Вопрос к администрации. часть 2

Делимся впечатлениями, предложениями, жалобами и прочими прелестями по поводу работоспособности/неработоспособности наших сервисов.

Модератор: VladiZlav

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение Миша » Ср авг 24, 2016 20:44:44

все. нормально

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср авг 24, 2016 21:00:08

Миша писал(а):так же.
гость писал(а):Это что, картинки не показывает? Если так, то у меня показывает все как и раньше.
Все верно, с картинками глюк локальный, у Миши, а вот с размером шрифтов и показом ошибок PHP была "шляпа" ;)

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение andy » Ср авг 24, 2016 21:20:38

У меня только выскакивали страницы с кодировкой.

P.S.:Да плюс ко всему Каперского поставил :slap: :slap: :slap: ТОРМОЗ НА ВСЮ СИСТЕМУ :pirate:
Снёс и номально опять.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 24, 2016 21:24:47

andy писал(а):У меня только выскакивали страницы с кодировкой.
У меня тоже. Но только непосредственно после отправки сообщения. Потом исчезало.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение andy » Ср авг 24, 2016 21:27:30

Антон80 писал(а): Но только непосредственно после отправки сообщения.
:yes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср авг 24, 2016 21:27:51

Антон80 писал(а):У меня тоже. Но только непосредственно после отправки сообщения. Потом исчезало.
так и было задумано, просто забыл сразу отключить сие безобразие )))

Аватара пользователя
bav-8201
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 23:53:33
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва. ЮАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение bav-8201 » Ср авг 24, 2016 21:34:35

andy писал(а):У меня только выскакивали страницы с кодировкой.
Пол дня и у меня такая беда была. Вроде сейчас всё норм :innocent:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 24, 2016 21:34:59

Зато интересно было посмотреть!

Аватара пользователя
bav-8201
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 23:53:33
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва. ЮАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение bav-8201 » Вс авг 28, 2016 22:38:52

Уважаемая администрация подскажите, только у меня такое или нет? Открываю любой раздел, а там только одна, первая тема"Правила пользования и тд. и тп." ? :eek:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение Миша » Вс авг 28, 2016 22:42:39

:no:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение andy » Пн авг 29, 2016 4:20:03

bav-8201 писал(а):Уважаемая администрация подскажите, только у меня такое или нет? Открываю любой раздел, а там только одна, первая тема"Правила пользования и тд. и тп." ? :eek:
В браузере почистить кэш и кукисы (cookies) надобно.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Пт сен 16, 2016 20:40:24

Возможно такое предложение уже обсуждалось когда-то на форуме, но всё же.
Друзья. Всем известно, что любые форумы обладают очень неприятным недостатком - огромное количество информации, разбросанное по различным темам, у которых столько страниц, что по ним можно писать Войну и Мир. Этот факт сильно осложняет решение конкретных проблем с автомобилем и порождает повторные вопросы у новичков. Я и сам новичок в классике (да и в автомобиле) и тоже порой наступаю на эти грабли. Естественно, опытные участники просто устали отвечать на бесконечно повторяющиеся вопросы новичка, которые обсуждали уже тысячу раз. Да вот только новичок-то не в курсе, что эта тема уже 100 раз рассмотрена, так как обсуждение его же проблемы скрыто за мегатонными текстами этого форума на какой-то n-ой странице из тысяч, а внутренний поиск форума слабо помогает в поиске нужной информации. Да, я понимаю, что чтобы чему-то научиться и найти информацию, надо потрудиться, но с таким объёмом информации это становится просто невозможно. В общем предложение такое - создать FAQи по разным разделам с ответами на самые распространённые вопросы. Наверняка сработает. Такие же новички как и я просто перестанут задавать 100 раз одни и те же вопросы, когда увидят FAQ и ознакомятся с ним.
В качестве примера: сейчас я воюю с такой проблемой как течь патрубков системы охлаждения. Я нашёл некоторые полезные для себя советы, но они настолько сильно разбросаны по форуму, что явно напрашиваются на объединение. Нахожу я их в разные моменты времени, успев наделать уже кучу ошибок при ремонте.

Вот приблизительно так описать по теме "течь патрубков системы охлаждения".
Причины: некачественный хомуты (описать в чём могут быть не качественные и что значит "качественные". Некоторые говорят "купи нормальные хомуты". Нормальные - это какие?), некачественные патрубки (опять же что есть качественные, какие признаки и т.д.), неверный монтаж патрубков (перетяжка, срыв червяка, "гармошка" патрубка, что есть "нормальный монтаж", что где помазать, что как подтянуть).

И эту инфу, например, повесить на видное место в виде закреплённого в начале поста или темы. Предлагается пополнять это всё, потому как советы разные от разных людей. Упор также сделать на причины этих проблем, чтобы человек уяснил, из-за чего происходит это явление. Вот ещё пример: задолбал изгибаться фланец бензонасоса. Проверял и выставлял и вылет толкателя (написать, например, что неправильно отрегулированный толкатель достигает механического предела и "продавливает" бензонасос, чтобы было понятно, для чего его вообще регулируют), и контролировал момент затяжки и т.д., а фланец всё равно гнётся. Может кто-то знает ещё причины - тоже, например, по полочкам разложить. По системе охлаждения я пока ещё не опытен, но кое-какие советы прояснились - можно что-нибудь набросать. Учитывая, что данный ресурс очень популярен (во всяком случае в первых рядах в поисковике), это поможет многим людям очень быстро найти ответ на интересующий вопрос, почерпнув подробные нюансы с таких FAQов на форуме.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пт сен 16, 2016 23:22:35

Serg0191 писал(а):Возможно такое предложение уже обсуждалось когда-то на форуме, но всё же.
Друзья. Всем известно, что любые форумы обладают очень неприятным недостатком - огромное количество информации, разбросанное по различным темам, у которых столько страниц, что по ним можно писать Войну и Мир. Этот факт сильно осложняет решение конкретных проблем с автомобилем и порождает повторные вопросы у новичков. Я и сам новичок в классике (да и в автомобиле) и тоже порой наступаю на эти грабли. Естественно, опытные участники просто устали отвечать на бесконечно повторяющиеся вопросы новичка, которые обсуждали уже тысячу раз. Да вот только новичок-то не в курсе, что эта тема уже 100 раз рассмотрена, так как обсуждение его же проблемы скрыто за мегатонными текстами этого форума на какой-то n-ой странице из тысяч, а внутренний поиск форума слабо помогает в поиске нужной информации. Да, я понимаю, что чтобы чему-то научиться и найти информацию, надо потрудиться, но с таким объёмом информации это становится просто невозможно. В общем предложение такое - создать FAQи по разным разделам с ответами на самые распространённые вопросы. Наверняка сработает. Такие же новички как и я просто перестанут задавать 100 раз одни и те же вопросы, когда увидят FAQ и ознакомятся с ним.
В качестве примера: сейчас я воюю с такой проблемой как течь патрубков системы охлаждения. Я нашёл некоторые полезные для себя советы, но они настолько сильно разбросаны по форуму, что явно напрашиваются на объединение. Нахожу я их в разные моменты времени, успев наделать уже кучу ошибок при ремонте.

Вот приблизительно так описать по теме "течь патрубков системы охлаждения".
Причины: некачественный хомуты (описать в чём могут быть не качественные и что значит "качественные". Некоторые говорят "купи нормальные хомуты". Нормальные - это какие?), некачественные патрубки (опять же что есть качественные, какие признаки и т.д.), неверный монтаж патрубков (перетяжка, срыв червяка, "гармошка" патрубка, что есть "нормальный монтаж", что где помазать, что как подтянуть).

И эту инфу, например, повесить на видное место в виде закреплённого в начале поста или темы. Предлагается пополнять это всё, потому как советы разные от разных людей. Упор также сделать на причины этих проблем, чтобы человек уяснил, из-за чего происходит это явление. Вот ещё пример: задолбал изгибаться фланец бензонасоса. Проверял и выставлял и вылет толкателя (написать, например, что неправильно отрегулированный толкатель достигает механического предела и "продавливает" бензонасос, чтобы было понятно, для чего его вообще регулируют), и контролировал момент затяжки и т.д., а фланец всё равно гнётся. Может кто-то знает ещё причины - тоже, например, по полочкам разложить. По системе охлаждения я пока ещё не опытен, но кое-какие советы прояснились - можно что-нибудь набросать. Учитывая, что данный ресурс очень популярен (во всяком случае в первых рядах в поисковике), это поможет многим людям очень быстро найти ответ на интересующий вопрос, почерпнув подробные нюансы с таких FAQов на форуме.
Serg0191 все в твоих руках, дкмаю модераторы не особо будут против LOL

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Почему фон у загруженных в сообщениях фото разный? У нас на сайте появились vip-пользователи :hmmm:
СкринШот
Снимок экрана (27).png

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение fragment » Пт сен 16, 2016 23:57:42

Потому что одни вставлены в текст, а другие загружены как файл. Вот и все.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 17, 2016 17:49:38

Serg0191
никто как бы и не против, все только за, но у всех семья, работа, забота, проблемы, халтура, отдых (нужное подчеркнуть) - просто элементарно некогда. :pop: Но если ты готов водрузить сей груз на себя... :-J

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вс сен 18, 2016 16:48:00

VladiZlav писал(а):Serg0191
Но если ты готов водрузить сей груз на себя... :-J
Мог бы попробовать. Опыта у меня, правда, нет, но всё же попробую. Набросаю на листе бумаги пока примерный план, предложу что-нибудь из советов здешних автолюбителей.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение fragment » Пн сен 19, 2016 1:24:13

Вставлю свои пять копеек, а что если организовать FAQ аналогичный этому?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 19, 2016 9:23:11

Serg0191 писал(а):Мог бы попробовать. Опыта у меня, правда, нет, но всё же попробую. Набросаю на листе бумаги пока примерный план, предложу что-нибудь из советов здешних автолюбителей.
договорились :beer2:
fragment писал(а):Вставлю свои пять копеек, а что если организовать FAQ аналогичный этому?
Технически - не проблема, но по ссылке вижу основную проблему: требуется Ведущий раздела. - почти во всех разделах...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 19, 2016 11:36:48

Каждый год появляется форумчанин горящий желанием систематизировать эту огромную библиотеку знаний и флуда.
Лично я был бы рад - если это будет сделано.
Но сильно сомневаюсь.

И у меня одно пожелание - КО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ - когда появляется новичок, не посылайте его перечитывать всю тему или в поиск. Перечитывать из за флуда муторно, а поиск выдает дофигища ссылок (голова вспухнет).
Поэтому :beer2: уважаемые форумчане и особенно ветераны форума - но неужели вам трудно помочь новичку найти нужную ссылку на нужное сообщение!?

И тогда новичок не уйдёт - а останется.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 19, 2016 11:41:52

VVB
Все в основном так и есть. Темы объединяются, сообщения переносятся по адресу, ссылки по возможности приводятся. Объединение тем и перенос сообщений может и не заметить пользователь, если он не автор сообщения или темы.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 19, 2016 12:11:21

VladiZlav писал(а):никто как бы и не против, все только за, но у всех семья, работа, забота, проблемы, халтура, отдых (нужное подчеркнуть) - просто элементарно некогда
Да, все так. Даже от своего собственного флуда темы почистить забываю :D

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Пн сен 19, 2016 17:11:06

Попробовал собрать в кучу, что на форуме удалось найти. Описал пока проблему течи системы охлаждения, но получилось уж очень много. Почитайте, пожалуйста, файл, оцените, если не сложно. Может что-то нужно удалить или добавить. Может ошибки фактические где-то найдутся. Конечно хорошо было бы, если бы это увидели многие форумчане, так как сюда в основном администрация заходит, да некоторые пользователи.
Вложения
Ликбез.docx
(17.19 КБ) 134 скачивания

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 19, 2016 19:37:48

Более чем подробно :yes:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение Миша » Пн сен 19, 2016 22:12:26

я захожу. но не эксперт в ремонте жигулей.. :sad:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Вопрос к администрации. часть 2

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт сен 20, 2016 3:53:29

Serg0191, приятно и легко читается, и по делу
Если действительно сам писал, то уважение тебе :yes:
***********
про излишки герметика: помню из ГБЦ выковыривали герметик, каналы позабивало

Закрыто

Вернуться в «О сайте, форуме и фотогалерее»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя