да вообще думал не боком а чтоб вниз дула, хотя можно и боком попробовать.Но мерить надо однозначно.Жека писал(а):ты предлагаеш ее боком поставить( по горизонтали) ?
Улитка 08 на классику
сто пудов печку на переделку, делать буду после поездки уж больно стандартная печка добивает , не греет, она хорошо но обдув некудышный сегодня нашел корпус буду пробывать после через неделю на (курорт)Mr_Ice писал(а):в классике проблема не в слабом моторе а именно в самой крыльчатке. Да дуть она будет лучше на восьмерочном моторе но и шумнее станет на порядок.Жека писал(а):взять крепление моторчика такоеже практически и вцепить крыльчатку от классики
тут надо кардинально передылывать.
а чтоже сам не попробуешь? вот караз и напишешь нам что да какlenivets писал(а):Уважаемые форумчане какие мысли будут??? решиться какой нибудь кулибин на это? У мя командировка светит .
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Здравствуйте всем!
Уже где-то месяц думаю над улиткой на пятерку.
Пока только в теории, тк зима...
так вот, нет ли возможности запихнуть ее в место отмеченное крестом на картинке, чтоб она работала "штатно", всмысле не всасывала, а дула?
Доступа к машине пока нет, так что кто может посмотрите влезет ли?
Уже где-то месяц думаю над улиткой на пятерку.
Пока только в теории, тк зима...
так вот, нет ли возможности запихнуть ее в место отмеченное крестом на картинке, чтоб она работала "штатно", всмысле не всасывала, а дула?
Доступа к машине пока нет, так что кто может посмотрите влезет ли?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Не думаю...Но это надо глядеть тому,у кого есть мотор и разобранная печка.AlexZH писал(а):влезет ли
Придётся чего то делать с обдувом лобового стекла,тогда возможно воткнётся,но как крепить?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Она воздух из моторного отсека сосёт?Запахи различные и всё такое?МАджахЕД писал(а):я ставлю улитку...
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Не греет или не дует?Если не греет,то переделка мотора печки к теплу не приведёт,скорее наоборот.lenivets писал(а):печка добивает , не греет
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
уже полмесяца в курилке тема про то как ее туда фпихнуть.AlexZH писал(а):Уже где-то месяц думаю над улиткой на пятерку.
только эксперементальным путем ноAlexZH писал(а):так вот, нет ли возможности запихнуть ее в место отмеченное крестом на картинке
1. Придется поработать болгаркой и если после этого улитка не влезет считай что ты все только испортил.
2. там не зря столько загогулин они отсекают влагу чтоб он в салон не попадала а если ты так поставишь улитку то полюбому во время дождя она будет воду в салон пробрасывать.
+ дофига дело может быть и не в вентилаторе а в закисшем кранике или забитом радиаторе.Fox писал(а):Не греет или не дует?Если не греет,то переделка мотора печки к теплу не приведёт,скорее наоборот.
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Mr_Ice
Только вчера наткнулся на этот форум!
Насчет эксперементального способа, я и предлагаю людям, кто может, посмотреть...
Так то понятно что по месту смотреть надо...
А насчет загогулин, это же вроде крышка корпуса отопителя, которая снимается вместе с ним. Или я ошибаюсь?
PS: Всех с Новым Годом!
PPS: Кстати тему в курилке обнаружил только сейчас, странное для нее место!
Только вчера наткнулся на этот форум!
Насчет эксперементального способа, я и предлагаю людям, кто может, посмотреть...
Так то понятно что по месту смотреть надо...
А насчет загогулин, это же вроде крышка корпуса отопителя, которая снимается вместе с ним. Или я ошибаюсь?
PS: Всех с Новым Годом!
PPS: Кстати тему в курилке обнаружил только сейчас, странное для нее место!
- dragonflyone
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
- Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
- Поблагодарили: 1 раз
Хочу внести пояснения в данную конструкцию с куском жестиMr_Ice писал(а):в классике проблема не в слабом моторе а именно в самой крыльчатке. Да дуть она будет лучше на восьмерочном моторе но и шумнее станет на порядок.Жека писал(а):взять крепление моторчика такоеже практически и вцепить крыльчатку от классики
тут надо кардинально передылывать.
а чтоже сам не попробуешь? вот караз и напишешь нам что да какlenivets писал(а):Уважаемые форумчане какие мысли будут??? решиться какой нибудь кулибин на это? У мя командировка светит .
я себе сделал примерно так-же, но с кожухом см. ниже
плюсы:
-конечно не улитка от 08, но поток явно сильнее штатного
минусы:
-шумная очень
-нужно додумывать разводку воздуха (на лобовое стекло плохо дует, по бокам хорошо, в низ почти совсем не дует), в результате ноги мерзнут ( - НЕХОРОШО
-отбор тепла из определенного места радиатора ( 30% ), а не от всего
поездил до середины зимы и понял что надо делать на основе улитки 08 )
а вот как всё начиналось :
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 14:19:25
- Модель авто: Классика
Re: Улитка 08 на классику
Решил таки я переделать стоковую печку в моей ВАЗ 2106 на "улитку" от ВАЗ 2108. Процесс в самом разгаре, уже почти закончил новый корпус печки. Соответственно требуется изменить эл. схему подключения. Её и выкладываю для начала. Позже, если кому интересно, выложу и другие фотки.
Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично. (переубедите:) Как видно из схемы включить "турбину" печки (+ включится помпа) можно только включив зажигание. Насчёт "запрета" на включние такого энергоёмкого устройства на отключенном двигателе не думал. Наверное вряд ли у кого нибудь возникнет такое желание. Вопрос конечно интересный, с какого датчика можно получить бинарный сигнал о состоянии двигателя (в смысле - "заведён" или "не заведён"? А если точнее работает генератор или нет ??) Если придумаю добавлю в схему.... Ваши предложения? Штатную систему отопления на "классике" не ругает только ленивый по банальной причине- шумит, и нифига не греет на первой скорости, на второй греет но см. п.1. т.е. шумит ) Мною на днях был проведён эксперимент - сейчас печка стоковая снята на переделку и радиатор на скорости примерно от 50 км/час и выше при условии открытого воздухосборника из капота жарит очень даже прилично т.е. при оборотах двигателя от 2000 циркуляция охл. жидкости "только-только" начинается. Поэтому буду ставить помпу.
Вентилятор печки по задумке будет включаться вместе с помпой что вроде как логично. (переубедите:) Как видно из схемы включить "турбину" печки (+ включится помпа) можно только включив зажигание. Насчёт "запрета" на включние такого энергоёмкого устройства на отключенном двигателе не думал. Наверное вряд ли у кого нибудь возникнет такое желание. Вопрос конечно интересный, с какого датчика можно получить бинарный сигнал о состоянии двигателя (в смысле - "заведён" или "не заведён"? А если точнее работает генератор или нет ??) Если придумаю добавлю в схему.... Ваши предложения? Штатную систему отопления на "классике" не ругает только ленивый по банальной причине- шумит, и нифига не греет на первой скорости, на второй греет но см. п.1. т.е. шумит ) Мною на днях был проведён эксперимент - сейчас печка стоковая снята на переделку и радиатор на скорости примерно от 50 км/час и выше при условии открытого воздухосборника из капота жарит очень даже прилично т.е. при оборотах двигателя от 2000 циркуляция охл. жидкости "только-только" начинается. Поэтому буду ставить помпу.
- mirtl
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 20:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику
всем привет! скажите, а можно как-то реанимировать фотографии из первого поста? может у кого на компе сохранились? не могли бы выслать на почту sergeji@mail. ru
спасибо заранее!
спасибо заранее!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- mirtl
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 20:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re:
спасибо! я уж все исчитал, вот только фоток даже гугл не смог помочь найти((( поэтому и обращаюсь к старожилам, может у кого на компе сохранились?Препод48рус писал(а):Здесь почитай viewtopic.php?f=7&t=13422&hilit=Кардина ... елка+печки
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Улитка 08 на классику
[img]http://s58.radikal.ru/i159/0902/8b/ebd8e0695a01.jpg[/img]
[img]http://s41.radikal.ru/i094/0902/5d/46e513ce3cb4.jpg[/img]
[img]http://s43.radikal.ru/i102/0902/43/b166babdf406.jpg[/img]
[img]http://s48.radikal.ru/i119/0902/55/2ec8280b2261.jpg[/img]
[img]http://s48.radikal.ru/i119/0902/16/3b28e40c9ee1.jpg[/img]
[img]http://i072.radikal.ru/0902/46/44bae972cd6f.jpg[/img]
[img]http://i027.radikal.ru/0902/86/f7ef59856294.jpg[/img]
[img]http://s60.radikal.ru/i169/0902/28/09e636549a06.jpg[/img]
[img]http://s52.radikal.ru/i137/0902/02/ace451522ca6.jpg[/img]
[img]http://s54.radikal.ru/i145/0902/ca/9148e0cc9cf9.jpg[/img]
[img]http://i055.radikal.ru/0902/c5/83e4a6a48282.jpg[/img]
[img]http://s58.radikal.ru/i162/0902/ee/2d43f6324824.jpg[/img]
[img]http://s60.radikal.ru/i170/0902/57/e9295bcf5ae8.jpg[/img]
[img]http://i057.radikal.ru/0902/b7/18d89d580093.jpg[/img]
[img]http://s52.radikal.ru/i135/0902/da/5421d94cdae1.jpg[/img]
[img]http://i044.radikal.ru/0902/01/87586858f6b0.jpg[/img]
Вот всё, что осталось на форуме от тех фото.
[img]http://s41.radikal.ru/i094/0902/5d/46e513ce3cb4.jpg[/img]
[img]http://s43.radikal.ru/i102/0902/43/b166babdf406.jpg[/img]
[img]http://s48.radikal.ru/i119/0902/55/2ec8280b2261.jpg[/img]
[img]http://s48.radikal.ru/i119/0902/16/3b28e40c9ee1.jpg[/img]
[img]http://i072.radikal.ru/0902/46/44bae972cd6f.jpg[/img]
[img]http://i027.radikal.ru/0902/86/f7ef59856294.jpg[/img]
[img]http://s60.radikal.ru/i169/0902/28/09e636549a06.jpg[/img]
[img]http://s52.radikal.ru/i137/0902/02/ace451522ca6.jpg[/img]
[img]http://s54.radikal.ru/i145/0902/ca/9148e0cc9cf9.jpg[/img]
[img]http://i055.radikal.ru/0902/c5/83e4a6a48282.jpg[/img]
[img]http://s58.radikal.ru/i162/0902/ee/2d43f6324824.jpg[/img]
[img]http://s60.radikal.ru/i170/0902/57/e9295bcf5ae8.jpg[/img]
[img]http://i057.radikal.ru/0902/b7/18d89d580093.jpg[/img]
[img]http://s52.radikal.ru/i135/0902/da/5421d94cdae1.jpg[/img]
[img]http://i044.radikal.ru/0902/01/87586858f6b0.jpg[/img]
Вот всё, что осталось на форуме от тех фото.
- mirtl
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 20:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Re:
блин!!! как тяжело-то...
эти фото и в первом посте есть!!! я поэтому и написал:Антон80 писал(а): Вот всё, что осталось на форуме от тех фото.
сорри за мат! ну пажалуйста поймите меня правильно!! скоро морозы хочу успеть печурку переделать!!! дайте фоты плис!!!mirtl писал(а): обращаюсь к старожилам, может у кого на компе сохранились НЕ ДОСТАЮЩИЕ (т.е. те которых в первом посте не видно) ФОТО?
Последний раз редактировалось mirtl Вс ноя 06, 2016 20:53:20, всего редактировалось 1 раз.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Улитка 08 на классику
Если фото не загружены на наш сервер, то рано или поздно они исчезают
Из тех кто переделывал мало кто остался на форуме...
Из тех кто переделывал мало кто остался на форуме...
- mirtl
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 20:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Улитка 08 на классику
и тут текучка... неужели даже у модераторов никакого материала не осталось(((Препод48рус писал(а):Из тех кто переделывал мало кто остался на форуме...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
mirtl Я переделывал печку! У меня есть чертежи с размерами. Могу скинуть. Завтра обязательно файлы поищу!
Вот мой ПОСТ, и все вопросы в эту тему пиши !
Вот мой ПОСТ, и все вопросы в эту тему пиши !
Сани с лета готовь...поздно ты начал об этом задумываться, зима не лучшее время года для переделки печки)mirtl писал(а):...скоро морозы хочу успеть печурку переделать!!!
- mirtl
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 20:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Re:
так авто недавно приобрел...Максимиллиан писал(а):Сани с лета готовь...поздно ты начал об этом задумываться, зима не лучшее время года для переделки печки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 16 гостей