Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн июл 18, 2016 12:02:14

Отлично он там держится, это еще с советских времен За рулем советовал, когда он еще был автомобильным журналом.
Пилишь в середине, он не дребезжит. А если он целиковый, да еще и защита картера стоит, то снитие через низ гены затягивается…

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blackmore » Пн июл 18, 2016 12:04:18

спасибо за совет, а то уже 4 года мучаюсь, вечно не хочется под машину лезть - пока защиту и пыльник снимешь - уже 7 потов сойдет.
думал если распилить грохотать будет.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн июл 18, 2016 12:07:02

У меня не грохочет.
Товарищи, опрос — у кого распиленный пыльник грохотал?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 18, 2016 16:35:59

Не пилил ни разу.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Пн июл 18, 2016 17:52:06

Препод48рус писал(а):Товарищи, опрос
Вааааще НЕ грохочет :) НЕ пиленый ни разу.

Просто, самый обосраный всеми, 55А гена, с порванными обмотками изоляции статора и заклеенными краской (взятой у жены),
НО НЕЖНО ОБЛАСКАННЫЙ И ОБСЛУЖЕННЫЙ,
работает так, что езжу по глубоким лужам УЖЕ ГОДА ТРИ, и - стрелка даже на повороте - почти как вкопанная.

Лежит в гараже новый нивовский гена - не поставлю его ни за что :D пока мой 55А красавец работает и будет работать после очередного обслуживания.


Препод48рус, только восприми мой пост - как опрос :beer2: :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 18, 2016 18:10:47

VVB,
сплошной позитив :D :thumbsup: !

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blackmore » Пн июл 18, 2016 19:44:19

так камрады. разобрал я своего геннадия. Результаты.
1. какой-то недобросовестный болгарин не закрутил один болт крепления ДМ. Как следствие - контакт оплавился и 1 диод не звонится. У остальных одинаковое сопротивление 9 кОм в одну сторону только. вывод - ДМ под замену.
2. передний подшипник люфтит, задний шелестит - под замену.
3. прозвонил все контакты на статоре - вроде все ок. цепь есть от любого из трех до спайки.
4. как звонить якорь я хз, но по виду живее всех живых.

Фотки во вложениях. Фоткал на леново, за качество простите. Подписал все снимки.

Вопросы:
1. какой ДМ брать посоветуете? все буду заказывать здесь https://detali.zp.ua/ он https://detali.zp.ua/catalog/5861-most_ ... /#comments ?
2. Какие лучше ставить подшипники? какого производителя и номер? Лежат про запас АТ, но это ж китай китайский.
3. Во время разборки из гены выпала какая-то пластиковая фигня. так и не понял куда она ставится - подскажите пожалуйста. думаю что под центральный болт идет снаружи. все остальное запомнил куда собирать.
Вложения
IMG_20160718_195509.jpg
модель Г224-373701
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:18 19:55:10
Image taken on:
Пн июл 18, 2016 16:55:10
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
A880
IMG_20160718_194838.jpg
модель Г224-373701
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:18 19:48:38
Image taken on:
Пн июл 18, 2016 16:48:38
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
A880
IMG_20160718_194841.jpg
то, что выгорело
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:18 19:48:42
Image taken on:
Пн июл 18, 2016 16:48:42
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
A880
IMG_20160718_194305.jpg
общий план
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:18 19:43:05
Image taken on:
Пн июл 18, 2016 16:43:05
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
A880
IMG_20160718_194848.jpg
это не пойму откуда выпало
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:18 19:48:48
Image taken on:
Пн июл 18, 2016 16:48:48
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
A880
IMG_20160718_194850.jpg
это не пойму откуда выпало
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:18 19:48:50
Image taken on:
Пн июл 18, 2016 16:48:50
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
A880
IMG_20160718_194859.jpg
якорь
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:18 19:48:59
Image taken on:
Пн июл 18, 2016 16:48:59
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
A880
IMG_20160718_195439.jpg
обгоревший и окисленный контакт из-за того, что болт был раскручен.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:18 19:54:40
Image taken on:
Пн июл 18, 2016 16:54:40
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
A880

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 18, 2016 21:40:41

blackmore писал(а):4. как звонить якорь я хз, но по виду живее всех живых.
Через кольца, сопротивление - единицы Ом. По виду - этого мало. Надо очень внимательно поискать возможный обрыв последнего витка обмотки возбуждения, чтобы не сомневаться и быть уверенным, что обмотка действительно целая.

******************
Болгары - они такие, у меня тоже постарались на славу, но на стартере.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blackmore » Пн июл 18, 2016 21:58:01

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea ... -2110.html

Эта методика проверки правильная?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 18, 2016 22:05:00

В принципе, да. Но с моими дополнениями по последнему витку и насчет короткозамкнутых витков ОВ - нужно вычеркнуть. Ну и посмотреть, чтобы обмотка возбуждения сидела надежно и не проворачивалась ни на йоту.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пн июл 18, 2016 22:22:23

blackmore писал(а):1. какой ДМ брать посоветуете? ...он https://detali.zp.ua/catalog/5861-most_ ... /#comments ?.
Этот и бери.
blackmore писал(а):2. Какие лучше ставить подшипники? какого производителя и номер? Лежат про запас АТ, но это ж китай китайский.
Их и ставь - время покажет.
blackmore писал(а):3. Во время разборки из гены выпала какая-то пластиковая фигня. так и не понял куда она ставится - подскажите пожалуйста. думаю что под центральный болт идет снаружи. все остальное запомнил куда собирать.
Это изолятор плюсового болта. Стоит на корпусе :yes: снаружи. Вот картинка.
Вложения
izolyator-generator.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:04:03 01:30:02
Image taken on:
Пт апр 02, 2010 21:30:02
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot Pro1

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blackmore » Пн июл 18, 2016 23:03:59

Спасибо. Завтра еще якорь прозвоню. Подскажите, есть ли смысл подшипники новые дополнительно задуть https://detali.zp.ua/catalog/63646-smaz ... l/#related вот такой смазкой под обойму. Она вроде густеет почти моментально. или литолом просто помазать?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 19, 2016 0:03:21

Литол сейчас никудышный. В аэрозоле - зачем? Смысл? Лучше купи обучную хадо "защитную" в тюбике, с ревитализантом, и мажь все подшипники на здоровье, сейчас эти смазки не дорогие. А если купить ремонтную, возможно и подшипники менять не надо. У меня генератор был какой-то нестандартный, подшипники не получилось снять, хоть тресни не помню деталей, помню, на базаре все говорили, что это не заводской генератор, смотрели как на дурачка в лучших своих базарных традициях :D , так заложил эту смазку - и нормально, без вопросов.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт июл 19, 2016 7:01:05

Понял. Спрей хочу использовать только потому что так он бы мне на почту приехал вместе с дм и подшипниками, а за тюбиком нужно по магазинам рыскать или на базар ехать. Не люблю я это - уже пару лет на базар меня арканом не затащить. Там собственно мне местный "лучший мастер" и испоганил родной генератор г222. Срочно ехать нужно было, поменяли подшипники на "отличные японские". Через 1000 км передний подшипник рассыпался, гайка шкива раскрутилась, сам шкив слетел и сделал мне хорошую вмятину в капоте. И стою я в 3 часа ночи на трассе в поле: 50 км до Токмака, 200 до дома. Шкив на земле нашел, шпонку не нашел. пришлось клинить ротор отверткой и затягивать шкив со всей дури чтобы доехать. Доехал, но от вибрации вал деформировался - даже после замены подшипников и шкива крутится по эллипсу. Да и помпу угробил - тоже через пару тысяч засвистела и залюфтила.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вт июл 19, 2016 8:15:59

blackmore писал(а):Понял. Спрей хочу использовать...
Что-то сомневаюсь я насчет спрея :hmmm:
а что, обычный литол ни как? ...или что то похожее?

Только НЕ переборщи со смазкой. А то выдавит шайбы защитные.

Обрати внимание, в задней крышке гены, куда подшипник вставляется, есть резиновое колечко - НЕ трогай его, не порви и не потеряй.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт июл 19, 2016 8:20:45

да есть у меня и литол обычный агриноловский. Думал что спецмазка посвыше будет. Намажу литолом тогда где-то на 1/2 внутреннего объема

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт июл 19, 2016 8:28:42

у меня пыльник из 2 частей состоит. такую машину уже брал. со стороны гены пыльник снят уже года 4 и все нормально

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 19, 2016 8:44:30

blackmore писал(а):Намажу литолом тогда где-то на 1/2 внутреннего объема
Ну и правильно. Потому что тот спрей - обычная смазка, без всяких ревитализантов, к тому же из балончика пшикать в такие маленькие подшипники ...

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт июл 19, 2016 9:27:41

Надеюсь последний вопрос: при замене переднего подшипника придется стачивать 4 заклепки. какого диаметра и длины вместо них поставить болты? В интернете что-то найти не могу. У меня на генераторе почему-то не законтренные гайки, а заклепки стоят.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вт июл 19, 2016 12:51:37

blackmore писал(а):...придется стачивать 4 заклепки. какого диаметра и длины вместо них поставить болты?...
по размеру, на месте виднее

Добавлено спустя 24 минуты 59 секунд:
Насколько помню, у меня тоже заклепки были.
Главное - чтоб шляпки болтов были ПОД ПОТАЙ (?понятно о чем речь?)

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт июл 19, 2016 15:31:03

это ясное дело. интересно, смогу ли найти в магазине метизов такие. в крайнем случае перекручу с Г222 старого

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт июл 19, 2016 16:38:31

blackmore писал(а):
Препод48рус писал(а): Причем здесь поддон… пыльник двигателя, у нормального классиковода он распилен на 2 части и снимается за минуту.
А можно поподробнее? если его так пильнуть, то будет нормально держаться?
Валялась у меня в багажнике такая хрень года 2, выкинул за ненадобность, ибо гремела... Зря?

Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
Выходной болт надо хорошенько затягивать, а то подкова алюминиевая, если контакт плохой будет, окислится всё нафиг. Я когда это всё после хренова сервисного электрика зачищал, решил пружинную шайбу положить. Алюминий там, пластмасса, материалы не прочные, надо чтобы подтянуто было.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июл 20, 2016 14:21:05

Вода из луж, грязь — все снизу в подкапотку летит, с ней нет. И не гремит.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Ср июл 20, 2016 14:54:57

blentrou писал(а):выкинул за ненадобностью
Без защиты картера двигателя можно обойтись,
но без пыльника (грязезащитный щиток) - как то не очень.
Препод48рус писал(а):Вода из луж, грязь — все снизу в подкапотку летит, с ней нет. И не гремит.
Именно так и есть.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blackmore » Ср июл 20, 2016 21:55:14

такс, заменил я значит ДМ, оба подшипника, прозвонил все, что только можно в т.ч. обмотку возбуждения и заряд пошел так как нужно. На трехуровневом регуляторе 13,6, 14.3 и 14.8 получилось. Вдобавок защиту распилил. гремит или нет пока не проверил. Да и маятник оказалось люфтит-подтянул-он перестал. + отрегулировал ступичный подшипник. Короче день в гараже прошел не зря.
Осталось 2 вопроса - чуть тлеющая красная нить на контрольной лампе и вторая камера карба. снял кастрюлю -даю обороты максимальные - вторая камера стоит, хотя рукой легко открывается, не клинит по механике карба и с мембраной вакуума все ок. мозг пока сломан, хоть к спецу вези. С контрольной лампой разберусь когда по-человечески подключу её в щитке. сейчас просто кинул под капотом, использовав + от замка из блока предохронов и прямой контакт от гены.

Ну и, конечно же, огромная благодарность всем классиководам за дельные советы. :beer2:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей