Олежек, Приора
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
испустила дух, еще одна катушка, первая, машина затроила, домой ехал на 3 цилиндрах, не было денег купить новую, поставил из изъятых ранее одну нашу, она хотя бы не троила, хотя на них ошибка 0351 по прежнему была, опять объехал несколько магазинов в поиске, более дешевых и "натуральных" бошей, в одном месте уже взял, синяя коробка, запечатанная, 1100 цена, словения на коробке, иииии, германия на катушке
в сравнении с моей не так давно купленной, из желтой коробки, короче тут же, не устанавливая я её вернул, продавец даже сопротивляться не стала.
поехал дальше. купил считаю что тоже по хорошей цене, 1495 что ли, синяя коробка, все как на моей купленной ранее, словения, поставил 0351 ошибка пропала.
слева купленна ранее.
да к стати, попала в руки и совсем какая то "козлячья" катушка, бош, 950 рублей. желтая упаковка, но даже на резиновом колпачке ни одного опознавательного знака, и сам колпачек какой то погрызанный.
в сравнении с моей не так давно купленной, из желтой коробки, короче тут же, не устанавливая я её вернул, продавец даже сопротивляться не стала.
поехал дальше. купил считаю что тоже по хорошей цене, 1495 что ли, синяя коробка, все как на моей купленной ранее, словения, поставил 0351 ошибка пропала.
слева купленна ранее.
да к стати, попала в руки и совсем какая то "козлячья" катушка, бош, 950 рублей. желтая упаковка, но даже на резиновом колпачке ни одного опознавательного знака, и сам колпачек какой то погрызанный.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
катушки наши да не особо хороши, быть может сейчас лучше они стали, первая катушка умерла на 3 тысячах.Mr. Rock писал(а):Что-то не очень большой пробег для таких поломок.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Олежек, Приора
Для ИКЗ? Лотерея с ними. У меня одна заводская померла на 15 тыках, вторая приготовилась умирать на 20-ти. Все заменены на Делфи (в коробке Элкар) производства Португалия.Mr. Rock писал(а):Что-то не очень большой пробег для таких поломок.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Олежек, Приора
У моей пробег 33 тысячи. Тьфу 3 раза - пока никаких признаков. Я даже не знаю, где они находятся))
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
сегодня опять был один "тык" одна катушка осталась нашей, ни каких ошибок не подает.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
писать особо времени нет, но, еще в августе поставил БК на высвечивание постоянно ошибки, и вот тык, и ошибка датчика коленвала, конечно в то что датчик коленвала умер я не верил, но т.к. он значительно дешевле очередной катушки решил попробовать, поставил и конечно ни к чему это ни привело, в итоге все катушки бош, и на пару месяцев я проблем не знал, до первых морозов, и вот интересное началось, завожу ноль за бортом, тряска, явное троение, а то и четверение, при чем явно что по всем горшкам, прогревается до 30 по бк, и хоть стакан с водой ставь на двигатель, менял свечи, всякие разные, катушки естественно уже все были новые, читал попутно тематические форумы, звонил диагносту, 500 рублей отдавать за диагностику жаба душила, в итоге решено, раз пропуски, а потом я это увидел подключил опен диаг по всем котлам, то, либо зажига либо смесь, мои патрубки резиновые уже были все в трещинах, я не исключал подсос через них неучтенного воздуха, но, потом наверное это станет ясно почему, как оказалось подсос все же был, и догадки мои были правильными, только к тому месту я добрался гораздо позже, в последнюю очередь. ну так вот патрубки потрескавшиеся я поменял, не помогло, в итоге решено снять форсунки и промыть карбклинером, кажется даже Скприченко да и не только советовал делать раз в 50 что ли тысяч, да и на форумах разных писали об этом, ну да ладно, интересно было докопаться до истины, читаю, снимают рампу без снятия ресивера, огась, ладно выдернул с горем пополам, повернув форсы, "помыл" надо сказать что факел был хорошим и до промыки и после, и даже воткнул обратно рампу с форсами, а вот закрутить винтик правый рампы крепления форсов ни как, почти испортил резьбу в головке, прошелся метчиком, но после, а после того как все равно скинул "рога" (ресивер) и ведь вот он он опыт, надо было не выеживаться и снимать сразу, ведь все равно пришлось откручивать, за одно поменял все прокладки под ресивером. собрал все обратно, не оно, приехал после пробной поездки в гараж, и уже почти руки опустились, но не верил я в то что может быть что то очень сложное, начал лазить вокруг да около, проуски, значит все тот же воздух где то сосет, лап-лап рукой вокруг дроссельного узла, ах да, он был так же вымыт, (но позже,) и что? рука явно перекрывает в районе РХХ свистящий звук воздуха, снимаю РХХ осматриваю и вижу, да, видел уже то ли на чиптюнере то ли еще где то фото, оно до сих пор перед глазами, РХХ без одной заклепки, закручиваю вместо неё винт в штатное отверстие предварительно в котором нарезал резьбу, ухожу домой, все равно на горячую работает ка часы, на следующее утро заводу, все работает четко! позже еще раз РХХ разобрал, и заднюю крышку посадил на казанский герметик, т.к. штатное уплотнение совершенно не работоспособно.
а после гаражная дверь в ноябре, порывом ветра оставила мне небольшую царапину, пока не сделали мне, но так оставлять не собираюсь.
а после гаражная дверь в ноябре, порывом ветра оставила мне небольшую царапину, пока не сделали мне, но так оставлять не собираюсь.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Олежек, Приора
Олег, эта песня про подсос по заклёпкам стОном зовётся . Народ РХХ сразу изолентой (синей!!!) по заклёпкам обматывает с новья.олежек писал(а): РХХ без одной заклепки,
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Олежек, Приора
Поддерживаю! Именно так и сделал с новья на РХХ, так как первый как раз по заклепкам и развалился.Буйный писал(а): Олег, эта песня про подсос по заклёпкам стОном зовётся . Народ РХХ сразу изолентой (синей!!!) по заклёпкам обматывает с новья.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Олежек, Приора
Как мне это знакомоолежек писал(а):и ведь вот он он опыт, надо было не выеживаться и снимать сразу, ведь все равно пришлось откручивать
олежек писал(а):РХХ без одной заклепки
Буйный писал(а):Народ РХХ сразу изолентой (синей!!!) по заклёпкам обматывает с новья.
Хорошо, что у меня его нетRickrose писал(а):Именно так и сделал с новья на РХХ
Олежек, где пропадал? Я уж думал, случилось чего.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Олежек, Приора
Буйный писал(а):Народ РХХ сразу изолентой (синей!!!) по заклёпкам обматывает с новья
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Олежек, Приора
РХХ (регулятор холостого хода) стоЯт на Е-2 и 3, т.е. с тросиком привода ДЗ. С Е-газом (ЭПГ, электродроссель) РХХ упразднён. У тебя Е-газ и тебе проблемы с РХХ чужды.Mr. Rock писал(а):а у меня есть? Что это вообще?))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Олежек, Приора
Первые ЭПГ тоже Е-3, как у меняБуйный писал(а):стоЯт на Е-2 и 3, т.е. с тросиком привода ДЗ
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
писал получается Пн июн 03, 2013 в этом году в июне получается 4 года аккумулятору будет, на днях, увидел на авито нагрузочную вилку 200 амперную за тысячу, захотел для проверки своего аккума и отца, но тысяча, дорого, полез интернет в юлмарте 100 амперная Орион НВ-01 https://www.ulmart.ru/goods/3426103 всего то 530 рублей, посчитал что для моих целей цена сопоставима с выходным результатом, купил, первый замер, меня разочаровал, на стрелочном вольтметре за 5сек измерения разобрать что либо с точностью до 10-х довольно сложно, а так как неделй назад получил с али пяток вольтметров без корпусных, решение было принято моментально, вилку препарировать, и в неё вонзить китайского цифрового брата стрелочного, раскрыл вилку, смысл вилки такой, два щупа и общий минус, одним можно измерить напряжение без нагрузки, вторым с нагрузкой, на вольтметр напряжение поступало через сопротивления, смысл их мне особо не ясен, но подозреваю что бы увеличить сопротивление цепи через вольтметр и отсечь протекание тока через вольтметр и шунт, НО ПРИ ИЗМЕРЕНИИ только напряжения, когда шунт не должен использоваться, да на словах думаю что не понятно но все же, сделано видимо так для простоты и удешевления. думал просто выкинул стрелочный и на его место за сопротивлениями вкорячить цифровой, но так не заработал, потом была мысль поставить диод во встречном направлении к шунту, но засомневался что диод имеющийся в наличии не способен будет выдержать обратное напряжение при большой силе тока от аккума при замере, в итоге решение пришло просто и в тоже время гениальное перекидной тумблер, меряем напругу, включаем его в сторону щупа для иземерия напруги, меряем с шунтом, перекидываем его в сторону шунта, за одно пластиковые провода внутри перепаял на когда то подаренные мне дядькой МГТФ, им там самое место, не расплавятся. вольтметр прикрепил к кусочку текстолита на латунные гайки, и закрыл все это дело темным оргстеклом, заботливо оставленным много лет назад бывшими владельцами гаража, для мои поделок, как раз то что надо, по моему получилось на много лучше чем со стрелкой.олежек писал(а):установил так же новый аккумулятор мутлу калициевый 55 ампер часов, стоит 2300 дата первого месяца 13 года, хотел варту или медалиста, но не было нужной полярности и емкости, так как кальциевые меньше выкипают, бортовое напряжение поднял на ТОРНе до 14-14,5 вольт, надеюсь что для данного типа аккумуляторов будет это благом, при заводе перестала выключаться магнитола, на нашем форуме читал что "плохой" аккум способен на "выключение" магнитолы при заводке, но не воспринимал это всерьез, теперь сам убедился.
в общем, аккум периодически подзаряжаю, так было и в начале этой недели, сегодня утром, после отстоя аккума решил проверить его состояние.
[youtube]ii0lQ7Eyv2o[/youtube]
поживет еще.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей