Вопрос к администрации. часть 2
Модератор: VladiZlav
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к администрации. часть 2
Миша писал(а):так же.
Все верно, с картинками глюк локальный, у Миши, а вот с размером шрифтов и показом ошибок PHP была "шляпа"гость писал(а):Это что, картинки не показывает? Если так, то у меня показывает все как и раньше.

- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к администрации. часть 2
У меня только выскакивали страницы с кодировкой.
P.S.:Да плюс ко всему Каперского поставил
ТОРМОЗ НА ВСЮ СИСТЕМУ
Снёс и номально опять.
P.S.:Да плюс ко всему Каперского поставил




Снёс и номально опять.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47774
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Вопрос к администрации. часть 2
У меня тоже. Но только непосредственно после отправки сообщения. Потом исчезало.andy писал(а):У меня только выскакивали страницы с кодировкой.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к администрации. часть 2
Антон80 писал(а): Но только непосредственно после отправки сообщения.

- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к администрации. часть 2
так и было задумано, просто забыл сразу отключить сие безобразие )))Антон80 писал(а):У меня тоже. Но только непосредственно после отправки сообщения. Потом исчезало.
- bav-8201
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 23:53:33
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва. ЮАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос к администрации. часть 2
Пол дня и у меня такая беда была. Вроде сейчас всё нормandy писал(а):У меня только выскакивали страницы с кодировкой.

- bav-8201
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 23:53:33
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва. ЮАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос к администрации. часть 2
Уважаемая администрация подскажите, только у меня такое или нет? Открываю любой раздел, а там только одна, первая тема"Правила пользования и тд. и тп." ? 

- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к администрации. часть 2
В браузере почистить кэш и кукисы (cookies) надобно.bav-8201 писал(а):Уважаемая администрация подскажите, только у меня такое или нет? Открываю любой раздел, а там только одна, первая тема"Правила пользования и тд. и тп." ?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос к администрации. часть 2
Возможно такое предложение уже обсуждалось когда-то на форуме, но всё же.
Друзья. Всем известно, что любые форумы обладают очень неприятным недостатком - огромное количество информации, разбросанное по различным темам, у которых столько страниц, что по ним можно писать Войну и Мир. Этот факт сильно осложняет решение конкретных проблем с автомобилем и порождает повторные вопросы у новичков. Я и сам новичок в классике (да и в автомобиле) и тоже порой наступаю на эти грабли. Естественно, опытные участники просто устали отвечать на бесконечно повторяющиеся вопросы новичка, которые обсуждали уже тысячу раз. Да вот только новичок-то не в курсе, что эта тема уже 100 раз рассмотрена, так как обсуждение его же проблемы скрыто за мегатонными текстами этого форума на какой-то n-ой странице из тысяч, а внутренний поиск форума слабо помогает в поиске нужной информации. Да, я понимаю, что чтобы чему-то научиться и найти информацию, надо потрудиться, но с таким объёмом информации это становится просто невозможно. В общем предложение такое - создать FAQи по разным разделам с ответами на самые распространённые вопросы. Наверняка сработает. Такие же новички как и я просто перестанут задавать 100 раз одни и те же вопросы, когда увидят FAQ и ознакомятся с ним.
В качестве примера: сейчас я воюю с такой проблемой как течь патрубков системы охлаждения. Я нашёл некоторые полезные для себя советы, но они настолько сильно разбросаны по форуму, что явно напрашиваются на объединение. Нахожу я их в разные моменты времени, успев наделать уже кучу ошибок при ремонте.
Вот приблизительно так описать по теме "течь патрубков системы охлаждения".
Причины: некачественный хомуты (описать в чём могут быть не качественные и что значит "качественные". Некоторые говорят "купи нормальные хомуты". Нормальные - это какие?), некачественные патрубки (опять же что есть качественные, какие признаки и т.д.), неверный монтаж патрубков (перетяжка, срыв червяка, "гармошка" патрубка, что есть "нормальный монтаж", что где помазать, что как подтянуть).
И эту инфу, например, повесить на видное место в виде закреплённого в начале поста или темы. Предлагается пополнять это всё, потому как советы разные от разных людей. Упор также сделать на причины этих проблем, чтобы человек уяснил, из-за чего происходит это явление. Вот ещё пример: задолбал изгибаться фланец бензонасоса. Проверял и выставлял и вылет толкателя (написать, например, что неправильно отрегулированный толкатель достигает механического предела и "продавливает" бензонасос, чтобы было понятно, для чего его вообще регулируют), и контролировал момент затяжки и т.д., а фланец всё равно гнётся. Может кто-то знает ещё причины - тоже, например, по полочкам разложить. По системе охлаждения я пока ещё не опытен, но кое-какие советы прояснились - можно что-нибудь набросать. Учитывая, что данный ресурс очень популярен (во всяком случае в первых рядах в поисковике), это поможет многим людям очень быстро найти ответ на интересующий вопрос, почерпнув подробные нюансы с таких FAQов на форуме.
Друзья. Всем известно, что любые форумы обладают очень неприятным недостатком - огромное количество информации, разбросанное по различным темам, у которых столько страниц, что по ним можно писать Войну и Мир. Этот факт сильно осложняет решение конкретных проблем с автомобилем и порождает повторные вопросы у новичков. Я и сам новичок в классике (да и в автомобиле) и тоже порой наступаю на эти грабли. Естественно, опытные участники просто устали отвечать на бесконечно повторяющиеся вопросы новичка, которые обсуждали уже тысячу раз. Да вот только новичок-то не в курсе, что эта тема уже 100 раз рассмотрена, так как обсуждение его же проблемы скрыто за мегатонными текстами этого форума на какой-то n-ой странице из тысяч, а внутренний поиск форума слабо помогает в поиске нужной информации. Да, я понимаю, что чтобы чему-то научиться и найти информацию, надо потрудиться, но с таким объёмом информации это становится просто невозможно. В общем предложение такое - создать FAQи по разным разделам с ответами на самые распространённые вопросы. Наверняка сработает. Такие же новички как и я просто перестанут задавать 100 раз одни и те же вопросы, когда увидят FAQ и ознакомятся с ним.
В качестве примера: сейчас я воюю с такой проблемой как течь патрубков системы охлаждения. Я нашёл некоторые полезные для себя советы, но они настолько сильно разбросаны по форуму, что явно напрашиваются на объединение. Нахожу я их в разные моменты времени, успев наделать уже кучу ошибок при ремонте.
Вот приблизительно так описать по теме "течь патрубков системы охлаждения".
Причины: некачественный хомуты (описать в чём могут быть не качественные и что значит "качественные". Некоторые говорят "купи нормальные хомуты". Нормальные - это какие?), некачественные патрубки (опять же что есть качественные, какие признаки и т.д.), неверный монтаж патрубков (перетяжка, срыв червяка, "гармошка" патрубка, что есть "нормальный монтаж", что где помазать, что как подтянуть).
И эту инфу, например, повесить на видное место в виде закреплённого в начале поста или темы. Предлагается пополнять это всё, потому как советы разные от разных людей. Упор также сделать на причины этих проблем, чтобы человек уяснил, из-за чего происходит это явление. Вот ещё пример: задолбал изгибаться фланец бензонасоса. Проверял и выставлял и вылет толкателя (написать, например, что неправильно отрегулированный толкатель достигает механического предела и "продавливает" бензонасос, чтобы было понятно, для чего его вообще регулируют), и контролировал момент затяжки и т.д., а фланец всё равно гнётся. Может кто-то знает ещё причины - тоже, например, по полочкам разложить. По системе охлаждения я пока ещё не опытен, но кое-какие советы прояснились - можно что-нибудь набросать. Учитывая, что данный ресурс очень популярен (во всяком случае в первых рядах в поисковике), это поможет многим людям очень быстро найти ответ на интересующий вопрос, почерпнув подробные нюансы с таких FAQов на форуме.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к администрации. часть 2
Serg0191 все в твоих руках, дкмаю модераторы не особо будут противSerg0191 писал(а):Возможно такое предложение уже обсуждалось когда-то на форуме, но всё же.
Друзья. Всем известно, что любые форумы обладают очень неприятным недостатком - огромное количество информации, разбросанное по различным темам, у которых столько страниц, что по ним можно писать Войну и Мир. Этот факт сильно осложняет решение конкретных проблем с автомобилем и порождает повторные вопросы у новичков. Я и сам новичок в классике (да и в автомобиле) и тоже порой наступаю на эти грабли. Естественно, опытные участники просто устали отвечать на бесконечно повторяющиеся вопросы новичка, которые обсуждали уже тысячу раз. Да вот только новичок-то не в курсе, что эта тема уже 100 раз рассмотрена, так как обсуждение его же проблемы скрыто за мегатонными текстами этого форума на какой-то n-ой странице из тысяч, а внутренний поиск форума слабо помогает в поиске нужной информации. Да, я понимаю, что чтобы чему-то научиться и найти информацию, надо потрудиться, но с таким объёмом информации это становится просто невозможно. В общем предложение такое - создать FAQи по разным разделам с ответами на самые распространённые вопросы. Наверняка сработает. Такие же новички как и я просто перестанут задавать 100 раз одни и те же вопросы, когда увидят FAQ и ознакомятся с ним.
В качестве примера: сейчас я воюю с такой проблемой как течь патрубков системы охлаждения. Я нашёл некоторые полезные для себя советы, но они настолько сильно разбросаны по форуму, что явно напрашиваются на объединение. Нахожу я их в разные моменты времени, успев наделать уже кучу ошибок при ремонте.
Вот приблизительно так описать по теме "течь патрубков системы охлаждения".
Причины: некачественный хомуты (описать в чём могут быть не качественные и что значит "качественные". Некоторые говорят "купи нормальные хомуты". Нормальные - это какие?), некачественные патрубки (опять же что есть качественные, какие признаки и т.д.), неверный монтаж патрубков (перетяжка, срыв червяка, "гармошка" патрубка, что есть "нормальный монтаж", что где помазать, что как подтянуть).
И эту инфу, например, повесить на видное место в виде закреплённого в начале поста или темы. Предлагается пополнять это всё, потому как советы разные от разных людей. Упор также сделать на причины этих проблем, чтобы человек уяснил, из-за чего происходит это явление. Вот ещё пример: задолбал изгибаться фланец бензонасоса. Проверял и выставлял и вылет толкателя (написать, например, что неправильно отрегулированный толкатель достигает механического предела и "продавливает" бензонасос, чтобы было понятно, для чего его вообще регулируют), и контролировал момент затяжки и т.д., а фланец всё равно гнётся. Может кто-то знает ещё причины - тоже, например, по полочкам разложить. По системе охлаждения я пока ещё не опытен, но кое-какие советы прояснились - можно что-нибудь набросать. Учитывая, что данный ресурс очень популярен (во всяком случае в первых рядах в поисковике), это поможет многим людям очень быстро найти ответ на интересующий вопрос, почерпнув подробные нюансы с таких FAQов на форуме.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Почему фон у загруженных в сообщениях фото разный? У нас на сайте появились vip-пользователи

СкринШот
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2939
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Вопрос к администрации. часть 2
Потому что одни вставлены в текст, а другие загружены как файл. Вот и все.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к администрации. часть 2
Serg0191
никто как бы и не против, все только за, но у всех семья, работа, забота, проблемы, халтура, отдых (нужное подчеркнуть) - просто элементарно некогда.
Но если ты готов водрузить сей груз на себя... 
никто как бы и не против, все только за, но у всех семья, работа, забота, проблемы, халтура, отдых (нужное подчеркнуть) - просто элементарно некогда.


-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос к администрации. часть 2
Мог бы попробовать. Опыта у меня, правда, нет, но всё же попробую. Набросаю на листе бумаги пока примерный план, предложу что-нибудь из советов здешних автолюбителей.VladiZlav писал(а):Serg0191
Но если ты готов водрузить сей груз на себя...
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2939
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Вопрос к администрации. часть 2
Вставлю свои пять копеек, а что если организовать FAQ аналогичный этому?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к администрации. часть 2
договорилисьSerg0191 писал(а):Мог бы попробовать. Опыта у меня, правда, нет, но всё же попробую. Набросаю на листе бумаги пока примерный план, предложу что-нибудь из советов здешних автолюбителей.

Технически - не проблема, но по ссылке вижу основную проблему: требуется Ведущий раздела. - почти во всех разделах...fragment писал(а):Вставлю свои пять копеек, а что если организовать FAQ аналогичный этому?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопрос к администрации. часть 2
Каждый год появляется форумчанин горящий желанием систематизировать эту огромную библиотеку знаний и флуда.
Лично я был бы рад - если это будет сделано.
Но сильно сомневаюсь.
И у меня одно пожелание - КО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ - когда появляется новичок, не посылайте его перечитывать всю тему или в поиск. Перечитывать из за флуда муторно, а поиск выдает дофигища ссылок (голова вспухнет).
Поэтому
уважаемые форумчане и особенно ветераны форума - но неужели вам трудно помочь новичку найти нужную ссылку на нужное сообщение!?
И тогда новичок не уйдёт - а останется.
Лично я был бы рад - если это будет сделано.
Но сильно сомневаюсь.
И у меня одно пожелание - КО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ - когда появляется новичок, не посылайте его перечитывать всю тему или в поиск. Перечитывать из за флуда муторно, а поиск выдает дофигища ссылок (голова вспухнет).
Поэтому

И тогда новичок не уйдёт - а останется.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47774
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Вопрос к администрации. часть 2
VVB
Все в основном так и есть. Темы объединяются, сообщения переносятся по адресу, ссылки по возможности приводятся. Объединение тем и перенос сообщений может и не заметить пользователь, если он не автор сообщения или темы.
Все в основном так и есть. Темы объединяются, сообщения переносятся по адресу, ссылки по возможности приводятся. Объединение тем и перенос сообщений может и не заметить пользователь, если он не автор сообщения или темы.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопрос к администрации. часть 2
Да, все так. Даже от своего собственного флуда темы почистить забываюVladiZlav писал(а):никто как бы и не против, все только за, но у всех семья, работа, забота, проблемы, халтура, отдых (нужное подчеркнуть) - просто элементарно некогда

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос к администрации. часть 2
Попробовал собрать в кучу, что на форуме удалось найти. Описал пока проблему течи системы охлаждения, но получилось уж очень много. Почитайте, пожалуйста, файл, оцените, если не сложно. Может что-то нужно удалить или добавить. Может ошибки фактические где-то найдутся. Конечно хорошо было бы, если бы это увидели многие форумчане, так как сюда в основном администрация заходит, да некоторые пользователи.
- Вложения
-
Ликбез.docx
- (17.19 КБ) 378 скачиваний
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Вопрос к администрации. часть 2
Serg0191, приятно и легко читается, и по делу
Если действительно сам писал, то уважение тебе
***********
про излишки герметика: помню из ГБЦ выковыривали герметик, каналы позабивало
Если действительно сам писал, то уважение тебе

***********
про излишки герметика: помню из ГБЦ выковыривали герметик, каналы позабивало
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей