Треугольный рычаг вместо "панара"
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Треугольный рычаг вместо "панара"
Всем доброго времени суток! Встречал у "ниваводов" в задней полвеске вместо коротких реактавных тяг и тяги "панара" установлен треугольный рычаг. Может у кого нибудь имеется опыт установки такого девайса на "жигули" или кто что нибудь слышал о нем?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Буйный
Поддерживаю, металл такого треугольника и качество сварки должно быть очень высоким. Я не исключаю, что "народный умелец", имеющий доступ к высококачественной стали определенных марок и умеющий варить "лучше, чем на АвтоВАЗе" - может быть спокоен за свою машину, вот только сколько таких умельцев на тысячу народонаселения?
Поддерживаю, металл такого треугольника и качество сварки должно быть очень высоким. Я не исключаю, что "народный умелец", имеющий доступ к высококачественной стали определенных марок и умеющий варить "лучше, чем на АвтоВАЗе" - может быть спокоен за свою машину, вот только сколько таких умельцев на тысячу народонаселения?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
блин парни ну вы как что нибуть найдете, просто трындец!!!
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
SMSha
Буйный
парни ну что вы прям, ну неужели вы думаете что все во круг такие неумехи??? ну не надо вот, ну что ваз что то применяет из космической области??? что со времен как придумали элктродуговую сварку что то изменилось. но может быть немного технолигия подшлифованна, да кому как не вам объяснять что сделаная для себя какая то вещь за частую лучше чем собранаая на вазе... да и теже задние тяги они что верх инженерной мысли???
вот, при значительном ходе подвески на фотке видно что автошка люфтованная, эта машинка предназначенна для говнопокатушек, это видно не только по этой доработке но и по усиленному мосту, накой нам такая приблуда, мост при наших ходах подвески так ходить не будет, сотвественно и двигаться в лево в право тоже, она нам не к чему...макс73 писал(а):При значительном ходе подвески
оооо как, это что то новое...макс73 писал(а):самым задняя ось начинает подруливать,это хорошо заметно на скорости и на неочень ровной дороге
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
SMSha
Буйный
парни ну что вы прям, ну неужели вы думаете что все во круг такие неумехи??? ну не надо вот, ну что ваз что то применяет из космической области??? что со времен как придумали элктродуговую сварку что то изменилось. но может быть немного технолигия подшлифованна, да кому как не вам объяснять что сделаная для себя какая то вещь за частую лучше чем собранаая на вазе... да и теже задние тяги они что верх инженерной мысли???
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
олежек
Ты знаешь, лично я не обвиняю никого в "неумении". Просто сам сталкивался (слава Богу, не для себя, видел со стороны) - как работают некоторые "народные умельцы", к которым обращаются те, кто не может (по разным причинам) сделать сам (то есть сделать хорошо).
Надеюсь, ты согласен с тем, что металл подвески должен иметь как достаточную прочность, так и иметь хорошую вибростойкость? Или как более правильно назвать то, что нагрузка на подвеску - на наших ухабах - постоянное "долбление" с одного направления (снизу)? В общем, металл не должен от этого "плыть".
Соответственно, не стоит обводить хлам в гараже мутными глазами и говорить "О! Ножка от кровати есть, ее-то мы и возьмем, вроде подходит".
Ну и качество сварки - должно быть высоким. Я не говорю, что качественная электродуговая сварка недоступна - я просто утверждаю, что сварка должна быть качественной, не более того. Более того, и на АвтоВАЗе есть косяки со сваркой, кто же спорит? Но лично я - не уверен, что смогу бы найти нужный металл и выполнить все сварные швы - без дефектов. Поэтому я бы не взялся делать такое своими руками...
Надеюсь, пояснил свою позицию. И без обид, ладно?
Ты знаешь, лично я не обвиняю никого в "неумении". Просто сам сталкивался (слава Богу, не для себя, видел со стороны) - как работают некоторые "народные умельцы", к которым обращаются те, кто не может (по разным причинам) сделать сам (то есть сделать хорошо).
Надеюсь, ты согласен с тем, что металл подвески должен иметь как достаточную прочность, так и иметь хорошую вибростойкость? Или как более правильно назвать то, что нагрузка на подвеску - на наших ухабах - постоянное "долбление" с одного направления (снизу)? В общем, металл не должен от этого "плыть".
Соответственно, не стоит обводить хлам в гараже мутными глазами и говорить "О! Ножка от кровати есть, ее-то мы и возьмем, вроде подходит".
Ну и качество сварки - должно быть высоким. Я не говорю, что качественная электродуговая сварка недоступна - я просто утверждаю, что сварка должна быть качественной, не более того. Более того, и на АвтоВАЗе есть косяки со сваркой, кто же спорит? Но лично я - не уверен, что смогу бы найти нужный металл и выполнить все сварные швы - без дефектов. Поэтому я бы не взялся делать такое своими руками...
Надеюсь, пояснил свою позицию. И без обид, ладно?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
согласен, но видно же из фото что машина кардинально переделанна, и наверное нет смысла писать том что лифтованных и выносящих такие нагрузки нив изначально из ворот завода не выходит??? так за чем тогда сомневаться именно в этой конструкции, и в этой фотке??? я думаю что нет смысла, да и нагрузки которые выдерживают доработанные таким способом машины далеки от тех которые переносят гражданские машины, ведь так!!!???SMSha писал(а):Надеюсь, ты согласен с тем, что металл подвески должен иметь как достаточную прочность, так и иметь хорошую вибростойкость?
конечно нет, об этом не идет разговор... но писать о дуступе к "чудо" металлу и мегамостру сварщику тоже не стоит, я на пример тоже не сварщик вовсе, так присрать что то могу, не более того, но в таких кострукциях и переделках, именно у нивоводов, уазоводов, когда серийная машина подвергается кардинальной переделке, причем как правило людьми которые серьезно учавствуют в каких либо офроад покатушках сомневаться не приходится, поому как эти самые переделки вызванны именно жесткими условиями эксплуатации, соответсвенно и исполнение конструкции подобающиие, я не думаю что человек который предполагает забраться в какую либо глуш позволит себе селать данную доработку спустя рукава, что бы потом посередине леса остаться неподвижным...SMSha писал(а):Соответственно, не стоит обводить хлам в гараже мутными глазами и говорить "О! Ножка от кровати есть, ее-то мы и возьмем, вроде подходит".
ну я не знаю, я как писал выше не сварщик вовсе, но в конце концов не боги горшки обжигают...SMSha писал(а):Поэтому я бы не взялся делать такое своими руками...
да вообще что отошли мы от темы...
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
а какие обиды, ты о чем??? я ни одной обдиной фразы или слова не прочелSMSha писал(а):И без обид, ладно?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
так правильно, штано, у нас штатно стоит тяга панара, за чем нам огород городить, что мы на классике от неё получим???макс73 писал(а):А на ино такая схема работает штатно уже давно,
я написал на счет офроода потому что там ясна цель, увеличить максимально клиренс, нам это надо??? нет!!!макс73 писал(а):и не на спечтачках ,
как же без сварки если к картеру реуктора кусок швеллера приварен , в общем твоя лично цель какая??? если сделать заниженную подвеску и после этого тяга панара сдвинет мост, так достоачно распилить тягу панара и сделать её регулируемой, что безуслоно проще... в интернете полно статей... если делать жип из классики так видимо не судьба, нивой она не станет... если руки чешутся и хочется сделать, так вперед, будем рады если появится после соотвествующий отчет...макс73 писал(а):еще вариант без сварки
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ну так а за чем в таком случае делать этот рычаг??? ведь эти параметры можно изменить изменением всего лиш параметров аммортизаторов/пружин, плюс как я написал если пилить подвеску то распилить тягу панара...макс73 писал(а):А вот улучшить устойчивость и управляемость хотелось-бы!
а причем сдесь унификация??? тут обсолютно неуинифицированное исполнение... то что при этом внешний вид моста отдаленно напоминает наш!??! ну опять таки унификаций можно назвать условно...макс73 писал(а):А данный вариант это просто пример реализованный на ниве,ведь подвеска унифицирована с классической.
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
А при том,что нивские реактивные тяги идентичны нашим и по каталожному номеру идут как ВАЗ2101олежек писал(а):а причем сдесь унификация???
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Дело в том , что изменив параметры амортизаторов или пружин(имеется в виду укорачивание) меняются характеристики самой подвески (ход,жесткость,плавность хода),а все это изменять не хочется,да и не проще. Тем более это нужно делать в комплексе с передней.олежек писал(а):ну так а за чем в таком случае делать этот рычаг???
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
блин чем бвльше в лес, тем толще партизаны... ты что хочеш то??? стандартные реактивные тяги или ету приблуду???макс73 писал(а):Я имел ввиду стандартный вариант.
какя возможность??? поставитьтакую же приблуду??? от чего же нет?? вари и ставь, только никакого смысла в ней для жигулей нет, это обсолютно точно!!!макс73 писал(а):По этому я и хочу узнать есть ли такая возможность в жигулях
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
а что даст этот рычаг? Помойму устойчивости и управляемости ниразу не добавит, хорошо если не уменьшит. Единственный плюс что мост ухдоить не будет, да и не будешь ездить ты по таким кочкам и на такой скорости чтоб ухождения моста влияло на управляемость. Если хочеться управляемости и лень возиться с амо и пружинами ставь стаб нормальные, перед и зад и будет тебе счастье. По мне быстрей пружинки с зади поменять, чем варить. Давно видел этот рычаг, и много фотог где сварку от маста отравало.макс73 писал(а): А вот улучшить устойчивость и управляемость хотелось-бы! .
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Так вот она ицель,чтоб мост не уходил!!! А на счет скорости скажу ,что на скользкой дороге,например зимой ,при раскачке кормы на волнах и если перебрать со скоростью можно почувствовать, как авто начинает вилять задом,а это чревато закончить движение в кувете(влучшем случае).
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А вы замечали,что кронштейны реактивных тяг тоже держаться на сварке?Bemrik писал(а):Давно видел этот рычаг, и много фотог где сварку от маста отравало.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
мне кажется что слишком жосткая конструкция будет, будут страдать места креплений коротких таг к кузову, т к не будет кручения тяг а при проезде крупных неровностей будет сильно крениться кузов, и он то как раз будет испытывать диагональное кручение, а конструкция его и так не сильно крепкаяLihoi78 писал(а):А что если чет вроде такого изобразить???
Туба мешать будет,но с неи можно "договориться" о переезде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя