пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
перепал на халяву гена от калины 85А 9402.3701-06
стоит ли заморачиваться с установкой?
стоит ли заморачиваться с установкой?
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
надо диодный мост и РН поменять, в остальном рабочий
но там проблема - цепь возбуждения по-другому работает, через светодиод, и шкив меньше...
сумнения у меня
но там проблема - цепь возбуждения по-другому работает, через светодиод, и шкив меньше...
сумнения у меня
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
Шкив придется менять, и кронштейны совсем другие у него. Лучше отремонтировать, продать и купить себе Ниво-гену.said74 писал(а):стоит ли заморачиваться с установкой?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
Некоторые ставят на него шкив под клиновой ремень обычный, ну и кронштейны от шнивы докупить и нормалек будет
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
Всем привет!
Прошел год и месяц с момента покупки моей первой инжекторной машины.
Пришло время подвести некоторые итоги такой покупки за 35000р 2007 года.
Сначала плюсы)))
- не гнилая, но была бита в лоб, с последующей заменой почти всего передка (где-то в 2010 году)
- колхоза было мало, а то, что было быстро исправил автоэлектрик
- целые сиденья
- приятный внешний вид
- двигатель инжекторный 2104
- впервые у меня 5ст МКПП
- вторую зиму нет проблем с запуском в любой мороз.
К минусам можно отнести весь перечень переделанного и отремонтированного (начну в хронологическом порядке, если получится - пойду чаю попью, с мыслями собраться ):
- первой проблемой стала электропроводка. ее победил установщик сигнализации (8 часов дикого мата и 2 пачки сигарет)
- потом руки дошли до почти отсутствующих тормозов, диагностика показала замену ГТЦ, заменил - поехал
- полностью была пересобрана печка (половина з/ч отсутствовали)
- еще при покупке плавали обороты ХХ, проблема по-настоящему решилась только осенью
- начали вылазить ошибки - пропуски воспламенения, промывка инжектора и замена фильтров частично помогли
- заменил ДТОЖ для ЭБУ
- потребовал замены РЦС, заменил
- сдох АКБ, взял с рабочей Газели, на полгода)))
- потом сдох гена и полетел шкив помпы, отремонтировал
- начался жор масла, отложил на потом
- заменил передние тормозные колодки и тормозные диски (один был треснутый)
- заменил пару передних тормозных цилиндров
- заменил передние фары, а после поменял на них стекла на ОСВАР
- установил отсутствующие передние повторители поворотов
- заменил шланги охлаждения радиатора
- пять раз менял регулятор ХХ (но причина плавания ХХ была не в этом)
- отремонтировал спидометр с полной заменой системы привода (трос был перебит, датчик развалился, шестерня привода - погрызана)
- заменил кпп на заведомо рабочую (на родной не стало 3 и 4 передачи и появился дикий вой)
- потихоньку отремонтировал кпп (уже опять просится - вилки муфт попались "Г")
- прогорел клапан при очередном турне к родственникам, заменил
- в процессе замены клапана понял, что нужна капиталка
- сделал капремонт
- опять поменял шланги охлаждения
- перебрал полностью передок с заменой стабилизатора, рычагов (один сломался на дороге), шаровых, пружин и сайлентблоков (их дважды и еще просятся)
- заменил передние ступичные подшипники (дважды), во второй раз применил ТВП
- заменил трос ручника, рабочие тормозные цилиндры (задние)
- полностью промыл подшипники полуосей и заново набил смазкой с ТВП
- выкинул "колдун",заменил задний тормозной шланг
- долго воевал с глушителем - стучал, победил
- обработал ДВС по технологии ТВП после обкатки
- появилась вибрация кардана, победил только заменой (б/у)
- заменил эластичную муфту
- заново заменил датчик скорости (в этот раз Омега)
- заменил краник печки
- по лету еще дважды менял шкив помпы
- заменил помпу
- купил новый АКБ
- три раза менял ремень генератора
- развалился башмак натяжителя ГРМ, заменил
- при замене башмака погнул два клапана, заменил
- прогорел еще один клапан, заменил
- развалился натяжитель цепи, поменял
- поменял потолок со всеми комплектующими
- перепрошили мозги легальным официальным ПО Евро-0
- нашел подсос воздуха через адсорбер, выкинул его (в мозгах его нет уже)
- наконец-то престали плавать обороты ХХ)))))
- расточили дроссельную заслонку - расход упал до 7,5 по городу
- пытался победить указатель уровня топлива - поплавок снова утонул(((
- немного исправил косяки по кузову, но с краской не попал, летом опять надо переделывать
- купил новую зимнюю резину на "14, диски старые
- установил ЭСП
ну, вот такой подарочек я купил)))))
а на днях встретил старого владельца -- технодаун --
лучше бы я не видел его ни когда....
Прошел год и месяц с момента покупки моей первой инжекторной машины.
Пришло время подвести некоторые итоги такой покупки за 35000р 2007 года.
Сначала плюсы)))
- не гнилая, но была бита в лоб, с последующей заменой почти всего передка (где-то в 2010 году)
- колхоза было мало, а то, что было быстро исправил автоэлектрик
- целые сиденья
- приятный внешний вид
- двигатель инжекторный 2104
- впервые у меня 5ст МКПП
- вторую зиму нет проблем с запуском в любой мороз.
К минусам можно отнести весь перечень переделанного и отремонтированного (начну в хронологическом порядке, если получится - пойду чаю попью, с мыслями собраться ):
- первой проблемой стала электропроводка. ее победил установщик сигнализации (8 часов дикого мата и 2 пачки сигарет)
- потом руки дошли до почти отсутствующих тормозов, диагностика показала замену ГТЦ, заменил - поехал
- полностью была пересобрана печка (половина з/ч отсутствовали)
- еще при покупке плавали обороты ХХ, проблема по-настоящему решилась только осенью
- начали вылазить ошибки - пропуски воспламенения, промывка инжектора и замена фильтров частично помогли
- заменил ДТОЖ для ЭБУ
- потребовал замены РЦС, заменил
- сдох АКБ, взял с рабочей Газели, на полгода)))
- потом сдох гена и полетел шкив помпы, отремонтировал
- начался жор масла, отложил на потом
- заменил передние тормозные колодки и тормозные диски (один был треснутый)
- заменил пару передних тормозных цилиндров
- заменил передние фары, а после поменял на них стекла на ОСВАР
- установил отсутствующие передние повторители поворотов
- заменил шланги охлаждения радиатора
- пять раз менял регулятор ХХ (но причина плавания ХХ была не в этом)
- отремонтировал спидометр с полной заменой системы привода (трос был перебит, датчик развалился, шестерня привода - погрызана)
- заменил кпп на заведомо рабочую (на родной не стало 3 и 4 передачи и появился дикий вой)
- потихоньку отремонтировал кпп (уже опять просится - вилки муфт попались "Г")
- прогорел клапан при очередном турне к родственникам, заменил
- в процессе замены клапана понял, что нужна капиталка
- сделал капремонт
- опять поменял шланги охлаждения
- перебрал полностью передок с заменой стабилизатора, рычагов (один сломался на дороге), шаровых, пружин и сайлентблоков (их дважды и еще просятся)
- заменил передние ступичные подшипники (дважды), во второй раз применил ТВП
- заменил трос ручника, рабочие тормозные цилиндры (задние)
- полностью промыл подшипники полуосей и заново набил смазкой с ТВП
- выкинул "колдун",заменил задний тормозной шланг
- долго воевал с глушителем - стучал, победил
- обработал ДВС по технологии ТВП после обкатки
- появилась вибрация кардана, победил только заменой (б/у)
- заменил эластичную муфту
- заново заменил датчик скорости (в этот раз Омега)
- заменил краник печки
- по лету еще дважды менял шкив помпы
- заменил помпу
- купил новый АКБ
- три раза менял ремень генератора
- развалился башмак натяжителя ГРМ, заменил
- при замене башмака погнул два клапана, заменил
- прогорел еще один клапан, заменил
- развалился натяжитель цепи, поменял
- поменял потолок со всеми комплектующими
- перепрошили мозги легальным официальным ПО Евро-0
- нашел подсос воздуха через адсорбер, выкинул его (в мозгах его нет уже)
- наконец-то престали плавать обороты ХХ)))))
- расточили дроссельную заслонку - расход упал до 7,5 по городу
- пытался победить указатель уровня топлива - поплавок снова утонул(((
- немного исправил косяки по кузову, но с краской не попал, летом опять надо переделывать
- купил новую зимнюю резину на "14, диски старые
- установил ЭСП
ну, вот такой подарочек я купил)))))
а на днях встретил старого владельца -- технодаун --
лучше бы я не видел его ни когда....
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
Жесть! Столько работ. Железная у тебя сила воли, я бы давно такое слил бы
5 раз рхх менять это очень сильно, неужели качество такое. Хотя у меня рхх тоже развалился где-то за 5000км, вылетели заклепки, новый обмотал изолентой.
5 раз рхх менять это очень сильно, неужели качество такое. Хотя у меня рхх тоже развалился где-то за 5000км, вылетели заклепки, новый обмотал изолентой.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
нет, я свято верил, что в ХХ виноват именно онRickrose писал(а):5 раз рхх менять это очень сильно, неужели качество такое
МД-тюнинг, так называемый)) точится канава в заслонке, чтоб при малом газе больше воздуха поступалоБуйный писал(а):А подробней?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
сильно хочется ездить на машине без приколовMedved@790 писал(а):Дааааа, вот это списочек
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
Долго соображал как можно в заслонке сделать канавку . Оказывается не в заслонке, а в корпусе ДУ.said74 писал(а): точится канава в заслонке,
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
да, именно это и имелось ввидуБуйный писал(а):казывается не в заслонке, а в корпусе ДУ
расход ощутимо падает, тяга на малом газу гораздо лучше
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
Это надо было делать в первую очередь по идее - искать подсос Ну хорошо что нашел.said74 писал(а):нашел подсос воздуха через адсорбер, выкинул его (в мозгах его нет уже)- наконец-то престали плавать обороты ХХ)))))
И Влас говорит что это так.said74 писал(а):расход ощутимо падает, тяга на малом газу гораздо лучше
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
завтра на ремонт КПП - допросилась(((((((said74 писал(а):- потихоньку отремонтировал кпп (уже опять просится - вилки муфт попались "Г")
вой дикий, работают 1,2,4 и R, полный ремонт, секас на весь день
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
А может лучше другую?said74 писал(а):завтра на ремонт КПП - допросилась(((((((
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
поздно, Друг мой)))
уже отремонтировал
заменил: 1,2,3,4 передачи в сборе, первичный вал, все подшипники, все вилки, сальники, прокладки.
как итог: все работает как часики))))
уже отремонтировал
заменил: 1,2,3,4 передачи в сборе, первичный вал, все подшипники, все вилки, сальники, прокладки.
как итог: все работает как часики))))
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!
800рЙожык писал(а):Цена вопроса?
за деньги покупал только вилки и прокладки, остальное было в гараже (халявно досталось)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей