Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 29, 2016 17:20:26

Да не важно какой емкости АКБ: просто с АКБ большей емкости сможешь сделать больше безуспешных попыток пуска в мороз, если не получается завести.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб окт 29, 2016 17:38:27

oooshiva писал(а):куда ж его засунуть?!
в жопу автомобиля))) в багажник. у бмв это давно практикуется. ну или на полку под бардачком))
Буйный
ну, в принципе, согласен, что нужно заряжать. когда стоит аккум на зарядке и немного даю громкости от головы магнитолы, то амперметр прыгает на 4А

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 29, 2016 19:45:19

Поставил для профилактики свой кальций на зарядку. 16 вольт - 3 ампера, 17 вольт - 4 ампера. Думаю, заряжать зарядником смысла нет, он уже заряжен.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб окт 29, 2016 19:51:48

Антон80 писал(а):Поставил для профилактики свой кальций на зарядку. 16 вольт - 3 ампера, 17 вольт - 4 ампера. Думаю, заряжать зарядником смысла нет, он уже заряжен.
А мне каатся, что заряжен-это когда при 16 в меньше Ампера

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 29, 2016 20:10:04

Возможно! Но точно я не знаю. Заряжал, пока занимался в гараже другими делами.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 29, 2016 20:32:54

Антон80 писал(а):Поставил для профилактики свой кальций на зарядку. 16 вольт - 3 ампера, 17 вольт - 4 ампера. Думаю, заряжать зарядником смысла нет, он уже заряжен.
Да ну, еще заряжать и заряжать. У меня где-то до пол Ампера заряжается.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 29, 2016 21:36:55

Больше какого напряжения не давать? Аккумулятор от машины не отключаю.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб окт 29, 2016 21:49:17

Антон80
я ставлю аккум на зарядку прямо на машине, ставлю 6А. Постепенно ампераж уменьшается, напряжение увеличивается. Когда опускается до 0А или там, до 0.2А и постоянно стоит - отключаю. В среднем проходит часов 12 зарядки. Может и больше, если аккум подсел

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 29, 2016 21:51:16

Если я буду смотреть только на ток, то попалю всю электронику в машине.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб окт 29, 2016 21:58:24

Антон80
у меня выше 16.2 не поднимается

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 30, 2016 7:11:37

Антон80
По книге 16,2-16,3в....на семерке как-то собрал гену неправильно, намерил тогда 17,5в, пронесло.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс окт 30, 2016 7:41:53

Тяговые сурьмянистые болгарские болгарским зарядником заряжаются до 2,7 В на банку. Тяговые кальциевые тойота тойотовским зарядником заряжают до 2,7 В на банку. Разница между ними и стартерными в том, что последние дают в 2-3 раза больший ток, а первые меньший, но постоянно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 30, 2016 11:23:16

Антон80 писал(а):Если я буду смотреть только на ток, то попалю всю электронику в машине.
Вот, вот, тоже не понимаю, как можно заряжать без вольтматра. Даю обычно не более 16 В. А вообще заряжать полностью не особо рекомендуется, не стоит этим злоупотреблять. Подзарядил сколько-то там - и порядок.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс окт 30, 2016 12:47:46

Действительно...пусть будет всегда голодным...авось не сдохнет...а сдохнет...ну и ладно

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 30, 2016 12:51:55

oooshiva
А чть делать? Каждый день на ночь зарядник подключать и давать 16В? В машине ведь не будет такого напряжения. Или раз в неделю? В месяц? Год?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс окт 30, 2016 12:55:59

Да я шучу!
;)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн окт 31, 2016 21:00:29

гость писал(а): вообще заряжать полностью не особо рекомендуется
Вить, сколько всего прочитал, так как раз наоборот - стабильный недозаряд ведет к сульфатации и кристаллизации сульфатов на пластине и выходе секторов пластин из химической реакции.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 31, 2016 21:14:41

Препод48рус писал(а):стабильный недозаряд
Это понятие относительное :hmmm: Что такое недозаряд? Всё, что не 100% заряд?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн окт 31, 2016 21:23:45

Все что меньше 90%

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 31, 2016 21:27:54

а почему не 60?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн окт 31, 2016 21:31:30

99 страница!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 01, 2016 14:55:27

:look:
P_20161101_185331_HDR[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:11:01 18:53:29
Image taken on:
Вт ноя 01, 2016 15:53:29
Camera-manufacturer:
ASUS
Camera-model:
K00G
P_20161101_185429_HDR[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:11:01 18:54:27
Image taken on:
Вт ноя 01, 2016 15:54:27
Camera-manufacturer:
ASUS
Camera-model:
K00G

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт ноя 01, 2016 15:00:48

Это все устарело, ибо сейчас все аккумуляторы с добавлением кальция

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб ноя 05, 2016 12:16:53

Купил аккумулятор BOLK 60 амперчас.
На витрине стоял казахский, продали русский. И производитель непонятный... ТУБОР в городе Бор... а на сайте этой фирмы нет аккумуляторов BOLK... Бардак...

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб ноя 05, 2016 12:41:11

oooshiva
не нравится - верни и купи другой. если не устанавливал на авто)) выбор аккумов большой, те же westa, varta, bosch, a-mega, medalist ...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей