Установка ГБО на классику.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17952
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1393 раза
- Поблагодарили: 2205 раз
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 21:16:09
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка ГБО на классику.
Установил в сервисе гбо 2 поколения на свою четверку .Установили также антихлоп перед дросселем .Недавно менял ДХХ обнаружил ,что отверстие, через которое проходит воздух в "хлопушке" в два раза меньше ,чем в стоковом варианте.Следовательно меньше проходит воздуха и меньше тяга ? Тяга пропадает преимущественно на высоких оборотах .У меня никогда не было хлопков,может убрать хлопушку нафиг?Снять вместе с ней и ДМРВ ,я все равно только грею двигатель на бензине ,а езжу только на газе .Кто что скажет?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Установка ГБО на классику.
russs81 писал(а):гбо 2 поколения
Тип двигателя: Инжекторный

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Да вообще мало кто жалуется, если посмотреть на чем ездят. Жопа едет не идет - что еще надо?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17952
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1393 раза
- Поблагодарили: 2205 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Вов, а ты в курсе где в карбюраторе первая и вторая камеры
?
И с какой стороны смотреть на карб, чтобы шланг стал левым или правым
Если по делу, то по ходу движения газа в карбюратор левый шланг в первую камеру, а правый (ближний к мотору) во вторую.
Хочешь настройками поиграть
?

И с какой стороны смотреть на карб, чтобы шланг стал левым или правым

Если по делу, то по ходу движения газа в карбюратор левый шланг в первую камеру, а правый (ближний к мотору) во вторую.
Хочешь настройками поиграть

- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Препод48рус
все, нашел на фотке. просто я проставку снимал и забыл, как идут эти канавки газовые. настроить немного хочу. перед выездом. вроде вычитал, что на вторую камеру нужно на 1 оборот отвернуть. а у меня, наверное, все 3-4 оборота. и не известно сколько на первую открыто
все, нашел на фотке. просто я проставку снимал и забыл, как идут эти канавки газовые. настроить немного хочу. перед выездом. вроде вычитал, что на вторую камеру нужно на 1 оборот отвернуть. а у меня, наверное, все 3-4 оборота. и не известно сколько на первую открыто
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17952
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1393 раза
- Поблагодарили: 2205 раз
Re: Установка ГБО на классику.
а у меня один вход в проставку, там все делится на 2 камеры и при открытии заслонки второй газ устремляется туда, как бы так вроде задумали разработчики 

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19955
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
У меня тройник и с одним винтом был. Настраивается по ощущению, а не по оборотам винтиков)
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Установка ГБО на классику.
в общем попытался немного отрегулировать ГБО по мануалу http://gbo4.net/nastroyka-regulirovka-r ... eniya.html . стало ясно, что ничего не ясно.
у меня винта под цифрой 1 нет, на его месте отлив. ладно. удивило то, что при закручивании винта подачи газа на вторую камеру, двиг теряет ХХ и глохнет. вернул в зад. закрутил винт на первую камеру - захлогла на ХХ. ладно, может так и должно быть. на холодный и теплый двиг (до 70 градусов) машина шустрая, резвая, как на бензе, крутится двигло до 5к. только 90 градусов и выше - вялая, еле до 4к раскручивается... покрутил своими ручонками 
а еще, где на картинке наклейка томасетто, у меня по центру дырка небольшая. и в наклейке и в крышке, насколько глубокая - не лазил
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
у меня вместо того винта вот так. может это крышечка такая, но вроде было цельное на первый взгляд

а еще, где на картинке наклейка томасетто, у меня по центру дырка небольшая. и в наклейке и в крышке, насколько глубокая - не лазил
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
у меня вместо того винта вот так. может это крышечка такая, но вроде было цельное на первый взгляд
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17952
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1393 раза
- Поблагодарили: 2205 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Да ну. Итальяно вэро.said74 писал(а):таких не знаем...DJTigra писал(а):томасетто,
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Установка ГБО на классику.
перевод оригинальной инструкции к редуктору томасетто ( шла в комплекте с моим редуктором)
- Вложения
-
- редуктор.txt
- (4.59 КБ) 509 скачиваний
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Lazarjt
врезку делают, в основном, в карбы солекс. в озоны ставят проставку. врезать или нет - дело твое. захочешь убирать газ - нужно будет дополнительно крышку купить карба, так как там будут отверстия. у отца стоит проставка в карбу снизу, баллона на 50 литров хватает примерно на 400 км смешанного режима. в 50 литровый баллон влазит 42.5 литра газа
врезку делают, в основном, в карбы солекс. в озоны ставят проставку. врезать или нет - дело твое. захочешь убирать газ - нужно будет дополнительно крышку купить карба, так как там будут отверстия. у отца стоит проставка в карбу снизу, баллона на 50 литров хватает примерно на 400 км смешанного режима. в 50 литровый баллон влазит 42.5 литра газа
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка ГБО на классику.
Lazarjt
Пекар,это название фирмы.
Тебе надо определить какого типа у тебя карб. Озон или Солекс.
В Озоны ставят прокладку в нижней части.
В Солексы делают врезку.
Пекар,это название фирмы.
Тебе надо определить какого типа у тебя карб. Озон или Солекс.
В Озоны ставят прокладку в нижней части.
В Солексы делают врезку.
- 48rus
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
- Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
- Откуда: г. Липецк
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Препод48рус и кто перебирает сам редукторы. В частности в Рязанском редукторе есть диафрагма чувствительности- самая тонкая и нежная. Так ее прекрасно заменяет пищевая пленка (рукав) для запекания.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17952
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1393 раза
- Поблагодарили: 2205 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Установка ГБО на классику.
товарищи, обрадуйте меня, что к моему датчику можно еще один прицепить проводом и вывести в салон. или я ошибаюсь?.
P.S. админ, почини картинки))
P.S. админ, почини картинки))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 387 гостей