Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт окт 11, 2016 9:55:10

По трассе поднимается температура при +40 за бортом и то на обгонах когда 5500 на тахометре, но выше 93-94 никогда не было, я про свой аппарат сейчас говорю. При нормальной езде 5-я передача 3500 об. обычно стоит на 82-84 градуса и за бортом хоть 30, хоть 40 машине пофиг. Печку летом я не открываю - свое здоровье дороже, чем железка. Кстати с заклинившем термостатом на малом кругу, за бортом +20 трасса, выше 87-90 температура не поднимается. По совету Андрея поставил температуру включения карлосона на 97, так и езжу и зимой и летом.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт окт 11, 2016 10:28:02

aleksandr2107 писал(а):читал. или гонит или уникальный случай.
или наводит на мысль показометр глянуть, датчик вчастности.

Аватара пользователя
jojo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение jojo » Вт окт 11, 2016 11:10:36

Smarticus писал(а):По трассе поднимается температура при +40 за бортом и то на обгонах когда 5500 на тахометре,.
это на ты на 2 ой передаче обгоняешь ..что аж 5500!! оборотов. машина совсем не тянет???? что ты ее так раскручиваешь??? у меня на 5 ой 3500 максимум и то опасно уже обгонять.. можно вылететь с дороги

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт окт 11, 2016 11:56:17

jojo писал(а):то на ты на 2 ой передаче обгоняешь ..что аж 5500!!
нет это на 4-й, а как обогнать пару фур двигающиеся по трассе 90-100 км/ч? Иногда в отсечку приходится крутить, это 6200 об., а как еще заставить ускорятся классику с 80 пони под капотом.
jojo писал(а):машина совсем не тянет???? что ты ее так раскручиваешь???
Машина тянет лучше, чем с завода, для этого и головка сфрейзерована под 95-й бенз, распредвал 21213, свечи иридиевые и прошивка ЭБУ не заводская. Я оцениваю её сегодняшнюю мощность примерно в 80-85 пони, может выше, цифры мне не принципиальны. Если не крутить двигатель, как двигаться и обгонять в потоке на трассе? В основном легковушки идут 100-120 км/ч, дальнобои и автобусы 80-110 км/ч, поток автомобилей на М5 "Урал" от Пензы в сторону Москвы приличный, обгонять приходится примерно 5-10 раз на сто километров пути. Это раз 20 за 200 км пути приходится крутить на четвертой, чтобы более менее обогнать безопасно, ну и подъемы никто не отменял, автомобилю гораздо легче подниматься на 4000-4500 об. чем на 3500.
Я признаться больше дизели люблю, едешь на 1500-2000 об., надо обогнать, передачу вниз, тапок в пол, на 2500 засвистела турбина на 3000 хорошая тяга и 2-х тонная машина без надрыва совершает обгон.
jojo писал(а): опасно уже обгонять.. можно вылететь с дороги
Если все правильно рассчитать риска минимум, да и исправная классика нормально чувствует себя на скорости до 120 км/ч. В моем случае именно так, исправная более жесткая подвеска, нормально работающее рулевое без люфтов и стуков, исправные тормоза. После 150 переживаешь, что вовремя можно не остановится, но по процессу руления все нормально, нет раскачки, козления, виляния, автомобиль продолжает держать траекторию.
Кто как привык ездить, а машине деваться некуда, но главное головой думать на перед, как и что делаешь за рулем.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 11, 2016 13:03:33

Все верно Миш.
Если машина на 120 км/ч становится неуправляемой и кажется, что слетишь с дороги, то нужно заниматься рулевой-ходовой. Потому как дальше будет и на 80 страшно ездить.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 11, 2016 13:07:27

jojo писал(а):это на ты на 2 ой передаче обгоняешь ..что аж 5500!! оборотов. машина совсем не тянет???? что ты ее так раскручиваешь??? у меня на 5 ой 3500 максимум и то опасно уже обгонять.. можно вылететь с дороги
У меня дежавю :D

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 11, 2016 13:17:42

Ага, йойо включил повтор ☺

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 4 раза

Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение 48rus » Ср июн 17, 2020 6:47:26

К жаре подготовился, установил вентилятор перед радиатором, купил от кондиционера гранты. На телевизор снизу прикрутил пятью болтами пластину с ушками, на нее подвесил, просверлил насквозь верхнюю балку телевизора, снизу закрепил на фартук. Проблема в жару на трассе затяжные подьемы. Еще не проверял, но думаю польза будет. Осенью сниму, ибо необходимости в нем не будет и чтобы не ржавел.
Вложения
IMG_20200616_215533.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:06:16 21:55:33
Image taken on:
Вт июн 16, 2020 18:55:33
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 7A
IMG_20200616_215543.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:06:16 21:55:45
Image taken on:
Вт июн 16, 2020 18:55:45
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 7A
IMG_20200616_215557.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:06:16 21:55:58
Image taken on:
Вт июн 16, 2020 18:55:58
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
Redmi 7A

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср июн 17, 2020 8:01:35

Ну ничего себе! Я тут думаю, хотя бы один вентилятор ставить или не ставить, а тут сразу два! :thumbsup:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей