Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб июл 16, 2016 22:29:15

Иван64
По чём ты это видишь?
Шайбы с толку не сбивают?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб июл 16, 2016 22:32:54

четвёрковод писал(а):Иван64
По чём ты это видишь?
Шайбы с толку не сбивают?
По шайбам, зубьям шестерни

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Выпускной шкив больше скачет

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Шкивы откручивал при помощи скорости и тормоза. Мог я таким способом что нибудь нарушить?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб июл 16, 2016 22:59:28

Иван64
по шайбам не смотри, шайбы сами себе
зубья просто обман зрения я думаю, из за грязи, налёта, мелькает пятно и так кажется что скачет.
Я не думаю что мог там что то нарушить
Дело то довольно очевидное, шпонка и конусный вал.
Оно от руки должно сесть, не набивал же через силу, болтом не насаживал...

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб июл 16, 2016 23:10:49

Ничем не сбивал, легко руками снял шкивы

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб июл 16, 2016 23:12:28

Так и ставятся так же.
я думаю это ложный путь.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 17, 2016 14:29:59

Кит ина и остальное до кучи на 21126, мой выбор.
Вложения
IMG_20160717_160409.jpg
_20160717_160521.JPG
_20160717_160442.JPG
_20160717_160542.JPG
_20160717_160614.JPG
_20160717_160638.JPG
_20160717_161215.JPG
_20160717_161246.JPG
_20160717_161333.JPG
_20160717_161455.JPG
_20160717_161552.JPG
_20160717_161646.JPG
_20160717_161720.JPG
_20160717_161858.JPG
_20160717_161947.JPG
_20160717_162026.JPG
_20160717_162111.JPG
_20160717_162159.JPG
_20160717_162228.JPG
_20160717_162254.JPG
_20160717_162324.JPG
_20160717_162350.JPG
_20160717_162409.JPG
_20160717_162427.JPG

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июл 17, 2016 15:13:19

Все в точности как у меня было.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 17, 2016 16:12:38

.. и как у меня есть на полке.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс июл 17, 2016 16:39:23

Метки

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Когда шкивы стоят в метках, почему-то ремень натянут туже чем в других положениях
Вложения
image.jpg
image.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июл 17, 2016 16:52:56

Метки стоят точно.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс июл 17, 2016 17:04:33

Йожык писал(а):Метки стоят точно.
Не совсем, на втором фото пол зуба не доходит

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Сейчас провернул оборот, метка встала на место

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 17, 2016 17:09:28

Не доходит.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июл 17, 2016 17:09:41

Она не может не дойти, ремень же всегда в одном положении держит шестерни. При ошибке на зуб метка убежит на сантиметр :psih:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс июл 17, 2016 17:14:24

Меня беспокоит натяжка ремня, почему в метках он нятянут больше

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 17, 2016 17:16:46

Иван64
Ваня, так натяжение ремня непостоянно, ремень ведь крутит распредвалы, а кулачки распредвалов открывают клапаны. Это не ремень генератора. Так что смотри сугубо по меткам.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июл 17, 2016 17:18:10

Натяжение ремня при вращении меняется. Для того в приору и поставили ролик с пружиной, чтоб эти рывки сглаживать. Да и в классике то же самое - помнишь как цепь натягивается?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 17, 2016 17:19:16

Иван64 писал(а):Меня беспокоит натяжка ремня, почему в метках он нятянут больше
Конец такта сжатия в первом котле при подводе к метке(ам). И так будет четыре раза через 90 гр по р/валам. Проверь.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс июл 17, 2016 17:27:59

Буйный писал(а):
Иван64 писал(а):Меня беспокоит натяжка ремня, почему в метках он нятянут больше
Конец такта сжатия в первом котле при подводе к метке(ам). И так будет четыре раза через 90 гр по р/валам. Проверь.
Так и есть. Так тогда в этом положении и натягивать ремень?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 17, 2016 17:36:43

Иван64 писал(а):Так тогда в этом положении и натягивать ремень?
Желательно, потому что натянута только передняя ветка ремня (на обводном ролике). Вот только при какой Т ОЖ это делается на 124-м? На приорке только при 20С.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июл 17, 2016 17:39:00

А можно ли щупом искать ВМТ в первом цилиндре, для точного выставления меток?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 17, 2016 17:43:31

Rickrose писал(а):А можно ли щупом искать ВМТ в первом цилиндре, для точного выставления меток?
Я бы сказал, что не просто можно, а нужно. Есть и соответствующий щуп с индикаторной головкой. Точность - точнее не бывает, для педантов.
Вложения
Индикатор ВМТ поршня.png

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июл 17, 2016 17:44:57

Буйный писал(а): Я бы сказал, что не просто можно, а нужно. Есть и соответствующий щуп с индикаторной головкой. Точность - точнее не бывает, для педантов.
Отлично, я как раз так себе и выставлял.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс июл 17, 2016 18:58:35

Нашел причину. Ролик натяжителя надо поворачивать против часовой стрелки. Я натятягивал по старому ролику, по часовой. Сейчас натянул как надо, шум и вибрация пропали.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 17, 2016 19:11:18

Отлично :thum1: !

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 17, 2016 19:20:29

Иван64 писал(а):ролик натяжителя надо поворачивать против часовой стрелки.
Ну конечно. Ура.

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей