Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Иван64
По чём ты это видишь?
Шайбы с толку не сбивают?
По чём ты это видишь?
Шайбы с толку не сбивают?
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
По шайбам, зубьям шестерничетвёрковод писал(а):Иван64
По чём ты это видишь?
Шайбы с толку не сбивают?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Выпускной шкив больше скачет
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Шкивы откручивал при помощи скорости и тормоза. Мог я таким способом что нибудь нарушить?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Иван64
по шайбам не смотри, шайбы сами себе
зубья просто обман зрения я думаю, из за грязи, налёта, мелькает пятно и так кажется что скачет.
Я не думаю что мог там что то нарушить
Дело то довольно очевидное, шпонка и конусный вал.
Оно от руки должно сесть, не набивал же через силу, болтом не насаживал...
по шайбам не смотри, шайбы сами себе
зубья просто обман зрения я думаю, из за грязи, налёта, мелькает пятно и так кажется что скачет.
Я не думаю что мог там что то нарушить
Дело то довольно очевидное, шпонка и конусный вал.
Оно от руки должно сесть, не набивал же через силу, болтом не насаживал...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Метки
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Когда шкивы стоят в метках, почему-то ремень натянут туже чем в других положениях
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Когда шкивы стоят в метках, почему-то ремень натянут туже чем в других положениях
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Не совсем, на втором фото пол зуба не доходитЙожык писал(а):Метки стоят точно.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Сейчас провернул оборот, метка встала на место
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Она не может не дойти, ремень же всегда в одном положении держит шестерни. При ошибке на зуб метка убежит на сантиметр
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Иван64
Ваня, так натяжение ремня непостоянно, ремень ведь крутит распредвалы, а кулачки распредвалов открывают клапаны. Это не ремень генератора. Так что смотри сугубо по меткам.
Ваня, так натяжение ремня непостоянно, ремень ведь крутит распредвалы, а кулачки распредвалов открывают клапаны. Это не ремень генератора. Так что смотри сугубо по меткам.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Натяжение ремня при вращении меняется. Для того в приору и поставили ролик с пружиной, чтоб эти рывки сглаживать. Да и в классике то же самое - помнишь как цепь натягивается?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Конец такта сжатия в первом котле при подводе к метке(ам). И так будет четыре раза через 90 гр по р/валам. Проверь.Иван64 писал(а):Меня беспокоит натяжка ремня, почему в метках он нятянут больше
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Так и есть. Так тогда в этом положении и натягивать ремень?Буйный писал(а):Конец такта сжатия в первом котле при подводе к метке(ам). И так будет четыре раза через 90 гр по р/валам. Проверь.Иван64 писал(а):Меня беспокоит натяжка ремня, почему в метках он нятянут больше
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Желательно, потому что натянута только передняя ветка ремня (на обводном ролике). Вот только при какой Т ОЖ это делается на 124-м? На приорке только при 20С.Иван64 писал(а):Так тогда в этом положении и натягивать ремень?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
А можно ли щупом искать ВМТ в первом цилиндре, для точного выставления меток?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Я бы сказал, что не просто можно, а нужно. Есть и соответствующий щуп с индикаторной головкой. Точность - точнее не бывает, для педантов.Rickrose писал(а):А можно ли щупом искать ВМТ в первом цилиндре, для точного выставления меток?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Отлично, я как раз так себе и выставлял.Буйный писал(а): Я бы сказал, что не просто можно, а нужно. Есть и соответствующий щуп с индикаторной головкой. Точность - точнее не бывает, для педантов.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Ну конечно. Ура.Иван64 писал(а):ролик натяжителя надо поворачивать против часовой стрелки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей