Неее, это Е12Миша писал(а):а это не твоя разве?
BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
А они же одинаҡовые. Просто со «значком» сильно дороже.Rickrose писал(а):А че еще делать, заказывать релюху за баснословные деньги и 30 дней ждать, когда в 5 минутах от дома лада магазин где лежит аналог за 60р
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Йожык
Да и то, наверно, наступил на него, потому и сломалось
Да и то, наверно, наступил на него, потому и сломалось
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
гость
Да точно. Так и было.
Отпало реле, для девятке 1990 г.в. обычное дело, такое и не запоминается.
Садился в машину, ногу занёс- хрясь Во ё.. хорошо что наступил, а то и не заметил бы шо отпало, тык на место, глядь а оно уже и не работает
Да точно. Так и было.
Отпало реле, для девятке 1990 г.в. обычное дело, такое и не запоминается.
Садился в машину, ногу занёс- хрясь Во ё.. хорошо что наступил, а то и не заметил бы шо отпало, тык на место, глядь а оно уже и не работает
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Вот так это всё работает.
А еще поменял масло в КПП, а то передачи туго включались на холодную. Слил непонятную эмульсионную субстанцию. Залил лукойл тм-4 75w90 п/с, 1.2л.
И еще лампочки поменял, а то они в кал какой-то превратились, а одна сгорела. Поставил нарва оригинал по 90р шт, светят норм, и еще в габариты тоже поставил нарву.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Ты хочешь сказать, что с момента покупки не менял масло?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
В кпп не менялЙожык писал(а):Ты хочешь сказать, что с момента покупки не менял масло?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Поменял масло в мосту. Залил лукойл 75w90 полусинтетика GL5. Вошла ровно литрушечка.
Также поменял эластичную муфту. Намучался знатно. Сначала надо защиту кардана снять, для этого надо открутить хомут глушака, который закис, от лады не купишь, так что бережно откручивал. Открутил защиту кардана, потом ключом на 17 открутил кардан от эластичной муфты, открутил крепление подвесного подшипника кузова, ну и так и сяк дергал и ломиком, кое-как вытащил. Открутил эластичку, прикрутил новую, обратно кое-как вставил кардан, до конца он не влезал, долго думал че делать, у любителей е30 спросил что да как, получил совет молотком забить, так и сделал. Собрал, прокатился, вибрации пропали.
Теперь надо расходомер починить, поменять вискомуфту(люфт), рейку, передние стойки и будет супер!
Также поменял эластичную муфту. Намучался знатно. Сначала надо защиту кардана снять, для этого надо открутить хомут глушака, который закис, от лады не купишь, так что бережно откручивал. Открутил защиту кардана, потом ключом на 17 открутил кардан от эластичной муфты, открутил крепление подвесного подшипника кузова, ну и так и сяк дергал и ломиком, кое-как вытащил. Открутил эластичку, прикрутил новую, обратно кое-как вставил кардан, до конца он не влезал, долго думал че делать, у любителей е30 спросил что да как, получил совет молотком забить, так и сделал. Собрал, прокатился, вибрации пропали.
Теперь надо расходомер починить, поменять вискомуфту(люфт), рейку, передние стойки и будет супер!
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
да с карданом и муфтой хорошо...а то были случаи на немцах старых перевертыш бывает
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Да перевертыш это вряд ли конечно, не те силы, но делов всё это наделать может. Старая вся в трещинах.артур с писал(а):да с карданом и муфтой хорошо...а то были случаи на немцах старых перевертыш бывает
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7778
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 691 раз
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Почему-то я всегда на 100% уверен, что при приобретении подобных машин неизбежно начинается их плавное превращение в ВАЗ. А слабо держать марку/понты до конца и покупать оригинал хотя бы из принципа, а не из соображений практичности? Это же БМВ, как ты всегда не забываешь упомянуть:Rickrose писал(а): Что стекла от шахи, что вот реле, всё встает без переделок
Не обижайся, на меня. С возрастом это пройдёт и придёт понимание- какую машину ты тянешь в финансовом плане, а какую можешь только купить.Rickrose писал(а):Сломалось реле поворотников на бмв.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Валера, а я вот по-хорошему завидую, что человек смог купить такую машину, а я не мог и мечтать о таком. А реле - его же не видно и ни на что на влияет, да и автоваз - разве настолько плохо?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7778
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 691 раз
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
А кто говорит что плохо? Но "это же питбуль!!!"гость писал(а): автоваз - разве настолько плохо?
Только купить. Не содержать, увы.гость писал(а):а я вот по-хорошему завидую, что человек смог купить такую машину
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Сейчас с работой сложности, завод встал, ракеты никому не нужны сталиClassic писал(а): Почему-то я всегда на 100% уверен, что при приобретении подобных машин неизбежно начинается их плавное превращение в ВАЗ. А слабо держать марку/понты до конца и покупать оригинал хотя бы из принципа, а не из соображений практичности? Это же БМВ, как ты всегда не забываешь упомянуть
Не обижайся, на меня. С возрастом это пройдёт и придёт понимание- какую машину ты тянешь в финансовом плане, а какую можешь только купить.
Поэтому сложности, чтобы оригиналы ставить.
А так я вообще восстановлю штатное реле, там наверняка, просто подпаять шлейф нужно.
Фары я буду менять на Hella Black, так что стекла шестерки тоже времянка.
Я решил, что я живу один раз, а значит я должен жить ради удовольствий и пробовать всё, пока есть возможность.
Кто знает, может быть весной я продам свои автомобили и куплю новую ладу гранту из салона? Посмотрим.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Эластичная муфта вот тоже. Оригинал 6000 рублей стоит. Ну дорого для меня. Вот я купил один из неоригиналов (их там штук 20 на любой кошелек, начиная от 500р), который по отзывам, говорят ходит норм. Meyle за 1100р.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7778
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 691 раз
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Всё не надо. Только хорошее!Rickrose писал(а):Я решил, что я живу один раз, а значит я должен жить ради удовольствий и пробовать всё, пока есть возможность.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Класс !Rickrose писал(а):Я решил, что я живу один раз,
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
да ладно от многих машин много чего подходит....что значит "содержать"???---содержит же---утром сел завел поехал---чем не содержание
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7778
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 691 раз
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Ладно, не обращайте на меня внимания- так, брюзжу по-стариковски...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
да не ..то понятно что оригиналы лучше ставить...Classic писал(а):Ладно, не обращайте на меня внимания- так, брюзжу по-стариковски...
но это там можно вобще зациклится...будет потом в баварию ездить лично с завода или с колекционеров покупать запчасти
сейчас многие неоригиналы ходят нормально...не говорю что все подряд...но многие
а вот я зато не повелся на замену карба пирбурга на вазовский ---родной починил--до сих пор доволен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей