Уголок приоровода, часть №2.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Было больше 1,0мм, а сколько не знаю. Щуп 1,02 проходил свободноАнтон80 писал(а):А было сколько?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Фигня. И при 1,5 мм будет работать без Бэ при нормальной катухе. Мониторь. Косяк сам вылезет .Иван64 писал(а):Было больше 1,0мм, а сколько не знаю. Щуп 1,02 проходил свободно
П.С. Тут на Автоладе челы предлагают даунгрейдить наши двиги, вонзая сдвоенную КЗ и метры ВВ провода в колодцы сувать, типа ништяк работает. А чё этому не работать, не учитывая перепайку низковольтной косы от драйверов ЭБУ до самой катухи... Это, типа, повышает надёжность и снижает стоимость ремонта. Так и до КСЗ/БСЗ один шаг остался.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Я так думаю, это те же люди, кто ставит шкивы и ролики 2112 вместе с поршневой 124Буйный писал(а):Тут на Автоладе челы предлагают даунгрейдить наши двиги, вонзая сдвоенную КЗ и метры ВВ провода в колодцы сувать, типа ништяк работает. А чё этому не работать, не учитывая перепайку низковольтной косы от драйверов ЭБУ до самой катухи... Это, типа, повышает надёжность и снижает стоимость ремонта. Так и до КСЗ/БСЗ один шаг остался.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re:
Доехал до города нормально, в городе появилась опять эта проблема... буду ждать пока не "сдохнет" катушка. Да, еще расход бенза большой, 11л , что по трассе, что в городе одинаково. Почему, не знаю...Иван64 писал(а):А напомните какой должен быть зазор
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 53 секунды:
Почистил контакт бошевской котушки, выставил зазор 1,02 и заработала нормально
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Причины разные могут быть. Форсунки могут быть грязными. А может быть какая лямбда уже требует замены.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Ну да, интервал замены в 75-100 тысяч не зря придумалиRickrose писал(а):А может быть какая лямбда уже требует замены.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re:
А форсунки давно чистились? У меня на зубиле с грязными форсами расход был 13л на 100Иван64 писал(а):У меня одна лямбда, вроде работает, расходомер тоже норму показывает...
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Re:
Вообще не чистилRickrose писал(а):А форсунки давно чистились? У меня на зубиле с грязными форсами расход был 13л на 100Иван64 писал(а):У меня одна лямбда, вроде работает, расходомер тоже норму показывает...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Посоны, у меня стойкое ощущение, что в петли лазить - только вредить. Два раза лазил с иглой, и каждый раз после этой операции дверь начинает резко сильнее люфтить. Первые года вообще только снаружи поливал, и никакого люфта не было. А сейчас...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
я смыл всю ту каку, с помощью которой собственно и облепила пыль все петли...бенз, зубная щётка, а затем и пена с кёрхером.
Добавлено спустя 35 секунд:
кстати потом скрип пропал. прошёл уже ~квартал после мытья.
Добавлено спустя 35 секунд:
кстати потом скрип пропал. прошёл уже ~квартал после мытья.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
а как иначе ты представляешь мытьё столь труднодоступных мест?
я же говорю потом пеной и кёрхером окатывал, а далее влажная уборка салона.
я же говорю потом пеной и кёрхером окатывал, а далее влажная уборка салона.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Йожык, даж не знаю чё и сказать по петлям. Если смазка конкретно увеличивает люфт дверей, значит...износ уже был? Типа, смазка вывела густые какашки, которые компенсировали износ пальца. . Отставить всем мазать петли дверей. .
П.С. А я буду, вспоминая высверливание нижнего пальца правой задней двери — врагу не пожелаю .
П.С. А я буду, вспоминая высверливание нижнего пальца правой задней двери — врагу не пожелаю .
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Тоже об этом подумал... Имхо - кашу маслом не испортить...Буйный писал(а):Если смазка конкретно увеличивает люфт дверей, значит...износ уже был? Типа, смазка вывела густые какашки, которые компенсировали износ пальца.
Я петли на правой передней ушатал, как мне кажется, керхером. Вымыл все, в том районе, а смазать не смазал... Ржа пошла внутри и износ ускорился.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Вчерась менял ДУТ на дочиной приорке. Стрелка указателя лежала на «0» при любом уровне топляка.Снял, прозвонил- работает, хотя токосъёмники бегают по самому краю дорожек. Замыкание розового провода на массу подбрасывало стрелку до упора вверх на МАХ. Отправил за новым ДУТ II. Всё заработало как надо. Чё ж со старым? Поплавок, сучонок, треснул и был пОлон бенза, поэтому и не мог всплыть.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Поменял опору шарнира кулисы, старая была порвана. Пока изменений не заметил.
Поменял боковые опоры двигателя, думал - открутид, поднял двигатель и поменял но ларчик чуть тяжелее открывался... Подушки за 200тыс просели и немного растрескались. Из изменений - двигатель в моторном отсеке теперь не болтается... Но при медленной езде на повышеной передаче, когда бывало такое что машина брыкается - теперь двигатель раскачивает всю машину) (я твой машина шатал)
Поменял боковые опоры двигателя, думал - открутид, поднял двигатель и поменял но ларчик чуть тяжелее открывался... Подушки за 200тыс просели и немного растрескались. Из изменений - двигатель в моторном отсеке теперь не болтается... Но при медленной езде на повышеной передаче, когда бывало такое что машина брыкается - теперь двигатель раскачивает всю машину) (я твой машина шатал)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
А вот не надо этого «трактора» делать .Viktor писал(а): Но при медленной езде на повышеной передаче
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Редко так делаю, в основном речь идет о езде без педалирования... На хх катишься на второй-третьей, и в такие моменты бывает двигатель начинает трясти...Буйный писал(а):А вот не надо этого «трактора» делать
Помыть рампу, там отверстия большие, забиться нечему... Можно даже керхером или тонким ершиком в ванной промыть...Иван64 писал(а):Хочу менять форсунки. Топливную рампу тоже менять или достаточно промыть?
Я керхером туда дул, потом просушил и бензином промыл.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
вот
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Но он может молотить на постоянку, если нет сигнала с датчика температуры ОЖ, т.е. при обрыве цепи, соскочила фишка, сдох датчик...
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Но он может молотить на постоянку, если нет сигнала с датчика температуры ОЖ, т.е. при обрыве цепи, соскочила фишка, сдох датчик...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей