

said74 писал(а):стоит ли заморачиваться с установкой?
Шкив придется менять, и кронштейны совсем другие у него. Лучше отремонтировать, продать и купить себе Ниво-гену.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср ноя 30, 2016 12:16:46

Некоторые ставят на него шкив под клиновой ремень обычный, ну и кронштейны от шнивы докупить и нормалек будет :yes:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Чт дек 01, 2016 5:11:35

спасибо))))
время подумать у меня есть

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Сб дек 17, 2016 13:42:28

Всем привет!
Прошел год и месяц с момента покупки моей первой инжекторной машины.
Пришло время подвести некоторые итоги такой покупки за 35000р 2007 года.
Сначала плюсы)))
- не гнилая, но была бита в лоб, с последующей заменой почти всего передка (где-то в 2010 году)
- колхоза было мало, а то, что было быстро исправил автоэлектрик
- целые сиденья
- приятный внешний вид
- двигатель инжекторный 2104
- впервые у меня 5ст МКПП
- вторую зиму нет проблем с запуском в любой мороз.

К минусам можно отнести весь перечень переделанного и отремонтированного (начну в хронологическом порядке, если получится - пойду чаю попью, с мыслями собраться :) ):
- первой проблемой стала электропроводка. ее победил установщик сигнализации (8 часов дикого мата и 2 пачки сигарет)
- потом руки дошли до почти отсутствующих тормозов, диагностика показала замену ГТЦ, заменил - поехал
- полностью была пересобрана печка (половина з/ч отсутствовали)
- еще при покупке плавали обороты ХХ, проблема по-настоящему решилась только осенью
- начали вылазить ошибки - пропуски воспламенения, промывка инжектора и замена фильтров частично помогли
- заменил ДТОЖ для ЭБУ
- потребовал замены РЦС, заменил
- сдох АКБ, взял с рабочей Газели, на полгода)))
- потом сдох гена и полетел шкив помпы, отремонтировал
- начался жор масла, отложил на потом
- заменил передние тормозные колодки и тормозные диски (один был треснутый)
- заменил пару передних тормозных цилиндров
- заменил передние фары, а после поменял на них стекла на ОСВАР
- установил отсутствующие передние повторители поворотов
- заменил шланги охлаждения радиатора
- пять раз менял регулятор ХХ (но причина плавания ХХ была не в этом)
- отремонтировал спидометр с полной заменой системы привода (трос был перебит, датчик развалился, шестерня привода - погрызана)
- заменил кпп на заведомо рабочую (на родной не стало 3 и 4 передачи и появился дикий вой)
- потихоньку отремонтировал кпп (уже опять просится - вилки муфт попались "Г")
- прогорел клапан при очередном турне к родственникам, заменил
- в процессе замены клапана понял, что нужна капиталка
- сделал капремонт
- опять поменял шланги охлаждения
- перебрал полностью передок с заменой стабилизатора, рычагов (один сломался на дороге), шаровых, пружин и сайлентблоков (их дважды и еще просятся)
- заменил передние ступичные подшипники (дважды), во второй раз применил ТВП
- заменил трос ручника, рабочие тормозные цилиндры (задние)
- полностью промыл подшипники полуосей и заново набил смазкой с ТВП
- выкинул "колдун",заменил задний тормозной шланг
- долго воевал с глушителем - стучал, победил
- обработал ДВС по технологии ТВП после обкатки
- появилась вибрация кардана, победил только заменой (б/у)
- заменил эластичную муфту
- заново заменил датчик скорости (в этот раз Омега)
- заменил краник печки
- по лету еще дважды менял шкив помпы
- заменил помпу
- купил новый АКБ
- три раза менял ремень генератора
- развалился башмак натяжителя ГРМ, заменил
- при замене башмака погнул два клапана, заменил
- прогорел еще один клапан, заменил
- развалился натяжитель цепи, поменял
- поменял потолок со всеми комплектующими
- перепрошили мозги легальным официальным ПО Евро-0
- нашел подсос воздуха через адсорбер, выкинул его (в мозгах его нет уже)
- наконец-то престали плавать обороты ХХ)))))
- расточили дроссельную заслонку - расход упал до 7,5 по городу
- пытался победить указатель уровня топлива - поплавок снова утонул(((
- немного исправил косяки по кузову, но с краской не попал, летом опять надо переделывать
- купил новую зимнюю резину на "14, диски старые
- установил ЭСП

ну, вот такой подарочек я купил)))))
а на днях встретил старого владельца -- технодаун --
лучше бы я не видел его ни когда....

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 17, 2016 15:25:32

Вот это память! Не записываешь?

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Сб дек 17, 2016 15:30:05

руки помнят)))) :crazy:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб дек 17, 2016 16:57:14

Дааааа, вот это списочек (w00t)

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб дек 17, 2016 16:58:48

Жесть! Столько работ. Железная у тебя сила воли, я бы давно такое слил бы :)
5 раз рхх менять это очень сильно, неужели качество такое. Хотя у меня рхх тоже развалился где-то за 5000км, вылетели заклепки, новый обмотал изолентой.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 17, 2016 17:20:37

said74 писал(а):- расточили дроссельную заслонку
А подробней?

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Сб дек 17, 2016 18:21:28

Rickrose писал(а):5 раз рхх менять это очень сильно, неужели качество такое
нет, я свято верил, что в ХХ виноват именно он
Буйный писал(а):А подробней?
МД-тюнинг, так называемый)) точится канава в заслонке, чтоб при малом газе больше воздуха поступало

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Medved@790 писал(а):Дааааа, вот это списочек
сильно хочется ездить на машине без приколов

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс дек 18, 2016 1:12:05

Зато теперь можно ездить смело.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 18, 2016 6:29:47

said74 писал(а): точится канава в заслонке,
Долго соображал как можно в заслонке сделать канавку :hmmm: . Оказывается не в заслонке, а в корпусе ДУ.
Вложения
321.jpg
231.jpg

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Вс дек 18, 2016 12:58:51

Буйный писал(а):казывается не в заслонке, а в корпусе ДУ
да, именно это и имелось ввиду :yes:
расход ощутимо падает, тяга на малом газу гораздо лучше

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс дек 18, 2016 17:21:55

said74 писал(а):нашел подсос воздуха через адсорбер, выкинул его (в мозгах его нет уже)- наконец-то престали плавать обороты ХХ)))))
Это надо было делать в первую очередь по идее - искать подсос :psih: Ну хорошо что нашел.
said74 писал(а):расход ощутимо падает, тяга на малом газу гораздо лучше
И Влас говорит что это так.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Пт янв 13, 2017 20:20:39

said74 писал(а):- потихоньку отремонтировал кпп (уже опять просится - вилки муфт попались "Г")
завтра на ремонт КПП - допросилась(((((((
вой дикий, работают 1,2,4 и R, полный ремонт, секас на весь день :devil:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 13, 2017 20:23:55

said74 писал(а):завтра на ремонт КПП - допросилась(((((((
А может лучше другую?

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Сб янв 14, 2017 17:57:14

поздно, Друг мой)))
уже отремонтировал
заменил: 1,2,3,4 передачи в сборе, первичный вал, все подшипники, все вилки, сальники, прокладки.
как итог: все работает как часики))))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб янв 14, 2017 21:23:55

Цена вопроса?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб янв 14, 2017 21:27:00

Если бы и корпус кпп поменял, то впще как новая была бы :-)

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Вс янв 15, 2017 13:33:44

Йожык писал(а):Цена вопроса?
800р
за деньги покупал только вилки и прокладки, остальное было в гараже (халявно досталось)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей