Пора дырку пробивать для заводки ручным стартером...гость писал(а):Не закрутил болт - гордость. Выбросил щиток - гордость вдвойне. Что тогда говорить, если завел без стартера
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
отдал дань предкам))))))))))гость писал(а):Что тогда говорить, если завел без стартера
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Ребя, про теплоизоляционный щиток говорить буду. Правды ради, когда пееервые стартеры «мотали» из нормальной меди и с нормальной изоляцией лаком, допускаю, он и не был нужен. Хотя, конструкторы его вонзИли туда, на всякий случай ещё в 1970 году. Но... наступил век экономии на всём. Малейший перегрев от выпускного коллектора (и пох редукторный он или простой) и мы имеем то, что имеем - межвитковое. Выбирать вам. Короткие поездки по городу на Урале(трассе) или постоять в пробке на Кубани при +40°С за бортом и под сотню градусов от асфальта. А изоляция обмотки то уже не ГОСТовская .
Про третий(нижний) болт уже писАл. Практика показывает, что его отсутствие, скажем обтекаемо, не сказывается на долговечности работы стартера, учитывая массивность и качество материала фланца крепления к КПП.
Про третий(нижний) болт уже писАл. Практика показывает, что его отсутствие, скажем обтекаемо, не сказывается на долговечности работы стартера, учитывая массивность и качество материала фланца крепления к КПП.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
у меня этот фланец ломался.. ну да не суть. толку от щитка, если он закрывает только от выпускной трубы т.е. от штанов? сверху все равно выпускной коллектор, да еще и около 4го горшка..
Добавлено спустя 59 секунд:
машина уже много лет ездит без него. и все прекрасно.. и жару видела нереальную для нее, и холод, и трассу, и не глушилась бывало более суток..
Добавлено спустя 59 секунд:
машина уже много лет ездит без него. и все прекрасно.. и жару видела нереальную для нее, и холод, и трассу, и не глушилась бывало более суток..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Вот именно сверху. Вся жарища под капотом, а снизу - худо/бедно продувает сквознячком.Миша писал(а):сверху все равно выпускной коллектор,
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
если кто то видел пасатовский стартер то завтра сфотаю.....он на двух болтах---ну они такие что их замучаесся крутить....короче верхний я закрутил то...а нижний блин ну блин ну....езжу вооот...причом доступ к нему идеален крути да крути себе покуривая---но его надо с каким то хитрым нажимом крутить говорят...типа самореза ...у меня не получилось
а вот снять его (стартер ) 6 секунд
а вот снять его (стартер ) 6 секунд
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
а мы еще жалуемся...артур с писал(а):если кто то видел пасатовский стартер то завтра сфотаю.....он на двух болтах---ну они такие что их замучаесся крутить....короче верхний я закрутил то...а нижний блин ну блин ну....езжу вооот...причом доступ к нему идеален крути да крути себе покуривая---но его надо с каким то хитрым нажимом крутить говорят...типа самореза ...у меня не получилось
а вот снять его (стартер ) 6 секунд
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
oooshiva
не ну там немного подругому---когда я крутил верхний (а там эти болты с начальным конусом,ну реально саморез как будто)---то как будто в что то такое вязкое типа деревяшки (тьфу) крутил......ну вот как бы
надо пошарится в и-нете посмотреть что там
не ну там немного подругому---когда я крутил верхний (а там эти болты с начальным конусом,ну реально саморез как будто)---то как будто в что то такое вязкое типа деревяшки (тьфу) крутил......ну вот как бы
надо пошарится в и-нете посмотреть что там
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Сколько типов теплопередачи? И это все не фикция, а так оно и есть.Миша писал(а):толку от щитка, если он закрывает только от выпускной трубы т.е. от штанов? сверху все равно выпускной коллектор, да еще и около 4го горшка..
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Страшно подумать, что испытывают провода, идущие к генератору или к ДК1, но на них изоляция даже не плавится.
Оффтопик: Миша, это у тебя вводной патрубок на кране так закольцован? У меня в этом же месте кран висит, теперь думаю - как стартер снимать, если что .
Оффтопик: Миша, это у тебя вводной патрубок на кране так закольцован? У меня в этом же месте кран висит, теперь думаю - как стартер снимать, если что .
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Эти провода находятся открыто, а в стартере - в парилке.Филеас писал(а):что испытывают провода, идущие к генератору или к ДК1, но на них изоляция даже не плавится.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
как он закольцован? ну в печку идет, из двигла выходит шланг, на него кран, дальше из крана и в печку. иначе никак.. места нетФилеас писал(а):Страшно подумать, что испытывают провода, идущие к генератору или к ДК1, но на них изоляция даже не плавится.
Оффтопик: Миша, это у тебя вводной патрубок на кране так закольцован? У меня в этом же месте кран висит, теперь думаю - как стартер снимать, если что .
Добавлено спустя 52 секунды:
Буйный писал(а):Эти провода находятся открыто, а в стартере - в парилке.Филеас писал(а):что испытывают провода, идущие к генератору или к ДК1, но на них изоляция даже не плавится.
у меня крышки задней нет на нем
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Оффтопик: Ну я и имел в виду, что у тебя оба штуцера на кране оставлены, вводной патрубок на кран, потом это кольцо на второй штуцер крана и далее в печку. У меня второй штуцер срезан и нагорожена система из шлангов от двига к печке, отводящий патрубок штатный.Миша писал(а):ну в печку идет, из двигла выходит шланг, на него кран, дальше из крана и в печку
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 9:44:06
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Омск
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Ох и шуму у вас тут последнюю неделю по поводу съёма. ))
Имею инжекторную семерку и допом еще ГБО простое со стороны выема стартера. Прошлую неделю пару раз снимать стартер для диагностики и ремонта нужно было, так приловчился и сегодня даже частично ГБО не стал снимать.
И у меня на 3х болтах было.
Первый раз да попарился, щас уже на ура.
Выбираем сухое место посуше местечко, берем чего подложить, дабы на земле не валяться то, подставляем под колеса упоры, ручник, ну как в пилотной школе учили. Домкратим переднее колесо, ставим пенек или что то подручное для страховки, заныриваем и тихонечко болт нижний откручиваем. После уже решаем оставлять или нет.
На съеме то приналовчился, да вот беду получил. Описал её здесь: viewtopic.php?f=11&t=15227&p=831524#p831524
Позже мог перенести. Так что заботят меня дальнейшие действия.
До этого были долгие мучения с вылетевшими магнитами и поиски нужного бендикса на белоруса. Теперь вот крышка расколота. Новую такую не найти, если только в надежде на разборы.
Вообще почитал, вроде как стартеры эти на постоянных магнитах более-менее стабильно работают и самое главное ремонтопригодны, если запчасти найти. )
Ваш совет? Бежать за новым редукторным КЗАТЭ (он же КАТЭК) под нумером 5722.3708. Это точно не китай под видом нашего? А то тот же СтарВольт внешне схожий, ценик тот же, упакован чуть цевильней, да вот как кому повезет, поработают и загибаются. Люди сильно и не расчитывают , что он будет работать более 2х лет. Меня такой расклад не очень радует, при моём то проработавшем почти 100 т.км.
Имею инжекторную семерку и допом еще ГБО простое со стороны выема стартера. Прошлую неделю пару раз снимать стартер для диагностики и ремонта нужно было, так приловчился и сегодня даже частично ГБО не стал снимать.
И у меня на 3х болтах было.
Первый раз да попарился, щас уже на ура.
Выбираем сухое место посуше местечко, берем чего подложить, дабы на земле не валяться то, подставляем под колеса упоры, ручник, ну как в пилотной школе учили. Домкратим переднее колесо, ставим пенек или что то подручное для страховки, заныриваем и тихонечко болт нижний откручиваем. После уже решаем оставлять или нет.
На съеме то приналовчился, да вот беду получил. Описал её здесь: viewtopic.php?f=11&t=15227&p=831524#p831524
Позже мог перенести. Так что заботят меня дальнейшие действия.
До этого были долгие мучения с вылетевшими магнитами и поиски нужного бендикса на белоруса. Теперь вот крышка расколота. Новую такую не найти, если только в надежде на разборы.
Вообще почитал, вроде как стартеры эти на постоянных магнитах более-менее стабильно работают и самое главное ремонтопригодны, если запчасти найти. )
Ваш совет? Бежать за новым редукторным КЗАТЭ (он же КАТЭК) под нумером 5722.3708. Это точно не китай под видом нашего? А то тот же СтарВольт внешне схожий, ценик тот же, упакован чуть цевильней, да вот как кому повезет, поработают и загибаются. Люди сильно и не расчитывают , что он будет работать более 2х лет. Меня такой расклад не очень радует, при моём то проработавшем почти 100 т.км.
Последний раз редактировалось joggg Вт ноя 08, 2016 19:26:39, всего редактировалось 2 раза.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Блин, так это до апреля, а то и до мая придется ждатьjoggg писал(а):Выбираем сухое место, берем чего подложить, дабы на земле не валяться то,
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 9:44:06
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Омск
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
---
Последний раз редактировалось joggg Ср ноя 09, 2016 6:24:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:53:07
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема со стартером 2107
Добрый день. У меня ваз 2107 карбюратор. Меня мучает уже долгое время одна проблема со стартером. Прочитал много разного материала, но моего случая не нашел. У меня втягивающее реле подключено напрямую к замку зажигания, без реле для включения стартера. Проблема заключается в том, что при повороте ключа втягивающая щелкает но не крутиться стартер. Повторюсь втягивающая щелкает (значит рабочая). Но если подсоединить втягивающую напрямую к аккуму, то все хорошо заводится, а через ключ не как не хочет. Менял контактную группу, не помогло. Прошу помочь кто чем сможет, то надоело каждый раз под капот лезть чтобы завести машину
P.S Я грешу на аккумулятор, что стартеру не хвате тока от него, может быть такое?
P.S Я грешу на аккумулятор, что стартеру не хвате тока от него, может быть такое?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблема со стартером 2107
Втягивающее - ОНО, реле.
Мысли такие. Плохие контакты где-то, при повороте ключа происходит просадка напряжения из-за этого, контакты втягивающего не доходят или слабо прижимаются из-за недостаточного напряжения и не могут продавить грязь или окисел.
Я бы начал с измерения напряжения на втягивающем при повороте ключа. Если мало (по сравнению с напряжением на аккумуляторе в этот же момент), то искал бы плохой контакт в цепи.
Мысли такие. Плохие контакты где-то, при повороте ключа происходит просадка напряжения из-за этого, контакты втягивающего не доходят или слабо прижимаются из-за недостаточного напряжения и не могут продавить грязь или окисел.
Я бы начал с измерения напряжения на втягивающем при повороте ключа. Если мало (по сравнению с напряжением на аккумуляторе в этот же момент), то искал бы плохой контакт в цепи.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:53:07
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
А может быть такое, что не хватает напряжение на толстом проводе который идет от аккумулятора на втягивающее?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Ну так ты же говоришь, что если дать плюс напрямую на втягивающее (на электромагнит), то работает нормально.
А этот толстый плюс идет на контакт втягивающего, через который плюс попадает на сам электродвигатель стартера. Значит, этот вариант отпадает.
А этот толстый плюс идет на контакт втягивающего, через который плюс попадает на сам электродвигатель стартера. Значит, этот вариант отпадает.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Проблема со стартером 2107
Вот и меня посетила сия беда. Сегодня с утра ключ провернул, втягивающие, или что там, щелкнуло, и молчок.papinded писал(а):при повороте ключа втягивающая щелкает но не крутиться стартер
Раз-второй-третий, без толку. Открыл капот, пошевелил провода от АКБ на стартер, ничего не произошло.
Поставил на прямую передачу, потолкал машину туда-сюда, не помогает.
Еще поерзал провода...
Минут через 15 после моих шаманств стартер все-таки крутанул
После этого запускал со стартера еще два раза, без проблем.
Собственно, вопрос: что это было и как лечится?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя