Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс авг 07, 2016 17:21:39

Максимиллиан писал(а):Ключ есть, в какую сторону крутить :hmmm:
По часовой

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс авг 07, 2016 17:23:10

Да. Если смотреть на радиатор.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 07, 2016 18:27:56

Максимиллиан писал(а):Ключ есть, в какую сторону крутить
По ходу вращения КВ, т.е. по часовой стрелке, смотря на двиг/авто спереди. Из салона - против часовой. Иначе, стоя у левого переднего колеса ключ опускаем от вертикального положения на себя к колесу вниз.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вс авг 07, 2016 22:43:38

на ровной площадке ставим на пятую передачу, встаем сбоку, рукой за стойку катаем и смотрим под капот
я так ГРМ выставлял на четырке, водиночку нормально

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 09, 2016 20:50:47

Гайки, кстати, двух размеров бывают. А в какую сторону крутить, так это, как бы его помягче сказать, учиться надо, "кто не учится, тот не пьет шампанское - не за что купить" (с).

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт авг 09, 2016 20:57:10

prostovanzo писал(а):ставим на пятую передачу
И еще есть пара способов, как провернуть. Все пробовал ;-) не понравилось.
А ключом одно удовольствие. Да и стоит он около 100 рублей.
К тому же, чтобы померить вылет толкателя в пределах 1 мм, думаю, только с ключом это можно сделать.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт авг 12, 2016 17:00:31

кто что знает про эту приблуду https://vk.com/lkptest

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение said74 » Пт авг 12, 2016 20:29:34

а зачем? лучше спецприбора тока суперспецприбор))) не стоит на пародию деньги тратить

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 12, 2016 21:09:26

Знатоки, что думаете по поводу ATF в механической КПП? В каких автомобилях (не с автоматом) залита с завода? Из каких соображения многие льют в механику? И ведь хвалят... Вопрос не чисто по классике ВАЗ, а вообще о менических КПП.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт авг 12, 2016 21:48:36

said74 писал(а):а зачем? лучше спецприбора тока суперспецприбор))) не стоит на пародию деньги тратить
Спецприбор — это в основном магнитный датчик и прога для обработки, экран, вихревые для люминьки ни к чему, ультразвуковые по космическим ценам. Так что, как сказал Лигачев на 22 партсъезде: «Борис, ты не прав»... нужно еще помониторить…

Добавлено спустя 7 часов 25 минут 23 секунды:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
[youtube]9siTcdjt2GM[/youtube] :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 13, 2016 5:56:27

Антон80 писал(а):В каких автомобилях (не с автоматом) залита с завода?
Вот в таких https://forum.auto.ru/chemistry/2852/ . Есть и такое мнение:
Взято с сайта ТНК из раздела поддержки:

Здравствуйте!Объясните пожалуйста,почему трансмиссионное масло для автоматической коробки передач нельзя заливать в механическую коробку передач и что будет если масло для автоматической коробки передач залить в механическую коробку передач?

Татьяна, здравствуйте, мы приняли Ваш запрос по поводу применения трансмиссионный масел для АКПП и МКПП. Дело в том, что жидкости для АКПП представляют собой в большей степени гидравлические масла (т.к. передача крутящего момента осуществляется через гидроконвектор). При этом в масла добавляют специальный пакет присадок, улучшающих смазочные, антиокислительные, фрикционные, моющие, противопенные и др. свойства. В МКПП передача крутящего момента происходит через зубчатые зацепления, и краеугольными свойствами будут являться противоизносные и противозадирные. Т.е. по сути, эти масла совершенно разные два продукта. Если вы зальете масло для АКПП в МКПП, то смазочных свойств у данного масла будет не хватать (противоизносных и противозадирных), поэтому это приведет к преждевременному износу и задиру шестерен коробки передач.
С уважением, Техническая поддержка.http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6720262#6720262
Вопрос один - ЗАЧЕМ такие игры?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 13, 2016 6:34:48

Мода. На все, что угодно.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб авг 13, 2016 8:33:14

На некоторых механических кпп BMW с завода заливается ATF и есть соответствующая наклейка. Когда искал какое масло заливать в свою BMW, столкнулся с тем, что некоторые не смотря на рекомендации, залили к себе ATF и говорят, что кпп стала работать мягче и четче.
Но я всё же не стал бы рисковать. Заливать надо то, что положено в кпп с завода.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб авг 13, 2016 17:40:08

И в чем же секрет коробки БМВ, что туда можно и нужно лить ATF? Я много читал отзывов. Одни залили и радуются (практика), другие не залили и считают, что коробка накроется (теория). Но не читал, чтобы кто-то залил и угробил этим коробку. Так что однозначного вывода для себя не сделал.
С утра было градусов 13-14 и я УЖЕ почувствовал ухудшение при переключениях, пока не проехал немного. Плохо работают синхронизаторы при холодном и вязком масле.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб авг 13, 2016 17:48:35

Антон80 писал(а):Но не читал, чтобы кто-то залил и угробил этим коробку.
Коробка даже совсем без масла довольно долго будет ездить.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб авг 13, 2016 17:50:12

Довольно долго это сколько?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 13, 2016 17:53:21

Антон80 писал(а):Довольно долго это сколько?
У кого час, у кого два дня.. В чём меряем? Или гипотетической ерундой занимаемся от безделья? ;)

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб авг 13, 2016 17:54:22

ATF это гидравлическое масло, работает под давлением. Первый раз слышу чтобы гидравлику лили в мкпп. С таким же успехом можно и масло для гур лить в мкпп, оно тоже ATF))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб авг 13, 2016 17:58:03

Можно и тормозуху :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб авг 13, 2016 18:03:42

Антон80 писал(а):И в чем же секрет МКПП БМВ, что туда можно и нужно лить ATF?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб авг 13, 2016 18:11:28

Это же БНВ :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 13, 2016 18:16:34

Антон80 писал(а):И в чем же секрет коробки БМВ, что туда можно и нужно лить ATF?
В прецизионной точности изготовления зубьев шестерён. Там пятно контакта такое «чистое», что туды хоть поссы с похмелья им и хватит :i .

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб авг 13, 2016 18:51:10

Да? :hmmm: Может быть...
Хотя коллега ездит на БМВ 80-какого-то года и говорит, что только АТФ в коробке, другого там не было (машина у него несколько лет). И по инструкции АТФ положено. Прецизионность сохранилась за сотни тысяч? :hmmm: Мотор три литра, то есть нагрузки немалые.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 13, 2016 19:00:07

Антон80 писал(а):Прецизионность сохранилась за сотни тысяч?
Там и цементация зубьев цементацией(перлит), а не видимость оной. Была. Щас не знаю.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб авг 13, 2016 19:37:55

Я километров 40 без масла проехал, когда заглушку 5-ой передачи выдавило оборвавшимся болтом, заметил только конда второй день подряд кпп на 3-ей гудеть стала, мороз был градусов 20… масло залил и вот уже 60 000 км прошло и все четко.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей