Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 10, 2016 18:28:21

OIITimicT писал(а):Буйный, спасибо, буду стараться :yes:
Запротоколировано.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 10, 2016 19:22:36

Где взял, я так и не понял теперь. Честно говоря, думал что все стартеры были абсолютно разные, и не в них дело.


Пока ужин приготовил, здесь уже настрочили, что не отправить LOL

OIITimicT
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 22:22:22
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение OIITimicT » Пн окт 10, 2016 20:59:40

Гость, так и есть, стартеры были 2 обычных, один редукторного типа, из 2 обычных, один новый, второй старый, в новом оказалось, что втягивающее дохлое, во втором бендикс заедал, а редукторный оказывается неправильно собрали, пока сам все не перебрал, ничего не работало :whistlin:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 10, 2016 22:10:44

OIITimicT, зато теперь спец.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт окт 28, 2016 10:05:45

Скажите, а стартер какой номер по каталогу покупать? Или надо образец с собой и в магазин?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.
Fisher155 писал(а):
гость писал(а):Да генератору это до одного места.
Я конечно не автопрофи, но при включенном ближнем свете напряжение меньше на порядок, т.е. аккумулятор больше заряжается. Вообщем ДХО уже стоят, дальше посмотрим, тем более стоят они 585р, не накладно и пишут еще об экономии топлива с ними
Порядок-это в десять раз...

OIITimicT
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 22:22:22
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re:

Непрочитанное сообщение OIITimicT » Сб окт 29, 2016 11:25:16

oooshiva писал(а):Скажите, а стартер какой номер по каталогу покупать? Или надо образец с собой и в магазин?
Да ну, глупости, зачем его с собой в магазин брать, подходишь и спрашиваешь на классику, если продавец не дурак, даст именно то, что подходит.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 29, 2016 13:01:17

OIITimicT писал(а):если продавец не дурак
Знать бы заранее.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб окт 29, 2016 13:17:08

Очень интересно...Как Вы снимаете стартер? (без ямы и без эстакады)
я полдня провозился...не смог ни снизу ни сверху ни сбоку...
три болта? или четыре? я открутил два снизу, третьего сверху как бы не было, больше на ощупь не чувствую.
со злости уже херачил его и монтировкой и молотком...и отвертка не лезет в щель между стартером и двигателем даже с помощью молотка...
Кувалду брать и лом?!
а еще снег мокрый идет весь день...
попытался сфоткать...
щиток открутил два верхних, нижний чтобы открутить, как подлезть?! отогнул пока...
выпускной коллектор открутил...вроде не мешает.
посоветуйте, пожалуйста, как снять этот милый стартер?!
или на эвакуатор и в сервис?

Кстати, что-то не понял. Смотрю фотки стартеров, вроде как резьба на корпусе стартера...
А я выкручивал болты со стороны стартера, то есть резьба была на картере сцепления...Или у меня глюк?!

Я лошара... Два болта снизу крепились со стороны стартера к картеру сцепления, третий болт сверху крепится через стойку впускного коллектора сквозь отверстие в картере в резьбу на стартере...Откручивать буду уже завтра, промок и темнеет...

Сейчас вот думаю: А ведь эти два болта наверняка закручены были неправильно...резьба по уму в корпусе стартера?! кто-то давно менял и неправильно закрутил два болта...Сниму стартер-узнаю.

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 28 секунд:
Год назад, кажется, менял сцепление на сервисе и кпп чинил, и прокладку ГБЦ менял.
Мне кажется, что "мастер" специально неправильно прикрутил два нижних болта, чтобы стартер сдох...он и сдох...Больше я к ним ни ногой...ни колесом...

Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:
Два болта я открутил кое-как, логически думал, что третий с верху должен был быть с той же стороны?!
Ан нет...
Болты должны все три вкручиваться со стороны картера сцепления?
Вложения
image-0-02-05-d41ed78c5d4817edca066422ed99d9221dc825c4e04bb54cbf5bb43107574926-V.jpg
starter2.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 29, 2016 17:14:13

oooshiva писал(а):Болты должны все три вкручиваться со стороны картера сцепления?
Да.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 29, 2016 17:21:11

oooshiva, от ты дал гари... :slap: Три болта всю жисть было. Именно болта. Нижний многие не ставят при замене. Практика это оправдывает. При покупке бери редукторный(он заметно меньше по габаритам от обычного), который и ставили на все инжклассики. Оба полностью взаимозаменяемы по посадочным местам.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб окт 29, 2016 17:26:02

Буйный писал(а):oooshiva, от ты дал гари... :slap: Три болта всю жисть было. Именно болта. Нижний многие не ставят при замене. Практика это оправдывает. При покупке бери редукторный(он заметно меньше по габаритам от обычного), который и ставили на все инжклассики. Оба полностью взаимозаменяемы по посадочным местам.
могли надо мной приколоться и два болта поставить с обратной стороны?!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 29, 2016 17:28:34

oooshiva, могли, для мебели, именно приколоться.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб окт 29, 2016 17:31:23

Буйный писал(а):oooshiva, от ты дал гари... :slap: Три болта всю жисть было. Именно болта. Нижний многие не ставят при замене. Практика это оправдывает. При покупке бери редукторный(он заметно меньше по габаритам от обычного), который и ставили на все инжклассики. Оба полностью взаимозаменяемы по посадочным местам.
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=11840
такой пойдет?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 29, 2016 17:32:38

oooshiva писал(а):могли надо мной приколоться и два болта поставить с обратной стороны?!
Со стороны стартера? Могли, при износе резьбы во фланце стартера. На скорость не влияет. А гайки были со стороны картера сцепы или там самодеятели резьбы нарезали?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб окт 29, 2016 17:34:38

Буйный писал(а):
oooshiva писал(а):могли надо мной приколоться и два болта поставить с обратной стороны?!
Со стороны стартера? Могли, при износе резьбы во фланце стартера. На скорость не влияет. А гайки были со стороны картера сцепы или там самодеятели резьбы нарезали?
Не, прикол в том, что резьба же в корпусе стартера...в нее и вкрутили со стороны стартера те же болты...то есть они были типа для мебели...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 29, 2016 17:35:52

Буйный
да могли просто приколоться. Были бы гайки, как человек открутил бы?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 29, 2016 17:37:57

oooshiva писал(а):такой пойдет?
Да, это он - 5722.3708, КЗАТЭ.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб окт 29, 2016 17:41:02

Буйный писал(а):
oooshiva писал(а):такой пойдет?
Да, это он - 5722.3708, КЗАТЭ.
спасибо. Завтра куплю, может. Вроде дешевле, чем у других...а то чуть не по 5000 продают многие...

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс окт 30, 2016 13:31:38

Стартер купил. И три болта. И прокладку выпускного с гайками и шпильками.
Сегодня с помощью такой-то матери выкрутил этот болт...наживил болты пальцами на новый стартер...а закрутить как?! Мат уже не помогает...плюнул, закрыл машину...куплю ключ накидной трещоточный, на 13, может им смогу...ну ведь можно вырезать было в кузове дыру для удобного съема-установки стартера?! Не сделали...
Вложения
Без названия.jpg
Без названия.jpg (2.17 КБ) 5304 просмотра

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение said74 » Вс окт 30, 2016 13:58:38

мне обычного накидного хватает на 13...))))))

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс окт 30, 2016 14:08:17

said74 писал(а):мне обычного накидного хватает на 13...))))))
У тебя инжекторный? и как тебе его хватает? Из ямы или с эстакадой, наверное? Я вот никак подлезть не могу...надеюсь, трещоточным закручу...

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс окт 30, 2016 15:19:57

а на ижекторном стартер как то не так крепится? с ямы вполне комфортно.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс окт 30, 2016 15:24:23

Tolik2402 писал(а):а на ижекторном стартер как то не так крепится? с ямы вполне комфортно.
с ямы дааа. а если нет ямы?! И СНЕГ мокрый и грязь?...особо верхний третий болт...глянь фото

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение said74 » Вс окт 30, 2016 15:26:28

oooshiva писал(а):У тебя инжекторный? и как тебе его хватает? Из ямы или с эстакадой, наверное? Я вот никак подлезть не могу..
инжектор, без ямы, просто снимаю бачек омывателя и вперед)))) 3-5 мин и он снят, хотя кто-то до меня поставил копеешный стартер вместо редукторного((( а он здоровее зараза :crazy:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс окт 30, 2016 15:27:57

said74 писал(а):
oooshiva писал(а):У тебя инжекторный? и как тебе его хватает? Из ямы или с эстакадой, наверное? Я вот никак подлезть не могу..
инжектор, без ямы, просто снимаю бачек омывателя и вперед)))) 3-5 мин и он снят, хотя кто-то до меня поставил копеешный стартер вместо редукторного((( а он здоровее зараза :crazy:
Значит, у тебя третий, верхний болт не прикручен?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 43 гостя