Антон80 писал(а):Вот реально заводское масло на Авео было оптимальным по ощущениям.
Сурский кредито-мобиль
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Это для автоматических коробок, так shell пишет... причем для малотонажников и автобусов. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Йожык писал(а):Shell Spirax S4 ....
Шевроле в авео немного современнее коробки ставит, не из 70-х годов.
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Нашел конкретное масло в кпп вазовских машин
Добавлено спустя 56 секунд:ТNK Trans KP Super 75W-90 рекомендовано для автомобильных механических трансмиссий, требующих жидкости класса API GL-4. ТNK Trans KP Super 75W-90 одобрено АВТОВАЗом для применения в коробках передач как переднеприводных, так и «классических» моделей, включая раздаточные коробки «Нива» (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004). Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12.
На минералку не похоже, минимум полусинь 75W...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Но лукойл 75W90 ТМ-4/5 выглядит интереснее по ТТХ.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Точно. Сейчас найду фото канистры, видимо ошибся.Smarticus писал(а):Это для автоматических коробок,
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Нет, не ошибся, таки S4. Но там пиндосским по серому написано, что для МКПП VW - не настолько я рассеян, чтоб АТФ бухнуть
В чем же их современность?Smarticus писал(а):Шевроле в авео немного современнее коробки ставит, не из 70-х годов.
У тебя много денег, чтоб нормальное масло менять на точно такое же?Smarticus писал(а): Нашел конкретное масло в кпп вазовских машинДобавлено спустя 56 секунд:ТNK Trans KP Super 75W-90 рекомендовано для автомобильных механических трансмиссий, требующих жидкости класса API GL-4. ТNK Trans KP Super 75W-90 одобрено АВТОВАЗом для применения в коробках передач как переднеприводных, так и «классических» моделей, включая раздаточные коробки «Нива» (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004). Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12.
На минералку не похоже, минимум полусинь 75W...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Но лукойл 75W90 ТМ-4/5 выглядит интереснее по ТТХ.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Интересные вещи, сейчас копаю ттх масел 75W90 тм-4/5 (gl-4/5). Смотрю вязкость при 100 градусах и замерзание, + индекс вязкости и вспышка.
Пока места выстроились так: для патриотов
1. Роснефть Kinetic GL-4/5 75W90
2. Лукойл 75W90 тм-4/5
3. G-energy 75W90 gl-4/5
4. ТNK Trans KP Super 75W-90 gl-4 (универсального нет, печаль)
Пока места выстроились так: для патриотов
1. Роснефть Kinetic GL-4/5 75W90
2. Лукойл 75W90 тм-4/5
3. G-energy 75W90 gl-4/5
4. ТNK Trans KP Super 75W-90 gl-4 (универсального нет, печаль)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Посмотри на Motul Gear 300 75W-90. Неплохие характеристики. Но и цена тоже.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Я не жертва рекламы, motul не буду лить, хочу
ПАО+эстеры по цене менее 1 тыс. рублей за литр.- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
мишаня, знаю за это масло, отличное, цены только в нашем регионе как на motul. Сейчас смотрю по маслам "нагрузку сваривания".
Возьмем нагрузку сваривания, определяемую на стандартной четырехшариковой машине трения. Она показывает способность масла держать критическую нагрузку, и по ней, кстати, наряду с другими параметрами, подразделяют масла на группы. Для GL-3 по международной или ТМ-3 по отечественной классификации установлено минимальное значение 2760 Н. Примерно столько или чуть меньше показывают и моторные масла вязкостью 15W40. Следующая группа GL-4 (ТМ-4) обязана выдать «на-гора» 3000 Н, а для GL-5 (ТМ-5) вынь да положь 3280 Н.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Миша, вопрос на засыпку - что не так с заводским маслом? Есть объективные причины его менять?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Сурский кредито-мобиль
Smarticus писал(а):Читал про чудо-хрень в кпп для приоры, подскажи что такое. Думаю чем раньше начать лить, тем дольше проживет кпп в тишине. Масло однозначно в кпп под замену.
Ну если сильно хочется то вроде "ресурс" дают за отзыв на драйве.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Тож хочу понять , что за шнягу льют в современное авто на АвтоВАЗе. Ранее ваще никто в КП не менял масло....Образумились, имея тот же коробас от начала 80-х?Йожык писал(а):что не так с заводским маслом? Есть объективные причины его менять?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Постараюсь объяснить. Скажу сразу до 90-95% не почувствуют этого или не придадут значения.Йожык писал(а):Миша, вопрос на засыпку - что не так с заводским маслом? Есть объективные причины его менять?
1. В около нуливых температурах за бортом рычаг кпп включается с натягом, что будет зимой... мне кпп жалко. После стоянки в гараже пару суток (+10 +12), передачи включаются нормально, для ваза конечно. В семерке было залито в кпп valvoline maxlife 75W90 с добавкой (100 мл) молибдена, такие усилия при переключении наблюдались от -10 за бортом, когда автомобиль ночевал на улице.
После начала движения, через 3-5 минут, коробка на весте отогревается и усилие на переключении передач становится нормальным. Я еще грею машину 2-3 минуты перед началом движения.
2. Второй момент меня напрягает больше. Тронулись, едем, коробка прогрелась. Звуков от кпп никаких, от слова вообще и так около часа-полутора, естественно зависит от того трасса это или город (катался разок в пригород 20 км). На трассе (пока больше 100 км/ч не езжу - обкатка) коробка прогревается быстрее, думаю из-за больших оборотов вторичного вала. Едем дальше, я буквально чувствую когда масло в коробке прогрелось, начинают появляться звуки от кпп, пока это 3-я передача. Особенно заметно на контрасте с 4-й. Заехал на заправку, очередь 20 минут, заправился, выезжаю и снова коробка не издает звуков (за бортом -2). И сами включения на горячем масле жестче не такие плавные, когда масло холодное.
Вы знаете, писал я не раз, есть у меня товарищ с калиной-спорт, на которой я тоже периодически езжу, я есть в страховке на авто, в отместку тоже записываю товарища в свою страховку. Это на разные случаи жизни, так удобнее. Так вот в калине залита дишманская синька от хёндей 75W90 gl-4. Мы залили это масло в кпп калины через два-три дня после её покупки и сразу была разница в качестве переключения передач и разницы при прогреве кпп не ощущается.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Я заметил две крайности.
Одно масло отлично себя ведет в холода, да и вообще всегда, за исключением одного неприятного момента. При движении на больших скоростях трудно бывает включить пониженную передачу, когда обороты и скорость большие.
Другое масло тоже отлично себя ведет практически всегда в рабочем режиме, но при коротких дистанциях при температуре от плюс 10 и ниже ездить неприятно, так как плохо работают синхронизаторы, нужно делать паузу при переключениях.
Первое жиденькое, второе гуще. И еще понял для себя одну вещь. Не нужно смотреть на цифры возле W, это что-то абстрактное . Нужно смотреть на абсолютную вязкость и ее засисимость от температуры.
Одно масло отлично себя ведет в холода, да и вообще всегда, за исключением одного неприятного момента. При движении на больших скоростях трудно бывает включить пониженную передачу, когда обороты и скорость большие.
Другое масло тоже отлично себя ведет практически всегда в рабочем режиме, но при коротких дистанциях при температуре от плюс 10 и ниже ездить неприятно, так как плохо работают синхронизаторы, нужно делать паузу при переключениях.
Первое жиденькое, второе гуще. И еще понял для себя одну вещь. Не нужно смотреть на цифры возле W, это что-то абстрактное . Нужно смотреть на абсолютную вязкость и ее засисимость от температуры.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Веста выгоднее по оснащению выглядит. Кстати, писал я было дело про фиат альбеа, тот коллега сдал его в трейд-ин и купил альмеру. В альмере дороже на 60 тыс. рублей список опций в половину короче, если к этому прибавить кузов менее устойчивый к корозии и убогий салон от первого логана, вообщем мне не нравится.oooshiva писал(а):А я вот хочу купить тоже, Ниссан Альмеру...
В этом случае честная синтетика более универсальна.Антон80 писал(а): Нужно смотреть на абсолютную вязкость и ее засисимость от температуры.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
У меня на родном масле точно так и было. В -30 на холодную, сразу после запуска, включить передачу просто невозможно. Но в целом коробка работала хорошо, переключения были мягкие, шум несильный. На синтетике стало в разы хуже. И переключения, и шум.Smarticus писал(а): В около нуливых температурах за бортом рычаг кпп включается с натягом, что будет зимой... мне кпп жалко. После стоянки в гараже пару суток (+10 +12), передачи включаются нормально, для ваза конечно. В семерке было залито в кпп valvoline maxlife 75W90 с добавкой (100 мл) молибдена, такие усилия при переключении наблюдались от -10 за бортом, когда автомобиль ночевал на улице.
После начала движения, через 3-5 минут, коробка на весте отогревается и усилие на переключении передач становится нормальным. Я еще грею машину 2-3 минуты перед началом движения.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Через час после переобувки в Пензе пошел первый снег. Попробовал газом исправлять сносы на внешний радиус поворота, ожидал, что будет интереснее, ну и ладно будем дальше пенсионерить на переднем недоприводе .
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
Сегодня раздал все пожитки от семерочки, отдал колеса, багажник, редуктор, полиуритановые сайленты, вязанку патрубков, прокладки разные масло 10W50 liqui&moly и много всякого новому владельцу.
В нашем гаражном кооперативе паренек завелся с бардовой копеечкой, молодой, всего 18 лет. Сколько раз проезжал он постоянно копается в копеечке, подошел, познакомились, паренек очень неплохой. Решил немного помочь классиководу, второй транж отдал ему, чулок, корзина в сборе, масло mannol gl-5 75W140 3л., масло п/с valvoline maxlife 10W40 5л. и по мелочам. Утащил за 4 ходки.
Еще нужно резинки для тяг найти и отдать.
Вот так избавляюсь от нажитого.
Я тоже когда то покупал не ту синтетику, учился на своих ошибках, спасибо семерочке.Йожык писал(а):На синтетике стало в разы хуже. И переключения, и шум.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Через час после переобувки в Пензе пошел первый снег. Попробовал газом исправлять сносы на внешний радиус поворота, ожидал, что будет интереснее, ну и ладно будем дальше пенсионерить на переднем недоприводе .
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
Сегодня раздал все пожитки от семерочки, отдал колеса, багажник, редуктор, полиуритановые сайленты, вязанку патрубков, прокладки разные масло 10W50 liqui&moly и много всякого новому владельцу.
В нашем гаражном кооперативе паренек завелся с бардовой копеечкой, молодой, всего 18 лет. Сколько раз проезжал он постоянно копается в копеечке, подошел, познакомились, паренек очень неплохой. Решил немного помочь классиководу, второй транж отдал ему, чулок, корзина в сборе, масло mannol gl-5 75W140 3л., масло п/с valvoline maxlife 10W40 5л. и по мелочам. Утащил за 4 ходки.
Еще нужно резинки для тяг найти и отдать.
Вот так избавляюсь от нажитого.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Smarticus писал(а):Решил немного помочь классиководу, второй транж отдал ему,
А так было задумано с завода?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Предполагаю отражение ноги фотографаБуйный писал(а):А так было задумано с завода?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re:
Он самый, гудит как ан-24.Йожык писал(а):Нордман 5?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Re: Сурский кредито-мобиль
Крышка багажника не плоская, под разными углами от других букв свет отражается.Буйный писал(а): А так было задумано с завода?
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Re: Сурский кредито-мобиль
Попробовал телефон к мафону по синему зубу приконектить. Нашлась гарнитура vesta, при звонке высвечивается входящий номер, слышимость добротная. Отдельно отмечу акустическую систему, она не так плоха как например в королле, знаю о чем говорю. Усилитель какой то в весте реально есть, мне так показалось, просто голова так не качает.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Re: Сурский кредито-мобиль
Неожиданно. При экстренном торможении веста, включает сама аварийку на пару тройку секунд.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Внешнего точно нетSmarticus писал(а):Усилитель какой то в весте реально есть, мне так показалось, просто голова так не качает.
ПрикольноSmarticus писал(а):Неожиданно. При экстренном торможении веста, включает сама аварийку на пару тройку секунд.
Добавлено спустя 58 секунд:
А имя?Smarticus писал(а):при звонке высвечивается входящий номер
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Пусть гудит, лишь бы цеплялась.
Коллега сказал, что пирелли формулу айс на его вести слышно слабо, он доволен.
Коллега сказал, что пирелли формулу айс на его вести слышно слабо, он доволен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей