третий, который нижний)))oooshiva писал(а):у тебя третий, верхний болт не прикручен?
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
а мне вот третий верхний самый недоступный...said74 писал(а):третий, который нижний)))oooshiva писал(а):у тебя третий, верхний болт не прикручен?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
На карбюраторной все три болта без проблем откручиваются и закручиваются из моторного отсека обычными ключами.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
а на Ниве даже одной рукой...гость писал(а):На карбюраторной все три болта без проблем откручиваются и закручиваются из моторного отсека обычными ключами.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
на семерке и трех мало...гость писал(а):Так и на семерке не двумя.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
на теле?гость писал(а):Три не помешало бы, да места только для одной впритык.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
а чего может коротить в стартере и жракать аккум??
при запуске тррр идет и не крутит---аккум дохнет
при запуске тррр идет и не крутит---аккум дохнет
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Ну у меня заклинило ротор, к примеру. Долго крутил, перегрел, ну и....артур с писал(а):а чего может коротить в стартере и жракать аккум??
при запуске тррр идет и не крутит---аккум дохнет
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Заранее сочувствую....мысленно вместе...возьми сразу ключик со встроенное трещоткой на тринадцать...артур с писал(а):лан придется снять...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
у меня он прям перед мордой...этож ИНОМАРИЩЩЩАoooshiva писал(а):Заранее сочувствую....мысленно вместе...возьми сразу ключик со встроенное трещоткой на тринадцать...артур с писал(а):лан придется снять...
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Вау!артур с писал(а):у меня он прям перед мордой...этож ИНОМАРИЩЩЩАoooshiva писал(а):Заранее сочувствую....мысленно вместе...возьми сразу ключик со встроенное трещоткой на тринадцать...артур с писал(а):лан придется снять...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
да недавно сцепу меняли снимали все---не должно по идееoooshiva писал(а):Болты приржавели?!артур с писал(а):это не вау---это пипееец
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Враньё . У меня с завода стоял обыкновенный стартер БАТЭ, на который я не мог найти бендикс и который благополучно выбросил, купив вместо него КЗАТЭ.Буйный писал(а):редукторный, который и ставили на все инжклассики.
oooshiva, я сейчас открою Америку и скажу, что при отсутствии 3-го болта на инже снять стартер не проблема; максимум придётся снять заднюю растяжку двигателя (от ресивера которая). Щиток -да, проблема, какой-то мудень додумался вкручивать нижний болт со стороны стартера, поэтому в первый раз щиток снимается после снятия стартера.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Поздравьте! Я поставил это е....ный стартер! Редукторный. Крутит еле слышно, но заводит хорошо. Хочу обрадовать! Этот ключ на 13 с трещоткой не помог!!! Обычный накидной кое-как подлазит, а с трещоткой уже толще и не налазит. Нижний я прикрутил снизу с помощью карданного воротка с головкой на 13...верхние два накидным на 13 обычным...все это в снегу, лёжа на толстом одеяле, а снег сыпет...и тает....надеюсь, зиму она эту мне моск не будет компостировать..(бензонасоса в сборе заменил ещё и аккумулятор) ..моя милая семерка! Ну как же я материл чудесных гибридизаторов селекционеров Ваза, прилепивших инжектор от десятки на семёрку....кузов-то тоже надо было подрезать...на заводе...чтоб можно было ремонтировать нормально без ямы.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Только крепеж аккумулятора потерял...снегом завалило...так что ехать пока нельзя! Завтра уж его куплю и прикручу и можно ездить!said74 писал(а):свершилось))))))))))) поздравляю
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А я прикрутил все три и щиток поставил. Иначе стартер издохнет от выпускного коллектора. И раз три болта положено, значит, три, чтоб не перекосило...Филеас писал(а):Враньё . У меня с завода стоял обыкновенный стартер БАТЭ, на который я не мог найти бендикс и который благополучно выбросил, купив вместо него КЗАТЭ.Буйный писал(а):редукторный, который и ставили на все инжклассики.
oooshiva, я сейчас открою Америку и скажу, что при отсутствии 3-го болта на инже снять стартер не проблема; максимум придётся снять заднюю растяжку двигателя (от ресивера которая). Щиток -да, проблема, какой-то мудень додумался вкручивать нижний болт со стороны стартера, поэтому в первый раз щиток снимается после снятия стартера.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Это вопрос религиозный. У меня заводской стартер отработал без щитка 2 года и умер не от перегрева, новый работает больше 2-х лет и умирать не собирается. Возможно, это проблема при постоянной езде по пробкам. Но если вы закрепили щиток в 3-х точках - вы мужик! Либо у вас стальные нервы (или и то, и другое).oooshiva писал(а):Иначе стартер издохнет от выпускного коллектора.
Тоже бесконечный спор. Если резьба не сорвана в стартере, двух точек крепления достаточно. Хотя, если уже отработана техника откручивания 3-го болта...oooshiva писал(а):И раз три болта положено, значит, три, чтоб не перекосило...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
щиток это в помойку можно---у нас все так без щитков этих ездят
редукторные хорошие на класику---но как повезет....у меня каждый год новый стартер был...внатуре...но мож это из за пробегов
а я свою проблему как то по тупому решил---ну это нормально
снял стартер (там ничо такого лег под левое колесо открутил нижний (сантимав 20 он точно---но резьба в конце с конусом...так же и наверху
проверил --работает...втягивающее работает все работает
ставлю назад---не работает
меня сбесило уже я парвутя щас немчура
начал от кнопки что стартер пускает в салоне---все гуд
потом перешел на соседнюю кнопку---там выключатель света кнопк
снял кнопку---че то на клемме оплавлено
пошел по косе этой пошелудил ее--ВСЕ ГУД вроде стало
ну причину то надо потом найти в той косе коннечно
мало ли в дороге где---ну пошелудить нетрудно
редукторные хорошие на класику---но как повезет....у меня каждый год новый стартер был...внатуре...но мож это из за пробегов
а я свою проблему как то по тупому решил---ну это нормально
снял стартер (там ничо такого лег под левое колесо открутил нижний (сантимав 20 он точно---но резьба в конце с конусом...так же и наверху
проверил --работает...втягивающее работает все работает
ставлю назад---не работает
меня сбесило уже я парвутя щас немчура
начал от кнопки что стартер пускает в салоне---все гуд
потом перешел на соседнюю кнопку---там выключатель света кнопк
снял кнопку---че то на клемме оплавлено
пошел по косе этой пошелудил ее--ВСЕ ГУД вроде стало
ну причину то надо потом найти в той косе коннечно
мало ли в дороге где---ну пошелудить нетрудно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 41 гость