Уголок приоровода, часть №2.

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 22, 2016 11:33:58

А было сколько?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб окт 22, 2016 13:24:46

Антон80 писал(а):А было сколько?
Было больше 1,0мм, а сколько не знаю. Щуп 1,02 проходил свободно

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 22, 2016 16:40:28

Иван64 писал(а):Было больше 1,0мм, а сколько не знаю. Щуп 1,02 проходил свободно
Фигня. И при 1,5 мм будет работать без Бэ при нормальной катухе. Мониторь. Косяк сам вылезет :yes: .

П.С. Тут на Автоладе челы предлагают даунгрейдить наши двиги, вонзая сдвоенную КЗ и метры ВВ провода в колодцы сувать, типа ништяк работает. А чё этому не работать, не учитывая перепайку низковольтной косы от драйверов ЭБУ до самой катухи... Это, типа, повышает надёжность и снижает стоимость ремонта. Так и до КСЗ/БСЗ один шаг остался.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 22, 2016 17:09:14

Буйный писал(а):Тут на Автоладе челы предлагают даунгрейдить наши двиги, вонзая сдвоенную КЗ и метры ВВ провода в колодцы сувать, типа ништяк работает. А чё этому не работать, не учитывая перепайку низковольтной косы от драйверов ЭБУ до самой катухи... Это, типа, повышает надёжность и снижает стоимость ремонта. Так и до КСЗ/БСЗ один шаг остался.
Я так думаю, это те же люди, кто ставит шкивы и ролики 2112 вместе с поршневой 124 :psih:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс окт 23, 2016 16:46:49

Иван64 писал(а):А напомните какой должен быть зазор

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 53 секунды:
Почистил контакт бошевской котушки, выставил зазор 1,02 и заработала нормально
Доехал до города нормально, в городе появилась опять эта проблема... буду ждать пока не "сдохнет" катушка. Да, еще расход бенза большой, 11л , что по трассе, что в городе одинаково. Почему, не знаю...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 23, 2016 16:51:14

Иван64 писал(а):11л , что по трассе, что в городе одинаково
(w00t) (w00t)

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс окт 23, 2016 16:53:46

Причины разные могут быть. Форсунки могут быть грязными. А может быть какая лямбда уже требует замены.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 23, 2016 16:54:38

Rickrose писал(а):А может быть какая лямбда уже требует замены.
Ну да, интервал замены в 75-100 тысяч не зря придумали :cigar:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс окт 23, 2016 17:11:01

У меня одна лямбда, вроде работает, расходомер тоже норму показывает...

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс окт 23, 2016 17:16:59

Иван64 писал(а):У меня одна лямбда, вроде работает, расходомер тоже норму показывает...
А форсунки давно чистились? У меня на зубиле с грязными форсами расход был 13л на 100

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс окт 23, 2016 18:01:34

Rickrose писал(а):
Иван64 писал(а):У меня одна лямбда, вроде работает, расходомер тоже норму показывает...
А форсунки давно чистились? У меня на зубиле с грязными форсами расход был 13л на 100
Вообще не чистил

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 04, 2016 10:57:54

Посоны, у меня стойкое ощущение, что в петли лазить - только вредить. Два раза лазил с иглой, и каждый раз после этой операции дверь начинает резко сильнее люфтить. Первые года вообще только снаружи поливал, и никакого люфта не было. А сейчас... :rlc:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 04, 2016 11:20:49

Йожык
А ведь что-то в этом есть :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 04, 2016 12:04:17

я смыл всю ту каку, с помощью которой собственно и облепила пыль все петли...бенз, зубная щётка, а затем и пена с кёрхером.

Добавлено спустя 35 секунд:
кстати потом скрип пропал. прошёл уже ~квартал после мытья.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 04, 2016 12:08:55

Зубная щетка? Это же все забрызгает вокруг :hez:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 04, 2016 12:16:22

а как иначе ты представляешь мытьё столь труднодоступных мест?
я же говорю потом пеной и кёрхером окатывал, а далее влажная уборка салона.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 04, 2016 18:03:29

Йожык, даж не знаю чё и сказать по петлям. Если смазка конкретно увеличивает люфт дверей, значит...износ уже был? Типа, смазка вывела густые какашки, которые компенсировали износ пальца. :hmmm: . Отставить всем мазать петли дверей. (!) .
П.С. А я буду, вспоминая высверливание нижнего пальца правой задней двери — врагу не пожелаю ;) .

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт ноя 04, 2016 21:43:23

Буйный писал(а):Если смазка конкретно увеличивает люфт дверей, значит...износ уже был? Типа, смазка вывела густые какашки, которые компенсировали износ пальца.
Тоже об этом подумал... Имхо - кашу маслом не испортить...

Я петли на правой передней ушатал, как мне кажется, керхером. Вымыл все, в том районе, а смазать не смазал... Ржа пошла внутри и износ ускорился.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 05, 2016 6:09:24

Вчерась менял ДУТ на дочиной приорке. Стрелка указателя лежала на «0» при любом уровне топляка.Снял, прозвонил- работает, хотя токосъёмники бегают по самому краю дорожек. Замыкание розового провода на массу подбрасывало стрелку до упора вверх на МАХ. Отправил за новым ДУТ II. Всё заработало как надо. Чё ж со старым? Поплавок, сучонок, треснул и был пОлон бенза, поэтому и не мог всплыть.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Сб ноя 05, 2016 9:46:44

Поменял опору шарнира кулисы, старая была порвана. Пока изменений не заметил.
Поменял боковые опоры двигателя, думал - открутид, поднял двигатель и поменял но ларчик чуть тяжелее открывался... Подушки за 200тыс просели и немного растрескались. Из изменений - двигатель в моторном отсеке теперь не болтается... Но при медленной езде на повышеной передаче, когда бывало такое что машина брыкается - теперь двигатель раскачивает всю машину) (я твой машина шатал)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 05, 2016 17:29:34

Viktor писал(а): Но при медленной езде на повышеной передаче
А вот не надо этого «трактора» делать :) .

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб ноя 05, 2016 19:26:25

Хочу менять форсунки. Топливную рампу тоже менять или достаточно промыть?

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Сб ноя 05, 2016 19:51:52

Буйный писал(а):А вот не надо этого «трактора» делать
Редко так делаю, в основном речь идет о езде без педалирования... На хх катишься на второй-третьей, и в такие моменты бывает двигатель начинает трясти...
Иван64 писал(а):Хочу менять форсунки. Топливную рампу тоже менять или достаточно промыть?
Помыть рампу, там отверстия большие, забиться нечему... Можно даже керхером или тонким ершиком в ванной промыть...
Я керхером туда дул, потом просушил и бензином промыл.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс ноя 06, 2016 9:32:24

Подскажите где находится реле карлсона в приоре? Племяш едет в Белоруссию, на ходу включился вент и не выключается

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс ноя 06, 2016 9:41:45

вот

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Но он может молотить на постоянку, если нет сигнала с датчика температуры ОЖ, т.е. при обрыве цепи, соскочила фишка, сдох датчик...
Вложения
d73bf32s-960.jpg

Закрыто

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей