Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Ребята, я в шоке!.. "Век живи - век учись" - какая замечательная фраза!.. Думал запостить сначала в ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2., но ближе наверное для этой темы сообщение... Наверняка кто-то уже делился тут своими впечатлениями по этому поводу, но позвольте и мне, ибо эмоции зашкаливают... В последнее время автомобильчег перестал радовать своими ходовыми характеристиками: появился провал при резком нажатии на педальку, появились проблемы с пуском на холодную и на горячую, дерготня на малых дросселях и т.п. неприятные ощущения... Всё грешил на карб с трамблёром, и чуть было уже не полез делать капвливания денежных средств, но хорошо, что всё же полазил по нету ещё разок и нашёл вот эти заметки на драйве...
https://www.drive2.ru/l/288230376153037595/
https://www.drive2.ru/l/1439449/
Дело оказалось в копеечной детальке, а именно в помехоподавляющем резисторе!..
У меня конечно не так всё кардинально выгорело, а только немного подгорело ближе к контактному угольку в центре, но свои характеристики этот резистор явно поменял и вымотал мне порядком нервов... Замена бегунка - всё вернула в норму, машинкой не нарадуюсь просто!.. Ещё где-то читал, что этот резистор бывает подгорает снизу, тогда даже сняв крышку трамблёра, Вы ничего не увидите и не заподозрите... песец...))
P.S. У меня даже подозрения есть, что этот самый злосчастный резистор был причиной повышенного CO на высоких на давешнем ТО...
https://www.drive2.ru/l/288230376153037595/
https://www.drive2.ru/l/1439449/
Дело оказалось в копеечной детальке, а именно в помехоподавляющем резисторе!..
У меня конечно не так всё кардинально выгорело, а только немного подгорело ближе к контактному угольку в центре, но свои характеристики этот резистор явно поменял и вымотал мне порядком нервов... Замена бегунка - всё вернула в норму, машинкой не нарадуюсь просто!.. Ещё где-то читал, что этот резистор бывает подгорает снизу, тогда даже сняв крышку трамблёра, Вы ничего не увидите и не заподозрите... песец...))
P.S. У меня даже подозрения есть, что этот самый злосчастный резистор был причиной повышенного CO на высоких на давешнем ТО...
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Всем привет.Такая у меня фигня,на холодную двигатель заводится и сразу может заглохнуть(нужно подгазовать пару раз и тогда не глохнет,но работает с перебоями).Когда он немного прогревается,то на пару секунд резко поднимаются обороты(не всегда,иногда не поднимаются,а просто начинает нормально работать),и двигатель работает нормально.Иногда во время езды вроде как провалы,не зависимо от нагрузки на двигатель.Если попытаться ехать на не прогретой,то дёргается. ЭТО всё на бензине.
Если заводить на газу,то сразу всё работает хорошо.Если завести на газу и переключить на бензин,то опять перебои,до тех пор пока немного не прогреется.
Пробовал ездить на одном бензине,не помогло.Залил в бак ацетон,не помогло.Зимой вроде как долгосрочная топливная коррекция на бензине уходила в -17 или около того.Летом поглядел эту коррекцию была -10.
На фильтр не думаю,т.к под большой нагрузкой в гору не тупит.Тупить может как при большой,так и при маленькой нагрузке.
Что посоветуете проверить?
Инжектор.Пробег 120 000км
Если заводить на газу,то сразу всё работает хорошо.Если завести на газу и переключить на бензин,то опять перебои,до тех пор пока немного не прогреется.
Пробовал ездить на одном бензине,не помогло.Залил в бак ацетон,не помогло.Зимой вроде как долгосрочная топливная коррекция на бензине уходила в -17 или около того.Летом поглядел эту коррекцию была -10.
На фильтр не думаю,т.к под большой нагрузкой в гору не тупит.Тупить может как при большой,так и при маленькой нагрузке.
Что посоветуете проверить?
Инжектор.Пробег 120 000км
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
На ДМРВ не думаю,тк если заводить на газу,то всё отлично.
Допустим давление маленькое,но когда прогреется немного,то всё нормально.
Допустим давление маленькое,но когда прогреется немного,то всё нормально.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Если бы давление упало, то коррекция не уходила бы в минус, правильно?
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Я думаю может форсунки льют на холодную.
Датчик кислорода работает сразу или включается когда прогреется?
Датчик кислорода работает сразу или включается когда прогреется?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
подергивается подглахивает. лезь в клапана.
Добавлено спустя 58 секунд:
дк насколько я помню работает всегда, а обучается с 60 или 80. не помню точно. форсы или льют, или не льют вообще.
Добавлено спустя 58 секунд:
дк насколько я помню работает всегда, а обучается с 60 или 80. не помню точно. форсы или льют, или не льют вообще.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 18:43:14
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста решение следующей проблемы.
Ехал на машине, и можно сказать внезапно, двигатель стал работать будто бы на двух цилиндрах. Я поменял свечи. Двигатель все равно трясет, дальше 40 км разогнаться тяжело. Проделал следующее: перед тем как завести двигатель, - снял провод со свечки 2-го цилиндра, - около секунды двигатель попыхтел и заглох. Снял провод со свечки 3-го цилиндра, - завелся, и двигатель работал на 2-х цилиндрах. Т.е. проблема в зажигании. На что сразу обратить внимание? Машина 2006 г. Инжектор.
Заранее благодарен.
Подскажите пожалуйста решение следующей проблемы.
Ехал на машине, и можно сказать внезапно, двигатель стал работать будто бы на двух цилиндрах. Я поменял свечи. Двигатель все равно трясет, дальше 40 км разогнаться тяжело. Проделал следующее: перед тем как завести двигатель, - снял провод со свечки 2-го цилиндра, - около секунды двигатель попыхтел и заглох. Снял провод со свечки 3-го цилиндра, - завелся, и двигатель работал на 2-х цилиндрах. Т.е. проблема в зажигании. На что сразу обратить внимание? Машина 2006 г. Инжектор.
Заранее благодарен.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
На катушку зажигания, проводаSergey Al. писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста решение следующей проблемы.
Ехал на машине, и можно сказать внезапно, двигатель стал работать будто бы на двух цилиндрах. Я поменял свечи. Двигатель все равно трясет, дальше 40 км разогнаться тяжело. Проделал следующее: перед тем как завести двигатель, - снял провод со свечки 2-го цилиндра, - около секунды двигатель попыхтел и заглох. Снял провод со свечки 3-го цилиндра, - завелся, и двигатель работал на 2-х цилиндрах. Т.е. проблема в зажигании. На что сразу обратить внимание? Машина 2006 г. Инжектор.
Заранее благодарен.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
нельзя на инжекторе снимать провода.. сколько ж раз твердили миру..
если очень хочется отрубить цилиндр, то снимать надо разъем ФОРСУНКИ
если очень хочется отрубить цилиндр, то снимать надо разъем ФОРСУНКИ
- Rondo
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Машадан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
хлопки в глушитель на холодную первые 2-3 мин.При полностью вытянутом подсосе хлопков нет но стоит убрать на половину 1300об. как появляются хлопки.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Новые данные в моей проблеме. Напомню. На малых оборотах двигатель ведет себя нормально. При оборотах от 2-х тысяч и более начинает дергаться. Одну скорость держать не может. Недавно понадобилось выехать на трассу. Обнаружил что на 5ой передаче от 100 вообще не разгоняется... То есть если с горочки ехать то конечно разгон есть но очень маленький. Из предыдущих постов скажу что перепроверил многое. Смена фильтров. Замена ДПДЗ, ДХХ, Поменял бензонасос. Промерил давление в топливной системе. Вот теперь еще выкладываю скрины диагностики на холостых оборотах и на 3000 об. Еще заметил что ночью если смотреть на свечи то видно по кругу свечение когда подается ток. На всех свечах. Менял на другие свечи и другие провода - эффекта 0. Замерял сопротивление на модуле зажигания между 1-3 и 2-4. По инструкции в пределах нормы. Прошу совета.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Сомневаюсь. Да уж. Сказать точно не могу так как прибор до выходных отдал. Скорее конечно январь 7.2. А разница в показаниях совсем другая будет?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
если эбу не менялся с завода то машина у тебя Евро3 м73. почему диагностика показывает январь 5.1 которого я на классике что то вообще не припомню. делай автоматическое определение комплектации в опендиаге. либо фото ЭБУ в студию.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Вот что показывает автоопределение.
Пробовал выбрать диагностику Ителма/Автел М73 Е3. С таким блоком не показывает обороты. Пробовал Bosch M7.9.7 E3 тоже не показывает обороты. Попробовал январь 7.2 Е2 то показывает обороты (Остальные данные и предыдущие показывают)
Видимо придется снимать ЭБУ и смотреть...
На форуме натолкулся на такую мысль
"Я7.2 с RCO диагностируется как Я5 Р-83."
Пробовал выбрать диагностику Ителма/Автел М73 Е3. С таким блоком не показывает обороты. Пробовал Bosch M7.9.7 E3 тоже не показывает обороты. Попробовал январь 7.2 Е2 то показывает обороты (Остальные данные и предыдущие показывают)
Видимо придется снимать ЭБУ и смотреть...
На форуме натолкулся на такую мысль
"Я7.2 с RCO диагностируется как Я5 Р-83."
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Всем здравствуйте.
Решил не плодить очередную тему, поэтому напишу о своей проблеме здесь.
В общем ехал сегодня спокойно, ничего не предвещало беды. Холостой ход в порядке, машина бегала на ура, двигатель работал как часики (не так давно поставил БСЗ СОАТЭ). Но тут двигатель внезапно заглох прямо на ходу, когда катился на холостых оборотах. При попытке запуститься двигатель с полпинка заводился и немедленно глох. Ранее причиной подобного явления был постоянно выкручивавшийся винт качества. Но на этот раз он был на месте. Далее подумал, что сдох электромагнитный клапан, но он тоже оказался в порядке. На всякий случай вместо него установил заглушку с жиклером холостого хода - ничего не изменилось. Двигатель по-прежнему глохнет после запуска, однако с выдернутым подсосом кое-как, пердя и чихая, еле работает и не глохнет на оборотах в районе 1800. Так и доехал кое-как до дома. Кстати, отмечу что приемистость при нажатии на газ никуда не пропала, тянет так же хорошо, как и раньше. Итак, что имеем. Новое бесконтактное зажигание, карб отрегулирован, свечи и в.в. провода практически новые. До сегодняшнего дня двигатель работал как часики, заводился с полоборота, тянул отлично. Ощущение, будто кто-то просто по щелчку пальцев взял и выключил холостой ход. Прощу помочь, кто чем может. С чего начать осмотр?
Решил не плодить очередную тему, поэтому напишу о своей проблеме здесь.
В общем ехал сегодня спокойно, ничего не предвещало беды. Холостой ход в порядке, машина бегала на ура, двигатель работал как часики (не так давно поставил БСЗ СОАТЭ). Но тут двигатель внезапно заглох прямо на ходу, когда катился на холостых оборотах. При попытке запуститься двигатель с полпинка заводился и немедленно глох. Ранее причиной подобного явления был постоянно выкручивавшийся винт качества. Но на этот раз он был на месте. Далее подумал, что сдох электромагнитный клапан, но он тоже оказался в порядке. На всякий случай вместо него установил заглушку с жиклером холостого хода - ничего не изменилось. Двигатель по-прежнему глохнет после запуска, однако с выдернутым подсосом кое-как, пердя и чихая, еле работает и не глохнет на оборотах в районе 1800. Так и доехал кое-как до дома. Кстати, отмечу что приемистость при нажатии на газ никуда не пропала, тянет так же хорошо, как и раньше. Итак, что имеем. Новое бесконтактное зажигание, карб отрегулирован, свечи и в.в. провода практически новые. До сегодняшнего дня двигатель работал как часики, заводился с полоборота, тянул отлично. Ощущение, будто кто-то просто по щелчку пальцев взял и выключил холостой ход. Прощу помочь, кто чем может. С чего начать осмотр?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Я обычно всегда начинаю с осмотра свечей.Sergeev писал(а):С чего начать осмотр?
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Хорошо, завтра с утра начну копаться. Кстати, свечи хоть и новые практически, но покупал я их еще когда стояло контактное зажигание. При установке БСЗ я не стал их менять, лишь подгибанием бокового электрода увеличил зазор до 0,8 мм. Насколько была оправдана подобная экономия? Чем, на считая зазора, отличаются свечи, предназначенные для КСЗ и БСЗ? Можно ли свечи, предназначенные для КСЗ использовать и при БСЗ. Свечи АВТОВАЗовские, ДМРВ.Антон80 писал(а): Я обычно всегда начинаю с осмотра свечей.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
поставь NGK.Sergeev писал(а):Свечи АВТОВАЗовские, ДМРВ.
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Какие именно? Обычно отовариваюсь в Би-Би, видел там NGK V-Line. Подойдут такие?andy писал(а): поставь NGK.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Не торопись сразу менять, просто посмотри для начала.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
продуть жиклёр и само место жиклёра холостого хода, мне помогало.Sergeev писал(а):Ощущение, будто кто-то просто по щелчку пальцев взял и выключил холостой ход
Добавлено спустя 53 секунды:
Све4и от КСЗ, лу4ше поменять.Антон80 писал(а):Не торопись сразу менять, просто посмотри для начала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей