у меня машина прекрасно справляется и без вентирятора (стоит электрический) год ездил без вентилятора просто снял его да и все!!!! В ЖАРУ ПО трассе +30-34 движок справлялся причем загрузка была и по 350-400кг. стрела могла чуть отходить от зеленой зоны. в городе в пробках конечно подымалась до 1/3 от белой . по городу мало ездил в жару. при 25 в городе машина не грелась уточню ездил без вентилятора!!! после 30 уличной жары да движок уже грелеся не плохо но до красной зоны еще далеко далеко. так что охлаждение было отличное!! но .пришло время делал головку потом термостат полетел..движок промывал . в итоге сейчас машина в городе даже при 20 уличной уже может перегреться. на трассе скорость 80 км/час. с груженной машиной..включался датчик.. что то случилось. пробки нет.. думаю это новый теромостат. хотя брал самый лучший С-Пб ский.. точно не помню как называется. воздушной пробки нет.заливал правильно СОЖ.. что еще может быть??? даже и не знаюZayec писал(а):DimitriS писал(а): При исправном двигателе, вентиляторе, датчике температуры отсутствии отложений и мусора "на" и "в" радиаторе всё должно работать и так. Ежели не работает надо искать причину перегрева, а не бороться с симптомами
Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???
- jojo
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
- Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???
Проблема в этом?jojo писал(а):на трассе скорость 80 км/час. с груженной машиной..включался датчик.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???
Я бы в первую очередь винил некачественную ОЖ и негерметичную пробку радиатора. По отдельности не факт, что это приведет к перегреву, а вот вместе гарантированно.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???
Саша Скрипченко проводил тест - кипятил разные ОЖ. Настоящий дзержинский тосол Феликс кипит при 120 градусах, разные цветные антифризы 120-130, а вот дешевые тосолы, в т.ч. и подделки под Феликс, кипят при 80-100 градусах. То есть хорошая ОЖ даже без пробки не закипит, а подделка и с пробкой будет кипеть.
- jojo
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
- Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???
да!!! уточню. разгоняюсь с горы и на горку выезжаю скорость конечно падает до 60 , на 3 ей еду и греется машина . да движок начинает гресться не говорю что до красной зоны бы дошла стрелка без вентилятора но!!грелась серьезно. раньше такого небыло.. в 33 градуса хоть бы что ..на любой скорости на третьей .не грелась машина. т.е. чтоб скорость была более 40 км в час а сейчас ей 60 не хватает!!!!. думаю это новый термостат.. нужно снимать кипятить его.. гемороя много а уже на носу холодина. ..скоро вообще минут будет.. переживу зиму а там буду разбирать.. смотреть . потому что так е здить надоело. движок летом всегда на максим допустимой температуре работаетАнтон80 писал(а):Проблема в этом?jojo писал(а):на трассе скорость 80 км/час. с груженной машиной..включался датчик.
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Re:
что с ней может быть не так.. до этого менял два раза. все никак не мог угадать.. то одно то болты потянулись головки. .. объясните как прокладка влияет на нагрев двигателя? возможно и она но ... не поймуTolik2402 писал(а):а я б прокладку глянул для начала.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
ремонтировал двигатель. прокладку .потом че то темостат старый (так здорово работал) начал не закрываться. поменял. так вот не обратиил внимание после чего именно у меня начал греться движок. систему промывал водой дисл.. кстати после нее такая ржавчина пошла!!! почему ?? тожеж вопрос.... недавно снова налил новую ОЖ и она снова уже гразная. что касается не качественной ОЖ.. льюхорошую проверенного производителя. поэтому исключаю что она не качественная покупаю ее не на рынке!!! т.е. разбавление исклеченоЙожык писал(а):Я бы в первую очередь винил некачественную ОЖ и негерметичную пробку радиатора. По отдельности не факт, что это приведет к перегреву, а вот вместе гарантированно.
пробку тоже поменял!!!! а то ездил и все в бачек расширительный выгоняло на оборотах
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
вопрос не а включении датчика а вопрос в том что движок греется более чем нужно... думал пробка .сливал снова заливал ОЖ. тоже самое чуть нагрузка и стрелка ползет в центр зеленой зоныjojo писал(а):Антон80 писал(а):Проблема в этом?jojo писал(а):на трассе скорость 80 км/час. с груженной машиной..включался датчик.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???
Можно полностью исключить ее, вскипятив и замерив температуруjojo писал(а):что касается не качественной ОЖ.. льюхорошую проверенного производителя. поэтому исключаю что она не качественная покупаю ее не на рынке!!! т.е. разбавление исклечено
- jojo
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
- Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???
ВЫ не внимательно читаете!!! вопрос не в том что жидкость та или нет. я не не пишу что кипит движок. мне всеравно при какой температуре кипит.. при 100 или 110 . греется двигаетль!! он не кипит!!. я едед а он греется должэно быть 90 а температура 100!не знаю почему. еще ничего не кипит)))))))))))))))))))Йожык писал(а):Можно полностью исключить ее, вскипятив и замерив температуруjojo писал(а):что касается не качественной ОЖ.. льюхорошую проверенного производителя. поэтому исключаю что она не качественная покупаю ее не на рынке!!! т.е. разбавление исклечено
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???
А, ну тогда ОЖ действительно ни при чем Прокладка, термос могут быть при чем.jojo писал(а):греется двигаетль!! он не кипит!!
- jojo
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
- Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???
прокладка причем... не помимаю.. если Вам известно раскажите. она служит для недопускания смешивания трех сред воды масла газов... а вот перегрев двигателя..не поймуЙожык писал(а):А, ну тогда ОЖ действительно ни при чем Прокладка, термос могут быть при чем.jojo писал(а):греется двигаетль!! он не кипит!!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???
Если в ОЖ пропускаются выхлопные газы - мотор будет греться.
- jojo
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
- Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???
прокладка целаяЙожык писал(а):Если в ОЖ пропускаются выхлопные газы - мотор будет греться.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???
Может автор время года перепутал)))Йожык писал(а):У меня и в -20 включается
- jojo
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
- Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
конечно включается!!! еще бы при +34 в пробках. по трассе нет. при условии что все гудИван64 писал(а):Не верю, что в +34 без вента в пробках двиг не перегревался. У меня в -5 -10 в пробках вент включается....
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???
че все пристали к вентилятору! в пробках по любому он будет включаться. еще вроде от зажигания зависит. у меня для газа пораньше выставлено и греется чуть сильнее чем положено.. еще заметил что когда у меня генератор не выдавал нормальную напругу, то вентилятор колбасило и просадка сильная шла
Последний раз редактировалось aleksandr2107 Вт окт 11, 2016 7:18:47, всего редактировалось 2 раза.
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
когда холодно нормально. А так- самоходная баня получаетсяTolik2402 писал(а):а я когда прицеп таскаю еще и печку включаю. двигу и так трудно, а еще жара...
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???
читал. или гонит или уникальный случай. если б это про дизель было то поверил бы. т.к. у нас некоторые автоусники снимали вент на зиму чтоб печки норм грели. я так не рисковал конечно. в анапе погода сильно меняется. но от недогрева салона автобуса страдал кстати при недогреве соляру жрало сильнее
- jojo
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
- Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
год проездил без вентилятора просто снял его и все!!! год!! летом у нас жара до 33 была. по городу понятно что не гонял!! т. е не большие дистанции . но до 25 на улице мог и по городу ездить свободно!! стрелка чуть отклонялась от белого поля. т..е даже до середины зеленой не доходила. вот и удивляюсь езидл ездил так а после ремонта и замены некторых узлов все исчезло!! при + 20 ан улице уже нужне вентилятор имею ввиду если нагрузка то ...может подыматься темп ОЖИван64 писал(а):aleksandr2107, почитай выше внимательно, как можно ездить со снятым вентом в жару...
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???
ты из какого города? местность ровная или горы есть? так то и я могу без вента на небольшую дистанцию проехать с холодного запуска километров 10. еще ты хочешь сказать что у тебя запчасти уникальные стояли и поэтому ты так ездил? у тебя скорее всего термос был открыт постоянно + чистый радиатор
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
я летом на автобусе термостат снимал, помню, и нагревался движок не более 60. но там принудительный вент стоит
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
я летом на автобусе термостат снимал, помню, и нагревался движок не более 60. но там принудительный вент стоит
- jojo
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
- Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительный вентилятор! Есть ли смысл???
думаю город не важно. я из украины)) привет россии. город 450000 человек. где поездить есть. в основном по трасе езжу .понятно что в городе при +30 закипит только так))) .aleksandr2107 писал(а):ты из какого города? местность ровная или горы есть? так то и я могу без вента на небольшую дистанцию проехать с холодного запуска километров 10
Вы знаете что в радиаторе в сотах есть шнеки пластмассовые!! длинаая "проволока" у меня как то из горловины торчал.. вытащил не понял зачем.. потом еще одни вытащил!! а как оказалось!!! зря делал!! все продуманно. эти шнеки находятся в трубках радиатора!!! они создают завихрения в трубках т.е. вода не пр осто пробежала и выбезала а закручивается как снаряд в дуле!! и это дает дополнительное КПД увеличивает!!!радиатор аллюминиевый
я сам удивлялся как можно летом без вентилятора ездить!!! в жару!! . но охлаждение было на столько ХОРОШИМ высокий КПД. двигатель был чистый!! купил машину в июне гнал в свой город за 450 км. пока ехал домой вентилятор неи разу не включился. вот я и подумал зачем он и снял его. и все было ок!! но ..(( произошел сбой и все это ..ушло жаль((( думаю термостат виноват
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей