Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 14, 2016 5:45:22

Это тебе супротек помог.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс авг 14, 2016 9:47:32

Его тогда в кпп не было, только JB 75w90 Gl-4.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Василь » Вс авг 14, 2016 18:23:18

Кстати, а почему его ломает? Я про болт пятой передачи. Когда менялись сальники на коробке, тоже выяснилось что он обломан.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс авг 14, 2016 18:30:49

Андрей давно писал, что из-за говеного качества самого болта.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Василь » Вс авг 14, 2016 18:41:18

Препод48рус писал(а):Андрей давно писал, что из-за говеного качества самого болта.
Понятно.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Миша » Вс авг 14, 2016 23:22:43

у меня знакомый моторное лил масло в кпп.. и ничего ходило. но лил он через правое отверстие, которое под шестигранник. еще ругался мол неудобно как сделали. я ему предложил дыру в салон сделать... :rlc:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 15, 2016 5:19:16

Моторное масло как раз можно лить.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн авг 15, 2016 9:39:23

В первые зубила несколько лет в кпп моторное лили.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 23, 2016 14:45:14

Какая обычно температура КПП? В параметрах масла дается вязкость при 40 и 100 градусах.
Интересует не трасса, а температура, допустим, при езде по городу при 0 градусов. Интересует динамика прогрева. Ну улице ноль, завел, поехал. Какая температура будет через 5 мин? Через 20 минут? Где вообще посмотреть тесты на эту тему? Какая зависимость вязкости от температуры? Прямая? То есть имеем две точки вязкости и температуры. Можно провести прямую и найти другие точки? Хотя бы от 40 и ниже?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 23, 2016 19:03:38

Антон80, ты не унимаешься с КПП и вязкостью масла для неё.
Антон80 писал(а):Какая температура будет через 5 мин? Через 20 минут?
Мож пирометр позаимствовать на время и самому ответить на свои вопросы?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт авг 23, 2016 19:09:59

А вдруг еще один кппшный маньяк есть на форуме :psih:

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт авг 23, 2016 19:11:52

Подскажите по размерам ремня генератора и троса привода спидометра. Заводской ремень снимался со шкивов без проблем и его нужно было натягивать; два купленных позже никак не надеть, приходится снимать один из шкивов. Трос спидометра, помеченный как 01, при установке оказался длиннее старого где-то на 10 см. Может, кто знает каталожные номера этих з/ч или для каких моделей спрашивать.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 23, 2016 19:25:19

Буйный писал(а):Антон80, ты не унимаешься с КПП и вязкостью масла для неё.
Да. А что делать? В инструкции сказано 75w80 или просто 80. Всё! Но практика показала, что этого мало. Ищу оптимальное масло. Пока размышления и сбор информации. Хорошо бы менять зима-лето, но это же :rlc: Каждый раз снимать защиту, поддон, менять прокладку... Этот вариант не нравится.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 23, 2016 19:31:21

Филеас писал(а): Заводской ремень снимался со шкивов без проблем и его нужно было натягивать; два купленных позже никак не надеть
Все эти ремни от «копейки», а уж какую реальную длину делают производители, только им известно. Трос спидака для твоего инжа ищи 2107-3819010-..., но не 2103-3802610-.., он длинЕе именно на длину датчика скорости на КПП для ЭБУ.

Аватара пользователя
Штейгер
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 18:05:15
Модель авто: ВАЗ-21041
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Штейгер » Вт авг 23, 2016 19:38:28

Антон80 писал(а):В инструкции сказано 75w80 или просто 80. Всё! Но практика показала, что этого мало. Ищу оптимальное масло. Пока размышления и сбор информации. Хорошо бы менять зима-лето, но это же :rlc: Каждый раз снимать защиту, поддон, менять прокладку... Этот вариант не нравится.
По мануалам за применимость масел в трансмиссии значатся 75-80, 80-85, 85-90, 80-90, 75-90. Раньше была залита минералка 80-90, теперь полусинь 75-90.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 23, 2016 19:42:18

Штейгер, ту за Шевроле-Авео-коробку каляк зашёл.

Аватара пользователя
Штейгер
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 18:05:15
Модель авто: ВАЗ-21041
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Штейгер » Вт авг 23, 2016 19:47:46

Буйный писал(а):Штейгер, ту за Шевроле-Авео-коробку каляк зашёл.
Если нормальную синь 75-90 залить (самый распространённый стандарт в том сегменте), то авто токо спасибо скажет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 23, 2016 20:01:29

Буду пробовать синь... Хотя сейчас 75w90 полусинь. Как истинный дурак буду учиться на своих ошибках. Дорого :cry:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт авг 23, 2016 20:23:54

75на90 - это вязкость при определенных температурах, есть понятие индекс вязкости, если тебе казалось, что на более густом масле кпп работала четче, то ищи по спецификациям на сайтах производителей. Пример: кастрол 75на90 индекс вязкости 116, а валволайн 75на90 164, JB - 172... так что читай.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт авг 23, 2016 20:24:59

Филеас писал(а): Заводской ремень снимался со шкивов без проблем и его нужно было натягивать; два купленных позже никак не надеть, приходится снимать один из шкивов.
менял на днях помпу, заодно и шкив помпы взял новый, ремень тож пришлось. в заначке еще от 6ки лежал новый 938 производства АТ, налезть он не захотел, в магазине был куплен Лузар 944 с пометкой Для 2105, 07- тоже не налез. достал старый 944 БРТ (хорошо не выбросил), оделся нормально, правда пищал когда газнешь хотя и натянут . в другом магазине купил БРТ 944, сравнил с старым БРТ- одинаковой длинны. взял рулетку и замерил все 4 ремня. и так: АТ938- 925, Лузар944- 925, оба БРТ944- 944. мой выбор БРТ 944.

Аватара пользователя
Гостья из будущего
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 13:07:11
Модель авто: Копейка 1.6 О_о
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Химки
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Гостья из будущего » Пн сен 12, 2016 11:25:55

Скажите пожалуйста, чем отличаются эти шаровые опоры?
http://www.avtoall.ru/opora_sharovaya_v ... on-102257/
http://www.avtoall.ru/opora_sharovaya_v ... rt-149958/

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 12, 2016 12:06:53

Вторые, которые Спорт - хорошие :yes: Про первые ничего сказать не могу.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн сен 12, 2016 16:08:51

трэк мастер чемпион я себе взял, по отзывам неплохие, еще не ставил.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 12, 2016 16:24:20

Первые у меня уже более 50 тысяч отходили и пока без нареканий.

Аватара пользователя
Гостья из будущего
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 13:07:11
Модель авто: Копейка 1.6 О_о
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Химки
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Гостья из будущего » Пн сен 12, 2016 18:30:31

Ух ты, что же делать? что лучше взять? Наверное куплю те, что уже проехали 50 тысяч.
Спасибо большое, что так быстро откликнулись :flowers:

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей