Запротоколировано.OIITimicT писал(а):Буйный, спасибо, буду стараться
Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Где взял, я так и не понял теперь. Честно говоря, думал что все стартеры были абсолютно разные, и не в них дело.
Пока ужин приготовил, здесь уже настрочили, что не отправить
Пока ужин приготовил, здесь уже настрочили, что не отправить
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 22:22:22
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Гость, так и есть, стартеры были 2 обычных, один редукторного типа, из 2 обычных, один новый, второй старый, в новом оказалось, что втягивающее дохлое, во втором бендикс заедал, а редукторный оказывается неправильно собрали, пока сам все не перебрал, ничего не работало
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Скажите, а стартер какой номер по каталогу покупать? Или надо образец с собой и в магазин?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Порядок-это в десять раз...Fisher155 писал(а):Я конечно не автопрофи, но при включенном ближнем свете напряжение меньше на порядок, т.е. аккумулятор больше заряжается. Вообщем ДХО уже стоят, дальше посмотрим, тем более стоят они 585р, не накладно и пишут еще об экономии топлива с нимигость писал(а):Да генератору это до одного места.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 22:22:22
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re:
Да ну, глупости, зачем его с собой в магазин брать, подходишь и спрашиваешь на классику, если продавец не дурак, даст именно то, что подходит.oooshiva писал(а):Скажите, а стартер какой номер по каталогу покупать? Или надо образец с собой и в магазин?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Очень интересно...Как Вы снимаете стартер? (без ямы и без эстакады)
я полдня провозился...не смог ни снизу ни сверху ни сбоку...
три болта? или четыре? я открутил два снизу, третьего сверху как бы не было, больше на ощупь не чувствую.
со злости уже херачил его и монтировкой и молотком...и отвертка не лезет в щель между стартером и двигателем даже с помощью молотка...
Кувалду брать и лом?!
а еще снег мокрый идет весь день...
попытался сфоткать...
щиток открутил два верхних, нижний чтобы открутить, как подлезть?! отогнул пока...
выпускной коллектор открутил...вроде не мешает.
посоветуйте, пожалуйста, как снять этот милый стартер?!
или на эвакуатор и в сервис?
Кстати, что-то не понял. Смотрю фотки стартеров, вроде как резьба на корпусе стартера...
А я выкручивал болты со стороны стартера, то есть резьба была на картере сцепления...Или у меня глюк?!
Я лошара... Два болта снизу крепились со стороны стартера к картеру сцепления, третий болт сверху крепится через стойку впускного коллектора сквозь отверстие в картере в резьбу на стартере...Откручивать буду уже завтра, промок и темнеет...
Сейчас вот думаю: А ведь эти два болта наверняка закручены были неправильно...резьба по уму в корпусе стартера?! кто-то давно менял и неправильно закрутил два болта...Сниму стартер-узнаю.
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 28 секунд:
Год назад, кажется, менял сцепление на сервисе и кпп чинил, и прокладку ГБЦ менял.
Мне кажется, что "мастер" специально неправильно прикрутил два нижних болта, чтобы стартер сдох...он и сдох...Больше я к ним ни ногой...ни колесом...
Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:
Два болта я открутил кое-как, логически думал, что третий с верху должен был быть с той же стороны?!
Ан нет...
Болты должны все три вкручиваться со стороны картера сцепления?
я полдня провозился...не смог ни снизу ни сверху ни сбоку...
три болта? или четыре? я открутил два снизу, третьего сверху как бы не было, больше на ощупь не чувствую.
со злости уже херачил его и монтировкой и молотком...и отвертка не лезет в щель между стартером и двигателем даже с помощью молотка...
Кувалду брать и лом?!
а еще снег мокрый идет весь день...
попытался сфоткать...
щиток открутил два верхних, нижний чтобы открутить, как подлезть?! отогнул пока...
выпускной коллектор открутил...вроде не мешает.
посоветуйте, пожалуйста, как снять этот милый стартер?!
или на эвакуатор и в сервис?
Кстати, что-то не понял. Смотрю фотки стартеров, вроде как резьба на корпусе стартера...
А я выкручивал болты со стороны стартера, то есть резьба была на картере сцепления...Или у меня глюк?!
Я лошара... Два болта снизу крепились со стороны стартера к картеру сцепления, третий болт сверху крепится через стойку впускного коллектора сквозь отверстие в картере в резьбу на стартере...Откручивать буду уже завтра, промок и темнеет...
Сейчас вот думаю: А ведь эти два болта наверняка закручены были неправильно...резьба по уму в корпусе стартера?! кто-то давно менял и неправильно закрутил два болта...Сниму стартер-узнаю.
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 28 секунд:
Год назад, кажется, менял сцепление на сервисе и кпп чинил, и прокладку ГБЦ менял.
Мне кажется, что "мастер" специально неправильно прикрутил два нижних болта, чтобы стартер сдох...он и сдох...Больше я к ним ни ногой...ни колесом...
Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:
Два болта я открутил кое-как, логически думал, что третий с верху должен был быть с той же стороны?!
Ан нет...
Болты должны все три вкручиваться со стороны картера сцепления?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Да.oooshiva писал(а):Болты должны все три вкручиваться со стороны картера сцепления?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
oooshiva, от ты дал гари... Три болта всю жисть было. Именно болта. Нижний многие не ставят при замене. Практика это оправдывает. При покупке бери редукторный(он заметно меньше по габаритам от обычного), который и ставили на все инжклассики. Оба полностью взаимозаменяемы по посадочным местам.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
могли надо мной приколоться и два болта поставить с обратной стороны?!Буйный писал(а):oooshiva, от ты дал гари... Три болта всю жисть было. Именно болта. Нижний многие не ставят при замене. Практика это оправдывает. При покупке бери редукторный(он заметно меньше по габаритам от обычного), который и ставили на все инжклассики. Оба полностью взаимозаменяемы по посадочным местам.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=11840Буйный писал(а):oooshiva, от ты дал гари... Три болта всю жисть было. Именно болта. Нижний многие не ставят при замене. Практика это оправдывает. При покупке бери редукторный(он заметно меньше по габаритам от обычного), который и ставили на все инжклассики. Оба полностью взаимозаменяемы по посадочным местам.
такой пойдет?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Со стороны стартера? Могли, при износе резьбы во фланце стартера. На скорость не влияет. А гайки были со стороны картера сцепы или там самодеятели резьбы нарезали?oooshiva писал(а):могли надо мной приколоться и два болта поставить с обратной стороны?!
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Не, прикол в том, что резьба же в корпусе стартера...в нее и вкрутили со стороны стартера те же болты...то есть они были типа для мебели...Буйный писал(а):Со стороны стартера? Могли, при износе резьбы во фланце стартера. На скорость не влияет. А гайки были со стороны картера сцепы или там самодеятели резьбы нарезали?oooshiva писал(а):могли надо мной приколоться и два болта поставить с обратной стороны?!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Буйный
да могли просто приколоться. Были бы гайки, как человек открутил бы?
да могли просто приколоться. Были бы гайки, как человек открутил бы?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
спасибо. Завтра куплю, может. Вроде дешевле, чем у других...а то чуть не по 5000 продают многие...Буйный писал(а):Да, это он - 5722.3708, КЗАТЭ.oooshiva писал(а):такой пойдет?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Стартер купил. И три болта. И прокладку выпускного с гайками и шпильками.
Сегодня с помощью такой-то матери выкрутил этот болт...наживил болты пальцами на новый стартер...а закрутить как?! Мат уже не помогает...плюнул, закрыл машину...куплю ключ накидной трещоточный, на 13, может им смогу...ну ведь можно вырезать было в кузове дыру для удобного съема-установки стартера?! Не сделали...
Сегодня с помощью такой-то матери выкрутил этот болт...наживил болты пальцами на новый стартер...а закрутить как?! Мат уже не помогает...плюнул, закрыл машину...куплю ключ накидной трещоточный, на 13, может им смогу...ну ведь можно вырезать было в кузове дыру для удобного съема-установки стартера?! Не сделали...
- Вложения
-
- Без названия.jpg (2.17 КБ) 5326 просмотров
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
У тебя инжекторный? и как тебе его хватает? Из ямы или с эстакадой, наверное? Я вот никак подлезть не могу...надеюсь, трещоточным закручу...said74 писал(а):мне обычного накидного хватает на 13...))))))
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re:
с ямы дааа. а если нет ямы?! И СНЕГ мокрый и грязь?...особо верхний третий болт...глянь фотоTolik2402 писал(а):а на ижекторном стартер как то не так крепится? с ямы вполне комфортно.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
инжектор, без ямы, просто снимаю бачек омывателя и вперед)))) 3-5 мин и он снят, хотя кто-то до меня поставил копеешный стартер вместо редукторного((( а он здоровее заразаoooshiva писал(а):У тебя инжекторный? и как тебе его хватает? Из ямы или с эстакадой, наверное? Я вот никак подлезть не могу..
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Значит, у тебя третий, верхний болт не прикручен?said74 писал(а):инжектор, без ямы, просто снимаю бачек омывателя и вперед)))) 3-5 мин и он снят, хотя кто-то до меня поставил копеешный стартер вместо редукторного((( а он здоровее заразаoooshiva писал(а):У тебя инжекторный? и как тебе его хватает? Из ямы или с эстакадой, наверное? Я вот никак подлезть не могу..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя