Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение said74 » Вс окт 30, 2016 16:01:55

oooshiva писал(а):у тебя третий, верхний болт не прикручен?
третий, который нижний)))

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс окт 30, 2016 16:37:47

said74 писал(а):
oooshiva писал(а):у тебя третий, верхний болт не прикручен?
третий, который нижний)))
а мне вот третий верхний самый недоступный...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 30, 2016 20:46:01

На карбюраторной все три болта без проблем откручиваются и закручиваются из моторного отсека обычными ключами.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс окт 30, 2016 20:47:23

гость писал(а):На карбюраторной все три болта без проблем откручиваются и закручиваются из моторного отсека обычными ключами.
а на Ниве даже одной рукой...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 30, 2016 20:55:01

Так и на семерке не двумя.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс окт 30, 2016 20:57:47

гость писал(а):Так и на семерке не двумя.
на семерке и трех мало... :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 30, 2016 21:05:42

Три не помешало бы, да места только для одной впритык.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн окт 31, 2016 5:54:06

гость писал(а):Три не помешало бы, да места только для одной впритык.
на теле? :)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение артур с » Пн окт 31, 2016 6:15:45

а чего может коротить в стартере и жракать аккум??
при запуске тррр идет и не крутит---аккум дохнет

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн окт 31, 2016 6:29:00

артур с писал(а):а чего может коротить в стартере и жракать аккум??
при запуске тррр идет и не крутит---аккум дохнет
Ну у меня заклинило ротор, к примеру. Долго крутил, перегрел, ну и....

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение артур с » Пн окт 31, 2016 6:52:46

лан придется снять...

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн окт 31, 2016 7:04:53

артур с писал(а):лан придется снять...
Заранее сочувствую....мысленно вместе...возьми сразу ключик со встроенное трещоткой на тринадцать...

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение артур с » Пн окт 31, 2016 7:07:00

oooshiva писал(а):
артур с писал(а):лан придется снять...
Заранее сочувствую....мысленно вместе...возьми сразу ключик со встроенное трещоткой на тринадцать...
у меня он прям перед мордой...этож ИНОМАРИЩЩЩА :psih: :psih: :psih:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн окт 31, 2016 7:08:14

артур с писал(а):
oooshiva писал(а):
артур с писал(а):лан придется снять...
Заранее сочувствую....мысленно вместе...возьми сразу ключик со встроенное трещоткой на тринадцать...
у меня он прям перед мордой...этож ИНОМАРИЩЩЩА :psih: :psih: :psih:
Вау!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение артур с » Пн окт 31, 2016 7:09:58

это не вау---это пипееец (w00t)

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн окт 31, 2016 7:12:24

артур с писал(а):это не вау---это пипееец (w00t)
Болты приржавели?!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение артур с » Пн окт 31, 2016 7:16:58

oooshiva писал(а):
артур с писал(а):это не вау---это пипееец (w00t)
Болты приржавели?!
да недавно сцепу меняли снимали все---не должно по идее

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн окт 31, 2016 12:33:35

Буйный писал(а):редукторный, который и ставили на все инжклассики.
Враньё :rolleyes: . У меня с завода стоял обыкновенный стартер БАТЭ, на который я не мог найти бендикс и который благополучно выбросил, купив вместо него КЗАТЭ.
oooshiva, я сейчас открою Америку и скажу, что при отсутствии 3-го болта на инже снять стартер не проблема; максимум придётся снять заднюю растяжку двигателя (от ресивера которая). Щиток -да, проблема, какой-то мудень додумался вкручивать нижний болт со стороны стартера, поэтому в первый раз щиток снимается после снятия стартера.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн окт 31, 2016 15:02:47

