Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re:
Препод48рус Я имел ввиду не крыльчатку помпы, а вентилятор, который крепится на вал помпы для охлаждения радиатора. У меня сейчас стоит 4-х лопастной, а еще есть 5-ти. От 5-ти лопастного поток воздуха будет больше, но и нагрузка на помпу, мне кажется тоже будет больше(
Максимальное положение как на фото (фото не мое):
Стрелка от вертикального положения смещена на 2-3 мм вправо.Препод48рус писал(а):Считать перегревом и перегрев разное — скинь фотку положения стрелки перегрева. Стрелка вертикально — это нормально.
Максимальное положение как на фото (фото не мое):
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47774
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
В таком положении у меня включался электровентилятор. Выше стрелка никогда не поднималась.
С механическим вентиляторам всегда стояла строго вертикально.
С механическим вентиляторам всегда стояла строго вертикально.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Вот тебе мои фоточки с указометром на 05 щитке и данными температуры со сканера в подписях к фоткам.Максимиллиан писал(а):Стрелка от вертикального положения смещена на 2-3 мм вправо.
Миша писал(а):машина кипит? если нет - забей.


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
... из каких соображений?Максимиллиан писал(а):Я считаю это перегревом.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2016 16:17:48
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Такая проблема, мужики, помогите. При езде по городу при нагреве до определённой температуры вентилятор охлаждения включается, а выезжая на трассу при достижении той же температуры (и даже более) - вентилятор не включается вплоть до кипения. Приходится регулировать температуру скоростью автомобиля. Приходится ехать 80 км/ч, чтобы не перегреваться, а как тока топлю 100 км/ч - то начинаю кипеть, а вентилятор не включается. Термостат и датчик включения вентилятора купил новые - не помогло. ((
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
При какой температуре (положении стрелки индикатора температуры) кипит? Что залито в СО? Как давно менялось? Как давно промывалось?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
qqqMiki
конкретные значения давай, где та стрелка находится у тебя в описании.
конкретные значения давай, где та стрелка находится у тебя в описании.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2016 16:17:48
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
2 месяца назад менял термостат, тогда же промывал систему и менял тосол (навигатор кажись фирма) Кипеть начинает на середине зелёного индикатора, примерно около 90 градусов я так понимаю.... Я вот одного не понимаю - почему по городу когда еду - где то на 85 градусах включается вентилятор, ивсё работает исправно, а как тока на трассе - дак полная ахинея, кипим ???
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Покупаю ОЖ исключительно в официальных точках продажи.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
qqqMiki, тересно откуда авто узнаёт, что оно выехало из города на трассу и пора перестать включать вентилятор? 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Может, встречного потока воздуха достаточно?
*************************************************
Меня интересует другое. Никогда не обращал внимания на включение вентилятора на трассе на скорости. Неужели слышно в общем шуме?
*************************************************
Меня интересует другое. Никогда не обращал внимания на включение вентилятора на трассе на скорости. Неужели слышно в общем шуме?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Как по мне, функция может оказаться довольно полезной.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2016 16:17:48
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Спасибо мужики. Попробую тосол взять покачественее. И наверное радиатор стоит снова прочистить. О результате отпишусь.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Итак, решил снова повоевать с системой охлаждения для устранения течи к зиме. Планирую снять патрубки и заново всё зачистить-почистить. Тем более замечена течь краника отопителя. В связи с этим есть несколько вопросов:
1) Чем можно пошлифовать пластиковый штуцер радиатора до гладкого состояния? Наждачкой-нулёвкой?
2) На алюминиевых штуцерах, которые идут с двигателя, имеется продольный прилив (полоска-возвышение вдоль штуцера). Ума не приложу, зачем там так сделано, если нужно, чтобы патрубок в полном объёме обжимал патрубок по кругу.
3) Можно ли шлифовать эти самые алюминиевые штуцеры, чтобы удалить неровности?
К слову о течах. На новом термостате поверхность идеально ровная, а тем не менее сочится над генератором. Не понятна до конца природа течи тосола - там и поверхность ровная, и хомут хорошо обжат по кругу, а течь так и продолжается. Буду пробовать добиваться герметичности без использования герметика. Правда, пока не придумал, как можно нормально и удобно сливать тосол - проливается определённое количество.
1) Чем можно пошлифовать пластиковый штуцер радиатора до гладкого состояния? Наждачкой-нулёвкой?
2) На алюминиевых штуцерах, которые идут с двигателя, имеется продольный прилив (полоска-возвышение вдоль штуцера). Ума не приложу, зачем там так сделано, если нужно, чтобы патрубок в полном объёме обжимал патрубок по кругу.
3) Можно ли шлифовать эти самые алюминиевые штуцеры, чтобы удалить неровности?
К слову о течах. На новом термостате поверхность идеально ровная, а тем не менее сочится над генератором. Не понятна до конца природа течи тосола - там и поверхность ровная, и хомут хорошо обжат по кругу, а течь так и продолжается. Буду пробовать добиваться герметичности без использования герметика. Правда, пока не придумал, как можно нормально и удобно сливать тосол - проливается определённое количество.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Serg0191
берешь пластмассовую нежесткую емкость с горловиной (я брал из-под средства для стирки) и поджимаешь горловиной к БЦ под сливной пробкой. Набралось - закрутил - вылил. И так несколько раз, пока не сольется все. Потерь - круглый ноль.
С радиатора сливал в стакан из-под сметаны, 350 мл.
берешь пластмассовую нежесткую емкость с горловиной (я брал из-под средства для стирки) и поджимаешь горловиной к БЦ под сливной пробкой. Набралось - закрутил - вылил. И так несколько раз, пока не сольется все. Потерь - круглый ноль.
С радиатора сливал в стакан из-под сметаны, 350 мл.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
не считай это перегревом, если в зеленой зоне и не кипит из расширителяМаксимиллиан писал(а):стрелка температуры ОЖ немного смещается вправо (2-3мм). Я считаю это перегревом.
а вообще поставь электровентелятор от 08-10 и будет тебе счастье

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Стоит ли смазать патрубки системы охлаждения снаружи, чтобы хомут не превращал его в гармошку, а скользил по нему?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей