Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Антон, конечно же о детонации, о чем же еще?
Датчик - на самом моторе.
Именно так он и должен включаться.Serg0191 писал(а):Датчиктемпературы стал теперь лезть в середину зелёной шкалы и только потом стал включаться вентилятор
Serg0191 писал(а):Датчик температуры стал теперь лезть в середину зелёной шкалы ...


-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Старый слить нужно?рустем писал(а):Serg0191
Если это началось с бензина,то логично залить нормальный бензин
Там не то слово булькает - там прям кипит и валит через верх кипящий тосол.Препод48рус писал(а):После остановки булькает в расширителе? А то может и прокладка пробита быть, машина здорово греется тогда…
Но у меня он включался только при том положении, когда стрелка стоит строго вертикально. А сейчас стал включаться аж на середине зелёной шкалы (там и до красной недалеко уже). Настораживает всё же столь радикальное изменение температурного режима. Хотя с другой стороны странно, что тосол кипит в "зелёной зоне".гость писал(а):Антон, конечно же о детонации, о чем же еще?Именно так он и должен включаться.Serg0191 писал(а):Датчиктемпературы стал теперь лезть в середину зелёной шкалы и только потом стал включаться вентилятор
Прошу прощения за массовые ошибки. Торопливо писал очень.гость писал(а):![]()
Датчик - на самом моторе.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Проверил как сказали - булькать начинает только тогда, когда температура достигает середины зелёной шкалы указателя температуры - как раз незадолго до включения вентилятора. Вентилятор включается - булькает меньше. Выключается - резко опять начинается по нарастающей, пока не станет кипеть гейзером. Щупал нижний шлаг радиатора до достижения рабочей температуры - холодный до рабочей температуры. Становится кипятком при достижении рабочей температуры, то есть вроде как работает (хотя кто знает - может не до конца открывается). Кипение также усиливается при остановке автомобиля (падение оборотов двигателя). Когда машину заглушить - кипение продолжается (слышно как кипит во всей системе), а стрелка в середине зелёной шкалы, что странно как-то.
Друзья. Помогите разобраться с некоторыми нюансами в системе охлаждения.
1) Я так понял, начало красной шкалы на указателе температуры - это 100 градусов?
2) Пробка радиатора создаёт избыточное давление в системе, чтобы тосол кипел больше чем 100 градусов, правильно?
Если данные факты верны, то у меня пока такие мысли:
-действительно прогорела прокладка ГБЦ, хотя не вяжется с тем, что кипение начинается не сразу, а по достижении середины зелёной шкалы, но в пользу этого факт: потёки масла в задней части двигателя как раз из-под прокладки ГБЦ;
-не полностью открывается термостат (факт в пользу этого, что вентилятор стал включаться позже, причём это стало даже заметно), что затрудняет ток жидкости по большому кругу (не вяжется с тем, что температура в зелёной зоне и тосол кипеть не должен).
-датчик температуры или указатель брешут;
-проблема с датчиком включения вентилятора (хотя вентилятор включается регулярно, так что сомнительно);
-неисправна помпа (газовал при открытой крышке радиатора - уровень поднимается, значит как-никак молотит, хотя опять же - температура в зелёной шкале и тосол кипеть не должен).
-пробка радиатора не создаёт давление (менялась дважды), поставил старую заводскую - бесполезно. Всё так же.
-хреновый тосол, который каким-то чудом умудряется закипеть раньше обычной воды (не знаю, может такое быть или нет).
В чём я ошибаюсь? Какие-то факты верны/не верны? Машина как воздух нужна, а ехать так не могу (всё в тосоле будет).
Друзья. Помогите разобраться с некоторыми нюансами в системе охлаждения.
1) Я так понял, начало красной шкалы на указателе температуры - это 100 градусов?
2) Пробка радиатора создаёт избыточное давление в системе, чтобы тосол кипел больше чем 100 градусов, правильно?
Если данные факты верны, то у меня пока такие мысли:
-действительно прогорела прокладка ГБЦ, хотя не вяжется с тем, что кипение начинается не сразу, а по достижении середины зелёной шкалы, но в пользу этого факт: потёки масла в задней части двигателя как раз из-под прокладки ГБЦ;
-не полностью открывается термостат (факт в пользу этого, что вентилятор стал включаться позже, причём это стало даже заметно), что затрудняет ток жидкости по большому кругу (не вяжется с тем, что температура в зелёной зоне и тосол кипеть не должен).
-датчик температуры или указатель брешут;
-проблема с датчиком включения вентилятора (хотя вентилятор включается регулярно, так что сомнительно);
-неисправна помпа (газовал при открытой крышке радиатора - уровень поднимается, значит как-никак молотит, хотя опять же - температура в зелёной шкале и тосол кипеть не должен).
-пробка радиатора не создаёт давление (менялась дважды), поставил старую заводскую - бесполезно. Всё так же.
-хреновый тосол, который каким-то чудом умудряется закипеть раньше обычной воды (не знаю, может такое быть или нет).
В чём я ошибаюсь? Какие-то факты верны/не верны? Машина как воздух нужна, а ехать так не могу (всё в тосоле будет).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Не совсем. Т начала кипения обычного антифриза от 107...108 гр и выше. А то и от 112С при обычном давлении, не говоря о 1,5 бара с пробкой в радике. Если отмести "враньё" датчика и указателя Т, то грешить можно на засранный радиатор и провёртывание/облом крыльчатки помпы. Не полностью открытый клапан термоса тоже вариант. Всё.Serg0191 писал(а):2) Пробка радиатора создаёт избыточное давление в системе, чтобы тосол кипел больше чем 100 градусов, правильно?
Ровно вертикаль стрелки это 90С.Serg0191 писал(а):Я так понял, начало красной шкалы на указателе температуры - это 100 градусов?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
ОЖ когда менялась в последний раз?
Последний раз редактировалось Препод48рус Сб июл 16, 2016 12:57:02, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Было у меня такое в жару, вылетел малый клапан на пробке. Поменял пробку - и все наладилось. При этом ничего не прогорело, машина после того случая три пятилетки ездит. Может, тосол такой, мы ж не знаем.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
ТРИ предыдущих поста - самое оно, чтоб разобраться.Serg0191 писал(а):Друзья. Помогите разобраться
Давай попробуем исключить крышку радиатора...
засунь её в полиэтиленовый пакет и аккуратно закрой (так, чтоб не порвать пакет).
После этого - ЖДЕМ БУЛЬКИ

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Serg0191,
провел эксперимент с крышкой радиатора??? так что там, какой результат???
провел эксперимент с крышкой радиатора??? так что там, какой результат???
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Прошу прощения, но я не выдержал и полез раздевать систему охлаждения (совет с полиэтиленом я увидел слишком поздноVVB писал(а):Serg0191,
провел эксперимент с крышкой радиатора??? так что там, какой результат???

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Я герметиком ни разу не пользовался. Шлаги новые зачем покупать? Может и старые сойдут, если все зачистить? В крайнем случае, с велосипедной камеры вставки сделать, как раз размер подходит. Да и в советах бывалых такое писали.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Он легко снимается.Serg0191 писал(а):может, стоит радиатор промыть? Только как это сделать можно?
Я прям в ванной - шланг втыкал и промывал - смотрел напор.
О чем это?Serg0191 писал(а):А рубашку охлаждения двигателя?
Постарайся без герметика, смотри чтоб раковин и царапин не было.Serg0191 писал(а):И стоит ли ставить крышку помпы на герметик или прокладкой обойтись?
И шланги/патрубки - БЕЗ герметика

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ну патрубки я всё равно собирался менять, так как они не продержались и полугода - потрескались во многих местах. А сейчас вообще на грани - вот вот уже и потечь должны.гость писал(а):Я герметиком ни разу не пользовался. Шлаги новые зачем покупать? Может и старые сойдут, если все зачистить? В крайнем случае, с велосипедной камеры вставки сделать, как раз размер подходит. Да и в советах бывалых такое писали.
Ну снять-то не проблема. Я думал, может под давлением продувать как-то воздухом или жидкостью. Но, в общем, стоит всё-таки проверить?VVB писал(а):Он легко снимается.
Я прям в ванной - шланг втыкал и промывал - смотрел напор.
Ну я имел в виду полости и каналы охлаждения в двигателе самом. В книжке видел просто, что называют "рубашкой". Или как-то по-другому? Может там тоже герметик набросало...VVB писал(а):О чем это?Serg0191 писал(а):А рубашку охлаждения двигателя?
Всё. С герметиком завязываюVVB писал(а):Постарайся без герметика, смотри чтоб раковин и царапин не было.Serg0191 писал(а):И стоит ли ставить крышку помпы на герметик или прокладкой обойтись?
И шланги/патрубки - БЕЗ герметика

И вот ещё такая странность - тосола литров 5 только слилось из радиатора и двигателя

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Может, машина стояла боком, выше водительской стороной.Serg0191 писал(а):И вот ещё такая странность - тосола литров 5 только слилось из радиатора и двигателя . Краник отопителя я перед сливом открыл. С уровнем проблем никаких не замечал - радиатор всегда был залит под завязку.
Может, объем расширительного бачка ты не учел, в таком случае литров пять - нормально.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Не, ну про печку писалось же, что открывал:
Serg0191 писал(а):Краник отопителя я перед сливом открыл.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Итак, друзья, систему охлаждения собрал, но опять накосячил. Купил я термостат. В магазине был на 83 градуса и 87. Ну взял я 83 (лето жаркое у нас), а вот про датчик вентилятора был не осведомлён, что у него тоже разные диапазоны включения. Когда всё поставил, то заметил, что купил датчик вентилятора 87(вкл)-82 (выкл). То есть, молотит он до той степени, что даже ниже на градус термостата. Вот у меня вопрос возник - будет ли вред с этого какой или нет? Так понятно, что вентилятор будет молотить несколько чаще, но есть ещё в этом какие-то минусы?
А так проверил, покатался - замечательно. Ничего не кипит, пробка работает исправно, но, как я и указал, по шкале вентиль включается пораньше (миллиметр по зелёной шкале от границы с белой). Так что, как оказалось, даже если при прогреве нижний патрубок термостата горячий, то всё равно далеко не факт, что работает.
Кстати, датчик вентилятора сажается на радиатор с уплотнительным кольцом из металла. Но дело в том, что радиатор у меня алюминиевый, а посадочное место пластиковое. Оно подтекает у меня. Чем можно заменить этот уплотнитель? Резиной? Или течь даже с металлическим кольцом не должно?
А так проверил, покатался - замечательно. Ничего не кипит, пробка работает исправно, но, как я и указал, по шкале вентиль включается пораньше (миллиметр по зелёной шкале от границы с белой). Так что, как оказалось, даже если при прогреве нижний патрубок термостата горячий, то всё равно далеко не факт, что работает.
Кстати, датчик вентилятора сажается на радиатор с уплотнительным кольцом из металла. Но дело в том, что радиатор у меня алюминиевый, а посадочное место пластиковое. Оно подтекает у меня. Чем можно заменить этот уплотнитель? Резиной? Или течь даже с металлическим кольцом не должно?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Кольцо медное. Если оно затвердело, то надо отжечь (нагреть и бросить в воду), и оно станет мягким. Но если не течет, то ничего переделывать и не нужно.Serg0191 писал(а):Или течь даже с металлическим кольцом не должно?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Оно новое - вот-вот из магазина. Может подтянуть... Я сильно не затягивал, поскольку алюминий есть алюминий, а пластик есть пластик.гость писал(а): Кольцо медное. Если оно затвердело, то надо отжечь (нагреть и бросить в воду), и оно станет мягким.
Течёт, к сожалению. Из патрубков и прокладки помпы течи пока нет, но 100 % зимой потечёт всё.гость писал(а): Но если не течет, то ничего переделывать и не нужно.
А что всё-таки насчёт такого температурного режима, который у меня получился?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Что за алюминий? В каком месте?Serg0191 писал(а):алюминий есть алюминий
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ну резьба, куда вкручивается датчик вентилятора, она же из алюминия? Если радиатор сам тоже алюминиевый. Или там другой материал?гость писал(а):Что за алюминий? В каком месте?
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Прокомментирую несколько вещей:
1) Кипение "антифриза" в расширительном бачке действительно может быть следствием совсем хренового антифриза, до нельзя разбавленного водой.
Когда промывал у себя систему охлаждения двигла обычной водой со средством для чисти чайников от накипи, кипело там будь здоров. Всё вымыл, залил антифриз, стало нормально.
2) Датчик включения вентилятора и датчик температуры, который показывает на приборе, это два разных датчика, могут глючить и один и второй, у себя менял датчик на радиаторе, т.к. вентилятор начал включаться когда ещё даже до зеленого поля стрелка не дошла, тупо заменил датчик на новый, всё стало нормально, включается при вертикальном положении стрелки на приборе.
3) Не понимаю, почему вы так брезгуете герметиком :-) регулярно им пользуюсь и для патрубков радиатор-термостат - двигло и для датчика вкл.вентилятора в радиатор который вставляется. Главное придерживаться правила, что когда наносишь герметик, нужно наносить его на такие элементы с которых он выдавливается наружу, а не внутрь полости охлаждения. Например герметик наносится на корпус термостата и на горловины радиатора (а не внутри патрубков промазывать), соответственно когда вы надеваете резиновые патрубки то весь лишний герметик слезет наружу, где его можно стереть пальцем, в случае если бы вы намазали внутри шланга, то да надевая его на термостат, весь герметик бы весело выдавило внутрь термостата, где бы он весело пошел плавать по системе.
1) Кипение "антифриза" в расширительном бачке действительно может быть следствием совсем хренового антифриза, до нельзя разбавленного водой.
Когда промывал у себя систему охлаждения двигла обычной водой со средством для чисти чайников от накипи, кипело там будь здоров. Всё вымыл, залил антифриз, стало нормально.
2) Датчик включения вентилятора и датчик температуры, который показывает на приборе, это два разных датчика, могут глючить и один и второй, у себя менял датчик на радиаторе, т.к. вентилятор начал включаться когда ещё даже до зеленого поля стрелка не дошла, тупо заменил датчик на новый, всё стало нормально, включается при вертикальном положении стрелки на приборе.
3) Не понимаю, почему вы так брезгуете герметиком :-) регулярно им пользуюсь и для патрубков радиатор-термостат - двигло и для датчика вкл.вентилятора в радиатор который вставляется. Главное придерживаться правила, что когда наносишь герметик, нужно наносить его на такие элементы с которых он выдавливается наружу, а не внутрь полости охлаждения. Например герметик наносится на корпус термостата и на горловины радиатора (а не внутри патрубков промазывать), соответственно когда вы надеваете резиновые патрубки то весь лишний герметик слезет наружу, где его можно стереть пальцем, в случае если бы вы намазали внутри шланга, то да надевая его на термостат, весь герметик бы весело выдавило внутрь термостата, где бы он весело пошел плавать по системе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость