Проблемы в работе двигателя.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 6:55:02
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Проблемы в работе двигателя.
Ваз 21074 инжектор после открытия дроссельной заслонки сильно падают обороты холостого хода.
Диагностика показала с электроникой все впорядке.
Двигатель на холостых работает не устойчиво, троит.
Модуль зажигания, провода, свечи заменены.
Компрессия в цилиндрах 12.
Форсунки промытый. Регулятор холостого хода,датчик дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости заменяет.
Подскажите что делать????
Диагностика показала с электроникой все впорядке.
Двигатель на холостых работает не устойчиво, троит.
Модуль зажигания, провода, свечи заменены.
Компрессия в цилиндрах 12.
Форсунки промытый. Регулятор холостого хода,датчик дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости заменяет.
Подскажите что делать????
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы в работе двигателя.
подсос воздуха проверялся? давление топлива в трех вариантах проверялось?
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 6:55:02
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Проблемы в работе двигателя.
Подскажите как проверить подсос воздуха и в каком месте?и как проверить в трех вариантах? ?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы в работе двигателя.
вдшкой пропшикиваешь все места на впуске где есть прокладки.
по давлению если коротко то: работа на хх и при оборотах, со снятым шлангом тоже самое, и манометр под дворник на стекло и кататься. подробнее в соответствующую тему.
по давлению если коротко то: работа на хх и при оборотах, со снятым шлангом тоже самое, и манометр под дворник на стекло и кататься. подробнее в соответствующую тему.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 6:55:02
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Проблемы в работе двигателя.
Подскажите? ) дроссельная заслонка должна прикрываться плотно без просветов ?или же маленький просвет по окружности должен быть?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Более того, зазор выставляется раз на производстве и изменять его нельзя. В отдельно взятых случаях, опытные диагносты могут изменять тот зазор но в большую сторону в процессе настройки инжектора и только тогда когда это действительно необходимо а всё прочее исправно, при этом ни чего не подгибают не крутят!
Тут сказано что диагностика показала что всё исправно.
Что за диагностика такая?
Тут сказано что диагностика показала что всё исправно.
Что за диагностика такая?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы в работе двигателя.
зачем там зазор нужен? объясните мне глупому человеку. на карбе понятно, там хх через него идет, и то, на солексе только. а на инжекторе хх работает через рхх, так зачем оно тогда?
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Проблемы в работе двигателя.
Холостой ход на прогретом движкеМиша писал(а):зачем там зазор нужен? объясните мне глупому человеку. на карбе понятно, там хх через него идет, и то, на солексе только. а на инжекторе хх работает через рхх, так зачем оно тогда?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблемы в работе двигателя.
. Воздух на ХХ идёт только через байпасный канал, читай только через РХХ. Зазор как и в Озоне есть, но он настолько мизерный, что его даже на просвет не видно. Нужен он для того, чтобы заслонку не клинило при резком отпускании дросселя о стенки ДУ. Стопорный винт кернится и окрашивается. Необдуманно трогать его крайне нежелательно.Иван64 писал(а):Холостой ход на прогретом движке
Тепловые зазоры клапанов давно и качественно регулировались?Свет Лана писал(а):Двигатель на холостых работает не устойчиво, троит.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 6:55:02
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Проблемы в работе двигателя.
Зазоры в клапанах регулировать по рейке.
После подточки регулировачного винта т.е уменьшения просвета в заслонке машина стала работать лучше. Такое возможно? ?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Движок продолжает троить на холостом ходу
После подточки регулировачного винта т.е уменьшения просвета в заслонке машина стала работать лучше. Такое возможно? ?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Движок продолжает троить на холостом ходу
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Проблемы в работе двигателя.
Не обязательно, рхх может управлять ДЗ.Миша писал(а):инжекторе хх работает через рхх,
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Свечи также могут выделываться.Свет Лана писал(а):Движок продолжает троить на холостом ходу
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Чего-то кажется, что тупо считывание кодов ошибок, не более.четвёрковод писал(а):Тут сказано что диагностика показала что всё исправно.
Что за диагностика такая?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы в работе двигателя.
на тросиковом газе? не видел ни разу.гость писал(а):Не обязательно, рхх может управлять ДЗ.Миша писал(а):инжекторе хх работает через рхх,
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Проблемы в работе двигателя.
Да, на тросиковом, у меня так на новой Лаче (1,6), на старой (1,8) так как ты пишешь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблемы в работе двигателя.
Свет Лана писал(а):Движок продолжает троить на холостом ходу
Какие либо работы проводились ДО этой траблы или всё само затроИло?Свет Лана писал(а):Двигатель на холостых работает не устойчиво, троит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя