Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение splatty » Ср сен 28, 2016 4:46:18

Риторический вопрос... много или мало?.. Пора на покой или дальше его мучать?..
Mutlu - 5 лет... Неудобства: постоял 3 дня и не завёл автомобильку... а ведь ещё не зима...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 28, 2016 7:24:02

У меня 9 лет отработал и пошел на замену… А параметры после зарядки? Обязательно проверить ток утечки, может дело не в акб…

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение splatty » Ср сен 28, 2016 18:22:38

Заряжал я его последний раз в январе, мне тогда не нравилось, что поплавок индикатора то всплывает, то притапливается... А как "проверить" ток утечки?..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 28, 2016 18:32:10

splatty писал(а):А как "проверить" ток утечки?..
333.jpg

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение splatty » Ср сен 28, 2016 18:38:19

Понял...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 28, 2016 18:42:16

splatty писал(а):Понял...
Желательно стрелочным «мультиком», а не цифровым, особенно если установлена сигналка.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение splatty » Ср сен 28, 2016 18:45:15

Сигналки нет, да и в проводке я уверен на 99%, но надо чувствую... даже интересно стало самому...

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср сен 28, 2016 18:47:56

splatty писал(а):Mutlu - 5 лет... Неудобства: постоял 3 дня и не завёл автомобильку
splatty писал(а):Заряжал я его последний раз в январе
я заряжал акб 2 раза в неделю, когда уже и это не стало помогать, то купил новый. может стоить почаще заряжать? хотя бы раз в месяц? ))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 28, 2016 18:52:27

splatty
Только при проверке ничего из потребителей не включай. А то прибору может прийти конец.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение splatty » Ср сен 28, 2016 18:59:29

Так если я включу хоть один потребитель, то какую я утечку увижу то?.. Носить заряжать акум даже раз в месяц считаю не правильной эксплуатацией... он должен без проблем заряжаться генычем...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 28, 2016 19:24:31

splatty писал(а):Так если я включу хоть один потребитель, то какую я утечку увижу то?
Все правильно! Это я на всякий случай сказал.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср сен 28, 2016 19:39:11

splatty писал(а): он должен без проблем заряжаться генычем
Зависит от режима эксплуатации.
Ежедневные короткие поездки на пользу не пойдут акб, надо подкармливать.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср сен 28, 2016 21:23:42

Антон80 писал(а):олько при проверке ничего из потребителей не включай. А то прибору может прийти конец.
А на картинке, приведённой тов. Буйным ясно написано, что надо переключить на предел 10 А. Имею печальный опыт: пытался измерить ток утечки и поставил на тестере предел 200 мА; клемму снял, щупы подсоединил - включилась магнитола, потребление ок. 500 мА, предохранитель в тестере сгорел нафиг.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение splatty » Чт сен 29, 2016 4:42:22

И кстати, измерения только до ключа получаться, а дальше то никак... Всё, что после вообще никак не померить, там уже потребители вкл., как минимум индикаторы... а ведь там тоже цепи и по ним тоже может утекать...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 29, 2016 5:28:56

splatty писал(а):И кстати, измерения только до ключа получаться
Нет, получится померить общий ток утечки, а уже опосля кумекать что и где может лишка кушать.
Тестер покажет есть или нет жор.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 29, 2016 6:12:11

четвёрковод писал(а):Зависит от режима эксплуатации.
Ежедневные короткие поездки на пользу не пойдут акб, надо подкармливать.
Абсолютно :thum1: . Я раз в неделю заряжаю, хотя и напруга от трёхрежимника 14,6В. Не хватает, однако. Но и батарейка старая, правды ради.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт сен 29, 2016 7:42:51

Я тоже придерживаюсь мнения, что Аккум не должен сниматься с машины вообще. Если в этом есть необходимость, значит с генератором или АКБ есть проблемы. Исключение - реально короткие поездки, по 1-2 км за раз. Мне за последние 5 лет приходилось снимать АКБ один раз - когда стоявший с покупки в приоре стал подыхать, а с утра на работу. Все. Ни в пятерке, ни в приоре аккумы таскания домой не требовали никогда, даже в самые лютые морозы.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 29, 2016 10:53:50

Почему короткие поездки должны высаживать аккум? Прикинул только что с калькулятором, не должны высаживать при исправном авто (быстрый запуск, исправный генератор).

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт сен 29, 2016 11:06:15

Нельзя это калькулятором просчитать.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 29, 2016 12:11:41

Посчитать нельзя, а приблизительно прикинуть можно, я думаю.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт сен 29, 2016 12:21:04

Антон80 писал(а):Почему короткие поездки должны высаживать аккум?
Летом еще нормально. Зимой аккум должен сначала прогреться, прежде чем начнет принимать заряд.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 29, 2016 14:04:55

Раз в год заряжаю и не парюсь. Исправность авто это позволяет; поездки частые с малыми пробегами; трасса очень редко. Это ж как надо не любить себя, чтобы постоянно таскать АКБ на зарядку?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 29, 2016 17:53:28

Medved@790 писал(а):поездки частые с малыми пробегами; трасса очень редко.
А вот теперь я про свой режим поясню ;) . Пробег за сутки 8...10 км макс. Запусков — минимум десять, а то и пятнадцать (!) . Каково????? Это к вопросу как нужно себя не любить, Миша, что бы утром придти к мёртвой АКБ (не заряжая её раз в неделю). Кстати, не имею саба и крутой музЫ и с «утечкой» всё норм. Я к тому, что всё ооочень индивидуально и готовых рецептов на все случаи эксплуатации/режимов поездок дать трудно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт сен 29, 2016 17:56:01

Буйный писал(а): Пробег за сутки 8...10 км макс. Запусков — минимум десять, а то и пятнадцать
Тяжелый режим для АКБ :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 29, 2016 17:59:50

Йожык писал(а):Тяжелый режим для АКБ
Я бы сказал - на износ. Но Миша имеет иное мнение.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей