Антон80 писал(а):Так стекло опускается до конца?
Надеялся на это. Оказалось не так. Как у всех не доходит.
Судя по всему экономия свое дело сделала. И в двери механизм с логана без изменений и увеличения хода.
Я же лазил туда, моторчик чинить, так вот в задних дверях тросовый привод.
Т.е. механика рассчитана на "весло". И "приколхожен" электромотор...
Тут в машине нет нет, но натыкаешься на неожиданную экономию.
1. Многим известно, что экономия на кнопках. На 4ре стекла 4ре кнопки. Две спереди под магнитофоном, две посередке между сиденьями, чтобы и сзади дотянуться можно было и спереди.
2. Карман в сиденье. Он один! Только в пассажирском, а на водительское кресло видимо ткани не хватило.
3. У задних пассажиров сверху есть крутая полка, Но нет плафона! Плафон только спереди...
4. У дверей задка нет изнутри уплотнительной и декоративной резинки. Стой и разглядывай как приклеено стекло, как сварена дверь, и как подведен обогрев к стеклу...
5. У заднего номера один плафон по центру, под одну круглую лампочку...
6. Зеркала меньше, чем у гранты в полтора раза. Хотя машина и выше, и длинней. Видимо с логана без переделок. Кстати аэродинамика в этой зане отстой. В дождь, забрызгивает боковые стекла, как раз там, где надо смотреть...
7. Выключатель плафона может отключать его, чтобы он не горел, когда дверь открыта. Но плафон в багажнике будет продолжать гореть. "Удобно", когда открываешь водительскую дверь и загорается лампочка в багажнике, не так ли?