Каким инструментом Вы пользуетесь?

Весь джентльменский набор обсуждаем здесь, от отвертки до болгарки, от съемника до подъемника, любые виды инструмента как связанные с авто так и не обсуждаем в этом разделе :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 28, 2016 19:38:01

Плохо, что без коробочки.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт июн 28, 2016 19:50:36

гость писал(а):Плохо, что без коробочки.
у меня паяльник уже много лет в блистере живет)), топливомер мерит не только давление топлива, но и давление масла тоже

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение zalex » Сб июл 16, 2016 23:00:54

Я отписывался уже тут про трубогиб, выполненный по КД тов. Генерала viewtopic.php?p=788352#p788352 . Залип я на этой теме довольно плотно. Зимой просмотрел кучу роликов по холодной ковке. Загорелось мне себе такую приблуду оформить. Собственно на фото то, что получилось.
Если немного залезть в технологию, то это не ковка вовсе. Это гибка металла на холодную. При этом получаются элементы, посредством которых можно получить имитацию кованных изделий.
Мой станок может давать на выходе завитки/улитки разных размеров из квадратной трубы 15х15 мм, а также торсионы (витой квадратный пруток) из прутков 12х12 мм. Для получения завитка из квадратной трубы, в ней необходимо предварительно прогнуть внутрь две противоположные стенки. Изначально я планировал выполнять эту операцию на своём трубогибе, но эта затея ни к чему хорошему не привела, поэтому пришлось заказывать два вала и варить небольшой прокатный станочек (он тоже показан на фото).
Все, кроме токарных работ, выполнялось в условиях гаража практически из металлолома. Сама столешница станка толщиной 10 мм сваривалась из двух кругов по 5

мм. Плоскость этих кругов оставляла желать лучшего, соответственно и рабочие зазоры станка не идеальны. Однако свои функции он выполняет вполне сносно.
Отладка велась не очень гладко, кое-что приходилось переделывать, и не раз. Главное, что в итоге все работает. Если будут вопросы - постараюсь ответить.
А вот тут я описал результат, полученный отчасти с помощью этих станков viewtopic.php?p=815263#p815263.
Вложения
P_20160605_181042_HDR.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:05 18:10:38
Image taken on:
Вс июн 05, 2016 15:10:38
Camera-manufacturer:
ASUS
Camera-model:
ASUS_T00I
P_20160605_181056_HDR.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:05 18:10:51
Image taken on:
Вс июн 05, 2016 15:10:51
Camera-manufacturer:
ASUS
Camera-model:
ASUS_T00I
P_20160605_181109_HDR.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:05 18:11:05
Image taken on:
Вс июн 05, 2016 15:11:05
Camera-manufacturer:
ASUS
Camera-model:
ASUS_T00I
P_20160605_181224_HDR.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:05 18:12:20
Image taken on:
Вс июн 05, 2016 15:12:20
Camera-manufacturer:
ASUS
Camera-model:
ASUS_T00I
P_20160605_181324_HDR.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:05 18:13:19
Image taken on:
Вс июн 05, 2016 15:13:19
Camera-manufacturer:
ASUS
Camera-model:
ASUS_T00I
P_20160605_181339_HDR.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:05 18:13:34
Image taken on:
Вс июн 05, 2016 15:13:34
Camera-manufacturer:
ASUS
Camera-model:
ASUS_T00I
P_20160618_173312.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:06:18 17:33:10
Image taken on:
Сб июн 18, 2016 14:33:10
Camera-manufacturer:
ASUS
Camera-model:
ASUS_T00I

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение zalex » Вт июл 26, 2016 13:53:46

Интересное дело...
Беру цельный кусок трубы, прогоняю через трубогиб до нужного радиуса, разрезаю дугу на две равные части. После сопоставления оказывается, что у двух получившихся дуг разный радиус.
Ладно, прогоняю еще раз через трубогиб, еще немного опустив верхний ролик. В итоге получается, что даже после прогона двух одинаковых отрезков трубы при одинаковых установках трубогиба получаются дуги разного радиуса.
Разная упругость на двух участках одной и той же трубы? Толщина стенок гуляет или температура прокатки на заводе нестабильна? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 26, 2016 19:05:15

zalex писал(а):Разная упругость на двух участках одной и той же трубы?
Это раз.
zalex писал(а):Толщина стенок гуляет
Это два.
zalex писал(а):или температура прокатки на заводе нестабильна
Не думаю, но...
Вернее третье - неравномерная скорость подачи трубы при гибке на валках :yes: . Врукопашную трудно этого добиться, только редуктор с э/приводом выручит. И последнее, попробуй после окончательного прогона сделать ещё один обратный при неизменном положении прижимного.
А теперь самое главное. Уверен в правильной вЫставке прижимного по центру опорных (точнёхонько пополам делит)?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июл 26, 2016 20:55:31

Температура прокатки не может быть нестабильной, если горячая, то там все пышет, а холодная, она и в Ебипте холодная, если конечно этот метал не индусы в трусах в сарае делали :-)

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение zalex » Ср июл 27, 2016 6:33:18

Буйный писал(а):неравномерная скорость подачи трубы при гибке на валках
Возможно, но почему тогда при "догибе" не догибается тот же отрезок?
Буйный писал(а):попробуй после окончательного прогона сделать ещё один обратный при неизменном положении прижимного
пробовал, без результата, картина не меняется.
Буйный писал(а): Уверен в правильной вЫставке прижимного по центру опорных (точнёхонько пополам делит)?
Уверен, все выверялось при сборке.
Препод48рус писал(а):Температура прокатки не может быть нестабильной, если горячая, то там все пышет
не знаком так близко с технологией, просто предположил такую вероятность.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 27, 2016 6:38:34

Препод48рус писал(а):она и в Ебипте холодная,
даже холодно катанная сварная труба, при прокатке довольно точно выдерживается, говорю как бывший рабочий ЭТСЦ 2 Тагмета, калибрующие клети с валками чуток сильнее тянут из задающих клетей, после сварки шва трубы, так что тоже не думаю что сам труба будет "косой" на выходе, за этим строго "следят", не только ОТК но и кольцо магнитное у нас так было лет (10 что ли назад, сейчас думаю что технологии не стоят на месте, уже что то другое), точный метод забыл, но оно непрерывно проверяет качество сварного шва, и толщину стенок, опять же если память не изменяет, бракованная труба помечается из пульвера краской автоматически, да и нарезанный штрипс из бухты тоже наверняка на заводе после проката имеет свой ОТК.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение zalex » Ср июл 27, 2016 6:43:29

Олег, труба ровная, к ней в состоянии "из магазина" претензий нет, вопрос в том, что при ее гибке радиус получается неравномерный.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 27, 2016 6:47:47

zalex писал(а):Олег, труба ровная, к ней в состоянии "из магазина" претензий нет, вопрос в том, что при ее гибке радиус получается неравномерный.
да не про твою проблему, я так, потрепаться. извини :i

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение zalex » Ср июл 27, 2016 6:54:34

Наоборот, спасибо за инфу.
Кстати, к теме качества труб, попалась мне в этот раз труба 25х40, сваренная из двух отрезков, плохо сваренная, на одной из стенок прожог миллиметров пять. Судя по состоянию шва, ее сваривали еще на заводе, до прокатки. Ругаться не стал,т.к. сразу не заметил, найду применение и такой.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 27, 2016 7:06:49

zalex писал(а): попалась мне в этот раз труба 25х40, сваренная из двух отрезков, плохо сваренная, на одной из стенок прожог миллиметров пять. Судя по состоянию шва, ее сваривали еще на заводе, до прокатки.
не совсем понял о чем речь но на стане ПГА (профиле-гибочный агрегат, (да собственно и на трубном стане), как раз тот что катает квадратную трубу) есть участок, самый первый, который сваривает два штрипса (полосы) в единое целое, так вот сваривают две полосы в стык, обычным трансом, хватая "края губками транса", и сжимая их в режиме КЗ, вот не помню выбраковывается такая труба или нет :hmmm: сама же труба вариться высокочастотным током опять же в режиме КЗ, только сжимая уже стенки при прокатке. если она плохо сварена, ну тогда да, кто то кого то на каком то участке от производителя, а быть может и он сам, обманули. по идее это брак, и продаваться он должен как отбраковка.

к стати да, труба и варится до прокатки, сначала штрипс, сворачивают в нечто подобное трубы, с промежутком, потом, сваривается в кольце с СВЧ током, и сразу же за кольцом два валка сжимают трубы, обеспечивая КЗ и тем самым спаивание стенок, после труба калибруется, в размер, калибровочными клетями, где то кто то что то пропустил или не отстроили.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение zalex » Ср июл 27, 2016 7:10:55

олежек писал(а):не совсем понял о чем речь
получается, что мне попался участок трубы со стыком двух штрипсов

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 27, 2016 7:11:27

zalex писал(а):получается, что мне попался участок трубы со стыком двух штрипсов
поперек трубы?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение zalex » Ср июл 27, 2016 7:12:03

олежек
ну да

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 27, 2016 7:14:11

да, тогда это однозначно сварной шов, двух полос, не помню отбраковывают его или нет, но наверное да не самый удачный участок трубы при покупке, для ответственного "места работ" или внешнего вида.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 27, 2016 19:36:07

Погодьте, ребя, а разве профильная труба варится/гнётся не из одной полосы на все шесть метров длины? Шов то один проддольный? Какие два штрипса?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение zalex » Ср июл 27, 2016 20:02:39

Буйный
Нифига, по шву видно, что варилось до прокатки,
экономика должна быть экономной. Сейчас темно, завтра могу фотку закинуть

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июл 28, 2016 6:42:25

Буйный писал(а):Какие два штрипса?
длинна штрипса зависит от длинны рулона из которого он получен, дальше, следующая полоса, она приваривается в стык к той которая уже в накопителе, (накопитель такая улитка, в которой большой спиралью лежит полоса металла, ждущая дальнейшей сварки вдоль, и прокатки до необходимого размера) так вот, да про шесть метров, но этот стык НЕ ложиться в рез трубы! этого не возможно добиться, т.е. сварной шов нужен для соединения полос, и безостановного процесса сварки на стане, потому как на каждую полосу прокаточный стан естесвенно не будут останавливать, поэтому стан запустили, и он без форсмажоров катает без остановки трубу, куда попадет стык двух 6 метровых, а может и другой длинны полос ни кто не знает. может на края этих двух метров, что само по себе мало вероятно, а скорее всего стык попадет просто в трубу, в эти самые 6 или сколько там метров.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
zalex писал(а):экономика должна быть экономной.
не в экономике дело, если труба сварная, т.е. шов вдоль, а в технологии, ну по крайней мере у нас так было, возможно на других предприятиях и все по другому, не берусь утверждать, но не думаю.

Добавлено спустя 4 секунды:
zalex писал(а):экономика должна быть экономной.
не в экономике дело, если труба сварная, т.е. шов вдоль, а в технологии, ну по крайней мере у нас так было, возможно на других предприятиях и все по другому, не берусь утверждать, но не думаю.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение zalex » Чт июл 28, 2016 6:51:14

Олег, понятно, что имеющаяся технология для обеспечения непрерывности процесса предусматривает сварку штрипсов, но может все-таки стоило бы не пускать этот участок в продажу, ну или по крайней мере обеспечить приемлемое качество сварного шва (поперечного)?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июл 28, 2016 7:34:18

Леша, сварной шов проверяют и в процессе прокатки трубы, вот кольцом тем, о котором я писал, я уже просто по забывал многое из технологии, и после трубу опрессовывают! не опрессовывали у нас в цехе профильную, по какой причине не знаю, но проверяют, отбраковывают, раньше точно знаю с завода продавали трубу разную, т.е. брак и не брак. как сейчас это устроенно я не знаю

вот нашел пару фото, технологии, я так понял это запорожский что ли завод :hmmm: случайно нашел, первое это как раз та улитка о которой я говорил, накопитель, в него загоняют длинный штрипс, сваренные между собой листы, из них уже и катают трубу.
1632797.jpg
так вот перед этим накопителем, есть участок сварки этого штрипса, у нас было устройство похожее на большие гидравлические типа тиски, с двух сторон обрезанные ровно края штрипса, подводятся друг к другу и под напряжением сильно сдавливаются торцы, друг с другом, за счет чего происходит сварка, дальше этот кусок загонят в накопитель, потом следующий моток штрипса, и так далее, стан в это время откалиброван, и катает не прерывно трубу, куда попадет этот шов, ни кому не известно. что с ним делать, ну наверное производитель сам решает, броковать его или нет. или просто продавать как обычную продукцию, наверное это вопрос совести.

далее полоса начинает как бумага валками формироваться в трубу.
1632796.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:07 08:44:09
Image taken on:
Пн июн 07, 2010 4:44:09
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A610
это первые клети до сварного устройства, вот там где металлическая вытяжка как раз и происходит сварка ВДОЛЬ ТРУБЫ, не поперек, поперек уже сварили до накопителя, за ней уже стоят калибровочные клети, которые доводят трубу до необходимой кондиции, катают трубу одинаково в начале, до сварного устройства, дальше квадрат, катают валками с квадратной формой.
1632798.jpg
это калибровочные клети, за ними виден. вот вспомнил, дефектоскоп, кольцо магнитное, оно проверяет качество сварного шва и металла, дальше у нас был пульвер, который сразу бракованную трубу помечал краской.

тут кстати стан какой то попроще чем у нас. у нас валки на клетях, можно было регулировать с пультов, валки можно было поднимать двигателями, у тат не пнятно как, или он не перестраивается, странная конструкция, но она проще чем у нас, у нас когда начиналась перевалка, на другой тип трубы, это было что то с чем то, все движки от коробок нужно было отключить для снятия верхней части клети :rlc:

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
хотя нет пересмотрел, то о чем я говорил, это калибровочные клети, первые прокатные клети с регулировкой, сверху стоят "рули" на первом стане так же было, в цехе было два стана, один чисто под трубу, второй катал и трубу, и профиль, в середине цеха, средний пролет, был склад, и как же он он назывался то :hmmm: блин забыл :i агрегат который резал, вот что бы представляли, рулоны большие многие видели их на вагонах, на вот такой штрипс, полосы, рулон такой распускался, минут за 5, скорость и шум сумасшедшие!

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
вспомнил. вспонил :psih: АПР, аппарат продольной резки стали!
prodolno-poperechnaja-rezka-lista.jpg
вот точно почти так же у нас было, только пульты управления были закрытыми с комнатками, оборудование электрическое в отдельных комнатах, но смысл такой же.
2-agregat-prodolnogo-rospuska-rulona-na-shtripsyi.jpg
Добавлено спустя 3 часа 40 минут 33 секунды:
вот тут в статье, кажется знакомый станочек?! или я ошибаюсь? :hmmm:

http://tutmet.ru/prokatnyj-stanok-proiz ... zmery.html

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
все пытаюсь найти фотки нашего стана. вот нашел какие клети у нас были с движками.
235212v05c610aa.jpg
вот именно на профилегибочном стане именно такие были.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
вот такого типа пила. которая пилит трубу в размер уже после проката.

пила на каретке разгоняется до скорости проката трубы, зажимает трубу, и двигаясь с трубой на одной скорости, отпиливает трубу.
4522-gnti-Ou0YoYFsAig.jpg
4522-gnti-Ou0YoYFsAig.jpg (19.5 КБ) 5790 просмотров
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
а это СВЧ кольцо, в котором наводится высокочастотный ток, внутри трубы, еще до сварки расположен феритовый стержень, на самой трубе наводится СВЧ ток, и сразу за этим кольцом, два валка окончательно трубу сжимают вместе, вместе сжатия получается КЗ, и труба сваривается, дальше резец, который обрезает сварной шов, до красивого состояния, когда я работал, резе стоял только сверху трубы, должен и внутри стоять, но у нас не ставили.
1000780429.jpg
Добавлено спустя 27 минут 43 секунды:
олежек писал(а):вот нашел какие клети у нас были с движками.
прям на фото смотрю как у нас было в цене, один в один, и пульт настройки клетей, и Ц-ка у моего старшего Володи Шишени, который был приставлен за мной "зеленым", блин всего два года в цехе, а сердце щемит по заводу. все свои места работы только с хорошими мыслями вспоминаю, и мужиков тех, кто учил, уму разуму, и делился знаниями.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 28, 2016 19:38:33

олежек писал(а):вот тут в статье, кажется знакомый станочек?! или я ошибаюсь?
А пу петь, и тут прославился :rlc: Не ошибаешься, Олег, отсюда ноги растут моему творению http://www.mastercity.ru/forums/instrum ... ost1666334 . Спасибо тебе за фотоотчёт производства :thum1: .

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение zalex » Пт июл 29, 2016 5:11:02

Извиняюсь, труба 20х40
Вложения
P_20160728_193140.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:28 19:31:38
Image taken on:
Чт июл 28, 2016 16:31:38
Camera-manufacturer:
ASUS
Camera-model:
ASUS_T00I

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 29, 2016 6:08:15

Да, не айс.
олежек писал(а):не самый удачный участок трубы при покупке,

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Каким инструментом Вы пользуетесь?

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 29, 2016 6:30:16

zalex писал(а):Извиняюсь, труба 20х40
да Леша, дефектоскоп, в мою бытность бы, пометил её однозначно как брак, было бы на трубе пятно краски.

Ответить

Вернуться в «Наш инструмент»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя