уходит тосол

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
rmnsdrv
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:27:07

уходит тосол

Непрочитанное сообщение rmnsdrv » Вт фев 09, 2010 10:00:35

добрый день (вечер/ночь) форум чане столкнулся с такой проблемой куда то уходит тосол со страшной силой в месяц по 7 литров примерно, в чем проблема не могу понять машина инжектор 2009г. протечек не нахожу печка греет температура двигателя выше 98 не поднимается судя по датчикам. может кто что нибудь подсказать? заранее спасибо
:sad:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 09, 2010 10:05:07

Если ночью стоит в гараже - положи под моторный отсек (на пол) на ночь лист бумаги... Много интересного узнаешь :)
А кстати, "страшную силу" можно перевести в объем, деленный на время? :cool:

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Вт фев 09, 2010 10:32:20

rmnsdrv
Посмотри что с маслом, уровень не вырос? На блоке двига нет потеков?
Randall писал(а):Если ночью стоит в гараже - положи под моторный отсек (на пол) на ночь лист бумаги... Много интересного узнаешь :)
А кстати, "страшную силу" можно перевести в объем, деленный на время? :cool:
Написал же человек - 7 л/мес :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 09, 2010 13:17:02

Dambai писал(а):Посмотри что с маслом, уровень не вырос? На блоке двига нет потеков?
Dambai писал(а):Написал же человек - 7 л/мес image046
Вот вот написал же. как ты представляешь залить в картер 7 литров тосола?

rmnsdrv
осматривай внимательно все патрубки и стыки. у меня в свое время патрубок на помпе подтекал. Но вентилятор тогда был - механическая крыльчатка. Вот она капли с патрубка моментом сдувала прямо на штаны где тосол моментально испарялся. причем проявлялось это только на холодную машину и я очень долго не мог найти течь.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 09, 2010 13:19:26

Dambai писал(а):Написал же человек - 7 л/мес image046
Тьфу, просмотрел....
Ну при таком уходе не может не быть следов...
Таки положи на ночь лист бумаги...

Но на масло посмотри все же...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт фев 09, 2010 13:39:45

7 литров \ месяц, это где-то 200мл\сутки. Это не просто капать должно, это должно течь.

Создаётся впечатление что тосольные крысы в гараже его распивают по ночам, честно.

P.S. А если серьёзно, я бы первым делом посмотрел на бачок, может он треснутый, вот и утекает с него.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 09, 2010 13:54:06

Longenen писал(а):Это не просто капать должно, это должно течь.
Я о том же.
Longenen писал(а):Создаётся впечатление что тосольные крысы в гараже его распивают по ночам, честно.
Угу! Надо рюмки им в гараже не оставлять!!!
Longenen писал(а):я бы первым делом посмотрел на бачок, может он треснутый,
Может он, может пробка на радиаторе, может патрубки, может термостат, помпа... Да мест там хватает! Именно для этого ложится чистый лист бумаги. Даже если за ночь там 5-10 капель где-то капнуло и успело высохнуть - бумага покажет место, откуда капало.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт фев 09, 2010 14:04:48

может у него печ течот? и под ковралин...

rmnsdrv
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:27:07

Непрочитанное сообщение rmnsdrv » Вт фев 09, 2010 16:47:07

мужики листок бумаги ни как не пойдет так как машина стоит на улице и гаража нет. учитывая что на улице зима и лежит снег, никаких следов разного рода протечек не видно. да и к тому же машина новая поэтому, стоит защита с шумоизоляцией, хотя шумка и состоит из губки в условиях зимы она столько не в питает. на вопрос про масло отвечаю что уровень постоянный и не прибавляется. ездил в сервис к дилеру мне дали ответ что хоть 20 литров может зимой уходить но мне в это с трудом верится. вот по поводу крана печки попробую посмотреть но врятли были бы следы на ковриках.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

тосол уходит из радиатора точно не бочек, патрубки все протянули в сервисе, на тосоле когда заливаешь плавает коричневая пленка

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 10, 2010 9:18:28

rmnsdrv писал(а):ездил в сервис к дилеру мне дали ответ что хоть 20 литров может зимой уходить
Опачки... А не сказали, куда? LOL
У меня лично за 2-3 месяца ушло грамм 100-150, не больше. Но я знаю, где подкапывает, только никак не придумаю, как устранить. Но чтоб 20 литров... Убивать таких диллеров!
rmnsdrv писал(а):тосол уходит из радиатора точно не бочек
как определил это?
rmnsdrv писал(а):так как машина стоит на улице и гаража нет. учитывая что на улице зима и лежит снег, никаких следов разного рода протечек не видно
И не увидишь. На снег же не льет ручьем! 7л/мес это примерно 200-250мл в сутки, значит, ночью грамм до 100, да и то не факт - может основное вытекать на горячую. Нифига ты на снегу не увидишь.
Термос у тебя какой (материал)? У меня какой-то пластиковый (хз, что за материал, но не металл), так тот в свое время подтекал на стыке половинок. Положи бумагу не на землю, а под термос, помпу и нижний патрудок радиатора. Только постарайся ложить аккуратно и заранее вырезать нужный кусок, чтобы хорошо лег и ты его не мял в процессе. Прямо от правого брызговика (ложи на него или на правый лонжерон, под нижним патрубком радиатора) и до двигателя постарайся всю эту зону накрыть. Если дождя и снегопада ночью не будет - увидишь.

rmnsdrv
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:27:07

Непрочитанное сообщение rmnsdrv » Ср фев 10, 2010 9:37:50

попробую сегодня положить если снег перестанет. термостат металлический. вот бы теперь подлезть куда нужно а то места совсем нету в моторном отсеке. хотя видно что один патрубок немного сырой. по поводу как узнал что не через расширительный бочек уходит то это логично, как тосол может перетечь в него если его в радиаторе мало и он не поднимается до него. :whistlin:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 10, 2010 10:41:30

rmnsdrv писал(а):ак тосол может перетечь в него если его в радиаторе мало и он не поднимается до него. image046
Легко! Не забывай, что когда двигатель прогрет, тосол расширяется и лезет в бачок!
А вот если там уже в радиатор литр-полтора можно влить в горловину, тогда, канеш, явно не через бачок ушло...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19954
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 10, 2010 18:42:02

тоже не знал откуда уходит. вчера подглядел: из под патрубка на термосе как раз над геной, там трудно его без лампоЧки его увидеть. В выходные под замену патрубки и хомуты токо норма. Посоветует мож кто термос от шнивы ставить или нет????

rmnsdrv
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:27:07

Непрочитанное сообщение rmnsdrv » Чт фев 11, 2010 8:35:54

Medved@790 писал(а):тоже не знал откуда уходит. вчера подглядел: из под патрубка на термосе как раз над геной, там трудно его без лампоЧки его увидеть. В выходные под замену патрубки и хомуты токо норма. Посоветует мож кто термос от шнивы ставить или нет????
а что ты этим выиграешь? разница если не ошибаюсь у них может состоять в разностях температур открытия. да и то если найдешь. а если и будешь от нивы ставить то не забудь и патрубки уже нивские купить. так что думай сам есть ли в этом смысл.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 11, 2010 8:52:36

Medved@790 писал(а):осоветует мож кто термос от шнивы ставить или нет????
А на ять? Тебя твой не устраивает? :cool:
Medved@790 писал(а):там трудно его без лампоЧки его увидеть.
ага... и сохнет сразу на горячем гене - хрен найдешь потеки.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт фев 11, 2010 9:15:05

у меня, если течет - фартук двига мокрый. Сочится, зараза, по патрубкам на помпе и на радиаторе. Но не сильно - мокрость есть, пока терпимо. так что фартук смотри - мокрый?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19954
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 11, 2010 9:18:32

Randall
поздняки метаться, купил термос от шнивы, шланг, патрубок, трубку и кучу хомутов в запас. Завтра сливать тосол, менять термос, кидать на печку от термоса шланг...
Посоветуйте, как слить тосол без ущерба....шоб не покупать его-осенью менял.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 11, 2010 9:51:12

Medved@790 писал(а):поздняки метаться, купил термос от шнивы
Чо тада спрашивал? LOL
Medved@790 писал(а):Посоветуйте, как слить тосол без ущерба....шоб не покупать его-осенью менял.
Я из пластиковой бутыли 1.5-2л лейку на косую вырезаю и носом ее в канистру. Тупо режу дыру перед дном (только дно не отрезай, чтоб не плюхало туда) и эту бутыль под крантик радиатора. Там чет мешает немного, стаб, по-моему), вот примеряй так, чтоб бутыль стояла там с наклоном (дно к двигателю и вверх, горло вниз и вперед) и режь дыру так, чтобы тосол из пробки (когда открутишь пробку) не лил мимо прорезаной дыры - пошире ее делай. Дно не даст выплеснуть через край (если напор большой дашь), а стекать будет через горло в канистру. Приоткрыл пробку - слил, как напор ослабевает - приоткрывай крышку радиатора и сливай дальше.
Вот как с двигла сливать - не подскажу. Ибо у меня там крантик стоит, а не болт. Кстати, советую запастись таким девайсом и вкрутить его по окончании процедуры - в след. раз будет легче сливать. Трубку на него одел, открыл - и пусть течет в канистру.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19954
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 11, 2010 9:58:52

спасибо, долго вкуривал, у меня защита стоит, думаю бутыль не влезет, так что токо воронка и шланг в канистру...завтра отпишусь :shifty:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 11, 2010 10:46:35

Medved@790 писал(а):у меня защита стоит, думаю бутыль не влезет
Кака защита? Если железяка, то она и у меня стоит. А вот если "жестянка", тада ниччо не могу сказать - моя валяется в гараже :) Без нее сливал обычно.
А крантик в двиг таки прикупить стоит... :cool:

Atei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Нижегородская область

Непрочитанное сообщение Atei » Чт фев 11, 2010 14:23:05

Randall писал(а):Кстати, советую запастись таким девайсом и вкрутить его по окончании процедуры - в след. раз будет легче сливать.
Не обязательно по окончании. Если крышку радиатора не открывать - можно вывернуть болт и вкрутить краник - течи почти не будет. Сам так делал.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 11, 2010 14:38:40

Ну тоже вариант. Абы к моменту слива он под рукой уже был :)

rmnsdrv
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:27:07

Непрочитанное сообщение rmnsdrv » Чт фев 11, 2010 15:16:14

да краник это вещь очень удобная..... вот только до сих пор не могу взять в тол и переделывать на шнивовский термостат ? только гемороя при переделке а по факту что ему это даст :unsure:

rmnsdrv
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:27:07

Непрочитанное сообщение rmnsdrv » Пн фев 15, 2010 11:55:24

всем привет. листики я так и не подкладывал под двигатель, погоды не было. Но на выходных менял себе кардан, заехал на яму и обнаружил что у меня уже целый ручей течет по защите, снял защиту посмотрел, особо ничего и не видно только следы подтека были на нижнем патрубке термостата с нижней стороны. оторвать бы руки тому кто ставил хомут, до него было просто не подлезть инструментом с трудом ключиком на 7 подлез, подтянул немного и вот теперь ожидаю результата действий... спасибо за подсказки....

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19954
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 15, 2010 17:29:05

молоток, у меня такаже шняга была:все патрубки на термосе потекли, как будто хомуты ослабили. Я новые патрубки садил на термос на герметик, а всё что на движке - на фум подогретый промфеном, а затем и патрубки грел и садил на трубки с феном. Всё сидит плотно, щаз положил картон под машину-проверяю герметичность. Кстати термос от шнивы-советую, печка греется гораздо быстрее, двиг-пока сильно не заметил.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей