Московский международный автосалон
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Московский международный автосалон
Жарким утром последней субботы лета было решено посетить московский международный автосалон. При въезде на парковку каждый открывал багажник для досмотра. Ко мне пристали из-за моей саперной лопаты, но сильно не придирались ни к кому.
Так как я халявщик и не люблю платить деньги за что-либо, то знакомый предложил мне вариант зарегистрироваться на сайте мерседес-бенц и получить бесплатные пригласительные билеты, так и сделали. В обычные кассы народы никого, а к стойке мерседеса немаленькая очередь, но дело шло быстро, так как нужно было назвать лишь код, полученный при регистрации. 5-7 минут и вот я уже на выставке.
Начали осмотр конечно с флагмана - Мерседеса. И сразу видно, что это хедлайнер всей этой автомобильной тусовки. Красивые девушки прилагаются. Во всех автомобилях, даже в самых топовых геликах и мерседесах S класса можно было свободно посидеть, всё пощупать и прочее, никто не воспрепятствовал. Знойные красотки только и успевали убирать следы с новеньких с иголочки автомобилей. Девушки представлявшие каждую модель не смогли нам с товарищем ответить на вопрос какой мотор стоит на одном мерседесе, а там был мотор 2 литра 212 лошадей, на наш вопрос это турбированный мотор или атмосферный, мы так и не получили ответа. Мерседес не порадовал, но видимо это веяния автомобильной моды. Везде кожа не кожа, а какая-та эко-кожа, неприятная наощупь, не похоже на натуральную. В Мерседесе е класса вместо дерева структурированная фанера. А топовый S класс щеголяет отвратительной электронной приборкой, но хотя бы лакированное дерево на месте. На этом с мерсом закончим.
Потом был стенд китайцев Geely. Со всеми их основными моделями. Раньше я крайне скептически относился к китайским авто, но в этот раз все модели порадовали. Никаких противных запахов, приятный на ощупь, чаще всего мягкий пластик, приятная отделка салона, всевозможные регулировки – всё просто высший класс. Мне понравилось, китайцы молодцы.
Потом был стенд еще одних китайцев, не помню их название, да и ничем не запомнились кроме аромата фенола, хотя салоны выглядели симпатично, как и в целом дизайн авто.
Были стенды и из частных коллекций, старые мускулистые американцы, военная техника, немного коммерческого транспорта, чайки, правительственные зилы, но там в целом ничего интересно, потрогать и посидеть было нельзя.
Потом еще один китаец, прошедший тоже довольно безлико, разве что модели их бизнес-класса привлекают глаз, но это только внешне красота, шик и блеск, а внутри какой-нибудь мотор 1.8 4 цилиндра.
Потом был стенд АвтоВаза, который я, как пользователь этой техники, изучил очень тщательно. Во первых свои топовые авто они поместили за ограждениями и нельзя было потрогать, от кого защита – непонятно, весь народ ползает по мерседесам. Посидел в в икс рее спорт, в весте спорт – абсолютно не понравилось. Сиденья выглядит типо спортивными, но вся эта спортивность это просто внешний вид, на деле же боковая поддержка выражена слабовато. Икс рей так вообще не понравился, торпеда абсолютное убожество, везде мерзкий жесткий, неприятный на ощупь пластик. Веста порадовала своей торпедой и посадкой как спереди, так и сзади, но материалы салона отвратительны, любой китаец выше на голову. Видел икс код, абсолютно не впечатлился, ни о чем. Ну и заодно посидел во всех видах гранты – это просто дно, пластик настолько ужасен, что садиться в эту машину неприятно.
Были еще иранцы со своими переработанными разработками пежо, скучно и уныло, абсолютно ничем не впечатлили.
Потом пошли на стенд Равона, узбеки мне очень понравились! Даже «женский» R2, тот же шеви спарк, мне показался удобным, есть даже регулировка сидения по высоте! Но мотоциклетная приборка всё портит. Материалы салона приятные, дороже чем у Лады. Нексия R3 (шеви авео), от авео отличается более проработанной приборкой, всё доступно и удобно, мне тоже понравилось, надо сказать. Опять же приятные материалы. Ну и гентра! Гентра это настоящяя победа, внутри лучше любой лады, эргономических просчетов не заметил, сидеть удобно как спереди, так и сзади, и не стоит забывать, что сзади многорычажная подвеска.
Подведя итоги, можно сказать, что конечно, без основых брендов эта выставка была совсем неполной. Мерседес – явный флагман, остальные уже бьются между собой за шапку первенства.
Лада разочаровала, открытили капот, сразу подбежали менеджеры и давай «там не трогай», «тут не трогай», с другими такого хамства не было, незачет. Ну и в целом не увидел в ладе чего-то, за счет чего ее стоило бы взять, равон импонирует мне куда больше, он банально изготовлен из более приятных материалов, в салоне не ощущения, что торпеда сделана из вторсырья, а карты из тик-така. Китайцы очень порадовали, идут в ногу со временем и делают приятные авто как внутри, так и снаружи. Не зря сходил на выставку, хорошо провел время.
Так как я халявщик и не люблю платить деньги за что-либо, то знакомый предложил мне вариант зарегистрироваться на сайте мерседес-бенц и получить бесплатные пригласительные билеты, так и сделали. В обычные кассы народы никого, а к стойке мерседеса немаленькая очередь, но дело шло быстро, так как нужно было назвать лишь код, полученный при регистрации. 5-7 минут и вот я уже на выставке.
Начали осмотр конечно с флагмана - Мерседеса. И сразу видно, что это хедлайнер всей этой автомобильной тусовки. Красивые девушки прилагаются. Во всех автомобилях, даже в самых топовых геликах и мерседесах S класса можно было свободно посидеть, всё пощупать и прочее, никто не воспрепятствовал. Знойные красотки только и успевали убирать следы с новеньких с иголочки автомобилей. Девушки представлявшие каждую модель не смогли нам с товарищем ответить на вопрос какой мотор стоит на одном мерседесе, а там был мотор 2 литра 212 лошадей, на наш вопрос это турбированный мотор или атмосферный, мы так и не получили ответа. Мерседес не порадовал, но видимо это веяния автомобильной моды. Везде кожа не кожа, а какая-та эко-кожа, неприятная наощупь, не похоже на натуральную. В Мерседесе е класса вместо дерева структурированная фанера. А топовый S класс щеголяет отвратительной электронной приборкой, но хотя бы лакированное дерево на месте. На этом с мерсом закончим.
Потом был стенд китайцев Geely. Со всеми их основными моделями. Раньше я крайне скептически относился к китайским авто, но в этот раз все модели порадовали. Никаких противных запахов, приятный на ощупь, чаще всего мягкий пластик, приятная отделка салона, всевозможные регулировки – всё просто высший класс. Мне понравилось, китайцы молодцы.
Потом был стенд еще одних китайцев, не помню их название, да и ничем не запомнились кроме аромата фенола, хотя салоны выглядели симпатично, как и в целом дизайн авто.
Были стенды и из частных коллекций, старые мускулистые американцы, военная техника, немного коммерческого транспорта, чайки, правительственные зилы, но там в целом ничего интересно, потрогать и посидеть было нельзя.
Потом еще один китаец, прошедший тоже довольно безлико, разве что модели их бизнес-класса привлекают глаз, но это только внешне красота, шик и блеск, а внутри какой-нибудь мотор 1.8 4 цилиндра.
Потом был стенд АвтоВаза, который я, как пользователь этой техники, изучил очень тщательно. Во первых свои топовые авто они поместили за ограждениями и нельзя было потрогать, от кого защита – непонятно, весь народ ползает по мерседесам. Посидел в в икс рее спорт, в весте спорт – абсолютно не понравилось. Сиденья выглядит типо спортивными, но вся эта спортивность это просто внешний вид, на деле же боковая поддержка выражена слабовато. Икс рей так вообще не понравился, торпеда абсолютное убожество, везде мерзкий жесткий, неприятный на ощупь пластик. Веста порадовала своей торпедой и посадкой как спереди, так и сзади, но материалы салона отвратительны, любой китаец выше на голову. Видел икс код, абсолютно не впечатлился, ни о чем. Ну и заодно посидел во всех видах гранты – это просто дно, пластик настолько ужасен, что садиться в эту машину неприятно.
Были еще иранцы со своими переработанными разработками пежо, скучно и уныло, абсолютно ничем не впечатлили.
Потом пошли на стенд Равона, узбеки мне очень понравились! Даже «женский» R2, тот же шеви спарк, мне показался удобным, есть даже регулировка сидения по высоте! Но мотоциклетная приборка всё портит. Материалы салона приятные, дороже чем у Лады. Нексия R3 (шеви авео), от авео отличается более проработанной приборкой, всё доступно и удобно, мне тоже понравилось, надо сказать. Опять же приятные материалы. Ну и гентра! Гентра это настоящяя победа, внутри лучше любой лады, эргономических просчетов не заметил, сидеть удобно как спереди, так и сзади, и не стоит забывать, что сзади многорычажная подвеска.
Подведя итоги, можно сказать, что конечно, без основых брендов эта выставка была совсем неполной. Мерседес – явный флагман, остальные уже бьются между собой за шапку первенства.
Лада разочаровала, открытили капот, сразу подбежали менеджеры и давай «там не трогай», «тут не трогай», с другими такого хамства не было, незачет. Ну и в целом не увидел в ладе чего-то, за счет чего ее стоило бы взять, равон импонирует мне куда больше, он банально изготовлен из более приятных материалов, в салоне не ощущения, что торпеда сделана из вторсырья, а карты из тик-така. Китайцы очень порадовали, идут в ногу со временем и делают приятные авто как внутри, так и снаружи. Не зря сходил на выставку, хорошо провел время.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:08:26 22:30:16Image taken on:Пт авг 26, 2016 19:30:16Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:08:26 22:38:19Image taken on:Пт авг 26, 2016 19:38:19Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:08:26 23:00:39Image taken on:Пт авг 26, 2016 20:00:39Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:08:26 23:04:02Image taken on:Пт авг 26, 2016 20:04:02Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:08:26 23:10:54Image taken on:Пт авг 26, 2016 20:10:54Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:08:27 00:04:11Image taken on:Пт авг 26, 2016 21:04:11Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:08:27 00:04:47Image taken on:Пт авг 26, 2016 21:04:47Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:08:27 00:05:06Image taken on:Пт авг 26, 2016 21:05:06Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:08:26 22:51:41Image taken on:Пт авг 26, 2016 19:51:41Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 70
Последний раз редактировалось Rickrose Сб авг 27, 2016 18:21:00, всего редактировалось 1 раз.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Московский международный автосалон
Помню, в 90-е листал пацаном "За рулём". Репортаж с одного из международных автосалонов (год не помню) назывался "На чём мы не поедем". Мало что изменилось. Как в музей ходить.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Московский международный автосалон
Почему же? Никогда не знаешь, что будет завтра, так что может и ты поедешь.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Московский международный автосалон
Да не за что! Кто-то может подумает, что я специально бомблю автоваз это не так, просто реально бросается в глаза, когда вот так сразу сидишь в разных тачках и видишь где какие материалы используются, ну мерседес не в счет естественно - машины другой категорииБуйный писал(а):Rickrose, спасибо за репортаж.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Московский международный автосалон
Не подумаем. Отзыв с другого форума:Rickrose писал(а):Кто-то может подумает, что я специально бомблю автоваз это не так,
Был там сегодня с супругой. Не понравилось. Снова "концепты" лады,непонятно сколько ждать, китай и хюндай крета. Мерседесы еще. Хоть и бесплатные приглашения, но осадок не тот! Скудно. Скучно.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Московский международный автосалон
VladiZlav, пожалуйста!
Ну вот еще обзор для полноты картины (не мой), там есть еще моменты, которые я не охватил в тексте
Ну вот еще обзор для полноты картины (не мой), там есть еще моменты, которые я не охватил в тексте
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Московский международный автосалон
Вот что хочу сказать - какой-то Иран догадывается ставить в заводскую комплектацию ГБО, а АвтоВАЗ как ... как... слов культурных нет, лошары, короче, ну такую нишу можно занять и раскрутить, маркетологов их на кол...
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Московский международный автосалон
И так покупают же.Препод48рус писал(а):Вот что хочу сказать - какой-то Иран догадывается ставить в заводскую комплектацию ГБО, а АвтоВАЗ как ... как... слов культурных нет, лошары, короче, ну такую нишу можно занять и раскрутить, маркетологов их на кол...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Ты думаешь два с половиной будет, если гарантия на мотор сохранится? Зря. На газе многие ездят, а в Европе и того больше. Вот форд уже катает фокуса для нашего рынка с гбо, так что в 17-ом все будет доступно. Просто если где-то пооигрываешь, то нужно клиента заманивать другим, но все упирается в миллиарды от государства, тогда действительно зачем преимущества перед конкурентами, и так возьмут…
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Московский международный автосалон
Препод48рус писал(а):какой-то
У нас Логаны продавались в заводской комплектации с газовой установкой.Йожык писал(а):Мне метан даром не нужен. В прямом смысле. А пропан штатно не ставят.
Двигатели F16D3 T18SED, на Лачетти устанавливадись: тип топлива - неэтилированный бензин или сжиженный нефтяной газ.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Московский международный автосалон
Да, Вить, именно какой-то по сравнению с промышленными возможностями РФ...
Фольксы есть би-фьюел (бензин/пропан, иранцы пежо 206 представили с гбо пропан), так что это вообще не проблема выпускать с завода укомплектованные... для них видимо проблема...
Фольксы есть би-фьюел (бензин/пропан, иранцы пежо 206 представили с гбо пропан), так что это вообще не проблема выпускать с завода укомплектованные... для них видимо проблема...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Московский международный автосалон
Препод48рус
Не важно какой, не знаю какой, но не стоит так пренебрежительно. А то опять скажут политика. Да какая политика, просто элементарное человеческое отношение к другим должно присутствовать. Не надо здесь писать какой-то.
Не важно какой, не знаю какой, но не стоит так пренебрежительно. А то опять скажут политика. Да какая политика, просто элементарное человеческое отношение к другим должно присутствовать. Не надо здесь писать какой-то.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Московский международный автосалон
Тебе не надо - вот и не пиши.
А я написал, что думаю. Извиняться перед Ираном не буду.
А я написал, что думаю. Извиняться перед Ираном не буду.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Московский международный автосалон
Кстати, если кто хочет пойти бесплатно на ММАС, то расскажу как.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Московский международный автосалон
Я бы тоже, нафиг метан. Вот только газа в Крыму нет, сцуко уже неделю почти нигде.Йожык писал(а):Вот с пропаном я бы взял машину.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Московский международный автосалон
И роторы делали и дизеля и электро и метан и прочее...Препод48рус писал(а):Вот что хочу сказать - какой-то Иран догадывается ставить в заводскую комплектацию ГБО, а АвтоВАЗ как ... как... слов культурных нет, лошары, короче, ну такую нишу можно занять и раскрутить, маркетологов их на кол...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя