Проблемы в работе двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Свет Лана
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 6:55:02
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Проблемы в работе двигателя.

Непрочитанное сообщение Свет Лана » Чт авг 04, 2016 7:30:57

Ваз 21074 инжектор после открытия дроссельной заслонки сильно падают обороты холостого хода.
Диагностика показала с электроникой все впорядке.
Двигатель на холостых работает не устойчиво, троит.
Модуль зажигания, провода, свечи заменены.
Компрессия в цилиндрах 12.
Форсунки промытый. Регулятор холостого хода,датчик дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости заменяет.
Подскажите что делать????

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблемы в работе двигателя.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт авг 04, 2016 15:33:08

подсос воздуха проверялся? давление топлива в трех вариантах проверялось?

Свет Лана
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 6:55:02
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблемы в работе двигателя.

Непрочитанное сообщение Свет Лана » Чт авг 04, 2016 16:08:50

Подскажите как проверить подсос воздуха и в каком месте?и как проверить в трех вариантах? ?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблемы в работе двигателя.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт авг 04, 2016 22:27:50

вдшкой пропшикиваешь все места на впуске где есть прокладки.
по давлению если коротко то: работа на хх и при оборотах, со снятым шлангом тоже самое, и манометр под дворник на стекло и кататься. подробнее в соответствующую тему.

Свет Лана
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 6:55:02
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблемы в работе двигателя.

Непрочитанное сообщение Свет Лана » Вс авг 07, 2016 13:45:11

Подскажите? ) дроссельная заслонка должна прикрываться плотно без просветов ?или же маленький просвет по окружности должен быть?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы в работе двигателя.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс авг 07, 2016 21:19:53

Должен быть.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблемы в работе двигателя.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс авг 07, 2016 22:09:55

у меня нет просвета. в грязи все :fear:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы в работе двигателя.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс авг 07, 2016 22:13:32

Разве должен быть просвет? На инжекторе?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Проблемы в работе двигателя.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс авг 07, 2016 22:25:51

Антон80 писал(а):Разве должен быть просвет? На инжекторе?
Должен

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс авг 07, 2016 22:38:22

Более того, зазор выставляется раз на производстве и изменять его нельзя. В отдельно взятых случаях, опытные диагносты могут изменять тот зазор но в большую сторону в процессе настройки инжектора и только тогда когда это действительно необходимо а всё прочее исправно, при этом ни чего не подгибают не крутят!
Тут сказано что диагностика показала что всё исправно.
Что за диагностика такая?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблемы в работе двигателя.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн авг 08, 2016 0:12:06

зачем там зазор нужен? объясните мне глупому человеку. на карбе понятно, там хх через него идет, и то, на солексе только. а на инжекторе хх работает через рхх, так зачем оно тогда?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Проблемы в работе двигателя.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн авг 08, 2016 5:29:30

Миша писал(а):зачем там зазор нужен? объясните мне глупому человеку. на карбе понятно, там хх через него идет, и то, на солексе только. а на инжекторе хх работает через рхх, так зачем оно тогда?
Холостой ход на прогретом движке

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Проблемы в работе двигателя.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 08, 2016 6:02:32

Иван64 писал(а):Холостой ход на прогретом движке
:no: . Воздух на ХХ идёт только через байпасный канал, читай только через РХХ. Зазор как и в Озоне есть, но он настолько мизерный, что его даже на просвет не видно. Нужен он для того, чтобы заслонку не клинило при резком отпускании дросселя о стенки ДУ. Стопорный винт кернится и окрашивается. Необдуманно трогать его крайне нежелательно.
Свет Лана писал(а):Двигатель на холостых работает не устойчиво, троит.
Тепловые зазоры клапанов давно и качественно регулировались?

Свет Лана
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 6:55:02
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблемы в работе двигателя.

Непрочитанное сообщение Свет Лана » Ср авг 10, 2016 18:39:58

Зазоры в клапанах регулировать по рейке.
После подточки регулировачного винта т.е уменьшения просвета в заслонке машина стала работать лучше. Такое возможно? ?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Движок продолжает троить на холостом ходу

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проблемы в работе двигателя.

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 10, 2016 20:38:56

Миша писал(а):инжекторе хх работает через рхх,
Не обязательно, рхх может управлять ДЗ.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Свет Лана писал(а):Движок продолжает троить на холостом ходу
Свечи также могут выделываться.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
четвёрковод писал(а):Тут сказано что диагностика показала что всё исправно.
Что за диагностика такая?
Чего-то кажется, что тупо считывание кодов ошибок, не более.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проблемы в работе двигателя.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср авг 10, 2016 20:45:29

гость писал(а):
Миша писал(а):инжекторе хх работает через рхх,
Не обязательно, рхх может управлять ДЗ.
на тросиковом газе? не видел ни разу.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проблемы в работе двигателя.

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 10, 2016 20:54:50

:yes: Да, на тросиковом, у меня так на новой Лаче (1,6), на старой (1,8) так как ты пишешь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Проблемы в работе двигателя.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 11, 2016 6:30:38

Свет Лана писал(а):Движок продолжает троить на холостом ходу
Свет Лана писал(а):Двигатель на холостых работает не устойчиво, троит.
Какие либо работы проводились ДО этой траблы или всё само затроИло?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей