Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Это да.Женек_07 писал(а):Я подозреваю что это реле стартера...
Комплектация с Г-222 без лампы идет, так что все нормально.Женек_07 писал(а):Контрольная лампа заряда никогда не загоралась.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
Re:
нет... Ничего нет.. Только реле стартера. Но как мне сказали ниже. У меня и не должно быть вообще лампы заряда... Это получается мне самому нужно колхозить проводку до приборки...Tolik2402 писал(а):а какие есть? есть рс702?
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
И это получается чтобы поставить генератор с ваз 21214 нужно протянуть провод до приборки, и самому собрать схему контроля заряда на реле?гость писал(а):Это да.Женек_07 писал(а):Я подозреваю что это реле стартера...Комплектация с Г-222 без лампы идет, так что все нормально.Женек_07 писал(а):Контрольная лампа заряда никогда не загоралась.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Реле только с Г-221 применялось, на семерках не припоминаю реле. Провод от генератора к лампочке - и все.Женек_07 писал(а):собрать схему контроля заряда на реле?
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
А провод от лампочки есть на блоке предохранителей? Или нужно самому тянуть?гость писал(а):Реле только с Г-221 применялось, на семерках не припоминаю реле. Провод от генератора к лампочке - и все.Женек_07 писал(а):собрать схему контроля заряда на реле?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Женек_07
Насчет провода не знаю, сейчас у меня машина с другим генератором, так что посмотреть негде. Но можно ж тебе посмотреть на машине, приходит ли провод на блок реле и предохранителей: Ш5-3 (разъем Ш5, контакт №3), цвет провода "ЗБ". Выходит из блока реле и предохранителей Ш10-7, цвет провода "КБ".
Насчет провода не знаю, сейчас у меня машина с другим генератором, так что посмотреть негде. Но можно ж тебе посмотреть на машине, приходит ли провод на блок реле и предохранителей: Ш5-3 (разъем Ш5, контакт №3), цвет провода "ЗБ". Выходит из блока реле и предохранителей Ш10-7, цвет провода "КБ".
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
"ЗБ" и "КБ" это что за цвета такие?гость писал(а):Женек_07
Насчет провода не знаю, сейчас у меня машина с другим генератором, так что посмотреть негде. Но можно ж тебе посмотреть на машине, приходит ли провод на блок реле и предохранителей: Ш5-3 (разъем Ш5, контакт №3), цвет провода "ЗБ". Выходит из блока реле и предохранителей Ш10-7, цвет провода "КБ".
А у тебя какой генератор и на сколько ампер?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
У меня восьмерочный, с завода. На сколько ампер - не знаю. Мне и Г-222 хватало.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
собственно по лампочке. лампочка там есть, она должна быть с иконкой аккума и должна выходить на разъем, а вот с разъема до монтажного блока и дальше провода может не быть и придется тянуть самому. схему контроля заряда собирать не надо, регулятор собран вместе с щетками, лампочка служит для контроля заряда и работает напрямую без реле. для понимания работы схемы глянь схему 2107 выпуска после 2002г.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Зачем? В книжечке к машине 1987 г.в. схема с лампочкой и генератором 37.3701.Tolik2402 писал(а):глянь схему 2107 выпуска после 2002г
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Хорошо. Спасибо огромное за помощь!гость писал(а):У меня восьмерочный, с завода. На сколько ампер - не знаю. Мне и Г-222 хватало.
Добавлено спустя 47 минут 21 секунду:
Возник такой вопрос. Если генератор возбуждается не через реле и не через контрольную лампу. Тогда через что и как?гость писал(а):Это да.Женек_07 писал(а):Я подозреваю что это реле стартера...Комплектация с Г-222 без лампы идет, так что все нормально.Женек_07 писал(а):Контрольная лампа заряда никогда не загоралась.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Через реле не возбуждается, это просто реле контрольной лампы.Женек_07 писал(а):Если генератор возбуждается не через реле и не через контрольную лампу. Тогда через что и как?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
После замены бензонасоса, аккумулятора и стартера все заработало. Обнаружил, что генератор не даёт зарядку, пока не подгазуешь, потом уже все выдаёт. Сегодня рукой пощупал генератор, слетел штеккер на контакте "Ш" вроде так называется. Воткнул. Теперь даёт заряд сразу. Этот провод идёт как раз на лампочку в панели? Через неё и проходит небольшой ток первичного подмагничивания роторной обмотки. А если подгазовать, то он на остаточной намагниченности запускается.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
Re:
Спасибо!Tolik2402 писал(а):г222 возбуждался от встроеного регулятора, там + подавался на него. лампочка в приборке есть, но она не задействована. в схеме с геной от 21214 возбуждение будет подаваться через нее.
Добавлено спустя 47 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Спасибо!гость писал(а):Через реле не возбуждается, это просто реле контрольной лампы.Женек_07 писал(а):Если генератор возбуждается не через реле и не через контрольную лампу. Тогда через что и как?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
похолодало и ремень генератора запищал...полгода прошло после замены. Подтянул...авось не лопнет...
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Зарядил АКБ, РН и подкову менял май 2015г, лампа АКБ не тлеет, шкив генератора менял на такой же, ремень подтянул, разницы не ощутил:
ХX холодный двигатель напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 14,5-14,8В.
ХX холодный двигатель+нагрузка (печка, обогрев стекла, фары ближний+дальний напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 14,1-14,5В
3000 Об/мин что с нагрузкой что без нагрузки показания почти одинаковы 14,2-14,5В
ХX (движок прогрет 90-101 градус С): напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 12,5-13В.
ХX+нагрузка (печка, обогрев стекла, фары ближний+дальний, движок прогрет 90-101 градус С): напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 12,1-12,3В.
3000 Об/мин (движок прогрет 90-101 градус С):напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 13,3В.
3000 Об/мин+нагрузка (печка, обогрев стекла, фары ближний+дальний, движок прогрет 90-101 градус С):напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 13,2В.
Вопрос РН опять в утиль? Слышал, что РН еще и температуру контролирует есть подтверждения?
У меня такой:
ХX холодный двигатель напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 14,5-14,8В.
ХX холодный двигатель+нагрузка (печка, обогрев стекла, фары ближний+дальний напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 14,1-14,5В
3000 Об/мин что с нагрузкой что без нагрузки показания почти одинаковы 14,2-14,5В
ХX (движок прогрет 90-101 градус С): напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 12,5-13В.
ХX+нагрузка (печка, обогрев стекла, фары ближний+дальний, движок прогрет 90-101 градус С): напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 12,1-12,3В.
3000 Об/мин (движок прогрет 90-101 градус С):напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 13,3В.
3000 Об/мин+нагрузка (печка, обогрев стекла, фары ближний+дальний, движок прогрет 90-101 градус С):напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 13,2В.
Вопрос РН опять в утиль? Слышал, что РН еще и температуру контролирует есть подтверждения?
У меня такой:
Последний раз редактировалось Ahnenerbe Вт ноя 08, 2016 5:52:35, всего редактировалось 1 раз.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вот и меня это достало. влепил диод и стало все нормально. То есть плюс 0,7 вольта к выше приведенным параметрам.
В РН действительно есть термокомпенсация...а в генераторе очень жарко...По уму термокомпенсация должна на температуру аккумулятора срабатывать!
http://лада2111.рф/tuning-electrika/123
В РН действительно есть термокомпенсация...а в генераторе очень жарко...По уму термокомпенсация должна на температуру аккумулятора срабатывать!
http://лада2111.рф/tuning-electrika/123
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Из-за этого твоего
Общепринятое обозначение: ХХ.
читать вообще невозможно.Ahnenerbe писал(а):Хол.ход
Общепринятое обозначение: ХХ.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
поправил), просто думал для новичков понятнее будет, вдруг им пригодитьсягость писал(а):Из-за этого твоегочитать вообще невозможно.Ahnenerbe писал(а):Хол.ход
Общепринятое обозначение: ХХ.
я как понял сколько падение напряжение на диоде столько же приблизительно добавляется на силовом выходе от генератора, ну если зависимость прямолинейная. Лишние провода, контакты конечно не очень хорошо, диод вряд ли выйдет из строя. А может есть РН годного качества, может кто пробовал?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Есть, либо трехуровневый внешний, либо иномарочный 14,5 в чтоб было на нем написано, подходящий по размеру,Ahnenerbe писал(а):поправил), просто думал для новичков понятнее будет, вдруг им пригодитьсягость писал(а):Из-за этого твоегочитать вообще невозможно.Ahnenerbe писал(а):Хол.ход
Общепринятое обозначение: ХХ.
я как понял сколько падение напряжение на диоде столько же приблизительно добавляется на силовом выходе от генератора, ну если зависимость прямолинейная. Лишние провода, контакты конечно не очень хорошо, диод вряд ли выйдет из строя. А может есть РН годного качества, может кто пробовал?
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
c 3x cтупенчатым проблем нет, есть только одна фирма г.Калуга надпись на коробке "Совет". А вот "HUCO" нет, но нашел фирму Старвольт якобы с чипом от Motorolla аж за 1035руб, кто-нибудь пользовался?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей