В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации
Добро пожаловать.
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Вт июл 15, 2008 14:35:24
Ну даж не знаю. Ни когда не морочился с упором капота... На первой моей семерке был упор типа "палка" которую надо было вставлять и вынимать в отверстие в капоте... На теперешней пятерке- скоба которая сама фиксируется и "расфиксируется". Вроде все работает...
Vadim 77
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вт июл 15, 2008 16:56:37
а я вот скоро буду капот менять, так наверное замучу и себе подобную хренотень...
VladiZlav
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср июл 16, 2008 7:59:48
ХЗ. автор конечно молодец. Но мне штатный упор не доставляет никаких неудобств.
Mr_Ice
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср июл 16, 2008 11:38:54
Mr_Ice
А у меня он походу сделан просто - там где капот вкручен болт и приходится постоянно его закладывать и выкладывать, сам он не выскакиевает оттуда и нормально туда не ставится
VladiZlav
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср июл 16, 2008 14:31:25
Mr_Ice
А у меня он походу сделан просто - там где капот вкручен болт и приходится постоянно его закладывать и выкладывать, сам он не выскакиевает оттуда и нормально туда не ставится
Не совсем понял. Фото в студию
Mr_Ice
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср июл 16, 2008 16:15:38
Mr_Ice
Имеется ввиду что
На теперешней пятерке- скоба которая сама фиксируется и "расфиксируется". Вроде все работает...
вот такого вот механизма у меня нет - все врукопашную приходится
VladiZlav
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Ср июл 16, 2008 18:53:17
VladiZlav писал(а):Mr_Ice
Имеется ввиду что Цитата:
На теперешней пятерке- скоба которая сама фиксируется и "расфиксируется". Вроде все работает...
вот такого вот механизма у меня нет - все врукопашную приходится
Посмотри на современных
классиках. Я думаю , что эту скобу не представит особого труда установить себе самостоятельно.
Vadim 77
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср июл 16, 2008 19:04:12
Vadim 77 писал(а):Посмотри на современных
классиках. Я думаю , что эту скобу не представит особого труда установить себе самостоятельно.
А вот капот буду менять тогда и подумаю что лучше замутить - поставить современный сток или упор такой вод гидравлический
VladiZlav
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Ср июл 16, 2008 19:06:32
VladiZlav писал(а):А вот капот буду менять тогда и подумаю
Я думаю что для установки сего девайса не обязательно менять капот если он еще хороший...
Vadim 77
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср июл 16, 2008 19:18:21
Vadim 77 писал(а):VladiZlav писал(а):А вот капот буду менять тогда и подумаю
Я думаю что для установки сего девайса не обязательно менять капот если он еще хороший...
Капот собираюсь менять ибо он битый и восстановленный достаточно криво. Так что не девайс определяет необходимость замены
VladiZlav
-
05GT
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
- Откуда: Nikolaev
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
05GT » Чт июл 17, 2008 16:10:57
у меня капот тоже открываеться и закрываеться нормально так че о замене даж и не думаю
05GT
-
МАджахЕД
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:52:40
Непрочитанное сообщение
МАджахЕД » Ср окт 08, 2008 12:08:18
у меня вот так сделано...капот открывается и стоит под углом 90 градусов...ветром его не захлопнет,когда ставил боялся что от ветра будет захлопываться - нихрена...
МАджахЕД
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср окт 08, 2008 15:16:14
МАджахЕД
Картинки не отображаются, ссылки на них не прямые - можешь прямо сюда залить? Заранее сенкс!
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 54 секунды:
P.S. Сам залил
Кстати обратил внимание что у тебя редукторы дворников на фарах стоят - работают?
VladiZlav
-
МАджахЕД
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:52:40
Непрочитанное сообщение
МАджахЕД » Ср окт 08, 2008 18:23:49
всё работало,но я их снял,сами дворники,моторчики остались...и дворники дето в чемодане лежат...там только шёлки надо поменять,потому что от старости потрескались и можно обратно ставить,только не знаю зачем они мне
МАджахЕД
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср окт 08, 2008 18:28:56
МАджахЕД писал(а):,только не знаю зачем они мне
Ну в Армянске может и незачем а по трассе и в крупных городах нужны даже очень. Я вот к примеру не поставил только потому что новые фиг найдешь, стоят они судя по всему недешево а на разборках их нет, а у меня ктото из бывших хозяев скоммуниздил
VladiZlav
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пт окт 10, 2008 8:41:23
VladiZlav писал(а): новые фиг найдешь,
Заказал одному продавцу, но надежды что привезёт мало
Alex
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пт окт 10, 2008 8:59:21
alex писал(а):но надежды что привезёт мало
Да, остается только б.у. искать...
VladiZlav
-
Denz
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Denz » Чт июл 16, 2009 20:59:11
а этот упор фиксирует как то крышку? или просто чтобы удобно открывать? мне однажды крышка капота на шестерке на пальцы упала. ладно бы просто упала-капот закрылся а пальцы под ним. все до чего я смог дотянуться это кнопка сигнала, ну и давай сигналить(дело было в гараже в крайне малолюдном пригороде Севастополя). минут через 40 приходит мужик какой то-услышал, пришел, капот открыл спасибо ему а то у меня уже рука так затекла что я мог наверное себе кисть отрубить даже не почувствовав. рубить бы конечно не стал это я для примера. в итоге мизинец и безымянный в щепки остальные просто ушиб. ну ничего вроде все зажило, срослось.
Denz
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Чт июл 16, 2009 21:19:31
Denz, неприятная ситуация. А оттянуть кверху капот другой нельзя было? Немного приподнять и вытащить пальцы?
А этот упор газовый - держать то он держит, но если для закрытия просто нужно опустить капот, то с этим наверное и ветер может справиться, и товарищ, проходя мимо.
Димон на зелёнке
-
Denz
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Denz » Чт июл 16, 2009 22:02:08
Димон на зелёнке
нереально было ваще!!! ничего!!! рука была не на крыле а на углу где крыло кончается и под углом 90 град. начинается передняя панель. вот так и придавило уголком. указательный средний и большой шевелились но мизинец с безымянным зажало конкретно. если сбоку бы прижало я б смог капот отжать а тут ну никак-петли рядом их не отожмешь. и до рычага дотянуться тоже не мог потому как рука в момент падения капота была развернута чуть в сторону передка. кароч засада была
Добавлено спустя 41 секунду:
а капот сука тяжелый на шахе
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
зато я понимаю почему у нас в техцентре по инструкции запрещено работать одному в боксе-должен быть напарник хоть и камеры везде висят.в цеху если работаешь там все на виду а в боксы даже охрана заходит периодически-проверяет жив ты еще или тебя придавило чем. у охранников тоже инструкция по которой они должны каждые 15-20 мин.ремонтные боксы обходить на предмет выявления и пресечения несчастных случаев.
Denz
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пт июл 17, 2009 5:57:46
Димон на зелёнке писал(а):то с этим наверное и ветер может справиться, и товарищ,
нет ветер не сдувает, много раз стоял с отрытым ни каких неудобств не замеченно... конечно если очень сильный то закроет...
олежек
-
Nikomax
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
- Модель авто: Ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nikomax » Вт авг 04, 2009 8:11:56
У меня такой упор, очень доволен, никаких проблем с ним никогда небыло
Nikomax
-
DIMon4Ik
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 7:41:12
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
DIMon4Ik » Вс апр 18, 2010 7:43:05
Привет ребят!!!!!не кто так не делал?
-
Вложения
-
- вот фотка
DIMon4Ik
-
Longenen
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Вс апр 18, 2010 7:48:56
DIMon4Ik писал(а):Привет ребят!!!!!не кто так не делал?
Проблема в том, что капот закрывается и бьёт по хребтине в самый неподходящий момент от порыва ветра. А то что на картинке - куча работы впустую. Во первых нужно переваривать петли, во вторых, где здесь защита от случайного открывания, как на пп? Капот на ходу ни разу не открывался?
Longenen
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей