Уголок приоровода, часть №2.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Вентилятор работает постоянно, когда либо скидываешь фишку с ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), либо когда сей датчик неисправен.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Вот оно, К1. В подкапотку лезть не нужно, оно в ЧЯ над левой коленкой водителя.Иван64 писал(а):Подскажите где находится реле карлсона в приоре?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Чтоп интернАт пользовали .Антон80 писал(а):Неужели на крышке нет информации?
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Провод на датчик указателя температуры идет из жгута проводов, которые закрепленны на планку над колоколом кпп, выходит один провод с большой фишкой. Из-за него вентилятор не будет работать. Вентилятор на инжекторе включается не от замыкания цепи, а наоборот когда размыкается цепь к датчику. Снимите фишку с датчика на корпусе термостата (если память не изменяет то на корпусе) и скрепкой замкните контакты, если перестанет, значит новый датчик бракованный.Иван64 писал(а):На датчике стрелки нету провода, не может его найти, куда он мог деться?)) Из за него вент может постоянно молотить? До этого стрелка работала...
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
У меня нет под рукой крышки, она уже в Белоруси... не разбирается человек в электрике...Антон80 писал(а):Неужели на крышке нет информации?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Viktor писал(а):скрепкой замкните контакты, если перестанет, значит новый датчик бракованный.
замыкайте. а потом вперед за новым эбу
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Поддерживаю Мишу, замыкать ничего не надо, надо иметь исправный датчик, который имеет какое-никакое сопротивление, так что замыканием напрямую можно действительно попортить ЭБУ.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Миша
Там от таких как вы защита есть, ниче ему не будет. За неимением мультиметра, на скоряк проверить можно для выявления направления, где искать поломку...
Rickrose квкой за неимением тестера является заведомо исправым? Новый чтоль? Смешно)
Там от таких как вы защита есть, ниче ему не будет. За неимением мультиметра, на скоряк проверить можно для выявления направления, где искать поломку...
Rickrose квкой за неимением тестера является заведомо исправым? Новый чтоль? Смешно)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Смотри исправность ДТОЖ - того из двух, который с герметичным разъемом. Стрелка работает от второго, независимо.Иван64 писал(а):Подскажите где находится реле карлсона в приоре? Племяш едет в Белоруссию, на ходу включился вент и не выключается
Это с машины с кондеромПрепод48рус писал(а):вот
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Заклинил термос в открытом состоянии. Стрелочного датчика нет, он стоит в термосе как заглушка. Показания берутся с ДТОЖ, с него "мозги" считали не правильную температуру ОЖ и в аварийном режиме включила вентилятор. Поменял термос, сбросили ошибку и все заработало. Приора рестайл...Йожык писал(а):Смотри исправность ДТОЖ - того из двух, который с герметичным разъемом. Стрелка работает от второго, независимо.Иван64 писал(а):Подскажите где находится реле карлсона в приоре? Племяш едет в Белоруссию, на ходу включился вент и не выключается
Это с машины с кондеромПрепод48рус писал(а):вот
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
О как.Иван64 писал(а):Стрелочного датчика нет, он стоит в термосе как заглушка. Показания берутся с ДТОЖ
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
ну дык не сказано было какая машинаЙожык писал(а):Это с машины с кондером
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
По петлям. В общем у кого не слабый люфт в петлях, если менять пальцы на опелевские, то подвижная часть нужна либо новая, либо распиливать, заваривать и проходить разверткой старую... Если люфт еле заметный и есть возможность заняться ремонтом, то можно поменять пальцы без этого гемороя.
Денис, у тебя двери всетаки начали люфтить из-за прочистки канавок для смазки. Пока свои выбивал, высыпалась щепоть ржавчины, канавки сильно забиты, и при вращении петли, канавка продолжает соскабливать остальное... Тем самым когда ты смазывал петли освободив место в канавках, туда начала вылазить ржавчина уплотнявшая зазор...
Так как света целый день не было, резать и варить не стал. Замял петлю кувалдой чтоб убрать люфт в петлях, когда дверь закрыта. Если дверь открыть на всю, то люфт естественно есть.
Ну теперь менять опелевские пальцы проще чем родные. Потом куплю петли и поменяб внутреннюю часть.
Денис, у тебя двери всетаки начали люфтить из-за прочистки канавок для смазки. Пока свои выбивал, высыпалась щепоть ржавчины, канавки сильно забиты, и при вращении петли, канавка продолжает соскабливать остальное... Тем самым когда ты смазывал петли освободив место в канавках, туда начала вылазить ржавчина уплотнявшая зазор...
Так как света целый день не было, резать и варить не стал. Замял петлю кувалдой чтоб убрать люфт в петлях, когда дверь закрыта. Если дверь открыть на всю, то люфт естественно есть.
Ну теперь менять опелевские пальцы проще чем родные. Потом куплю петли и поменяб внутреннюю часть.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Сильно трудно?Viktor писал(а):Если люфт еле заметный и есть возможность заняться ремонтом, то можно поменять пальцы без этого гемороя.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Йожык
Первую было тяжко так как опыта нет, вотрую за 20 минут с учетом распила фрезой стоматологической разобрал.
Там надо шуриком и фрезой спилить развольцовку, и хорошой наставкой (с тупым концом а не керном) хорошим ударом молотка (грамм 500) сдвинуть палец, и потом уже подручными средствами (спицы от мотоцикла, шпильки от крышки гбц и прочее на что фантазии хватит)
У тебя возможно получится одной заменой пальцев обойтись но если есть возможность, купи петли с возможностью возврата если не пригодятся.
И нижний палец с двух сторон стачивай, сначала вниз его бьешь, чтоб сорвать, а потом обратно выбиваешь так как вниз он в дверь упрется.
Ну и желательно обзавестись маленькими винтиками, сверлом и метчиком под винтики (у меня толи м3, толи м4 получилось) чтоб штифты от опеля от проворота зафиксировать наверняка.
Первую было тяжко так как опыта нет, вотрую за 20 минут с учетом распила фрезой стоматологической разобрал.
Там надо шуриком и фрезой спилить развольцовку, и хорошой наставкой (с тупым концом а не керном) хорошим ударом молотка (грамм 500) сдвинуть палец, и потом уже подручными средствами (спицы от мотоцикла, шпильки от крышки гбц и прочее на что фантазии хватит)
У тебя возможно получится одной заменой пальцев обойтись но если есть возможность, купи петли с возможностью возврата если не пригодятся.
И нижний палец с двух сторон стачивай, сначала вниз его бьешь, чтоб сорвать, а потом обратно выбиваешь так как вниз он в дверь упрется.
Ну и желательно обзавестись маленькими винтиками, сверлом и метчиком под винтики (у меня толи м3, толи м4 получилось) чтоб штифты от опеля от проворота зафиксировать наверняка.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Ну и дверь лучше снять, хотя если палец не сильно прикипел то можно и так выбить...
Развальцовку спиливал шуруповертом и фрезочкой от набора стоматолога. На рынке нужно купить фрезу (шлифовальные насадки из камня не вариант, задолбешься шлифовать). Был бы дремель было бы вообще чудестно (жаба душит с китая заказать)
Развальцовку спиливал шуруповертом и фрезочкой от набора стоматолога. На рынке нужно купить фрезу (шлифовальные насадки из камня не вариант, задолбешься шлифовать). Был бы дремель было бы вообще чудестно (жаба душит с китая заказать)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Исключено.Viktor писал(а):купи петли с возможностью возврата если не пригодятся.
Дык родные снова воткнуть и все.Viktor писал(а):Ну и желательно обзавестись маленькими винтиками, сверлом и метчиком под винтики (у меня толи м3, толи м4 получилось) чтоб штифты от опеля от проворота зафиксировать наверняка.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Почему? У вас так не вариант купить?Йожык писал(а):Исключено
Кого родные воткнуть то?Йожык писал(а):Дык родные снова воткнуть и все.
Странно, они должны быть развальцованы с двух сторонИван64 писал(а):У меня на верхней петле штифт вылез вверх. Стучал по нему ввер и в низ... Никакого эффекта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей