Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс окт 30, 2016 18:11:56

а какие есть? есть рс702?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 30, 2016 18:16:55

Женек_07 писал(а):Я подозреваю что это реле стартера...
Это да.
Женек_07 писал(а):Контрольная лампа заряда никогда не загоралась.
Комплектация с Г-222 без лампы идет, так что все нормально.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс окт 30, 2016 18:26:27

был такая вариация, где то даже на форуме вопрос этот поднимался. чтоб поставить гену от 21214 надо менять снизу крепеж, натяжную планку и болт от 2110. также надо к лампе в приборке протянеть провод от генератора.

Женек_07
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Женек_07 » Вс окт 30, 2016 19:11:21

Tolik2402 писал(а):а какие есть? есть рс702?
нет... Ничего нет.. Только реле стартера. Но как мне сказали ниже. У меня и не должно быть вообще лампы заряда... Это получается мне самому нужно колхозить проводку до приборки...

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
гость писал(а):
Женек_07 писал(а):Я подозреваю что это реле стартера...
Это да.
Женек_07 писал(а):Контрольная лампа заряда никогда не загоралась.
Комплектация с Г-222 без лампы идет, так что все нормально.
И это получается чтобы поставить генератор с ваз 21214 нужно протянуть провод до приборки, и самому собрать схему контроля заряда на реле?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 30, 2016 19:35:39

Женек_07 писал(а):собрать схему контроля заряда на реле?
Реле только с Г-221 применялось, на семерках не припоминаю реле. Провод от генератора к лампочке - и все.

Женек_07
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Женек_07 » Вс окт 30, 2016 19:42:08

гость писал(а):
Женек_07 писал(а):собрать схему контроля заряда на реле?
Реле только с Г-221 применялось, на семерках не припоминаю реле. Провод от генератора к лампочке - и все.
А провод от лампочки есть на блоке предохранителей? Или нужно самому тянуть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 30, 2016 19:59:59

Женек_07
Насчет провода не знаю, сейчас у меня машина с другим генератором, так что посмотреть негде. Но можно ж тебе посмотреть на машине, приходит ли провод на блок реле и предохранителей: Ш5-3 (разъем Ш5, контакт №3), цвет провода "ЗБ". Выходит из блока реле и предохранителей Ш10-7, цвет провода "КБ".

Женек_07
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Женек_07 » Вс окт 30, 2016 20:17:04

гость писал(а):Женек_07
Насчет провода не знаю, сейчас у меня машина с другим генератором, так что посмотреть негде. Но можно ж тебе посмотреть на машине, приходит ли провод на блок реле и предохранителей: Ш5-3 (разъем Ш5, контакт №3), цвет провода "ЗБ". Выходит из блока реле и предохранителей Ш10-7, цвет провода "КБ".
"ЗБ" и "КБ" это что за цвета такие?
А у тебя какой генератор и на сколько ампер?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 30, 2016 20:19:44

У меня восьмерочный, с завода. На сколько ампер - не знаю. Мне и Г-222 хватало.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс окт 30, 2016 20:30:28

ЗБ- зелено-белый, КБ- коричнево- белый

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс окт 30, 2016 20:45:26

собственно по лампочке. лампочка там есть, она должна быть с иконкой аккума и должна выходить на разъем, а вот с разъема до монтажного блока и дальше провода может не быть и придется тянуть самому. схему контроля заряда собирать не надо, регулятор собран вместе с щетками, лампочка служит для контроля заряда и работает напрямую без реле. для понимания работы схемы глянь схему 2107 выпуска после 2002г.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 30, 2016 20:51:26

Tolik2402 писал(а):глянь схему 2107 выпуска после 2002г
Зачем? В книжечке к машине 1987 г.в. схема с лампочкой и генератором 37.3701.

Женек_07
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Женек_07 » Пн окт 31, 2016 9:01:59

гость писал(а):У меня восьмерочный, с завода. На сколько ампер - не знаю. Мне и Г-222 хватало.
Хорошо. Спасибо огромное за помощь!

Добавлено спустя 47 минут 21 секунду:
гость писал(а):
Женек_07 писал(а):Я подозреваю что это реле стартера...
Это да.
Женек_07 писал(а):Контрольная лампа заряда никогда не загоралась.
Комплектация с Г-222 без лампы идет, так что все нормально.
Возник такой вопрос. Если генератор возбуждается не через реле и не через контрольную лампу. Тогда через что и как?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн окт 31, 2016 12:47:04

г222 возбуждался от встроеного регулятора, там + подавался на него. лампочка в приборке есть, но она не задействована. в схеме с геной от 21214 возбуждение будет подаваться через нее.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 31, 2016 16:15:41

Женек_07 писал(а):Если генератор возбуждается не через реле и не через контрольную лампу. Тогда через что и как?
Через реле не возбуждается, это просто реле контрольной лампы.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт ноя 01, 2016 7:30:43

После замены бензонасоса, аккумулятора и стартера все заработало. Обнаружил, что генератор не даёт зарядку, пока не подгазуешь, потом уже все выдаёт. Сегодня рукой пощупал генератор, слетел штеккер на контакте "Ш" вроде так называется. Воткнул. Теперь даёт заряд сразу. Этот провод идёт как раз на лампочку в панели? Через неё и проходит небольшой ток первичного подмагничивания роторной обмотки. А если подгазовать, то он на остаточной намагниченности запускается.

Женек_07
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Женек_07 » Вт ноя 01, 2016 19:20:56

Tolik2402 писал(а):г222 возбуждался от встроеного регулятора, там + подавался на него. лампочка в приборке есть, но она не задействована. в схеме с геной от 21214 возбуждение будет подаваться через нее.
Спасибо!

Добавлено спустя 47 секунд:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
гость писал(а):
Женек_07 писал(а):Если генератор возбуждается не через реле и не через контрольную лампу. Тогда через что и как?
Через реле не возбуждается, это просто реле контрольной лампы.
Спасибо!

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб ноя 05, 2016 10:09:23

похолодало и ремень генератора запищал...полгода прошло после замены. Подтянул...авось не лопнет...

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение said74 » Сб ноя 05, 2016 10:14:15

не лопнет, просто он не очень качественный попался))))))

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пн ноя 07, 2016 20:14:06

Зарядил АКБ, РН и подкову менял май 2015г, лампа АКБ не тлеет, шкив генератора менял на такой же, ремень подтянул, разницы не ощутил:
ХX холодный двигатель напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 14,5-14,8В.

ХX холодный двигатель+нагрузка (печка, обогрев стекла, фары ближний+дальний напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 14,1-14,5В

3000 Об/мин что с нагрузкой что без нагрузки показания почти одинаковы 14,2-14,5В

ХX (движок прогрет 90-101 градус С): напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 12,5-13В.

ХX+нагрузка (печка, обогрев стекла, фары ближний+дальний, движок прогрет 90-101 градус С): напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 12,1-12,3В.

3000 Об/мин (движок прогрет 90-101 градус С):напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 13,3В.

3000 Об/мин+нагрузка (печка, обогрев стекла, фары ближний+дальний, движок прогрет 90-101 градус С):напряжение по мультиметру на АКБ от генератора 13,2В.
Вопрос РН опять в утиль? Слышал, что РН еще и температуру контролирует есть подтверждения?
У меня такой:
IMG_20161021_214139.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:10:21 21:41:42
Image taken on:
Пт окт 21, 2016 18:41:42
Camera-manufacturer:
HighScreen
Camera-model:
Boost IIse
Последний раз редактировалось Ahnenerbe Вт ноя 08, 2016 5:52:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн ноя 07, 2016 20:42:11

Вот и меня это достало. влепил диод и стало все нормально. То есть плюс 0,7 вольта к выше приведенным параметрам.
В РН действительно есть термокомпенсация...а в генераторе очень жарко...По уму термокомпенсация должна на температуру аккумулятора срабатывать!
http://лада2111.рф/tuning-electrika/123

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 07, 2016 21:00:14

Из-за этого твоего
Ahnenerbe писал(а):Хол.ход
читать вообще невозможно.
Общепринятое обозначение: ХХ.

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Вт ноя 08, 2016 8:13:11

гость писал(а):Из-за этого твоего
Ahnenerbe писал(а):Хол.ход
читать вообще невозможно.
Общепринятое обозначение: ХХ.
поправил), просто думал для новичков понятнее будет, вдруг им пригодиться

я как понял сколько падение напряжение на диоде столько же приблизительно добавляется на силовом выходе от генератора, ну если зависимость прямолинейная. Лишние провода, контакты конечно не очень хорошо, диод вряд ли выйдет из строя. А может есть РН годного качества, может кто пробовал?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт ноя 08, 2016 10:12:44

Ahnenerbe писал(а):
гость писал(а):Из-за этого твоего
Ahnenerbe писал(а):Хол.ход
читать вообще невозможно.
Общепринятое обозначение: ХХ.
поправил), просто думал для новичков понятнее будет, вдруг им пригодиться

я как понял сколько падение напряжение на диоде столько же приблизительно добавляется на силовом выходе от генератора, ну если зависимость прямолинейная. Лишние провода, контакты конечно не очень хорошо, диод вряд ли выйдет из строя. А может есть РН годного качества, может кто пробовал?
Есть, либо трехуровневый внешний, либо иномарочный 14,5 в чтоб было на нем написано, подходящий по размеру,
Вложения
f80c6b4s-960.jpg
f80c6b4s-960.jpg (27.82 КБ) 8040 просмотров
285d5eas-960.jpg

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Чт ноя 24, 2016 6:03:20

c 3x cтупенчатым проблем нет, есть только одна фирма г.Калуга надпись на коробке "Совет". А вот "HUCO" нет, но нашел фирму Старвольт якобы с чипом от Motorolla аж за 1035руб, кто-нибудь пользовался?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость