Уголок приоровода, часть №2.

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс ноя 06, 2016 10:36:03

Поменял датчик вента не помогло. На датчике стрелки нету провода, не может его найти, куда он мог деться?)) Из за него вент может постоянно молотить? До этого стрелка работала...

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс ноя 06, 2016 10:44:33

Вентилятор работает постоянно, когда либо скидываешь фишку с ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), либо когда сей датчик неисправен.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 06, 2016 16:56:16

Иван64 писал(а):Подскажите где находится реле карлсона в приоре?
Вот оно, К1. В подкапотку лезть не нужно, оно в ЧЯ над левой коленкой водителя.
Вложения
333.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 06, 2016 17:08:52

Неужели на крышке нет информации? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 06, 2016 17:13:13

Антон80 писал(а):Неужели на крышке нет информации?
:no: :no: :no: Чтоп интернАт пользовали :psih: .

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Вс ноя 06, 2016 18:20:02

Иван64 писал(а):На датчике стрелки нету провода, не может его найти, куда он мог деться?)) Из за него вент может постоянно молотить? До этого стрелка работала...
Провод на датчик указателя температуры идет из жгута проводов, которые закрепленны на планку над колоколом кпп, выходит один провод с большой фишкой. Из-за него вентилятор не будет работать. Вентилятор на инжекторе включается не от замыкания цепи, а наоборот когда размыкается цепь к датчику. Снимите фишку с датчика на корпусе термостата (если память не изменяет то на корпусе) и скрепкой замкните контакты, если перестанет, значит новый датчик бракованный.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс ноя 06, 2016 19:39:04

Антон80 писал(а):Неужели на крышке нет информации? :hmmm:
У меня нет под рукой крышки, она уже в Белоруси... не разбирается человек в электрике...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс ноя 06, 2016 20:27:45

Viktor писал(а):скрепкой замкните контакты, если перестанет, значит новый датчик бракованный.
:rlc: :rlc: :rlc: :rlc: :rlc:
замыкайте. а потом вперед за новым эбу :rlc: :rlc: :rlc:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс ноя 06, 2016 20:35:37

Поддерживаю Мишу, замыкать ничего не надо, надо иметь исправный датчик, который имеет какое-никакое сопротивление, так что замыканием напрямую можно действительно попортить ЭБУ.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Вс ноя 06, 2016 21:05:10

Миша
Там от таких как вы защита есть, ниче ему не будет. За неимением мультиметра, на скоряк проверить можно для выявления направления, где искать поломку...
Rickrose квкой за неимением тестера является заведомо исправым? Новый чтоль? Смешно)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 07, 2016 6:24:55

Иван64 писал(а):Подскажите где находится реле карлсона в приоре? Племяш едет в Белоруссию, на ходу включился вент и не выключается
Смотри исправность ДТОЖ - того из двух, который с герметичным разъемом. Стрелка работает от второго, независимо.
Препод48рус писал(а):вот
Это с машины с кондером :no:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн ноя 07, 2016 14:10:31

Йожык писал(а):
Иван64 писал(а):Подскажите где находится реле карлсона в приоре? Племяш едет в Белоруссию, на ходу включился вент и не выключается
Смотри исправность ДТОЖ - того из двух, который с герметичным разъемом. Стрелка работает от второго, независимо.
Препод48рус писал(а):вот
Это с машины с кондером :no:
Заклинил термос в открытом состоянии. Стрелочного датчика нет, он стоит в термосе как заглушка. Показания берутся с ДТОЖ, с него "мозги" считали не правильную температуру ОЖ и в аварийном режиме включила вентилятор. Поменял термос, сбросили ошибку и все заработало. Приора рестайл...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 07, 2016 14:14:00

Иван64 писал(а):Стрелочного датчика нет, он стоит в термосе как заглушка. Показания берутся с ДТОЖ
О как.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн ноя 07, 2016 19:40:17

Йожык писал(а):Это с машины с кондером
ну дык не сказано было какая машина :whistlin:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт ноя 08, 2016 7:30:38

[youtube]cH_DwzkDfVA[/youtube]

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт ноя 08, 2016 15:35:24

Было уже, Миш.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт ноя 08, 2016 15:52:01

:look: вот только хочешь приобщиться к пп...

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Вт ноя 08, 2016 17:03:59

По петлям. В общем у кого не слабый люфт в петлях, если менять пальцы на опелевские, то подвижная часть нужна либо новая, либо распиливать, заваривать и проходить разверткой старую... Если люфт еле заметный и есть возможность заняться ремонтом, то можно поменять пальцы без этого гемороя.

Денис, у тебя двери всетаки начали люфтить из-за прочистки канавок для смазки. Пока свои выбивал, высыпалась щепоть ржавчины, канавки сильно забиты, и при вращении петли, канавка продолжает соскабливать остальное... Тем самым когда ты смазывал петли освободив место в канавках, туда начала вылазить ржавчина уплотнявшая зазор...

Так как света целый день не было, резать и варить не стал. Замял петлю кувалдой чтоб убрать люфт в петлях, когда дверь закрыта. Если дверь открыть на всю, то люфт естественно есть.
Ну теперь менять опелевские пальцы проще чем родные. Потом куплю петли и поменяб внутреннюю часть.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 08, 2016 18:43:44

Viktor писал(а):Если люфт еле заметный и есть возможность заняться ремонтом, то можно поменять пальцы без этого гемороя.
Сильно трудно?

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Вт ноя 08, 2016 18:55:31

Йожык
Первую было тяжко так как опыта нет, вотрую за 20 минут с учетом распила фрезой стоматологической разобрал.
Там надо шуриком и фрезой спилить развольцовку, и хорошой наставкой (с тупым концом а не керном) хорошим ударом молотка (грамм 500) сдвинуть палец, и потом уже подручными средствами (спицы от мотоцикла, шпильки от крышки гбц и прочее на что фантазии хватит)
У тебя возможно получится одной заменой пальцев обойтись но если есть возможность, купи петли с возможностью возврата если не пригодятся.
И нижний палец с двух сторон стачивай, сначала вниз его бьешь, чтоб сорвать, а потом обратно выбиваешь так как вниз он в дверь упрется.
Ну и желательно обзавестись маленькими винтиками, сверлом и метчиком под винтики (у меня толи м3, толи м4 получилось) чтоб штифты от опеля от проворота зафиксировать наверняка.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт ноя 08, 2016 18:57:23

Когда ты трудностей боялся :-)

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Вт ноя 08, 2016 18:58:45

Ну и дверь лучше снять, хотя если палец не сильно прикипел то можно и так выбить...
Развальцовку спиливал шуруповертом и фрезочкой от набора стоматолога. На рынке нужно купить фрезу (шлифовальные насадки из камня не вариант, задолбешься шлифовать). Был бы дремель было бы вообще чудестно (жаба душит с китая заказать)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 08, 2016 19:07:56

Viktor писал(а):купи петли с возможностью возврата если не пригодятся.
Исключено.
Viktor писал(а):Ну и желательно обзавестись маленькими винтиками, сверлом и метчиком под винтики (у меня толи м3, толи м4 получилось) чтоб штифты от опеля от проворота зафиксировать наверняка.
Дык родные снова воткнуть и все.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт ноя 08, 2016 19:48:23

У меня на верхней петле штифт вылез вверх. Стучал по нему ввер и в низ... Никакого эффекта. Купил новые петли, в них уже есть люфт

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Вт ноя 08, 2016 20:58:48

Йожык писал(а):Исключено
Почему? У вас так не вариант купить?
Йожык писал(а):Дык родные снова воткнуть и все.
Кого родные воткнуть то?
Иван64 писал(а):У меня на верхней петле штифт вылез вверх. Стучал по нему ввер и в низ... Никакого эффекта.
Странно, они должны быть развальцованы с двух сторон

Закрыто

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя