В том то и дело, что ездил и не раз!Йожык писал(а): Вот еще б ты поездил и на том, и на другом
Уголок приоровода, часть №2.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Ты еще скажи, что твоя восьмерка едет почти как приора, почти одинаково
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Йожык, Ден, узбагойся. Не надо доказывать давно доказанное. Даже людям, вонзившим 124-ю поршневую в приородвиг и типа он остался таким же резвым. За втык нужно платить «очком». Просто плата для всех разная — кто на каком ресурсе черпает знания .
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Да, видал такихБуйный писал(а):Даже людям, вонзившим 124-ю поршневую в приородвиг и типа он остался таким же резвым
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Справа фильтр с обратки в расширительный бачок, слева со шланга картерных газов ДЗ
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Денис, слева с маслом с ДЗЙожык писал(а):Или справа?Иван64 писал(а):слева со шланга картерных газов ДЗ
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Смысл понятен, но чёт очковАто ставить такое «слабое» звено в 1,5 бара давки...Иван64 писал(а):Справа фильтр с обратки в расширительный бачок,
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
viewtopic.php?f=53&t=4030&start=300
олежек писал(а):да, еще забыл поставил бензиновый фильтр от карбовой машины, в пароотвод системы охлаждения, хочется посмотреть, будут ли он что то ловить в системе охлаждения или ерунда это, почитал, даж иномарочники заморачиваются с этим
не скурчежился.Буйный писал(а):Не скурчёжится ли он температуры, ттт?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Толя, 1,5 - только в аварийной ситуации, при закипании. А так в системе охлаждения рабочее давление примерно 0,65.Буйный писал(а):Смысл понятен, но чёт очковАто ставить такое «слабое» звено в 1,5 бара давки...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Пробег 167 ткм.Поступили жалобы на хрусты в передней подвеске.Тактильно выявлено закусывание опорных подшипников.Купил,полез менять.Снял стойку,озадачился
Поехал купил.Две Не зря.Обе с нижней части имеют такой вид,то бишь расслоение,разрывы
Походу много лет этой трещине.Несколько лет назад после попадания в яму пришлось менять оригинальный литой диск,в нем трещина образовалась.И опоре видать досталось.То-то она так неохотно из кузова вылазила.Шпильки враскоряку встали.Поехал купил.Две Не зря.Обе с нижней части имеют такой вид,то бишь расслоение,разрывы
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Вот до сих пор не могу уяснить для себя метОду точной диагностики опоры и её подшиба в четыре руки. Похоже, только вскрытие...рустем писал(а):.Тактильно выявлено закусывание опорных подшипников
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Буйный
Машина стоит на ровной поверхности типа кафельная плитка.Один сидит за рулем и небыстро крутит рулем от упора до упора.Второй кладет ладонь на пружину стойки.Если чувствуются рывки на пружине,то опорный помер.При исправном опорном на пружине вообще ничего не ощущается.
Машина стоит на ровной поверхности типа кафельная плитка.Один сидит за рулем и небыстро крутит рулем от упора до упора.Второй кладет ладонь на пружину стойки.Если чувствуются рывки на пружине,то опорный помер.При исправном опорном на пружине вообще ничего не ощущается.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
У товарища на Мазде опорник оказался на шариковый, а "пластик по пластику". Просто трение. Это нормально вообще? Как так? Ведь не колхоз, а вполне заводская деталь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Вот прям не хочется верить. Неужели водичка становится клином для шариков? Скорее наоборот, как скрип в шаровых.Йожык писал(а): В сырую погоду после езды по лужам даже только что поставленные новые подшипники будут подклинивать и стучать пружиной. Станет сухо - перестанут.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Я тут даже фото снятых подшипников выкладывал. Смазка превращается в рыжую липкую субстанцию, шарики подклинивают и пружина при повороте делает бом-бом. Менял я их 2,5 года назад, с новыми все точно так же. В межсезонье бом-бом, летом и зимой тишина.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Это все касается только противников подкрылков вроде меня. С подкрылками бом-бом не должен проявляться, разве что из-за естественного износа.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Это все касается только противников подкрылков вроде меня. С подкрылками бом-бом не должен проявляться, разве что из-за естественного износа.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Зато с ними такОе проявляется, только в другом месте и практически не лечитсяЙожык писал(а): С подкрылками бом-бом не должен проявляться,
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
что именно?Буйный писал(а):
Зато с ними такОе проявляется, только в другом месте и практически не лечится
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей