Проблема с печкой и карбом(исправил).
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Motorist
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
- Откуда: Россия, Нижегородская область.
Проблема с печкой и карбом(исправил).
Привет. Начитался на форуме про шнивовский термостат. В магазинах не нашел. Решил впаять трубки. Впаял. Разобрал печку, промыл под давлением, залил лимонки на 4 часа, промыл под давлением(грязи черти сколько). Смазал втулки вентилятора, а то трещал на холодную. Промыл краник, менять не стал, т.к. он перекрывает хорошо и проход в нем хороший(вобщем кран гуд). Собрал все это дело. Трубку от помпы заглушил поставив паронитовыю глухую прокладку, смазав герметиком. Снял шланг с печки, с обогрева карба. Начал заливать тосол. Тосол поток из карба, надел шланг. Заливал дальше, поток из шланга печки. Надел долил еще немного. В расширительный налил на 5 см. больше мин. Завел, начал прогревать, кран печки открыт. Прогрелась немного, 50 гр. не было. Включил вентилятор и воздух пошел теплый. Ура, обрадовался. Прогрел до 70, воздух почти горячий. Все ок. После работы прогрел, поехал домой. Еду 80-100 км на 5-й. Температура 60-70 выше не идет. Закрыл немного осоновной радиатор бумагой. Немного поднялась. Температура за бортом -15. Но в салоне тепло. ПОкатался, ушел тосол, около 3 литров. Оказалось плохо затянул обратку печки, печка стала хуже греть, а движок раскочегаривался до 90 с лишним. Долил температура упала, а печка лучше греть не стала. Потом потекла заглушенная трубка около помпы. Заменил прокладку на резиновую. Опять залил тосол, но печка не стала греть как первый раз. ТЕпый воздух идет только с 50-60 гр. Движка не греется больше 80 гр. В чем причина, хотя раньше прогревалась нормально?
Последний раз редактировалось Motorist Чт фев 18, 2010 19:10:24, всего редактировалось 1 раз.
-
Димон на зелёнке
-
Motorist
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
- Откуда: Россия, Нижегородская область.
А как эту паровую пробку выгнать? Термостат еще тех времен, новый, польский, ВАЗ 2101. На нем написано 79-82 гр. Воде ты писал стятью о переделки печки под шнивоский термос, вот по ней делал. Только термостат другой.
Добавлено спустя 18 часов 12 минут 23 секунды:
Так че никто не знает как выгнать паровую пробку?
Добавлено спустя 18 часов 12 минут 23 секунды:
Так че никто не знает как выгнать паровую пробку?
-
Motorist
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
- Откуда: Россия, Нижегородская область.
я когда тосол заливал, то обратку печки снял. потом надел. Кстати, еще такой вопрос. Отказал ЭПХХ. Купил обычный клапан ХХ с проводом(электромагнитный). Трубку с тройника пустил сразу на болт ЭПХХ, микрик выкинул. Питание клапана соединил через зажигание. Движок трясет, на винт количества практически не реагирует. Что не так сделал?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
микрик обязательно надо-он перекрывает + на ХХ, а делее блок ЭПХХ отсчитывая импульсы катушки зажиг. подаёт напругу на клапан ЭПХХ. Так что микрик надо. Если напрямую от коллектора трубку кинул-ставь заглушку ХХ. Если хош ЭПХХ с ЭМК(электоромагнитным)-то ставь восьмёрочный блок ЭПХХ(клапана такие с 7ми блоков долго не живут).
Вчера тоже закончил установу термоса от шнивы. Все патрубки садил на фум, предварительно грел его пром феном. Патрубки тож грел-залазиют афигенно. Заливал тосол в верхний патрубок радиатора, отсоединял шланг от коллектора чтоб тосол скапнул, тем самым заполнив малый круг(но ещё не полностью ессно). Затем в радиатор капнул. Прогрел, долил в рад., в бачок расширительный. Греет печка заметно раньше.Так что что ты там начудил-не знаю....
А вообще проверял термос??????????????????
Я оба проверил феном промышленным-оба рабочие
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
но греет после пределки, повторюсь, значительно раньше
Вчера тоже закончил установу термоса от шнивы. Все патрубки садил на фум, предварительно грел его пром феном. Патрубки тож грел-залазиют афигенно. Заливал тосол в верхний патрубок радиатора, отсоединял шланг от коллектора чтоб тосол скапнул, тем самым заполнив малый круг(но ещё не полностью ессно). Затем в радиатор капнул. Прогрел, долил в рад., в бачок расширительный. Греет печка заметно раньше.Так что что ты там начудил-не знаю....
А вообще проверял термос??????????????????
Я оба проверил феном промышленным-оба рабочие
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
но греет после пределки, повторюсь, значительно раньше
-
Motorist
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
- Откуда: Россия, Нижегородская область.
От ЭПХХ вообще хочу избавиться. Клапан электромагнитный я подключил к зажиганию, т.е. открывается когда мотор заводишь и остается открытым пока мотор не заглушишь. А что за заглушку надо покупать?
Печка сначала хорошо грела, потом блин хуже стала. Ладно сначала надо попробовать паровую пробку выгнать, а там разберу, если что. А термостат я проверял, заливал в него кипяток. Средний патрубок глушил, сверху лил и потосле прогрева, вода начинала течь снизу.
Печка сначала хорошо грела, потом блин хуже стала. Ладно сначала надо попробовать паровую пробку выгнать, а там разберу, если что. А термостат я проверял, заливал в него кипяток. Средний патрубок глушил, сверху лил и потосле прогрева, вода начинала течь снизу.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Motorist
разбери карб до винтика и замочи обе половинки в растворителе на ночь, а лучше подольше. Пружинки токо с жиклёрами не перепутай при сборке. роделал с солексом и озоном-помогло, на озоне даже перебои вылечились. Продуй хорошенько всё. Так же посмотри грузики на трамблёре чтоб подпружинены были, т.е. слабая пружинка внатяг держит постоянно, вторая с половины хода грузиков. Я изза грузиков 2 года мучил карбы и газ редукторы с цепью и клапанами, токо сёдня доделал-доволен как слон!
разбери карб до винтика и замочи обе половинки в растворителе на ночь, а лучше подольше. Пружинки токо с жиклёрами не перепутай при сборке. роделал с солексом и озоном-помогло, на озоне даже перебои вылечились. Продуй хорошенько всё. Так же посмотри грузики на трамблёре чтоб подпружинены были, т.е. слабая пружинка внатяг держит постоянно, вторая с половины хода грузиков. Я изза грузиков 2 года мучил карбы и газ редукторы с цепью и клапанами, токо сёдня доделал-доволен как слон!
-
Motorist
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
- Откуда: Россия, Нижегородская область.
Трамблер новый, грузики норм. Зажига БСЗ, выставлял стробоскопом. ХХ то вообще нет, то чуть больше 1000. Карб чистил вчера. Купил все прокладки, промыл очистителем карба. Продул. Поставил, не прокатило. Едет правда уже без рывков. А так все как прежде. Даже не знаю что и делать. У отца на 06 тоже мучился два года назад с таким же карбом, мыли, рем.комплекты меняли. не помогало. поставили вебер и все ОК. но сейчас я нигде не могу найти такой. приходится мучить этот. кстати, у отца на вебере электромагнитный клапан закручивал ключом и все ОК. У себя закручиваешь от руки ХХ есть, но около 1000 и практически не убавляются винтом кол-ва. Закручиваешь ключом(т.е. затягиваешь посильнее), ХХ нет вообще, на винт качества, количества не реагирует. 
-
Motorist
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
- Откуда: Россия, Нижегородская область.
Старый карб, на котором СО не настроишь. Но расход в интенсивном разгоне составляет 8,5-9 литров. ХХ стабильные как у дизеля. у бати я настроил 750, движок ровно стоит. А у меня при 1000 колбасит.
На карбе написано 2106. Он якобы родной 06. Но предыдущий хозин батиной машины снял вебер и поставил озон, но потом подвернулся бати за 350 руб. вебер и он взял не задумываясь. У него кстати, нет вакуумного привода 2-й заслонки, она механическая.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
зничит жик ХХ и его гнездо смотри.
Осенью было:
ну нет ХХ, ставлю жик ХХ от старого ржавого карба жик, продул его, поставил и ВСЁ!!! Работает! А старый то на просвет - чистый!
Пробуй токо с жиком ХХ. У тебя по-любому с ним что то не то. Гнездо посмотри как прилегает, скорее всего жик деформирован раз сильно тянули.
Осенью было:
ну нет ХХ, ставлю жик ХХ от старого ржавого карба жик, продул его, поставил и ВСЁ!!! Работает! А старый то на просвет - чистый!
Пробуй токо с жиком ХХ. У тебя по-любому с ним что то не то. Гнездо посмотри как прилегает, скорее всего жик деформирован раз сильно тянули.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
не греши на озон, а лучше книжки умные про него почитай, разберись. Я так сначала Солекс вылечил, а потом и Озон. Солекс сейчас лежит на продажу, не стыкуется он у меня с одной штукой. А у озона 2я камера доработанная, на 3ей передаче на чистом асфальте недавно юзом попёрла как втопил.
Смотри каналы ХХ и гнездо. ИМХО это гнездо. Жик менял как я советовал????
Смотри каналы ХХ и гнездо. ИМХО это гнездо. Жик менял как я советовал????
-
Motorist
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
- Откуда: Россия, Нижегородская область.
Я полностью электромагнитный купил. Сегодня поехал все ОК. На светофоре заглох, завел, проехал до след. светофора и все ок. когда ХХ пропадает, машина дергается. У озона 2-я камера это извращенство полное. у вебера механической тягой, на солексе тоже. Не зря же они на заводе перешли от вакуумника(озон) на мех. привод(солекс), как на вебере. Поставил бы и солекс, но цена в 5570 руб. не привлекает. 
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
ну ты гонишь на озон, закрой ты вторую камеру винтом упорным. Она вообще на ХХ не работает и должна быть закрыта. Первая-зазор 0,5 где то.
ЭПХХ есть??? Может оно и тупит??? Микрик там глючный...
А глохнуть может и изза комутатора.....не редко про него это слышал
ЭПХХ есть??? Может оно и тупит??? Микрик там глючный...
А глохнуть может и изза комутатора.....не редко про него это слышал
Последний раз редактировалось Medved@790 Сб фев 20, 2010 20:13:06, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