Поздравьте! Я поставил это е....ный стартер! Редукторный. Крутит еле слышно, но заводит хорошо. Хочу обрадовать! Этот ключ на 13 с трещоткой не помог!!! Обычный накидной кое-как подлазит, а с трещоткой уже толще и не налазит. Нижний я прикрутил снизу с помощью карданного воротка с головкой на 13...верхние два накидным на 13 обычным...все это в снегу, лёжа на толстом одеяле, а снег сыпет...и тает....надеюсь, зиму она эту мне моск не будет компостировать..(бензонасоса в сборе заменил ещё и аккумулятор) ..моя милая семерка! Ну как же я материл чудесных гибридизаторов селекционеров Ваза, прилепивших инжектор от десятки на семёрку....кузов-то тоже надо было подрезать...на заводе...чтоб можно было ремонтировать нормально без ямы.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение said74 » Пн окт 31, 2016 15:08:56

свершилось))))))))))) поздравляю :beer2:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн окт 31, 2016 15:19:04

said74 писал(а):свершилось))))))))))) поздравляю :beer2:
Только крепеж аккумулятора потерял...снегом завалило...так что ехать пока нельзя! Завтра уж его куплю и прикручу и можно ездить!

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Филеас писал(а):
Буйный писал(а):редукторный, который и ставили на все инжклассики.
Враньё :rolleyes: . У меня с завода стоял обыкновенный стартер БАТЭ, на который я не мог найти бендикс и который благополучно выбросил, купив вместо него КЗАТЭ.
oooshiva, я сейчас открою Америку и скажу, что при отсутствии 3-го болта на инже снять стартер не проблема; максимум придётся снять заднюю растяжку двигателя (от ресивера которая). Щиток -да, проблема, какой-то мудень додумался вкручивать нижний болт со стороны стартера, поэтому в первый раз щиток снимается после снятия стартера.
А я прикрутил все три и щиток поставил. Иначе стартер издохнет от выпускного коллектора. И раз три болта положено, значит, три, чтоб не перекосило...

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн окт 31, 2016 17:25:11

oooshiva писал(а):Иначе стартер издохнет от выпускного коллектора.
Это вопрос религиозный. У меня заводской стартер отработал без щитка 2 года и умер не от перегрева, новый работает больше 2-х лет и умирать не собирается. Возможно, это проблема при постоянной езде по пробкам. Но если вы закрепили щиток в 3-х точках - вы мужик! Либо у вас стальные нервы (или и то, и другое).
oooshiva писал(а):И раз три болта положено, значит, три, чтоб не перекосило...
Тоже бесконечный спор. Если резьба не сорвана в стартере, двух точек крепления достаточно. Хотя, если уже отработана техника откручивания 3-го болта...

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн окт 31, 2016 17:30:32

Не щиток, а стартер! Хотя и щиток тоже в трёх...и старый стартер проработал с завода 2004 года, 150000 км. Безредукторный. Шумел по сравнению с новым как я не знаю кто.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение артур с » Пн окт 31, 2016 17:32:54

щиток это в помойку можно---у нас все так без щитков этих ездят
редукторные хорошие на класику---но как повезет....у меня каждый год новый стартер был...внатуре...но мож это из за пробегов

а я свою проблему как то по тупому решил---ну это нормально :D :D :D
снял стартер (там ничо такого лег под левое колесо открутил нижний (сантимав 20 он точно---но резьба в конце с конусом...так же и наверху
проверил --работает...втягивающее работает все работает
ставлю назад---не работает
меня сбесило уже я парвутя щас немчура :crazy:
начал от кнопки что стартер пускает в салоне---все гуд
потом перешел на соседнюю кнопку---там выключатель света кнопк
снял кнопку---че то на клемме оплавлено
пошел по косе этой пошелудил ее--ВСЕ ГУД вроде стало

ну причину то надо потом найти в той косе коннечно
мало ли в дороге где---ну пошелудить нетрудно :devil:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение said74 » Пн окт 31, 2016 17:33:58

Филеас писал(а):Это вопрос религиозный.
согласен +1

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей