ВАЗ-21074 Боевая подруга

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re:

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср окт 05, 2016 7:38:52

Препод48рус писал(а):Это все из-за хромированной насадки ☺
Я подозревал нечто подобное :psih:

Добавлено спустя 5 минут:
Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга
Tolik2402 писал(а):прямоток! тюнинг :) :) :)
Да уж, ревет как зверь
Антон80 писал(а):Сколько же он прошел с новья?
Затрудняюсь сказать, надо дома покопаться в записях...
prostovanzo писал(а):заварить получится? ?
Это вряд-ли, уже два раза (или раз?) варился, там уже хлам.
Сейчас трахаюсь, снимаю остатки трубы, никак не хочет слазить... =)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга
А вообще, дорога, местами, так ничего...
Вложения
IMG_20161004_181241.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:10:04 18:12:42
Image taken on:
Вт окт 04, 2016 15:12:42
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70-A
IMG_20161004_181526.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:10:04 18:15:26
Image taken on:
Вт окт 04, 2016 15:15:26
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70-A

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср окт 05, 2016 13:54:56

Чтобы не отваливался там нужно косынку приваривать, тогда место стыка не будет под нагрузкой на излом.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re:

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср окт 05, 2016 14:20:21

Препод48рус писал(а):нужно косынку приваривать,
Была там уже косынка, и она не спасла.
Ну вообщем, я его победил :D
Вложения
IMG_20161005_102548.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:10:05 10:25:48
Image taken on:
Ср окт 05, 2016 7:25:48
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70-A

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Василь » Ср окт 05, 2016 14:44:53

Повержен. :D

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср окт 05, 2016 14:49:17

да. на розочку пришлрось порвать. как вспомню- вздрогну. зубило, молоток и в разрез, а оно не шевелиться, прикипело.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re:

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср окт 05, 2016 14:58:34

Tolik2402 писал(а): а оно не шевелиться, прикипело.
Именно так и было, да еще и не удобно, даже не из ямы, просто поддомкратил, молоток, железная отвертка в помощь, и вперед...

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга
Да, еще хотел сказать по расходу, а то с БКЗ за городом его не замерял.
Когда выезжал, то заправил под горлышко, в дороге не заправлялся, прошел 517 км, вернулся обратно в город, на заправке в бак вошло 37.82 л, то есть расход составил 7.3 л по трассе.
Ну как, "по трассе", одна треть пути примерно на 1-2-3 передаче.

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Ср окт 05, 2016 17:10:23

расход более чем нормальный, у меня на инжевой 2111 так же 7.5 на сотню, у семеры на газу 10л на сто.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а глушаки - их лучше сразу новые ставить да и всё

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср окт 05, 2016 18:29:36

Антон80 писал(а):Сколько же он прошел с новья?
Если верить моим записям, то он был поставлен в 2004 году, заваривался в 2009 и 2015.
Прошел за это время 100900 км.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 05, 2016 18:32:58

Нормально поработал.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 05, 2016 18:48:35

aleksandr2107 писал(а):а глушаки - их лучше сразу новые ставить да и всё
:thum1: :thum1: . Хотя некоторые ребята до сих пор тренируются в методах сварки тонкослойных металлов в гараже на коленке. Ну, а чё, если есть силы и желание :wave: . И я варил. Больше не хочу.

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Ср окт 05, 2016 18:55:20

это да. только если сам варишь или есть знакомый\друг сварщик

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 05, 2016 18:58:44

Обратите внимание, я не отговариваю от сварки глушаков (!) .

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Ср окт 05, 2016 19:01:49

кстати у меня раньше стояла труба с 2 бочонками, а ща с 1. та которая двух бачковая глушила получше :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 05, 2016 19:09:11

aleksandr2107 писал(а):кстати у меня раньше стояла труба с 2 бочонками,
Это для 1,5л и 1,6л. С одним — для 1,2 и 1,3л.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср окт 05, 2016 19:52:51

PECHKIN писал(а):был поставлен в 2004 году, заваривался в 2009 и 2015.
Прошел за это время 100900 км.
свеженький поставь - столько не пройдет, думаю

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 06, 2016 6:42:29

Буйный писал(а):Хотя некоторые ребята до сих пор тренируются в методах сварки тонкослойных металлов в гараже на коленке. Ну, а чё, если есть силы и желание . И я варил. Больше не хочу.
Солидарен :yes: Варить глушаки - сизифов труд.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 06, 2016 7:12:04

Снаружи - это одно. А внутри там уже такое сопротивление проходу газов - мама не горюй.

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Чт окт 06, 2016 10:44:50

гость писал(а):Снаружи - это одно. А внутри там уже такое сопротивление проходу газов - мама не горюй.
теоретически из за этого сопротивления и расход может увеличиться вроде?

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт окт 06, 2016 11:33:22

aleksandr2107, ну по сути да

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт окт 06, 2016 13:03:34

Йожык писал(а):Варить глушаки - сизифов труд.
Это если сам сварщик со стажем а если начинающий сварщик то вполне себе полезное занятие и повод позаниматься практикой в руках. :-J

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 06, 2016 13:24:35

Особенно из ямы или лежа на боку не снимая глушитель.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт окт 06, 2016 13:33:10

Препод48рус
Саня, это уже второй курс LOL

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 06, 2016 17:49:12

Ну так надо повышать квалификацию ☺

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 06, 2016 18:11:39

гость писал(а):внутри там уже такое сопротивление проходу газов - мама не горюй.
Вить, извини, ты хоть раз глушак изнутри видел? Я тебе покажу свой. А ты мне покажи где он может забиться и чем. Ржа, к слову, мирно покоится на днище банки.
aleksandr2107 писал(а):теоретически из за этого сопротивления и расход может увеличиться вроде?
Даже в теории такого представить не могу. Это не катализатор.
Вложения
Приорка 078.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:15 08:52:25
Image taken on:
Пт май 15, 2015 5:52:25
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
Приорка 075.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:15 08:50:00
Image taken on:
Пт май 15, 2015 5:50:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт окт 06, 2016 20:46:36

Я видел разрезанный глушак нексии полностью заросший сажей, она даже не заводилась из-за сопротивления… но возможна неправильная регулировка системы питания, потому как такую сажу только в дизеле видел.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей