Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
спасибо за совет, а то уже 4 года мучаюсь, вечно не хочется под машину лезть - пока защиту и пыльник снимешь - уже 7 потов сойдет.
думал если распилить грохотать будет.
думал если распилить грохотать будет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re:
Вааааще НЕ грохочет НЕ пиленый ни разу.Препод48рус писал(а):Товарищи, опрос
Просто, самый обосраный всеми, 55А гена, с порванными обмотками изоляции статора и заклеенными краской (взятой у жены),
НО НЕЖНО ОБЛАСКАННЫЙ И ОБСЛУЖЕННЫЙ,
работает так, что езжу по глубоким лужам УЖЕ ГОДА ТРИ, и - стрелка даже на повороте - почти как вкопанная.
Лежит в гараже новый нивовский гена - не поставлю его ни за что пока мой 55А красавец работает и будет работать после очередного обслуживания.
Препод48рус, только восприми мой пост - как опрос
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
так камрады. разобрал я своего геннадия. Результаты.
1. какой-то недобросовестный болгарин не закрутил один болт крепления ДМ. Как следствие - контакт оплавился и 1 диод не звонится. У остальных одинаковое сопротивление 9 кОм в одну сторону только. вывод - ДМ под замену.
2. передний подшипник люфтит, задний шелестит - под замену.
3. прозвонил все контакты на статоре - вроде все ок. цепь есть от любого из трех до спайки.
4. как звонить якорь я хз, но по виду живее всех живых.
Фотки во вложениях. Фоткал на леново, за качество простите. Подписал все снимки.
Вопросы:
1. какой ДМ брать посоветуете? все буду заказывать здесь https://detali.zp.ua/ он https://detali.zp.ua/catalog/5861-most_ ... /#comments ?
2. Какие лучше ставить подшипники? какого производителя и номер? Лежат про запас АТ, но это ж китай китайский.
3. Во время разборки из гены выпала какая-то пластиковая фигня. так и не понял куда она ставится - подскажите пожалуйста. думаю что под центральный болт идет снаружи. все остальное запомнил куда собирать.
1. какой-то недобросовестный болгарин не закрутил один болт крепления ДМ. Как следствие - контакт оплавился и 1 диод не звонится. У остальных одинаковое сопротивление 9 кОм в одну сторону только. вывод - ДМ под замену.
2. передний подшипник люфтит, задний шелестит - под замену.
3. прозвонил все контакты на статоре - вроде все ок. цепь есть от любого из трех до спайки.
4. как звонить якорь я хз, но по виду живее всех живых.
Фотки во вложениях. Фоткал на леново, за качество простите. Подписал все снимки.
Вопросы:
1. какой ДМ брать посоветуете? все буду заказывать здесь https://detali.zp.ua/ он https://detali.zp.ua/catalog/5861-most_ ... /#comments ?
2. Какие лучше ставить подшипники? какого производителя и номер? Лежат про запас АТ, но это ж китай китайский.
3. Во время разборки из гены выпала какая-то пластиковая фигня. так и не понял куда она ставится - подскажите пожалуйста. думаю что под центральный болт идет снаружи. все остальное запомнил куда собирать.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:07:18 19:55:10Image taken on:Пн июл 18, 2016 16:55:10Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:A880
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:07:18 19:48:38Image taken on:Пн июл 18, 2016 16:48:38Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:A880
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:07:18 19:48:42Image taken on:Пн июл 18, 2016 16:48:42Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:A880
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:07:18 19:43:05Image taken on:Пн июл 18, 2016 16:43:05Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:A880
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:07:18 19:48:48Image taken on:Пн июл 18, 2016 16:48:48Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:A880
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:07:18 19:48:50Image taken on:Пн июл 18, 2016 16:48:50Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:A880
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:07:18 19:48:59Image taken on:Пн июл 18, 2016 16:48:59Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:A880
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:07:18 19:54:40Image taken on:Пн июл 18, 2016 16:54:40Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:A880
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Через кольца, сопротивление - единицы Ом. По виду - этого мало. Надо очень внимательно поискать возможный обрыв последнего витка обмотки возбуждения, чтобы не сомневаться и быть уверенным, что обмотка действительно целая.blackmore писал(а):4. как звонить якорь я хз, но по виду живее всех живых.
******************
Болгары - они такие, у меня тоже постарались на славу, но на стартере.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
В принципе, да. Но с моими дополнениями по последнему витку и насчет короткозамкнутых витков ОВ - нужно вычеркнуть. Ну и посмотреть, чтобы обмотка возбуждения сидела надежно и не проворачивалась ни на йоту.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Этот и бери.blackmore писал(а):1. какой ДМ брать посоветуете? ...он https://detali.zp.ua/catalog/5861-most_ ... /#comments ?.
Их и ставь - время покажет.blackmore писал(а):2. Какие лучше ставить подшипники? какого производителя и номер? Лежат про запас АТ, но это ж китай китайский.
Это изолятор плюсового болта. Стоит на корпусе снаружи. Вот картинка.blackmore писал(а):3. Во время разборки из гены выпала какая-то пластиковая фигня. так и не понял куда она ставится - подскажите пожалуйста. думаю что под центральный болт идет снаружи. все остальное запомнил куда собирать.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:03 01:30:02Image taken on:Пт апр 02, 2010 21:30:02Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot Pro1
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Спасибо. Завтра еще якорь прозвоню. Подскажите, есть ли смысл подшипники новые дополнительно задуть https://detali.zp.ua/catalog/63646-smaz ... l/#related вот такой смазкой под обойму. Она вроде густеет почти моментально. или литолом просто помазать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Литол сейчас никудышный. В аэрозоле - зачем? Смысл? Лучше купи обучную хадо "защитную" в тюбике, с ревитализантом, и мажь все подшипники на здоровье, сейчас эти смазки не дорогие. А если купить ремонтную, возможно и подшипники менять не надо. У меня генератор был какой-то нестандартный, подшипники не получилось снять, хоть тресни не помню деталей, помню, на базаре все говорили, что это не заводской генератор, смотрели как на дурачка в лучших своих базарных традициях , так заложил эту смазку - и нормально, без вопросов.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Понял. Спрей хочу использовать только потому что так он бы мне на почту приехал вместе с дм и подшипниками, а за тюбиком нужно по магазинам рыскать или на базар ехать. Не люблю я это - уже пару лет на базар меня арканом не затащить. Там собственно мне местный "лучший мастер" и испоганил родной генератор г222. Срочно ехать нужно было, поменяли подшипники на "отличные японские". Через 1000 км передний подшипник рассыпался, гайка шкива раскрутилась, сам шкив слетел и сделал мне хорошую вмятину в капоте. И стою я в 3 часа ночи на трассе в поле: 50 км до Токмака, 200 до дома. Шкив на земле нашел, шпонку не нашел. пришлось клинить ротор отверткой и затягивать шкив со всей дури чтобы доехать. Доехал, но от вибрации вал деформировался - даже после замены подшипников и шкива крутится по эллипсу. Да и помпу угробил - тоже через пару тысяч засвистела и залюфтила.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Что-то сомневаюсь я насчет спреяblackmore писал(а):Понял. Спрей хочу использовать...
а что, обычный литол ни как? ...или что то похожее?
Только НЕ переборщи со смазкой. А то выдавит шайбы защитные.
Обрати внимание, в задней крышке гены, куда подшипник вставляется, есть резиновое колечко - НЕ трогай его, не порви и не потеряй.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
да есть у меня и литол обычный агриноловский. Думал что спецмазка посвыше будет. Намажу литолом тогда где-то на 1/2 внутреннего объема
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
у меня пыльник из 2 частей состоит. такую машину уже брал. со стороны гены пыльник снят уже года 4 и все нормально
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ну и правильно. Потому что тот спрей - обычная смазка, без всяких ревитализантов, к тому же из балончика пшикать в такие маленькие подшипники ...blackmore писал(а):Намажу литолом тогда где-то на 1/2 внутреннего объема
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Надеюсь последний вопрос: при замене переднего подшипника придется стачивать 4 заклепки. какого диаметра и длины вместо них поставить болты? В интернете что-то найти не могу. У меня на генераторе почему-то не законтренные гайки, а заклепки стоят.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
по размеру, на месте виднееblackmore писал(а):...придется стачивать 4 заклепки. какого диаметра и длины вместо них поставить болты?...
Добавлено спустя 24 минуты 59 секунд:
Насколько помню, у меня тоже заклепки были.
Главное - чтоб шляпки болтов были ПОД ПОТАЙ (?понятно о чем речь?)
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
это ясное дело. интересно, смогу ли найти в магазине метизов такие. в крайнем случае перекручу с Г222 старого
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Валялась у меня в багажнике такая хрень года 2, выкинул за ненадобность, ибо гремела... Зря?blackmore писал(а):А можно поподробнее? если его так пильнуть, то будет нормально держаться?Препод48рус писал(а): Причем здесь поддон… пыльник двигателя, у нормального классиковода он распилен на 2 части и снимается за минуту.
Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
Выходной болт надо хорошенько затягивать, а то подкова алюминиевая, если контакт плохой будет, окислится всё нафиг. Я когда это всё после хренова сервисного электрика зачищал, решил пружинную шайбу положить. Алюминий там, пластмасса, материалы не прочные, надо чтобы подтянуто было.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Без защиты картера двигателя можно обойтись,blentrou писал(а):выкинул за ненадобностью
но без пыльника (грязезащитный щиток) - как то не очень.
Именно так и есть.Препод48рус писал(а):Вода из луж, грязь — все снизу в подкапотку летит, с ней нет. И не гремит.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
такс, заменил я значит ДМ, оба подшипника, прозвонил все, что только можно в т.ч. обмотку возбуждения и заряд пошел так как нужно. На трехуровневом регуляторе 13,6, 14.3 и 14.8 получилось. Вдобавок защиту распилил. гремит или нет пока не проверил. Да и маятник оказалось люфтит-подтянул-он перестал. + отрегулировал ступичный подшипник. Короче день в гараже прошел не зря.
Осталось 2 вопроса - чуть тлеющая красная нить на контрольной лампе и вторая камера карба. снял кастрюлю -даю обороты максимальные - вторая камера стоит, хотя рукой легко открывается, не клинит по механике карба и с мембраной вакуума все ок. мозг пока сломан, хоть к спецу вези. С контрольной лампой разберусь когда по-человечески подключу её в щитке. сейчас просто кинул под капотом, использовав + от замка из блока предохронов и прямой контакт от гены.
Ну и, конечно же, огромная благодарность всем классиководам за дельные советы.
Осталось 2 вопроса - чуть тлеющая красная нить на контрольной лампе и вторая камера карба. снял кастрюлю -даю обороты максимальные - вторая камера стоит, хотя рукой легко открывается, не клинит по механике карба и с мембраной вакуума все ок. мозг пока сломан, хоть к спецу вези. С контрольной лампой разберусь когда по-человечески подключу её в щитке. сейчас просто кинул под капотом, использовав + от замка из блока предохронов и прямой контакт от гены.
Ну и, конечно же, огромная благодарность всем классиководам за дельные советы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей